Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящее приложение вводится в действие с 1 января 2015 г.
Приложение N 12
|
СОГЛАСОВАНО:
Комиссией Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций
от "9-11" сентября 2014 г. протокол N 58 |
Извещение N 1
об изменении
"Руководящий документ по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм"
ОАО "ВНИИЖТ" |
отд. "В" |
ИЗВЕЩЕНИЕ |
ОБОЗНАЧЕНИЕ |
|||||||||
ДАТА ВЫПУСКА |
СРОК ИЗМ. |
|
|
Лист
2 |
Листов
3 |
|||||||
|
|
|||||||||||
ПРИЧИНА |
Протокол от 24 июля 2014 г. N 3 заседания рабочей группы Подкомитета по вагоностроению Комитета НП "ОПЖТ" по грузовому подвижному составу |
Код |
||||||||||
УКАЗАНИЕ О ЗАДЕЛЕ |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
УКАЗАНИЕ О ВНЕДРЕНИИ |
С момента получения |
|||||||||||
| ||||||||||||
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ |
|
|||||||||||
РАЗОСЛАТЬ |
По списку |
|||||||||||
ПРИЛОЖЕНИЕ |
|
|||||||||||
ИЗМ. |
СОДЕРЖАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ |
|||||||||||
1 |
|
|||||||||||
Пункт 20.2.5 изложить в редакции: Температура нагрева верхней части корпуса буксы с подшипниками роликовыми цилиндрическими и сдвоенными не должна превышать 60°C, а корпуса буксы или адаптера с подшипниками кассетного типа не должна превышать 70°C без учета температуры окружающего воздуха. Температура корпуса буксы или адаптера определяется с помощью бесконтактных измерителей температуры, согласованных с железнодорожными администрациями или владельцами в установленном порядке железнодорожными администрациями. Измерения производят в соответствии с методическими указаниями о порядке применения бесконтактного измерителя температуры.
| ||||||||||||
| ||||||||||||
СОСТАВИЛ А.В. Фофанова |
|
|
|
Н. КОНТР. ПР. ЗАК. |
|
|
|
|||||
ИЗМЕНЕНИЕ ВНЕС |
С.Г. Иванов |
ИЗВЕЩЕНИЕ |
|
лист 3 |
|
ИЗМ. |
СОДЕРЖАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ |
||
|
|
||
Луч измерительного прибора должен быть направлен в зону между верхними опорными приливами корпуса буксы или адаптера, а за температуру окружающего воздуха должна приниматься температура боковой рамы тележки, измеренная в зоне над рессорным подвешиванием. Все измерения температур корпусов букс или адаптеров и боковых рам тележек должны производиться при значении излучательной способности бесконтактного измерителя температуры и с расстояния от измеряемых объектов не более одного метра. Примеры расчета температур: а) при положительной температуре окружающего воздуха температура нагрева буксового узла рассчитывается следующим образом, например, измеренная температура корпуса буксы или адаптера составляет 81°C (91°C), температура воздуха плюс 20°C, рабочий нагрев при этом составит 81°C - 20°C = 61°C (91°C - 20°C = 71°C), что является браковочным признаком; б) при нулевой температуре окружающего воздуха температура нагрева буксового узла рассчитывается следующим образом, например, измеренная температура корпуса буксы или адаптера составляет 61°C (71°C), температура воздуха 0°C, рабочий нагрев при этом составит 61°C - (0°C) = 61°C (71°C - (0°C) = 71°C), что является браковочным признаком; в) при отрицательной температуре окружающего воздуха температура нагрева буксового узла рассчитывается следующим образом, например, измеренная температура корпуса буксы или адаптера составляет 41°C (51°C), температура воздуха минус 20°C, рабочий нагрев при этом составит 41°C - (-20°C) = 61°C (51°C - (-20°C) = 71°C), что является браковочным признаком. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.