1. Сведения об экспертной организации:
|
1.1. Наименование:
|
1.2. Место нахождения:
|
2. Сведения об экспертах:
|
N п/п
|
Ф.И.О.
|
Квалификация
|
Дополнительная информация
|
1
|
|
|
|
2
|
|
|
|
3
|
|
|
|
3. На общественную экспертизу представлены:
|
3.1. Учебник
|
Наименование и авторский коллектив:
|
3.2. Методическое пособие
|
Наименование и авторский коллектив:
|
3.3. Учебники, образующие завершенную предметную линию учебников
|
Наименование всех учебников, образующих завершенную предметную линию:
|
3.4. Инструкция по установке, настройке и использованию электронной формы учебника
|
Наименование и авторский коллектив:
|
N п/п
|
Критерии экспертной оценки
|
Экспертная оценка
|
Примечание
|
"да"
|
"нет"
|
4. Общая краткая характеристика представленного материала
|
4.1
|
Состав и полнота представленных материалов:
|
|
|
|
|
представлена печатная форма учебника
|
|
|
|
|
представлена электронная форма учебника
|
|
|
|
|
представлено методическое пособие для учителя
|
|
|
|
|
представлена инструкция по установке, настройке и использованию электронной формы учебника
|
|
|
|
N п/п
|
Предмет экспертной оценки
|
Экспертная оценка
|
5. Общественная экспертиза печатной и электронной формы учебника
|
5.1
|
Использование учебника в образовательном процессе
|
|
5.2
|
Отсутствие заданий, выполнение которых обязательно непосредственно в учебнике, за исключением электронной формы учебника
|
|
5.3
|
Качество учебника:
|
|
|
художественное оформление
|
|
|
формат
|
|
|
цветовое решение
|
|
|
эстетическое восприятие учебника
|
|
|
удобство использования
|
|
|
практичность
|
|
|
эстетичность и информативность обложки
|
|
|
качество бумаги
|
|
|
разнообразие и качество иллюстраций (рисунков, фотографий, чертежей, схем)
|
|
|
соответствие иллюстраций содержанию учебника, информационных положений и других элементов, стимулирующих чтение
|
|
|
наличие материала или указаний в учебнике, помогающих работать с книгой
|
|
5.4
|
Содержание учебника носит воспитывающий характер
|
|
5.5
|
Содержание учебника способствует развитию личности
|
|
5.6
|
Содержание учебника способствует созданию условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства
|
|
6. Общественная экспертиза электронной формы учебника
|
6.1.
|
Электронная форма учебника представлена в общедоступных форматах, не имеющих лицензионных ограничений для участника образовательного процесса
|
|
6.2.
|
Электронная форма учебника может быть воспроизведена на трех или более операционных системах, не менее двух из которых для моби |