Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 10
Судовой план действий в аварийных ситуациях
10.1 Каждое судно, перевозящее груз ОЯТ, должно иметь судовой план действий в аварийных ситуациях.
10.2 Такой план должен быть одобрен Администрацией на основе руководства, разработанного Организацией*(3), и составлен на рабочем языке или языках, понятных для капитана и лиц командного состава. Как минимум, план должен содержать:
.1 процедуру, выполняемую капитаном или другими лицами, ответственными за судно, для передачи сообщения об инциденте, связанном с грузом ОЯТ, как требуется главой 11 настоящего Кодекса;
.2 перечень органов или лиц, с которыми должна быть установлена связь в случае инцидента, связанного с грузом ОЯТ;
.3 подробное описание действий, незамедлительно предпринимаемых лицами на судне для предотвращения, уменьшения или сохранения под контролем утечки груза ОЯТ в результате инцидента, а также смягчения последствий их потери; и
.4 процедуры и пункты связи на судне для координации действий на его борту с национальными и местными властями.
10.3 В случае, если другими международными документами требуется, чтобы судно имело судовой план действий в аварийных ситуациях, различные планы могут быть объединены в единый план под названием "Судовой план действий в аварийных ситуациях на море"*(4).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.