Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Федерального
агентства по рыболовству
от 5 февраля 2014 г. N 59
Порядок
работы единой комиссии Федерального агентства по рыболовству по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок, запросов предложений
1. Настоящий Порядок работы единой комиссии Федерального агентства по рыболовству по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок, запросов предложений (далее - Единая комиссия) устанавливает правила организации деятельности Единой комиссии обеспечения государственных нужд Федерального агентства по рыболовству (далее - Агентство) путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок, запросов предложений.
2. Единая комиссия в своей работе руководствуется законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и настоящим Порядком.
3. Единая комиссия является постоянно действующей.
4. Членами Единой комиссии являются сотрудники Федерального агентства по рыболовству.
Членами Единой комиссии одновременно могут быть и сотрудники контрактной службы Федерального агентства по рыболовству.
5. Состав Единой комиссии формируется преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
6. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
7. Единую комиссию возглавляет председатель.
В состав Единой комиссии входят заместители председателя, члены комиссии и секретарь.
В случае отсутствия председателя Единой комиссии, его обязанности выполняет один из заместителей, определяемый председателем Единой комиссии.
8. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
9. Единая комиссия может создавать рабочие группы для решения задач, входящих в ее компетенцию.
Для оценки документов, представленных в Единую комиссию при осуществлении закупки, могут и привлекаться консультанты и (или) эксперты.
Привлекаемые консультанты и (или) эксперты не являются членами комиссии.
10. Дату, время и место заседания Единой комиссии определяет руководитель контрактной службы Федерального агентства по рыболовству (лицо его замещающее).
11. Секретарь Единой комиссии по поручению руководителя контрактной службы Федерального агентства по рыболовству (лица его замещающего) готовит приглашение на заседание Единой комиссии, которое рассылается ее членам не позднее, чем за один день до заседания Единой комиссии, с указанием даты, времени и места проведения заседания, а также вопросов, выносимых на ее рассмотрение.
12. Единая комиссия в пределах своей компетенции осуществляет:
1) В случае, если осуществление закупок производится путем проведения открытого конкурса:
вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;
открытие доступа к поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в открытом конкурсе;
отбор участников открытого конкурса;
рассмотрение и оценку заявок на участие в открытом конкурсе;
определение победителя конкурса;
ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, протокола оценки заявок на участие в открытом конкурсе, протокола об отказе от заключения контракта.
2) В случае, если осуществление закупок производится путем проведения двухэтапного конкурса:
вскрытие конвертов с первоначальными заявками, представленных на участие в первом этапе двухэтапного конкурса;
открытие доступа к поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации первоначальным заявкам, представленных на участие в первом этапе двухэтапного конкурса;
обсуждение на первом этапе с участниками двухэтапного конкурса, подавшими первоначальные заявки любых содержащихся в этих заявках предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки;
отбор участников второго этапа двухэтапного конкурса;
вскрытие конвертов с окончательными заявками, представленных на участие во втором этапе двухэтапного конкурса;
открытие доступа к поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации окончательным заявкам, представленных на участие во втором этапе двухэтапного конкурса;
рассмотрение и оценку окончательных заявок, представленных на участие во втором этапе двухэтапного конкурса;
определение победителя конкурса;
ведение протокола вскрытия конвертов с первоначальными заявками, представленных на участие в первом этапе двухэтапного конкурса и открытия доступа к поданным в форме электронных документов первоначальным заявкам, представленных на участие в первом этапе двухэтапного конкурса, протокола вскрытия конвертов с окончательными заявками, представленных на участие во втором этапе двухэтапного конкурса и открытия доступа к поданным в форме электронных документов окончательным заявкам, представленных на участие во втором этапе двухэтапного конкурса, протокола рассмотрения окончательных заявок, представленных на участие во втором этапе двухэтапного конкурса, протокола оценки окончательных заявок, представленных на участие во втором этапе двухэтапного конкурса, протокола об отказе от заключения контракта.
3) В случае, если осуществление закупок производится путем проведения аукциона в электронной форме:
рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме;
отбор участников аукциона в электронной форме;
ведение протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, протокола рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, протокола об отказе от заключения контракта.
4) В случае, если осуществление закупок производится путем запроса котировок:
вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок;
открытие доступа к поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в запросе котировок;
рассмотрение и оценку заявок на участие в запросе котировок;
определение победителя в проведении запроса котировок;
ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокола об отказе от заключения контракта.
5) В случае, если осуществление закупок производится путем запроса предложений:
вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений;
открытие доступа к поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в запросе предложений;
отбор участников запроса предложений;
вскрытие конвертов с окончательными предложениями, при условии поступления таковых;
открытие доступа к поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в запросе предложений, при условии поступления таковых;
ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, протокола рассмотрения и оценку заявок на участие в запросе предложений, протокола вскрытия конвертов с окончательными предложениями, при условии поступления таковых.
Подготовку протоколов вскрытия конвертов с заявками, протоколов рассмотрения заявок и протоколов оценки заявок осуществляют члены Единой комиссии, в которую могут входить одновременно сотрудники контрактной службы.
13. Члены Единой комиссии, привлеченные консультанты и (или) эксперты несут ответственность в соответствии # законодательством Российской Федерации за разглашение третьим лицам информации, содержащейся в документах, представленных в Единую комиссию при осуществлении закупок.
14. Решения Единой комиссии принимаются голосованием.
15. Члены Единой комиссии вправе голосовать "за" либо "против" принимаемого решения.
16. Решение Единой комиссии считается принятым, если за него проголосовало больше половины присутствующих на заседании ее членов.
При равенстве голосов решающим является голос председателя Единой комиссии (лица его замещающего).
17. Секретарь Единой комиссии ведет протокол ее заседания.
18. Протокол заседания Единой комиссии подписывается всеми членами Единой Комиссии, присутствующими на ее заседании, а также консультантами и (или) экспертами, привлеченными к оценке документов, представленных в Комиссию при размещении заказов.
19. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.