Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 14. Защита персонала
14.1. Защитное снаряжение
Для защиты членов экипажа, которые участвуют в грузовых операциях, должно быть предусмотрено соответствующее защитное снаряжение, включая средства для защиты глаз, с учетом характерных свойств продуктов.
14.2. Снаряжение, обеспечивающее безопасность
14.2.1 Должно быть предусмотрено достаточное количество, но не менее двух полных комплектов снаряжения, обеспечивающего безопасность в дополнение к снаряжению пожарных согласно требованиям 11.6.1, каждый из которых позволяет персоналу входить и работать в заполненном газом помещении.
14.2.2 Один полный комплект снаряжения, обеспечивающего безопасность, должен состоять из:
.1 одного автономного дыхательного аппарата, не использующего сжатый кислород и имеющего вместимость не менее 1200 л свободного воздуха;
.2 защитной одежды, обуви, перчаток и плотно прилегающих защитных очков;
.3 спасательного линя со стальным сердечником и поясом; и
.4 взрывобезопасного фонаря.
14.2.3 Должен быть предусмотрен достаточный запас сжатого воздуха, представляющий собой:
Резолюцией Комитета по безопасности на море от 11 декабря 1992 г. МSС.30(61) в пункт 14.2.3.1 внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 1994 г.
.1 либо один комплект полностью заряженных запасных воздушных баллонов для каждого дыхательного аппарата согласно требованиям 14.2.1;
специальный воздушный компрессор, пригодный для подачи воздуха под высоким давлением требуемой чистоты; и
распределительный патрубок для зарядки достаточного количества запасных баллонов для дыхательных аппаратов, соответствующих требованиям 14.2.1; либо
.2 полностью заряженные запасные воздушные баллоны с общей вместимостью свободного воздуха не менее 6000 л для каждого дыхательного аппарата в соответствии с требованиями 14.2.1.
14.2.4 В качестве альтернативы Администрация может допустить установку системы воздухопроводов низкого давления с соединениями для шлангов, пригодную для использования с дыхательными аппаратами в соответствии с требованиями 14.2.1. Эта система должна обеспечивать достаточное количество воздуха под высоким давлением для подачи через устройства снижения давления достаточного количества воздуха под низким давлением, допускающего работу двух человек в газоопасном помещении по меньшей мере в течение 1 ч, не пользуясь баллонами дыхательных аппаратов. Должны быть предусмотрены средства для перезарядки стационарных воздушных баллонов и баллонов дыхательных аппаратов от специального воздушного компрессора, пригодного для подачи воздуха под высоким давлением требуемой чистоты.
14.2.5 Защитное снаряжение, требуемое согласно 14.1, и снаряжение, обеспечивающее безопасность, требуемое согласно 14.2.1, должны храниться в соответствующем ясно обозначенном шкафу, находящемся в легкодоступном месте.
14.2.6 Оборудование системы сжатого воздуха должно осматриваться ответственным должностным лицом не реже одного раза в месяц, и результаты осмотра должны заноситься в судовой вахтенный журнал. Это оборудование должно осматриваться и испытываться специалистом по меньшей мере один раз в год.
14.3. Снаряжение для оказания первой помощи
14.3.1 Носилки, предназначенные для выноса пострадавших из помещений под палубой, должны храниться в легкодоступном месте.
Резолюцией Комитета по безопасности на море от 11 декабря 1992 г. МSС.30(61) в пункт 14.3.2 внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 1994 г.
** 14.3.2 На судне должны находиться средства оказания первой медицинской помощи, включая кислородное оборудование для реанимации и противоядия, если таковые имеются, от перевозимых грузов.
14.4. Требования к защите персонала при перевозке отдельных продуктов
14.4.1 Положения 14.4 применяются к судам, перевозящим те продукты, к которым относятся пункты, перечисленные в колонке "h" таблицы в главе 19.
14.4.2 Должны быть предусмотрены соответствующие средства защиты органов дыхания и глаз для каждого человека на борту на случай эвакуации при аварии с учетом следующих условий:
Резолюцией Комитета по безопасности на море от 11 декабря 1992 г. МSС.30(61) в пункт 14.4.2.1.1 внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 1994 г.
.1.1 средство защиты органов дыхания типа фильтра не допускается;
.1.2 автономный дыхательный аппарат должен работать в нормальном режиме не меньше 15 мин;
.2 средства защиты органов дыхания для эвакуации в случае аварии не должны использоваться при тушении пожара или переработке груза и должны иметь указывающую на это маркировку;
.3 два дополнительных комплекта вышеуказанного средства защиты органов дыхания и глаз должны постоянно находиться на навигационном мостике.
14.4.3 На палубе в удобных местах должны предусматриваться соответственно обозначенные обеззараживающие душевые и устройства для промывки глаз. Душевые и устройства для промывки глаз должны быть в рабочем состоянии при всех условиях окружающей среды.
14.4.4 На судах грузовой вместимостью 2000 и больше должны находиться в дополнение к оборудованию, требуемому согласно 11.6.1 и 14.2.1, два полных комплекта снаряжения, обеспечивающего безопасность. Для каждого автономного дыхательного аппарата согласно требованию настоящего пункта, необходимо иметь по меньшей мере три запасных заряженных воздушных баллона.
14.4.5 Для защиты персонала от последствий большой утечки груза должно быть предусмотрено специальное помещение в районе жилой зоны, спроектированное и оборудованное в соответствии с требованиями Администрации.
14.4.6 Для некоторых особо опасных продуктов посты управления грузовыми операциями должны быть только газобезопасного типа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.