Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящее приложение вводится в действие с 1 января 2015 г.
Приложение N 14
СОГЛАСОВАНО: Комиссией Совета полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций протокол от "9-11" сентября 2014 г. N 58 |
УТВЕРЖДЕНО: Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества протокол от "21-22" октября 2014 г. N 61 |
Извещение 32 ЦВ 6 - 2014
об изменении 732-ЦВ-ЦЛ
Общее руководство по ремонту тормозного оборудования вагонов
ПКБ ЦВ ОАО "РЖД" |
Извещение |
Обозначение |
Код |
Лист |
Листов |
||||||||
Отдел АТА |
32 ЦВ 6 - 2014 |
9 |
2 |
6 |
|||||||||
Дата выпуска |
|
Срок действия ПИ |
|
Обозначение ПИ (ДПИ, ПР) |
|||||||||
Срок изменения. |
Срочно |
|
|||||||||||
Причина |
Требование заказчика |
||||||||||||
Указание о заделе |
Задел доработать |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
Указания о внедрении |
С момента получения |
||||||||||||
Применяемость |
|
||||||||||||
Разослать |
Учтенным абонентам (по разнарядке ЦСЖТ) |
||||||||||||
Приложение |
|
||||||||||||
Изм. |
Содержание изменения |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
п. 2.1.1 абзац 9 изложить в новой редакции:
"- проверить состояние тормозных колодок - тормозная колодка не должна выступать за кромку наружной грани обода колеса, толщина тормозной колодки должна быть более минимальной толщины, при которой в соответствии с Правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, тормозная колодка подлежит замене, тормозные колодки на одном триангеле не должны различаться по толщине более чем на 10 мм, при этом на одном вагоне должны быть установлены колодки одного типа и конструкции;"
| |||||||||||||
|
Составил |
Н.контр. |
Утвердил |
Пред. заказ. |
|||||||||
Должность |
Гл. констр. |
Инж. 1 кат |
Нач. отдела |
|
|||||||||
Фамилия |
Шехт М.В. |
Голышева Е.В. |
Зеленков А.В. |
|
|||||||||
Подпись |
|
|
|
|
|||||||||
Дата |
|
|
|
|
|||||||||
Изменение внес |
Контрольную копию испр. |
Извещение |
32 ЦВ 6 - 2014 |
Обозначение ПИ (ДПИ, ПР) |
|
Лист |
|||
Изм. |
Содержание изменения |
3 |
|||||
|
|
||||||
Таблицу 1 изложить в новой редакции:
Таблица 1 - Выход штока тормозного цилиндра грузовых вагонов при полном служебном торможении
| |||||||
|
Тип вагона и тормозных колодок |
Выход штока, мм |
|
||||
|
Грузовой вагон (в том числе рефрижераторный) с одним тормозным цилиндром. Композиционные тормозные колодки |
от 50 до 100 |
|
||||
|
Грузовой вагон (в том числе рефрижераторный) с одним тормозным цилиндром. Чугунные тормозные колодки |
от 75 до 125 |
|
||||
|
Грузовой вагон с двумя тормозными цилиндрами диаметром 254 мм и ходом поршня 125 мм (с раздельным торможением). Композиционные тормозные колодки |
от 25 до 65 |
|
||||
|
Грузовой вагон с двумя тормозными цилиндрами диаметром 254 мм и ходом поршня 125 мм (с раздельным торможением), на тележках с буксовыми узлами, оборудованными адаптерами. Композиционные тормозные колодки |
от 25 до 75 |
|
||||
|
Грузовой вагон с двумя тормозными цилиндрамидиаметром 254 мм и ходом поршня 240 мм (с раздельным торможением),на тележках с буксовыми узлами, оборудованными адаптерами с упругими элементами. Композиционные тормозные колодки |
от 50 до 100 |
|
||||
|
Извещение |
32 ЦВ 6 - 2014 |
Обозначение ПИ (ДПИ, ПР) |
|
Лист |
||||||
Изм. |
Содержание изменения |
4 |
||||||||
|
|
|||||||||
Таблицу 8 изложить в новой редакции:
Таблица 8 - Ориентировочные установочные размеры привода регулятора тормозной рычажной передачи вагонов
| ||||||||||
|
Тип вагона |
Тип тормозных колодок |
Размер "А", мм |
|
||||||
рычажный привод |
стержневой привод |
Винтовой упор |
|
|||||||
|
4-осный грузовой вагон с одним тормозным цилиндром |
Компози-ционные |
35 - 50 |
140 - 200 |
15 - 30 |
|
||||
Чугунные |
40 - 60 |
120 - 150 |
15 - 35 |
|
||||||
|
8-осный грузовой вагон с одним тормозным цилиндром |
Компози-ционные |
30 - 50 |
- |
- |
|
||||
|
4-осный грузовой вагон с двумя тормозными цилиндрами диаметром 254 мм и ходом поршня 125 мм (с раздельным торможением) |
Компози-ционные |
10 - 25 |
- |
10-25 |
|
||||
|
4-осный грузовой вагон с двумя тормозными цилиндрами диаметром 254 мм и ходом поршня 240 мм (с раздельным торможением) |
Компози-ционные |
20 - 40 |
- |
20-40 |
|
||||
|
Вагон 5-вагонной рефрижераторной секции постройки БМЗ и ГДР, автономный рефрижераторный вагон (АРВ) |
Компози-ционные |
25 - 60 |
55 - 145 |
- |
|
||||
Чугунные |
40 - 75 |
60 - 100 |
- |
|
||||||
|
Вагон-термос |
Компози-ционные |
- |
140 - 200 |
- |
|
||||
Чугунные |
- |
130 - 150 |
- |
|
||||||
|
Извещение |
32 ЦВ 6 - 2014 |
Обозначение ПИ (ДПИ, ПР) |
|
Лист |
|
Изм. |
Содержание изменения |
5 |
|||
|
|
||||
абзац 5 п. 17.2.2 дополнить:
"При необходимости регулировки тормозная рычажная передача вагонов, оборудованных регулятором, должна быть отрегулирована на поддержание выхода штока тормозного цилиндра на нижнем пределе установленных норм выхода штока."
п. 28.6.6 абзац 5 изложить в новой редакции:
"- перед сборкой внутренние обработанные поверхности корпуса и штуцера, пружину следует смазать тонким слоем смазки ЖТ-79Л или ПЛАСМА-Т5. Уплотнение соединения корпуса и штуцера производится установкой новой уплотнительной прокладки." ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В новой редакции излагается абзац шестой п. 28.6.2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.