Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства
здравоохранения РФ
от 19 марта 2014 г. N 117
Положение
о порядке организации работы по взаимодействию структурных подразделений Министерства здравоохранения Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд
26 января 2015 г.
1. Настоящее Положение устанавливает требования к организации работы по взаимодействию структурных подразделений Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - Министерство) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в целях осуществления полномочий, возложенных на Министерство здравоохранения Российской Федерации нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Особенности осуществления закупки в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 83 Закона N 44-ФЗ устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Министерства, и настоящее Положение применяется к осуществлению процедуры определения поставщика (исполнителя, подрядчика), проводимой в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 83 Закона N 44-ФЗ в части, не противоречащей указанным нормативным правовым актам.
2. Департаменты Министерства, самостоятельные отделы Министерства (далее - ответственные структурные подразделения Министерства) в соответствии с возложенными на них функциями и полномочиями, в пределах доведенных до них Финансово-экономическим департаментом Министерства лимитов бюджетных обязательств, в соответствии с планом закупок и планом-графиком закупок разрабатывают и в срок не позднее 25 числа месяца, предшествующего сроку проведения закупки (публикации извещения о закупке) в соответствии с утвержденным планом-графиком закупок, направляют в Департамент учетной политики и контроля Министерства техническое задание на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд (далее соответственно - техническое задание, закупка), подписанное руководителем ответственного структурного подразделения Министерства, и включающее:
сведения о предмете закупки (включая код ОКПД (ОК), ОКДП);
наименование объекта закупки;
описание объекта закупки, включая требования к качеству, техническим, качественным, экологическим и эксплуатационным характеристикам объекта закупки, требования к безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) объекта закупки, требования к размерам, упаковке, маркировке, этикеткам, подтверждению соответствия, к процессам и методам производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий, требования в отношении условных обозначений и терминологии, а также в случае необходимости спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, требования по отгрузке товара, требования к результатам работ, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, и иные показатели, связанные с определением соответствия объекта закупки потребностям Министерства;
показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг потребностям заказчика с указанием максимальных и (или) минимальных значений таких показателей, а также значения таких показателей, которые не могут изменяться;
изображение поставляемого товара, позволяющее его идентифицировать, если при проведении закупки устанавливается требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт;
информация о месте, датах начала и окончания, порядке и графике осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку которого заключается контракт, если при проведении закупки устанавливается требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт;
способ закупки (конкурс (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукцион (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений);
требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости. В случае определения поставщика машин и оборудования - требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае определения поставщика новых машин и оборудования - требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии;
место доставки товара, являющегося предметом контракта, место выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, а также сроки (периоды) поставки товара или завершения работы, либо график оказания услуг. В случае если товар (работы, услуги) поставляется (выполняются, оказываются) в пользу третьих лиц (получателей), сведения о месте поставке (выполнении, оказании) товара (работ, услуг) представляются по форме согласно приложению к настоящему Положению, за исключением случаев осуществления закупки в порядке пункта 3 части 2 статьи 83 Закона N 44-ФЗ;
информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) с ее обоснованием, произведенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также начальная (максимальная) цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги, в случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить. При этом должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги, исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию, исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о закупке закупки и документации о закупке;
перечень запасных частей к технике, к оборудованию с указанием начальной (максимальной) цены каждой такой запасной части к технике, к оборудованию в случае, если при проведении процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на право заключения контракта на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, необходимый объем работ, услуг;
информацию о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Закона N 44-ФЗ, с несколькими участниками открытого конкурса на выполнение двух и более научно-исследовательских работ, составляющих один лот, в отношении одного предмета и с одними и теми же условиями контракта, указанными в конкурсной документации (далее - поисковая научно-исследовательская работа), с указанием количества указанных контрактов. В этом случае в качестве начальной (максимальной) цены контракта указывается начальная (максимальная) цена одного контракта. При этом начальная (максимальная) цена всех контрактов на выполнение поисковых научно-исследовательских работ является одинаковой, и начальная (максимальная) цена лота равняется сумме начальных (максимальных) цен всех таких контрактов в отношении данного лота;
источник финансового обеспечения закупки, в том числе код бюджетной классификации расходов федерального бюджета с указанием раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, КОСГУ;
критерии оценки заявок на участие в конкурсе, запросе предложений, величины значимости каждого критерия оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, а также перечень показателей по соответствующим критериям согласно требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - при осуществлении закупки путем проведения конкурса и в соответствии с частью 1 статьи 32 Закона N 44-ФЗ - при осуществлении закупки способом запроса предложений;
форма организационно-технического предложения участника определения поставщика (подрядчика, исполнителя), составленная на основании технического задания;
порядок приемки товара, выполненных работ, оказанных услуг, в том числе с учетом требований Закона N 44-ФЗ о необходимости проведения экспертизы;
форму, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг);
сведения о необходимости представления участником закупки документов или копий документов, подтверждающих соответствие участника закупки единым и дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, со ссылкой на соответствующий нормативный правовой акт;
сведения о необходимости предоставления участником закупки копий документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) требованиям законодательства Российской Федерации, с указанием соответствующего нормативного правового акта;
сведения о целесообразности установления к участнику закупки такого требования как обладание исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности в установленных Законом N 44-ФЗ случаях;
сведения о необходимости предоставления преимущества при осуществлении закупки в соответствии со статьями 27 - 30 Закона N 44-ФЗ и нормативными правовыми актами Российской Федерации;
условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии с Законом N 44-ФЗ и нормативными правовыми актами Российской Федерации;
сведения о внесении участником закупки обеспечения заявки на участие в закупке, а также размер соответствующего обеспечения;
сведения об установлении обеспечения исполнения контракта, а также размер соответствующего обеспечения.
3. В описание объекта закупки ответственное структурное подразделение Министерства не должно включать требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Конкурсная документация может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В случае если при описании товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств, ответственным структурным подразделением Министерства используются указания на товарные знаки, техническое задание должно также содержать указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств).
4. В случае если в результате работ будет создан объект интеллектуальной собственности, подлежащий правовой охране, ответственное структурное подразделение Министерства представляет согласованную с заместителем Министра здравоохранения Российской Федерации, курирующим соответствующее направление деятельности Министерства, служебную записку о дальнейшем использовании (передаче) прав на полученный объект интеллектуальной собственности.
5. Непредставление или неполное представление указанной в пунктах 2-4 настоящего Положения информации, а также отсутствие закупки в плане-графике закупок или несоответствие технического задания плану-графику закупок являются основанием для возврата технического задания ответственному структурному подразделению Министерства для его дальнейшей доработки либо внесения изменений в план-график закупок.
Приказом Минздрава России от 26 января 2015 г. N 23 в пункт 6 внесены изменения
6. Каждый лист технического задания должен быть завизирован руководителем ответственного структурного подразделения Министерства, а в случае его отсутствия (временная нетрудоспособность, отпуск, служебная командировка и т.п.) - лицом его замещающим (временно исполняющим обязанности руководителя ответственного структурного подразделения Министерства, а в случае отсутствия временно исполняющего обязанности руководителя - заместителем руководителя ответственного структурного подразделения Министерства по компетенции) (далее по тексту - лицом его замещающим). Если закупка относится, в том числе к компетенции иного структурного подразделения Министерства, техническое задание должно быть согласовано с таким профильным структурным подразделением Министерства.
При этом виза руководителя ответственного структурного подразделения Министерства (а в случае его отсутствия - лица его замещающего) подтверждает, что:
технические характеристики поставляемого товара, требования к оказываемым услугам, выполняемым работам, установленные техническим заданием проекта документации, не ограничивают конкуренцию;
начальная (максимальная) цена контракта сформирована с учетом требований законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, определяющих порядок формирования начальных (максимальных) цен контрактов;
техническое задание отвечает целям и задачам, стоящим перед Министерством, интересам и потребностям Министерства, а также возможностям исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств в сроки, предусмотренные техническим заданием;
сроки предполагаемых поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг определены на основе принципа разумности (соответствуют объему поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг, учитывают территориальное расположение заказчика, получателей);
наименование и реквизиты третьих лиц (получателей, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации - главных распорядителей бюджетных средств в соответствии с поданными ими заявками), количество поставляемого товара в плане распределения, предусмотренные проектом документации, указаны верно.
7. Департамент учетной политики и контроля Министерства в течение десяти рабочих дней со дня получения технического задания от ответственного структурного подразделения Министерства подготавливает в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ проекты извещения о закупке, документации о закупке, проекта контракта в соответствии с представленным ответственным структурным подразделением Министерства техническим заданием и направляет их в ответственное структурное подразделение Министерства для дальнейшего согласования, в том числе с профильными структурными подразделениями Министерства. При этом на оборотной стороне каждого листа проекта извещения о закупке, документации о закупке проставляется виза должностного лица Департамента учетной политики и контроля Министерства (члена Контрактной службы Министерства), а на оборотной стороне листов извещения о закупке, проекта документации о закупке, которые должны быть подписаны уполномоченным на утверждение документации лицом Министерства - виза директора Департамента учетной политики и контроля Министерства (в случае отсутствия директора Департамента (временная нетрудоспособность, отпуск, служебная командировка и т.п.) - лицом его замещающим).
8. Проекты извещения о закупке, документации о закупке визируются и направляются ответственным структурным подразделением Министерства на визирование и согласование в Финансово-экономический департамент Министерства, Правовой департамент Министерства в указанной последовательности.
9. Департаменты Министерства, указанные в пункте 8 настоящего Положения, в течение четырех рабочих дней со дня получения проекта извещения о закупке и документации о закупке рассматривают их по компетенции и представляют в письменном виде свои замечания с их мотивированным обоснованием в ответственное структурное подразделение Министерства либо при их отсутствии согласовывают проекты извещения о закупке и документации о закупке.
При наличии замечаний редакционного характера по тексту проектов извещения и документации о закупке, в отсутствие замечаний к элементам технического задания, на основании которого разработаны проекты извещения и документации о закупке, проекты извещения и документации о закупке направляются на доработку в Департамент учетной политики и контроля.
10. При наличии замечаний ответственное структурное подразделение Министерства направляет проекты извещения о закупке и документации о закупке на доработку в Департамент учетной политики и контроля Министерства, который в течение двух рабочих дней со дня получения проекта извещения о закупке и документации о закупке вносит в него соответствующие изменения. Доработанные проекты извещения о закупке и документации о закупке направляются в ответственное структурное подразделение Министерства для направления его на повторное рассмотрение и согласование в порядке, предусмотренном пунктом 8 настоящего Положения.
11. Согласование проектов извещения о закупке и документации о закупке осуществляется путем проставления визы директора департамента Министерства (в случае отсутствия руководителя (временная нетрудоспособность, отпуск, служебная командировка и т.п.) - лица, его замещающего), указанного в пункте 8 настоящего Положения, на оборотной стороне листов проектов извещения о закупке, документации о закупке, которые должны быть подписаны уполномоченным на утверждение документации лицом Министерства.
В случае визирования проектов извещения о закупке и документации о закупке заместителем директора департамента Министерства, исполняющим обязанности директора департамента Министерства в случае его временного отсутствия, должна быть проставлена дата визирования.
Визирование проектов извещения о закупке и документации о закупке от имени Департамента заместителем директора департамента Министерства, не являющимся исполняющим обязанности директора, вместо временно отсутствующего директора департамента не допускается.
12. При согласовании проектов извещения о закупке и документации о закупке, визы имеют следующее значение:
а) виза руководителя ответственного структурного подразделения Министерства (а в случае его отсутствия - лица его замещающего) подтверждает, что:
проекты извещения о закупке, документации о закупке соответствуют условиям технического задания, подготовленного ответственным структурным подразделением Министерства в соответствии с настоящим Положением;
б) виза директора Департамента учетной политики и контроля Министерства (а в случае его отсутствия - лица его замещающего) подтверждает, что:
текст проектов извещения о закупке и документации о закупке, в том числе текст проекта государственного контракта подготовлен в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ;
текст проектов извещения о закупке и документации о закупке, в том числе проекта контракта не противоречит законодательству Российской Федерации в части расчетов;
проект извещения о закупке и документации о закупке, в том числе проект контракта не содержит неприемлемых условий по срокам и порядку расчетов;
реквизиты Министерства, предусмотренные проектом документации, указаны верно;
возможно осуществление закупки в соответствии с частью 2 статьи 72 Закона N 44-ФЗ.
в) виза директора Финансово-экономического департамента Министерства (а в случае его отсутствия - лица его замещающего) подтверждает:
возможность принятия расходных обязательств Министерством в соответствии с представленными проектами извещения о закупке, документации о закупке в рамках лимитов бюджетных обязательств;
правильность указания в проектах извещения о закупке и документации о закупке источника финансового обеспечения закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в том числе код бюджетной классификации расходов федерального бюджета с указанием раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, КОСГУ;
соответствие проектов извещения о закупке и документации о закупке, в том числе проекта контракта требованиям бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации;
г) виза директора Правового департамента Министерства (а в случае его отсутствия - лица его замещающего) подтверждает, что:
текст проектов извещения о закупке и документации о закупке, в том числе текст проекта контракта не противоречит законодательству Российской Федерации в части, не отнесенной к компетенции других структурных подразделений Министерства в соответствии с настоящим Положением;
текст проектов извещения о закупке и документации о закупке, в том числе текст проекта контракта не содержит положений двойного толкования, согласован в соответствии с требованиями настоящего Положения и может быть представлен на утверждение уполномоченному лицу Министерства.
При этом на оборотной стороне каждого листа проекта извещения о закупке, документации о закупке проставляется виза должностного лица Правового департамента Министерства, определенного руководителем Правового департамента Министерства.
13. Согласованные извещение о закупке подписывается, документация о закупке утверждается заместителем Министра здравоохранения Российской Федерации, курирующим соответствующее направление деятельности Министерства в соответствии с приказом Минздрава России об утверждении распределения обязанностей между руководством Министерства здравоохранения Российской Федерации (в случае отсутствия (временная нетрудоспособность, отпуск, служебная командировка и т.п.) - заместителем Министра здравоохранения Российской Федерации в порядке рассмотрения вопросов, установленном на период временного отсутствия руководства Министерства в соответствии с приказом Министерства об утверждении распределения обязанностей между руководством Министерства здравоохранения Российской Федерации).
14. Утвержденная документация о закупке и подписанное извещение о закупке направляются ответственным структурным подразделением Министерства в Департамент учетной политики и контроля Министерства, который в течение двух рабочих дней со дня получения утвержденной документации о закупке размещает информацию о закупке (извещение о закупке, документацию о закупке и иные необходимые документы) в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
Не подлежит размещению в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещение о закупке и документация о закупке если такие извещения, документация, содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в плане-графике, а также при отсутствии виз и/или нарушении порядка визирования, определенного пунктами 11 - 13 настоящего Положения.
15. В случае необходимости внесения изменений в документацию либо отказа от проведения закупки ответственное структурное подразделение Министерства направляет в Департамент учетной политики и контроля Министерства в письменной форме решение ответственного структурного подразделения Министерства, согласованное с заместителем Министра, курирующим соответствующее направление деятельности Министерства.
16. В случае, предусмотренном пунктом 15 настоящего Положения, Департамент учетной политики и контроля Министерства подготавливает в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ проект изменений, вносимых в документацию (проект извещения об отказе от проведения закупки), который согласовывается и утверждается в порядке, установленном пунктами 7 - 13 настоящего Положения.
17. Департамент учетной политики и контроля Министерства размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг изменения, вносимые в документацию (извещение об отказе от проведения закупки), при условии соблюдения сроков, предусмотренных Законом N 44-ФЗ.
18. Департамент учетной политики и контроля Министерства осуществляет организационно-техническое обеспечение процедур осуществления закупок, предусмотренных Законом N 44-ФЗ.
Приказом Минздрава России от 26 января 2015 г. N 23 пункт 19 изложен в новой редакции
19. В случае поступления запроса о разъяснении положений документации о закупках, результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Департамент учетной политики и контроля Министерства направляет в ответственное структурное подразделение Министерства посредством факсимильной связи либо электронной почты копию такого запроса для подготовки проекта ответа.
Ответственное структурное подразделение Министерства не позднее одного рабочего дня направляет проект ответа в Департамент учетной политики и контроля Министерства, на основании которого Департамент учетной политики и контроля Министерства в течение одного рабочего дня формирует разъяснения, а в случае, если запрос о разъяснении положений документации о закупках, результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) касается организационно-технических вопросов осуществления процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Департамент учетной политики и контроля Министерства осуществляет подготовку и визирование проекта ответа на запрос, представляет на подпись руководителю ответственного структурного подразделения Министерства, а в случае его отсутствия (временная нетрудоспособность, отпуск, служебная командировка и т.п.) - лицу, его замещающему (временно исполняющему обязанности руководителя ответственного структурного подразделения), а в случае отсутствия временно исполняющего обязанности руководителя ответственного структурного подразделения заместителю руководителя ответственного структурного подразделения по компетенции, и после подписания осуществляет публикацию в единой информационной системе или, до ввода в эксплуатацию указанной системы, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сроки, установленные Законом N 44-ФЗ.
Приказом Минздрава России от 26 января 2015 г. N 23 пункт 20 изложен в новой редакции
20. В случае признания несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, запроса предложений и принятия решения ответственным структурным подразделением Министерства об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) Департамент учетной политики и контроля Министерства на основании вышеуказанного решения и согласия единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), представленного ответственным структурным подразделением Министерства, направляет решение и необходимые документы для согласования в Федеральную антимонопольную службу.
21. После определения победителя при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и в иных установленных Законом N 44-ФЗ случаях, Департамент учетной политики и контроля Министерства размещает соответствующие протоколы в сроки, установленные Законом N 44-ФЗ, в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, а также направляет соответствующие уведомления участникам процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
22. Департамент учетной политики и контроля Министерства осуществляет возврат участникам процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на лицевой счет Министерства в течение не более чем пяти рабочих дней в соответствии и в порядке, определенном частью 6 статьи 44 Закона N 44-ФЗ. При этом банковская гарантия в указанных случаях не возвращается, взыскание по ней не производится.
Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок не осуществляется или осуществляется взыскание денежных сумм по банковской гарантии в случаях, определенных частью 13 статьи 44 Закона N 44-ФЗ.
23. Закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) проводятся с соблюдением требований законодательства и нормативных актов Российской Федерации о защите государственной тайны.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.