Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящее приложение вводится в действие с 1 января 2015 г.
Приложение N 15
СОГЛАСОВАНО: Комиссией Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций протокол от "9-11" сентября 2014 г. N 58 |
УТВЕРЖДЕНО: Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества
протокол от "21-22" октября 2014 г. N 61 |
Извещение 32 ЦВ 12 - 2014 об изменении
Инструкция по техническому
обслуживанию вагонов в эксплуатации
(инструкция осмотрщику вагонов)
ПКБ ЦВ ОАО "РЖД" |
Отдел |
Извещение |
ОБОЗНАЧЕНИЕ |
|||||||||
Т |
32 ЦВ 12 - 2014 |
Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов) |
||||||||||
ДАТА ВЫПУСКА |
СРОК ИЗМ. |
|
|
Лист |
Листов |
|||||||
|
2 |
6 |
||||||||||
|
срочно |
|||||||||||
ПРИЧИНА |
Требование заказчика |
КОД |
||||||||||
|
|
9 |
||||||||||
УКАЗАНИЕ О ЗАДЕЛЕ |
Задел доработать |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
УКАЗАНИЕ О ВНЕДРЕНИИ |
Внедрить с момента получения |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ |
|
|||||||||||
РАЗОСЛАТЬ |
Учтённым абонентам |
|||||||||||
ПРИЛОЖЕНИЕ |
|
|||||||||||
ИЗМ. |
СОДЕРЖАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
Пункт 2.5.4.3, абзац 6
имеется
- трещины в узле крепления вертикальной стойки к раме, поперечные трещины в горизонтальных полках балок рамы длиной более 30 мм, трещины верхней обвязки;
должно быть
- трещины в узле крепления вертикальной стойки к раме, поперечные трещины в горизонтальных полках балок рамы длиной более 30 мм, трещины верхней обвязки, обрыв по сварке или разрыв накладок, соединяющих верхнюю обвязку кузова полувагона в угловом месте соединения элементов торцевой и продольной стен при наличии трещин, выходящих на наружную, видимую для осмотрщика вагонов часть верхней обвязки;
Пункт 2.5.4.5, после абзаца 3
дополнить
- неисправность механизма привода, трещина, неплотное прилегание среднего клапана сливного прибора с тремя степенями защиты вагонов-цистерн;
Копии исправить | ||||||||||||
|
СОСТАВИЛ |
Н.КОНТР. |
УТВЕРДИЛ |
ПР. ЗАКАЗЧИКА |
||||||||
Должность |
Зам. нач. отд |
Констр. 1 кат. |
Директор |
|
||||||||
Фамилия |
Петров И.А. |
Голышева Е.В. |
Иванов А.О. |
|
||||||||
Подпись |
|
|
|
|
||||||||
Дата |
|
|
|
|
||||||||
ИЗМЕНЕНИЕ ВНЁС |
|
ИЗВЕЩЕНИЕ 32 ЦВ 12 - 2014 |
|
|
Лист |
|
|
|
3 |
||
ИЗМ. |
СОДЕРЖАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ |
|||
|
|
|||
Пункт 3.4.1, абзац 16 имеется
- у грузовых вагонов с тележками модели 18-578, 18-7020, а также с тележками модели 18-100 модернизированными по проекту С 03.04: - отсутствие элементов скользуна на тележке вагона; - зазор между колпаком скользуна 3 и износостойкой планкой 5 верхнего скользуна расположенной на раме вагона (рисунок 3.13); - трещина или деформация корпуса скользуна; - трещина, деформация или отсутствие колпака скользуна; - ослабление крепления корпуса скользуна на надрессорной балке. - ослабление резьбового крепления корпуса 1 скользуна и износостойкой планки 5 (рисунок 3.13); - трещины или излом верхнего скользуна;
|
ИЗВЕЩЕНИЕ 32 ЦВ 12 - 2014 |
|
|
Лист |
|
|
|
4 |
||
ИЗМ. |
СОДЕРЖАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ |
|||
|
|
|||
Пункт 3.4.1, абзац 16 должно быть
- у грузовых вагонов с тележками модели 18-194-1, 18-578, 18-7020, а также с тележками модели 18-100 модернизированными по проекту С 03.04: - отсутствие элементов скользуна на тележке вагона; - зазор между колпаком скользуна 3 и износостойкой планкой 5 верхнего скользуна расположенной на раме вагона (рисунок 3.13); - трещины, изломы демпфера 2 в видимой части (рисунок 3.13); - трещины, излом, деформация корпуса скользуна в видимой для осмотрщика-ремонтника зоне; - отсутствие колпака скользуна, трещины, излом или деформация в видимой для осмотрщика-ремонтника зоне; - ослабление резьбового крепления корпуса 1 скользуна и износостойкой планки 5 (рисунок 3.13); - трещины или излом верхнего скользуна.
|
ИЗВЕЩЕНИЕ 32 ЦВ 12 - 2014 |
|
|
Лист |
|
|
|
5 |
||
ИЗМ. |
СОДЕРЖАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ |
|||
|
|
|||
Пункт 3.4.1, после рисунка 3.13 имеется
- видимая часть клина 1 имеет трещины (рисунок 3.14); - необычный износ клина или его вертикальная поверхность не прилегает к фрикционной планке; - трещины, излом или отсутствие полиуретановой накладки наклонной поверхности фрикционного клина (рисунок 3.14); - трещины износостойкой фрикционной планки; - обрыв (отсутствие) одной и более заклепок фрикционной планки (рисунок 3.12).
Пункт 3.4.1, после рисунка 3.13 должно быть
- видимая часть клина 1 имеет трещины (рисунок 3.14); - необычный износ клина или его вертикальная поверхность не прилегает к фрикционной планке; - смятие, трещины, выдавливание, излом, в видимой части, или отсутствие полиуретановой накладки наклонной поверхности фрикционного клина (рисунок 3.14); - трещины износостойкой фрикционной планки; - обрыв (отсутствие) одной и более заклепок фрикционной планки (рисунок 3.12);
Пункт 3.4.1, после рисунка 3.14 ввести рисунок 3.14а
|
ИЗВЕЩЕНИЕ 32 ЦВ 12 - 2014 |
|
|
Лист |
|
|
|
6 |
||
ИЗМ. |
СОДЕРЖАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ |
|||
|
|
|||
Пункт 3.4.1, после рисунка 3.14а ввести абзац
- у грузовых вагонов, оборудованных кассетными подшипниками и адаптерами (рисунок 3.14а): - трещины, отколы, разрывы вставки адаптера 1 в видимой части для осмотрщика-ремонтника вагонов зоне; - обрыв, отсутствие устройства для отвода статического электричества 3; - ослабление крепления, отсутствие устройства, исключающего выход колесной пары из буксового проёма 4; - трещины, излом адаптера 2 в видимой для осмотрщика-ремонтника вагонов зоне.
Пункт 3.9, абзац 9 имеется
- излом верхней обвязки полувагона;
должно быть
- излом верхней обвязки полувагона, обрыв по сварке или разрыв накладок, соединяющих верхнюю обвязку кузова полувагона в угловом месте соединения элементов верхних обвязок торцевой и продольной стен при наличии трещин выходящих на наружную, видимую для осмотрщика вагонов, часть верхней обвязки. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.