Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федеральной миграционной службы
от 2 декабря 2013 г. N 634
Положение
об управлении федеральной миграционной службы по Кировской области
I. Общие положения
1. Управление Федеральной миграционной службы по Кировской области*(1) является территориальным органом Федеральной миграционной службы в субъекте Российской Федерации, осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции на территории Кировской области.
2. Настоящее Положение определяет основные задачи, полномочия, права и организацию деятельности Управления.
3. Руководство Управлением и контроль его деятельности осуществляет Федеральная миграционная служба*(2).
4. Управление является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, закрепленное за ним в установленном порядке, лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства, самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также соответствующие бланки, печати и штампы.
5. Полное наименование территориального органа:
Управление Федеральной миграционной службы по Кировской области.
Краткое наименование территориального органа:
УФМС России по Кировской области.
Юридический адрес территориального органа: 610000, Кировская область, г. Киров, ул. Ленина, д. 71 А.
Фактический адрес территориального органа: 610000, Кировская область, г. Киров, ул. Ленина, д. 71 А.
6. Основными задачами Управления являются:
6.1. Производство по делам о гражданстве Российской Федерации, оформление и выдача документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации.
6.2. Осуществление регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.
6.3. Оформление и выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства документов для въезда в Российскую Федерацию, проживания и временного пребывания в Российской Федерации, а также для осуществления трудовой деятельности на территории Российской Федерации.
6.4. Осуществление федерального государственного контроля (надзора) в сфере миграции.
6.5. Осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации.
6.6. Реализация во взаимодействии с другими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти мер по предупреждению и пресечению незаконной миграции.
6.7. Исполнение законодательства Российской Федерации по вопросам беженцев и вынужденных переселенцев, участие в установленном порядке в предоставлении политического убежища иностранным гражданам и лицам без гражданства.
7. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о Федеральной миграционной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2012 г. N 711, международными договорами Российской Федерации, приказами и распоряжениями ФМС России, а также настоящим Положением.
8. Деятельность Управления осуществляется в соответствии с принципами уважения прав и свобод человека и гражданина, законности и гуманизма, на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности должностных лиц территориального органа за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.
9. Управление создается, преобразуется и ликвидируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10. Территория осуществления полномочий Управления и его компетенция устанавливается настоящим Положением.
11. Положение об Управлении, структура Управления, штатное расписание, предельная численность, фонд оплаты труда, а также смета доходов и расходов на его содержание утверждаются руководителем ФМС России.
12. Управление имеет структурные подразделения по направлениям деятельности, межрайонного, районного и городского уровня.
13. Должности в Управлении могут замещаться в установленном порядке сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации, прикомандированными к ФМС России*(3), федеральными государственными гражданскими служащими*(4) и работниками.
13. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти. При решении совместных задач Управление обеспечивает необходимое взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
II. Полномочия Управления
15. Управление осуществляет следующие полномочия:
15.1. Осуществляет федеральный государственный контроль (надзор):
1) за соблюдение гражданами Российской Федерации и должностными лицами правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;
2) за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства, должностными лицами, юридическими лицами, иными органами и организациями правил миграционного учета;
3) за соблюдением иммиграционных правил иностранными гражданами и лицами без гражданства;
4) за соблюдением правил привлечения работодателями, заказчиками работ (услуг) иностранных работников в Российскую Федерацию и использования их труда;
5) за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий, связанных с трудоустройством граждан Российской Федерации за пределами Российской Федерации;
6) за соблюдением трудовой деятельности иностранными работниками на территории Российской Федерации;
7) за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства сроков пребывания (проживания), передвижения или порядка выбора места пребывания (жительства) на территории Российской Федерации;
8) за исполнением иностранным гражданином и лицом без гражданства назначенного ему административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации.
15.2. Принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации решения:
1) по заявлениям об изменении гражданства Российской Федерации;
2) о продлении либо сокращении срока временного пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства в Российской Федерации;
3) о выдаче либо об отказе в выдаче иностранным гражданам или лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации или вида на жительство, о продлении срока действия вида на жительство, а также об аннулировании разрешения на временное проживание или вида на жительство;
4) о выдаче, приостановлении срока действия или аннулировании разрешений на привлечение и использование иностранных работников, разрешений иностранным гражданам и лицам без гражданства на работу и патентов, лицензий для осуществления деятельности, связанной с трудоустройством граждан Российской Федерации за пределами Российской Федерации;
5) о признании иностранного гражданина или лица без гражданства беженцем, о продлении и лишении статуса беженца, о предоставлении и лишении временного убежища на территории Российской Федерации, о приеме к рассмотрению ходатайства о предоставлении Российской Федерацией политического убежища, а также о выдаче проездного документа, выдаваемого беженцу;
6) об установлении личности иностранного гражданина или лица без гражданства, незаконно находящегося на территории Российской Федерации и не имеющего действительного документа, удостоверяющего личность, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации.
15.3. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации:
1) оформление и выдачу работодателям, заказчикам работ (услуг) разрешений на привлечение в Российскую Федерацию и использование иностранных работников, разрешений на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства, а также патентов для осуществления иностранными гражданами и лицами без гражданства трудовой деятельности у физических лиц;
2) выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства виз на въезд в Российскую Федерацию, их продление, аннулирование и восстановление;
3) выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации;
4) выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации;
5) определение и оформление наличия гражданства Российской Федерации у лиц, проживающих на территории Российской Федерации;
6) принятие от лиц, проживающих на территории Российской Федерации, заявлений по вопросам гражданства Российской Федерации;
7) составление заключений на заявления об изменении гражданства Российской Федерации в общем порядке и направление их в ФМС России;
8) исполнение решений по заявлениям об изменении гражданства Российской Федерации;
9) ведение учета лиц, в отношении которых территориальным органом приняты решения об изменении гражданства;
10) отмену принятых территориальным органом решений по вопросам гражданства Российской Федерации;
11) выдачу и замену гражданам Российской Федерации основных документов, удостоверяющих их личность на территории Российской Федерации;
12) регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах территории Российской;
13) миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства;
14) оформление и выдачу паспортов гражданам Российской Федерации для выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию;
15) учет выданных, утраченных, похищенных и признанных недействительными паспортов гражданина Российской Федерации;
16) оформление и выдачу приглашений иностранным гражданам и лицам без гражданства на въезд в Российскую Федерацию, а также ведение учета оформляющих приглашения юридических лиц;
17) реализацию мер по предупреждению и пресечению незаконной миграции, миграционный контроль в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе совместно с контрольно-надзорными и правоохранительными органами;
18) проставление отметки о запрещении въезда в Российскую Федерацию в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина или лица без гражданства;
19) проведение государственной дактилоскопической регистрации;
20) прием и рассмотрение ходатайств о предоставлении Российской Федерацией политического убежища, о признании беженцем и заявлений о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации;
21) идентификацию личности иностранных граждан и лиц без гражданства, ходатайствующих о признании беженцем на территории Российской Федерации;
22) выдачу и продление срока действия свидетельства о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, удостоверения беженца, проездного документа, выдаваемого беженцу, и свидетельства о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации;
23) выдачу справки о рассмотрении заявления о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации;
24) направление иностранных граждан и лиц без гражданства, получивших свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, признанных беженцами и получивших временное убежище на территории Российской Федерации в центры временного размещения;
25) содействие в обеспечении проезда и провоза багажа к месту пребывания иностранным гражданам или лицам без гражданства, получившим свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу и признанным беженцами, а также членам их семей;
26) сопровождение иностранных граждан или лиц без гражданства, получивших свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, и членов их семей в центр временного размещения;
27) обеспечение предоставления услуг переводчика лицам, получившим свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, и лицам, признанным беженцами или получившим временное убежище на территории Российской Федерации;
28) выдачу направления иностранным гражданам или лицам без гражданства, получившим свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, на получение единовременного пособия;
29) направление иностранных граждан и лиц без гражданства, получивших свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу на обязательное медицинское освидетельствование;
30) ведение учета иностранных граждан и лиц без гражданства, ходатайствующих о признании беженцами, признанных беженцами, и членов их семей, а также получивших временное убежище с последующим внесением информации в центральный банк данных по учету иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации;
31) постановку на учет иностранных граждан или лиц без гражданства, признанных беженцами, и членов их семей при перемене ими места пребывания;
32) прием иностранных граждан или лиц без гражданства, ходатайствующих о признании беженцем или предоставлении временного убежища, в случае их экстренного прибытия на территорию Российской Федерации;
33) учет, регистрацию, прием и временное размещение лиц, ходатайствующих о признании их вынужденными переселенцами, получивших статус вынужденного переселенца, а также оказание содействия вынужденным переселенцам в обустройстве на новом месте жительства на территории осуществления полномочий;
34) учет и фотографирование иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих передаче в соответствии с международными договорами Российской Федерации о реадмиссии либо принятых в соответствии с международными договорами Российской Федерации о реадмиссии;
35) исполнение решений о реадмиссии иностранных граждан и лиц без гражданства и временное размещение иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих передаче в соответствии с международными договорами Российской Федерации о реадмиссии, либо иностранных граждан и лиц без гражданства, принимаемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации о реадмиссии, но не имеющих законных оснований для пребывания (проживания) в Российской Федерации;
36) оформление, выдачу и замену свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом;
37) учет участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом;
38) производство по делам об административных правонарушениях в пределах установленной компетенции;
39) содержание в специальных учреждениях иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортации или реадмиссии*(5);
40) представление в установленном порядке в судах интересов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и ФМС России по вопросам своей компетенции, а также защиту в судах интересов территориального органа;
41) подготовку и представление в установленном порядке и в установленные сроки ведомственной и государственной статистической отчетности;
15.4. Подготавливает, утверждает и исполняет в соответствии с законодательством Российской Федерации решения о депортации иностранных граждан и лиц без гражданства, а также об установлении запрета на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства.
15.5. Осуществляет в установленном порядке мероприятия по административному выдворению за пределы Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства.
15.6. Обеспечивает в установленном порядке реализацию прав и обязательств Российской Федерации, предусмотренных международными договорами Российской Федерации о реадмиссии.
15.7. Оформляет и направляет в ФМС России в установленном порядке материалы, подтверждающие обстоятельства, являющиеся основанием для принятия решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранных граждан или лиц без гражданства в Российской Федерации.
15.8. Осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.
15.9. Участвует в установленном порядке в осуществлении лицензирования деятельности, связанной с трудоустройством граждан Российской Федерации за пределами Российской Федерации.
15.10. Участвует в реализации государственной политики Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом.
15.11. Ведет адресно-справочную работу.
15.12. Проводит прием граждан, своевременно и полно рассматривает устные и письменные обращения граждан и организаций, принимает по ним соответствующие решения и направляет ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок.
15.13. Принимает в установленном порядке участие в подготовке предложений по установлению субъекту Российской Федерации квот на выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности и разрешений на временное проживание в Российской Федерации.
15.14. Принимает меры по укреплению и развитию материально-технической базы территориального органа.
15.15. Принимает участие в формировании федеральных баз данных в установленной сфере деятельности, несет ответственность за полноту и своевременность внесения в них сведений.
15.16. Взаимодействует и проводит в установленном порядке консультации:
с российскими и зарубежными общественными организациями по вопросам, отнесенным к компетенции территориального органа;
с компетентными в области миграции органами иностранных государств в случаях, когда такой порядок обмена информацией предусмотрен международными договорами Российской Федерации межведомственного характера, заключенными между ФМС России и указанными органами иностранного государства, а также в соответствии с поручением руководства ФМС России.
15.17. Обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности и вносит руководству ФМС России предложения по его совершенствованию.
15.18. Осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке деятельность, связанную с размещением заказов, и заключает государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, проведение научно-исследовательских работ для нужд территориального органа.
15.19. Осуществляет функции распорядителя и получателя средств федерального бюджета в части средств, предусмотренных на содержание территориального органа и реализацию возложенных на него функций.
15.20. Осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
15.21. Осуществляет защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, и меры, связанные с допуском сотрудников, гражданских служащих и работников территориального органа к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.
15.22. Принимает участие в установленном законодательством Российской Федерации порядке в обеспечении безопасности лиц, подлежащих государственной защите.
15.23. Осуществляет мероприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации по мобилизационной подготовке, мобилизации и гражданской обороне.
15.24. Обеспечивает по запросам территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики в сфере внутренних дел информирование о лицах, в отношении которых законодательством Российской Федерации предусмотрено установление и осуществление административного надзора.
15.25. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Положением о Федеральной миграционной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2012 г. N 711, нормативными и правовыми актами ФМС России.
II. Права Управления
16. Управление для осуществления своих полномочий имеет право:
16.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления и иных организаций документы, справочные материалы и другую информацию, необходимые для принятия решений по вопросам установленной сферы деятельности Управления.
16.2. Подготавливать и направлять в органы государственной власти субъекта Российской Федерации, в органы местного самоуправления, а также в иные организации информацию о недостатках, выявленных при проведении мероприятий по контролю (надзору) за соблюдением миграционного законодательства, вносить соответствующие предложения по их устранению.
16.3. Привлекать в установленном порядке для выработки решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов, в том числе на договорной основе.
16.4. Участвовать в разработке и рассмотрении концепций, программ, инициатив общественных объединений и граждан по наиболее актуальным вопросам деятельности.
16.5. Заключать гражданско-правовые договоры.
16.6. Выступать в качестве заказчика по капитальному строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов территориального органа.
16.7. Участвовать в установленном порядке в информационном обмене.
16.8. Формировать и вести в соответствии с законодательством Российской Федерации учеты, информационные банки (базы) данных справочной, статистической, правовой и иной информации, а также пользоваться в установленном порядке федеральными учетами, банками (базами) данных в этой области других федеральных органов исполнительной власти.
16.9. Взаимодействовать в соответствии с международными договорами и законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном ФМС России, с компетентными органами иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности.
16.10. Взаимодействовать в установленном порядке со средствами массовой информации по направлениям деятельности территориального органа.
16.11. Осуществлять по заявкам средств массовой информации аккредитацию журналистов для освещения деятельности территориального органа.
16.12. Образовывать координационные, консультативные, экспертные и совещательные органы (советы, комиссии), в том числе межведомственные для рассмотрения вопросов, в установленной сфере деятельности.
16.13. Использовать в своей деятельности информационные системы, системы связи и передачи данных, а также современную информационно-телекоммуникационную инфраструктуру.
16.14. Применять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, электронные формы приема и регистрации документов, уведомления о ходе оказания государственных услуг, а также электронные формы взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории осуществления полномочий, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.
16.15. Использовать достижения в области науки и техники, современные технологии и информационные системы.
IV. Организация деятельности Управления
17. Управление возглавляет начальник (руководитель), назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке.
18. Начальник (руководитель) Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном порядке.
19. Начальник (руководитель) Управления:
19.1. Осуществляет руководство деятельностью Управления, несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на территориальный орган задач и функций, реализацию предоставленных прав.
19.2. Распределяет функциональные обязанности между своими заместителями, осуществляет контроль за их исполнением, делегирует в установленном порядке, исходя из интересов территориального органа, часть своих полномочий заместителям.
19.3. Издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения по вопросам организации деятельности территориального органа, обязательные для выполнения всем личным составом территориального органа.
19.4. Устанавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации служебный (внутренний) распорядок и режим работы Управления.
19.5. Вносит:
19.5.1. Руководителю ФМС России:
1) проект положения о территориальном органе;
2) предложения по структуре и штатному расписанию территориального органа, фонду оплаты труда сотрудников, гражданских служащих и работников территориального органа;
19.5.2. Начальнику территориального органа ФМС России на окружном уровне - предложения о назначении на должность, освобождении от должности заместителей руководителя территориального органа.
19.6. Направляет в установленном порядке сотрудников, гражданских служащих и работников территориального органа в служебные командировки.
19.7. Формирует в пределах полномочий кадровый резерв для замещения должностей в Управлении.
19.8. Устанавливает и изменяет, в пределах своей компетенции и средств, выделенных на денежное довольствие и заработную плату, должностные оклады сотрудников, определенных по соответствующим должностям, надбавки и выплаты сотрудникам, гражданским служащим и работникам Управления.
19.9. Организует и обеспечивает подбор, расстановку и профессиональную подготовку кадров в Управлении, соблюдение ими служебной дисциплины, в установленном порядке направляет сотрудников, гражданских служащих и работников на переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
19.10. Осуществляет в пределах своей компетенции прием, назначение, перемещение, временное отстранение, освобождение от должности и увольнение гражданских служащих и работников Управления.
19.11. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты (должностные инструкции) сотрудников, гражданских служащих и работников Управления.
19.12. По поручению руководителя Службы представляет ФМС России во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
19.13. Организует в пределах своей компетенции проведение аттестаций, квалификационных экзаменов в отношении сотрудников, гражданских служащих и работников Управления.
19.14. Присваивает классные чины младшей, старшей и ведущей групп должностей гражданским служащим Управления. Вносит руководителю ФМС России предложения о присвоении специальных званий сотрудникам Управления, а также классных чинов главной и ведущей группы должностей гражданским служащим Управления в соответствии с номенклатурой ФМС России.
19.15. Применяет в пределах своей компетенции меры поощрения и взыскания в отношении сотрудников, гражданских служащих и работников Управления. Вносит руководству ФМС России представления к награждению государственными и ведомственными наградами отличившихся сотрудников, гражданских служащих и работников Управления.
19.16. Предоставляет в пределах своей компетенции отпуска сотрудникам, гражданским служащим и работникам Управления.
19.17. Обладает полномочиями представителя нанимателя от имени Российской Федерации, предоставляемыми руководителем Службы, в отношении гражданских служащих Управления.
19.18. Решает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации иные вопросы, связанные с прохождением службы (трудовой деятельностью) сотрудников, гражданских служащих и работников Управления.
19.19. Распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации денежными и материально-техническими средствами Управления в пределах утвержденной бюджетной сметы, осуществляет контроль за их использованием.
19.20. Представляет на утверждение руководителю ФМС России проект сметы доходов и расходов Управления в пределах установленных ассигнований, несет персональную ответственность за целевое использование бюджетных финансовых средств, организацию бюджетного учета.
19.21. Утверждает положение о коллегии Управления и состав коллегии Управления.
19.22. Утверждает положение о совещании при начальнике (руководителе) Управления и состав совещания при начальнике (руководителе) Управления.
19.23. Утверждает ежегодный план основных организационных мероприятий Управления и отчет о его исполнении.
19.24. Издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения по вопросам организации деятельности территориального органа, обязательные для выполнения всем личным составом территориального органа.
19.25. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Начальник Управления находится в оперативном подчинении начальника УФМС России по Нижегородской области.
21. В Управлении образуется коллегия в составе начальника (руководителя) Управления (председатель коллегии), его заместителей, входящих в неё по должности, а также других лиц.
22. Делопроизводство, включая комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, а также материально-техническое и иное обеспечение в Управлении осуществляются в установленном порядке.
V. Финансовое обеспечение Управления
23. Финансирование территориального органа осуществляется ФМС России за счет средств, выделяемых из федерального бюджета.
24. Управление в установленном порядке ведет бюджетный учет, составляет статистическую и бюджетную отчетность, представляет ее в установленные сроки в ФМС России, налоговые органы, внебюджетные фонды и другие организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
______________________________
*(1) Далее - "Управление" или "территориальный орган" соответственно.
*(2) Далее - "ФМС России, Служба".
*(3) Далее - "сотрудники".
*(4) Далее - "гражданские служащие".
*(5) Вступает в силу с 1 января 2014 года.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федеральной миграционной службы от 2 декабря 2013 г. N 634 "Об утверждении Положения об Управлении Федеральной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.