29 ноября 2012 г., 5 августа 2014 г., 6 июня 2015 г.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта.
2. Установить, что начиная с 1 июля 2012 г. транспортные средства городского наземного электрического транспорта подлежат техническому осмотру со следующей периодичностью:
каждые 6 месяцев - транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров;
каждые 12 месяцев - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Председатель Правительства |
В. Путин |
Москва
30 декабря 2011 г. N 1240
Правила
проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта
(утв. постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. N 1240)
29 ноября 2012 г., 5 августа 2014 г.
1. Настоящие Правила устанавливают порядок оказания услуг по проведению технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта (далее соответственно - транспортное средство, технический осмотр), включая оценку соответствия транспортных средств, в том числе их частей и предметов их дополнительного оборудования, обязательным требованиям безопасности находящихся в эксплуатации транспортных средств, проводимую в форме технического диагностирования, в целях допуска этих транспортных средств к участию в дорожном движении.
2. Требования и параметры, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра, приведены в приложении N 1.
3. К транспортным средствам при проведении технического осмотра не применяются требования, касающиеся наличия подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение, при условии отсутствия внесения изменений в его конструкцию в части указанных элементов и содержащих их узлов и агрегатов.
4. Технический осмотр проводится оператором технического осмотра, аккредитованным в установленном порядке в области осуществления деятельности по проведению технического осмотра.
5. Проведение технического осмотра осуществляется на платной основе в соответствии с договором о проведении технического осмотра, заключаемым владельцем транспортного средства или его представителем, в том числе представителем, действующим на основании доверенности, оформленной в письменной форме (далее - заявитель), и оператором технического осмотра, по типовой форме, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации.
6. Размер платы за проведение технического осмотра и размер платы за проведение повторного технического осмотра, который определяется объемом выполненных работ, устанавливаются оператором технического осмотра и не могут превышать предельный размер, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с методикой, утвержденной Федеральной службой по тарифам.
7. Операторы технического осмотра обеспечивают размещение в сети Интернет и в пункте технического осмотра в удобном для ознакомления месте и виде текста Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", настоящих Правил, информации справочного характера (в том числе адресов оператора технического осмотра и пункта технического осмотра, номеров телефонов, адреса электронной почты, адреса сайта оператора технического осмотра в сети Интернет), актуальной информации о режиме работы пункта технического осмотра, информации о размерах платы за услуги по проведению технического осмотра, перечня документов, необходимых для прохождения технического осмотра, копии аттестата аккредитации (за исключением организаций, указанных в части 7 статьи 32 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"), типовой формы договора о проведении технического осмотра, а также обеспечивают возможность предварительной записи на технический осмотр.
Постановлением Правительства РФ от 5 августа 2014 г. N 769 в пункт 8 внесены изменения
8. Технический осмотр проводится с использованием средств технического диагностирования, включая передвижные средства, непосредственно в месте размещения трамвайного депо или троллейбусного парка при условии обеспечения всех необходимых производственных и организационных условий для проведения технического осмотра.
Основные технические характеристики средств технического диагностирования и их перечень утверждаются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
9. Для проведения технического осмотра заявитель представляет транспортное средство и следующие документы:
документ, удостоверяющий личность, и доверенность - для представителя владельца транспортного средства;
свидетельство о регистрации транспортного средства или паспорт транспортного средства.
10. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, либо несоответствия транспортного средства данным, указанным в документах, содержащих сведения, позволяющие идентифицировать это транспортное средство, оператор технического осмотра отказывает заявителю в оказании услуг по техническому осмотру.
11. В случае соответствия транспортного средства данным, указанным в представленных документах, после его идентификации транспортное средство допускается к проведению технического диагностирования.
До начала проведения технического диагностирования заявителем производится оплата услуг, оказываемых по договору, предусмотренному пунктом 5 настоящих Правил, что подтверждает заключение договора.
12. Техническое диагностирование проводится техническим экспертом, являющимся работником оператора технического осмотра и отвечающим квалификационным требованиям, установленным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
13. Техническое диагностирование проводится методами визуального, органолептического контроля и (или) с использованием средств технического диагностирования.
14. Продолжительность технического диагностирования 1 транспортного средства составляет 50 минут.
15. По завершении процедуры технического диагностирования оператор технического осмотра осуществляет оформление и выдачу заявителю диагностической карты, содержащей заключение о возможности или невозможности эксплуатации транспортного средства, по форме, приведенной в приложении N 2.
Правила заполнения диагностической карты устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 29 ноября 2012 г. N 1236 пункт 16 изложен в новой редакции
16. Транспортное средство, в отношении которого выдана диагностическая карта, содержащая заключение о невозможности его эксплуатации, подлежит повторному техническому осмотру, проводимому в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, с учетом особенностей, установленных статьей 18 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Постановлением Правительства РФ от 6 июня 2015 г. N 557 в приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Правилам проведения
технического осмотра
транспортных средств
городского наземного
электрического транспорта
Требования и параметры,
предъявляемые к транспортным средствам городского наземного электрического транспорта при техническом осмотре
5 августа 2014 г., 6 июня 2015 г.
|
Троллейбус (пассажирский или грузовой) |
Трамвайный вагон (пассажирский или грузовой) |
|
|
|
|
|
I. Требования к тормозным системам
| |||
1. |
Тормозной путь трамвайного вагона (трамвайного поезда) в снаряженном состоянии (без нагрузки) на горизонтальном участке со скорости начала торможения 40 км/ч при однократном воздействии на орган управления тормозной системой должен быть: при экстренном торможении, в том числе при отпускании педали безопасности трамвайного вагона (трамвайного поезда), не более 21 метра; при служебном торможении не более 45 метров. Тормозной путь троллейбуса с разрешенной максимальной массой со скорости начала торможения 40 км/ч на горизонтальном участке дороги при однократном воздействии на орган управления рабочей тормозной системой не должен превышать 19,6 метра. Допускается производить измерение на снаряженном троллейбусе со скоростью менее 40 км/ч при соответствующем увеличении замедления (при уменьшении массы) и уменьшении нормы тормозного пути в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001 |
Х |
Х |
2. |
Стояночная тормозная система должна обеспечивать неподвижное состояние трамвайных вагонов (трамвайных поездов) с разрешенной максимальной массой на уклоне до 9 процентов включительно. Стояночная тормозная система троллейбуса должна обеспечивать неподвижное состояние снаряженного троллейбуса на уклоне до 23 процентов +/- 1 процент. Допускается проводить измерения другими методами, обеспечивающими с необходимой точностью измерение силы торможения или замедления в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001 для троллейбусов и ГОСТ 8802-78 для трамвайных вагонов (трамвайных поездов) |
Х |
Х |
3. |
Тормозная система с пневматическим тормозным приводом (при наличии) в режиме аварийного торможения должна быть работоспособна |
Х |
Х |
4. |
Недопустимо нарушение герметичности пневматического (пневмогидравлического) тормозного привода, падение давления воздуха при неработающем компрессоре не должно быть более чем на 0,05 МПа (0,5 ) за 15 минут после приведения в действие органа управления рабочим тормозом. Утечки сжатого воздуха из колесных тормозных камер не допускаются |
Х |
Х |
5. |
Коррозия, грозящая потерей герметичности или разрушением, и механические повреждения тормозных систем не допускаются |
Х |
Х |
6. |
Средства сигнализации и контроля тормозных систем и устройство фиксации органа управления стояночной тормозной системы должны быть работоспособны. Показания манометров пневматического привода при их проверке должны соответствовать показаниям контрольного манометра |
Х |
Х |
II. Требования к рулевому управлению
| |||
7. |
Неработоспособность усилителя рулевого управления транспортного средства при его наличии на транспортном средстве не допускается. Изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне угла его поворота. Самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при работающем двигателе не допускается |
Х |
- |
8. |
Суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать предельных значений, установленных изготовителем в эксплуатационной документации, или при отсутствии данных, установленных изготовителем, - 20 градусов |
Х |
- |
9. |
Повреждения и отсутствие деталей крепления рулевой колонки и картера рулевого механизма, а также повышение подвижности деталей рулевого привода относительно друг друга или кузова (рамы), не предусмотренное изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации, не допускаются. Резьбовые соединения должны быть затянуты и зафиксированы способом, предусмотренным изготовителем транспортного средства. Люфт в соединениях рычагов поворотных цапф и шарнирах рулевых тяг не допускается. Устройство фиксации положения рулевой колонки с регулируемым положением рулевого колеса должно быть работоспособно |
Х |
- |
III. Требования к внешним световым приборам
| |||
10. |
На транспортных средствах применение устройств освещения и световой сигнализации определяется требованиями таблицы 6а ГОСТ Р 51709-2001 для троллейбусов и ГОСТ 8802-78 для трамвайных вагонов (трамвайных поездов) |
Х |
Х |
11. |
Разрушения и отсутствие рассеивателей световых приборов не допускаются |
Х |
Х |
12. |
Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления рабочей и аварийной тормозных систем и работать в постоянном режиме |
Х |
Х |
13. |
Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией транспортного средства фар и сигнальных фонарей не допускается. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на транспортных средствах других типов |
Х |
Х |
IV. Требования к стеклоочистителям и стеклоомывателям
| |||
14. |
Транспортное средство должно быть оснащено хотя бы одним стеклоочистителем и хотя бы одной форсункой стеклоомывателя ветрового стекла |
Х |
Х |
15. |
Стеклоочистители и стеклоомыватели должны быть работоспособны |
Х |
Х |
V. Требования к шинам и колесам
| |||
16. |
Высота рисунка протектора шин должна быть не менее 2 миллиметров |
Х |
- |
17. |
Шина считается непригодной к эксплуатации: при наличии участка беговой дорожки, на котором высота рисунка протектора по всей длине меньше указанной в позиции 16. Размер участка ограничен прямоугольником, ширина которого не более половины ширины беговой дорожки протектора, а длина равна 1/6 длины окружности шины (соответствует длине дуги, хорда которой равна радиусу шины), если участок расположен посередине беговой дорожки протектора. При неравномерном износе шины учитывается несколько участков с разным износом, суммарная площадь которых имеет такую же величину; при появлении одного индикатора износа (выступа по дну канавки беговой дорожки, высота которого соответствует минимально допустимой высоте рисунка протектора шин) при равномерном износе или 2 индикаторов в каждом из 2 сечений при неравномерном износе беговой дорожки; при замене золотников заглушками, пробками и другими приспособлениями; при местных повреждениях шин (пробои, вздутия, сквозные и несквозные порезы), которые обнажают корд, а также местных отслоениях протектора |
Х |
- |
18. |
Отсутствие хотя бы одного болта или гайки крепления дисков и ободьев колес не допускается |
Х |
- |
19. |
Не допускается наличие трещин на дисках и ободьях колес, видимых нарушений формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес |
Х |
- |
20. |
Установка на одну ось транспортного средства шин разных размеров, конструкций, моделей с разными рисунками протектора, морозостойких и неморозостойких, новых и восстановленных не допускается |
Х |
- |
VI. Требования к прочим элементам конструкции
| |||
21. |
Транспортное средство должно быть укомплектовано обеспечивающими поля обзора зеркалами заднего вида согласно таблице 10 ГОСТ Р 51709-2001 для троллейбусов и ГОСТ 8802-78 для трамвайных вагонов (трамвайных поездов) |
Х |
Х |
22. |
Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя, за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла. В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем |
Х |
Х |
23. |
Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов |
Х |
Х |
24. |
Наличие трещин на ветровых стеклах транспортных средств в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается |
Х |
Х |
25. |
Замки дверей кузова или кабины, механизмы регулировки и фиксирующие устройства сидений водителя и пассажиров, устройство обогрева и обдува ветрового стекла, предусмотренное изготовителем транспортного средства противоугонное устройство должны быть работоспособны |
Х |
Х |
26. |
Привод дверей должен быть в работоспособном состоянии, не должна быть нарушена целостность дверей. Сигнализация их работы и сигнал требования остановки должны быть работоспособны |
Х |
Х |
27. |
Аварийные выходы должны быть обозначены и иметь таблички по правилам их использования. Аварийные выходы и устройства приведения их в действие, приборы освещения выходов из салона должны быть работоспособны |
Х / - |
Х / - |
28. |
Транспортное средство должно быть укомплектовано звуковым сигнальным прибором в рабочем состоянии |
Х |
Х |
29. |
Узлы сочленения (штатное и дополнительное) для аварийной буксировки, тягово-сцепные устройства должны быть в исправном состоянии |
Х |
Х |
30. |
Транспортные средства должны быть укомплектованы знаком аварийной остановки |
Х |
Х |
31. |
Транспортные средства должны быть укомплектованы не менее чем 2 противооткатными упорами |
Х |
Х |
32. |
Транспортные средства должны быть оснащены огнетушителями (порошковыми или углекислотными) емкостью не менее 5 литров, один из которых должен размещаться в кабине водителя. Огнетушители должны быть опломбированы, и на них должен быть указан срок окончания использования, который на момент проверки не должен быть завершен |
Х |
Х |
33. |
Поручни, аккумуляторные батареи, сиденья, а также огнетушители и медицинская аптечка на транспортных средствах, оборудованных приспособлениями для их крепления, должны быть надежно закреплены в местах, предусмотренных конструкцией транспортного средства |
Х |
Х |
34. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 34 |
|
|
35. |
Каплепадение масел и рабочих жидкостей из редукторов, заднего моста, аккумуляторной батареи и дополнительно устанавливаемых на транспортных средствах гидравлических устройств не допускается |
Х |
Х |
36. |
Недопустимо заедание в шарнирах токоприемников. Токоприемник в опущенном состоянии должен фиксироваться |
Х |
Х |
37. |
Контрольно-измерительные приборы должны быть в исправном состоянии |
Х |
Х |
38. |
Ток утечки не должен превышать 3 мА |
Х |
- |
39. |
Не должно быть повреждений изоляционного покрытия поручней и подножек входа и выхода |
Х |
Х |
40. |
Износ покрытия пола не должен превышать 50 процентов толщины материала покрытия, не должно быть протечек воды через пол на электрооборудование |
Х |
Х |
41. |
На крыше должна быть дорожка из электроизоляционного материала, разрывы и другие повреждения дорожки не допускаются |
Х |
Х |
42. |
Должна обеспечиваться подача песка на головки рельсов при включении песочниц и при экстренном торможении |
- |
Х |
43. |
Недопустимо отсутствие или обрывы проводников на площади более 25 процентов сечения шунта заземления кожухов электрических печей отопления |
- |
Х |
44. |
Высота реборды бандажа колеса должна быть не менее 11 миллиметров, а ее толщина должна быть не менее 8 миллиметров |
- |
Х |
45. |
Расстояние между внутренними гранями бандажей колесной пары должно быть: для колеи 1524 миллиметров - не менее () миллиметров; для колеи 1000 миллиметров - не менее () миллиметров |
- |
Х |
46. |
При конструктивной ширине бандажа 85 миллиметров толщина бандажа должна быть не менее 25 миллиметров, при конструктивной ширине бандажа 90 миллиметров толщина бандажа должна быть не менее 23 миллиметров |
- |
Х |
47. |
Должны отсутствовать выбоины (лыски) на поверхности катания бандажа глубиной более 0,6 миллиметра при рельсовых путях с деревянными шпалами и глубиной более 0,3 миллиметра при рельсовых путях на бетонном основании или на железобетонных шпалах |
- |
Х |
48. |
Должны отсутствовать продольные или поперечные трещины на бандаже или колесном центре |
- |
Х |
49. |
На резинометаллических амортизаторах колеса допускается не более 5 трещин глубиной не более 2 миллиметров на площади 1 квадратного сантиметра |
- |
Х |
50. |
Должны быть затянуты и зафиксированы гайки крепления продольных балок тележки |
- |
Х |
51. |
Должны быть затянуты и зафиксированы приваренными планками центральная гайка подрезиненного колеса (если это предусмотрено конструкцией) |
- |
Х |
52. |
Недопустимо перемещение ступицы относительно оси колесной пары, недопустим поворот бандажа колеса относительно центра |
- |
Х |
53. |
На транспортных средствах, оснащенных устройствами или системами вызова экстренных оперативных служб, такие устройства или системы должны быть работоспособны |
Х |
- |
Примечание. Знак "Х" означает, что требование применяется к транспортному средству соответствующей категории. Знак "-" означает, что требование не применяется к транспортному средству соответствующей категории.
Постановлением Правительства РФ от 6 июня 2015 г. N 557 в приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Правилам проведения
технического осмотра
транспортных средств
городского наземного
электрического транспорта
(с изм. от 29 ноября 2012 г., 5 августа 2014 г.
6 июня 2015 г.)
Лицевая сторона
Оператор технического осмотра: | ||||||||||
Пункт технического осмотра: | ||||||||||
Первичная проверка |
|
Повторная проверка |
|
|
Год выпуска |
|
Пробег |
|
||
VIN |
|
Тип ТС |
|
|||||||
Бортовой номер |
|
Марка, модель ТС |
|
|||||||
Владелец ТС |
|
N |
Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра |
|
N |
Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра |
|
N |
Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра |
|
||
I. Тормозные системы |
17. |
Пригодность шин к эксплуатации |
|
37. |
Исправность контрольно-измерительных приборов |
|
||||
1. |
Эффективность рабочей тормозной системы |
|
||||||||
2. |
Эффективность стояночной тормозной системы |
|
18. |
Наличие всех болтов и гаек крепления дисков и ободьев колес |
|
38. |
Ток утечки не должен превышать 3 мА |
|
||
3. |
Работоспособность тормозной системы с пневмоприводом в режиме аварийного торможения |
|
19 . |
Отсутствие трещин на дисках и ободьях колес. Отсутствие деформации отверстий в дисках колес |
|
39. |
Отсутствие повреждений изоляционного покрытия поручней и подножек |
|
||
4. |
Герметичность тормозного привода, падение давления воздуха при неработающем компрессоре |
|
20. |
Соблюдение требований по установке шин |
|
40. |
Соответствие износа покрытия пола требованиям |
|
||
5. |
Отсутствие коррозии |
|
VI. Прочие элементы |
41. |
Наличие на крыше неповрежденной электроизоляционной дорожки |
|
||||
6. |
Работоспособность |
|
21. |
Наличие зеркал заднего вида |
|
42. |
Обеспечение подачи песка на головки рельсов |
|
||
|
22. |
Обзорность с места водителя |
|
43. |
Соответствие шунта заземления кожухов печей требованиям |
|
||||
II. Рулевое управление |
23. |
Соответствие светопропускания стекол требованиям |
|
44. |
Соответствие высоты реборды бандажа колеса требованиям |
|
||||
7. |
Усилия при повороте рулевого колеса, работоспособность усилителя рулевого колеса. Отсутствие самопроизвольного поворота рулевого колеса. Отсутствие самопроизвольного поворота рулевого колеса |
|
24. |
Отсутствие трещин на ветровых стеклах |
|
45. |
Соответствие расстояния между внутренними гранями бандажей колесной пары требованиям |
|
||
8. |
Соответствие суммарного люфта в рулевом управлении требованиям |
|
25. |
Работоспособность замков дверей, устройств регулировки сидений, обогрева и обдува ветрового стекла |
|
46. |
Соответствие толщины бандажа требованиям |
|
||
9. |
Отсутствие повреждения рулевого механизма и люфта рулевых тяг |
|
26. |
Работоспособность привода и сигнализации дверей, их целостность |
|
47. |
Отсутствие выбоин на поверхности катания бандажа |
|
||
III. Внешние световые |
27. |
Обозначения аварийных выходов. Работоспособность аварийных выходов, приборов освещения |
|
48. |
Отсутствие трещин на бандаже или колесном центре |
|
||||
10. |
Количество и тип устройств освещения и сигнализации |
|
28. |
Наличие работоспособного звукового сигнального прибора |
|
49. |
Соответствие трещин на амортизаторах колеса требованиям |
|
||
11. |
Отсутствие разрушения рассеивателей световых приборов |
|
29. |
Исправность буксировочного устройства |
|
50. |
Должны быть затянуты и зафиксированы гайки крепления продольных балок тележки |
|
||
12. |
Работоспособность сигналов торможения |
|
30. |
Наличие знака аварийной остановки |
|
51. |
Фиксация центральной гайки подрезиненного колеса |
|
||
13. |
Соответствие мест расположения и количества фар и сигнальных фонарей требованиям |
|
31. |
Наличие не менее двух противооткатных упоров |
|
52. |
Недопустимо ослабление бандажа и ступицы |
|
||
IV. Стеклоочистители и |
32. |
Наличие огнетушителей, соответствующих требованиям |
|
53. |
Работоспособность устройства или системы вызова экстренных оперативных служб |
|
||||
14. |
Наличие очистителя и омывателя ветрового стекла |
|
33. |
Крепление поручней, запасного колеса, аккумуляторов, сидений, огнетушителей и аптечки |
|
|
|
|
||
15. |
Работоспособность стеклоочистителя и стеклоомывателя |
|
34. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 34 |
|
|
|
|
||
V. Шины и колеса |
35. |
Каплепадение масел и рабочих жидкостей |
|
|
|
|
||||
16. |
Соответствие высоты рисунка протектора шин требованиям |
|
36. |
Отсутствие заеданий в шарнирах токоприемников |
|
|
|
|
Оборотная сторона
Пункты диагностической карты, требующие повторной проверки: |
|
| |
| |
|
Дата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ф.И.О. технического эксперта
Подпись |
Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. N 1240 "О проведении технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в "Российской газете" от 18 января 2012 г. N 8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 16 января 2012 г. N 3 ст. 439
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства РФ от 3 ноября 2015 г. N 1195
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 4 сентября 2015 г. N 941
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 6 июня 2015 г. N 557
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 5 августа 2014 г. N 769
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 29 ноября 2012 г. N 1236
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления