Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".
Председатель Правительства |
Д. Медведев |
Москва
30 декабря 2013 г.
N 1312
Правила
предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности"
(утв. постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2013 г. N 1312)
См. Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2014 - 2016 г.г. на реализацию новых комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках подпрограммы ''Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы РФ "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденные постановлением Правительства РФ от 3 января 2014 г. N 3
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (далее соответственно - организация, государственная программа, субсидия).
2. Субсидии предоставляются организациям, прошедшим конкурсный отбор на право получения субсидии (далее - конкурс), на компенсацию части затрат на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, непосредственно связанных с созданием продукции в рамках реализации комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности (далее - научно-исследовательские работы).
3. Под приоритетными направлениями гражданской промышленности в настоящих Правилах понимаются соответствующие государственной программе (подпрограммам в рамках государственной программы) направления промышленности, осуществление деятельности по которым способствует:
а) созданию новых экономически эффективных и экологически безопасных производств;
б) развитию промышленного производства в направлении увеличения выпуска высокотехнологичной продукции;
в) росту производительности труда за счет использования передовых технологий и современного оборудования и созданию высокопроизводительных рабочих мест;
г) созданию условий для продвижения инновационной российской продукции и технологий на мировые рынки;
д) повышению энергоэффективности и ресурсосбережения.
4. Субсидии из федерального бюджета предоставляются в соответствии с положениями статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Субсидии перечисляются ежегодно в 2014 - 2016 годах на финансовое обеспечение (компенсацию) части затрат на научно-исследовательские работы, возникающих не ранее календарного года получения субсидии, в том числе до заключения договора о предоставлении субсидии.
5. Комплексными инвестиционными проектами по приоритетным направлениям гражданской промышленности (далее - инвестиционный проект) в целях настоящих Правил признаются инвестиционные проекты, отвечающие следующим критериям:
а) инвестиционный проект относится к одному из технологических направлений, определяемых в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил;
б) реализация инвестиционного проекта обеспечивает осуществление организацией комплекса мероприятий, направленных на решение задач и достижение целевых показателей и индикаторов государственной программы, в том числе показателя, связанного с интенсивностью затрат на технологические инновации организаций промышленного производства (доля затрат на технологические инновации в общем объеме затрат на производство отгруженных товаров, выполненных работ, услуг организаций промышленного производства);
в) реализация инвестиционного проекта предусматривает расходы:
на приобретение или долгосрочную аренду земельных участков под создание новых производственных мощностей;
на разработку проектно-сметной документации;
на строительство производственных зданий и сооружений;
на приобретение, сооружение, изготовление, доставку основных средств (в том числе таможенные пошлины и таможенные сборы), строительно-монтажные и пусконаладочные работы, приобретение оборудования для осуществления деятельности, указанной в подпункте "а" настоящего пункта;
г) инвестиционный проект предусматривает инвестирование заемных средств организацией - получателем субсидии в объеме не более 70 процентов общего объема инвестиций в этот проект;
д) общая стоимость инвестиционного проекта составляет от 150 млн. рублей до 2 млрд. рублей.
6. Определение технологических направлений по соответствующим государственной программе (подпрограммам в рамках государственной программы) приоритетным направлениям гражданской промышленности в целях обеспечения отбора организаций для предоставления субсидии осуществляется комиссией по предоставлению субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов (далее - комиссия).
Порядок определения технологических направлений и формирования перечня технологических направлений утверждается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
II. Порядок проведения конкурса на право получения субсидий
7. Конкурс проводится Министерством промышленности и торговли Российской Федерации не более 2 раз в год.
8. В процессе обеспечения подготовки проведения конкурса Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:
а) определяет целевые индикаторы и показатели эффективности реализации инвестиционных проектов для каждого технологического направления;
б) определяет количество организаций - получателей субсидии, представляющих инвестиционные проекты в рамках технологических направлений, и максимальный размер субсидии, предоставляемой организациям - получателям субсидии;
в) определяет требования к содержанию и оформлению бизнес-плана инвестиционного проекта, представляемого для участия в конкурсе, и размещает их на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
г) образует конкурсную комиссию и утверждает положение о ней;
д) разрабатывает конкурсную документацию, включая техническое задание для каждой темы конкурса с указанием ожидаемых результатов;
е) определяет минимальный объем реализации инновационной продукции, которая будет создана с использованием результатов научно-исследовательских работ, с указанием его в конкурсной документации;
ж) разрабатывает проект договора, заключаемого Министерством промышленности и торговли Российской Федерации с организацией - победителем конкурса, о предоставлении субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил (далее - договор);
з) утверждает форму отчета о целевом использовании субсидии в рамках инвестиционного проекта;
и) утверждает методику проведения экспертизы результатов реализации инвестиционного проекта и размещает ее на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сети "Интернет";
к) определяет начальный (максимальный) срок реализации инвестиционного проекта (лота) и указывает его в конкурсной документации.
9. Рейтинг заявок, представленных на конкурс, определяется в соответствии с методикой определения рейтинга заявок, представленных организациями на конкурс на право получения субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов, по формуле согласно приложению N 1 к настоящим Правилам по следующим критериям:
а) объем реализации инновационной продукции, которая будет создана с использованием результатов научно-исследовательских работ, полученных в ходе реализации инвестиционного проекта, рассчитанный как объем средств (рублей, в ценах и условиях 2014 года), вырученных исполнителем и (или) третьими лицами от реализации продукции инвестиционного проекта в течение действия договора;
б) размер субсидии, запрашиваемой на реализацию научно-исследовательских работ в рамках инвестиционного проекта;
в) количество разработанных технологий мирового уровня, прошедших опытную отработку или переданных в производство;
г) количество полученных патентов и (или) секретов производства (ноу-хау);
д) срок реализации инвестиционного проекта (срок, в который предполагается обеспечить достижение всех заявленных целевых показателей инвестиционного проекта);
е) количество вновь создаваемых высокопроизводительных рабочих мест в рамках инвестиционного проекта, заявленное в справке, подписанной руководителем организации.
10. Для участия в предварительном отборе участников конкурса организация должна представить не позднее чем за 15 дней до объявленного дня проведения конкурса следующие документы:
а) заявление о намерении участвовать в конкурсе, составленное в произвольной форме и подписанное руководителем организации;
б) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае непредставления организацией такого документа по собственной инициативе Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
в) сведения о среднесписочной численности работников за год, предшествующий календарному году подачи заявления о намерении участвовать в конкурсе, по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, а также справка о наличии в штате организации квалифицированного персонала численностью не менее 50 человек, подписанная руководителем организации;
г) расчет обеспеченности организации технологическим и испытательным оборудованием для реализации инвестиционного проекта, принадлежащим на праве собственности или на ином законном основании участнику конкурса либо его дочерним, зависимым, управляемым обществам и находящимся на территории Российской Федерации, с балансовой стоимостью не менее 150 млн. рублей, подписанный руководителем организации. При расчете обеспеченности организации технологическим и испытательным оборудованием может быть учтено такое оборудование, принадлежащее обществам, по отношению к которым организация является дочерним, зависимым или управляемым обществом, при условии документально подтвержденного согласия со стороны каждого такого общества на использование в целях реализации инвестиционного проекта его технологического и испытательного оборудования, находящегося на территории Российской Федерации;
д) копии документов, подтверждающих наличие у организации необходимых для реализации инвестиционного проекта и принадлежащих ей на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений и сооружений общей площадью не менее 500 кв. метров, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих зданиях, строениях и сооружениях);
е) справка, представленная в произвольной форме, о наличии успешного опыта реализации подобных инвестиционных проектов, в том числе по их выводу на плановую окупаемость, обеспечению достижения запланированных показателей экономической эффективности, подписанная руководителем организации;
ж) справка, подтверждающая, что в отношении организации в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве).
11. Список организаций, прошедших предварительный отбор участников конкурса, размещается на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сети "Интернет" не позднее чем за 5 дней до объявленного дня проведения конкурса.
12. Для участия в конкурсе организации, прошедшие предварительный отбор участников конкурса, должны представить не позднее чем за один день до объявленного дня проведения конкурса следующие документы (прошитые, пронумерованные, скрепленные печатью организации, в запечатанном конверте):
а) бизнес-план инвестиционного проекта, предусматривающий выполнение научно-исследовательских работ, производство и реализацию продукции и инвестирование заемных средств организацией - получателем субсидии в объеме не более 70 процентов общего объема инвестиций в инвестиционный проект;
б) гарантийные письма инвесторов (соинвесторов) и (или) кредитных организаций или государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" о готовности предоставить финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией инвестиционного проекта, в размере, составляющем не более 70 процентов общего объема инвестиций в инвестиционный проект;
в) письма кредитных организаций или государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" (в случае необходимости привлечения кредитных средств для реализации инвестиционного проекта), указанные в подпункте "б" настоящего пункта, содержащие сведения об эффективности планируемых инвестиций в инвестиционный проект и подготовленные на основе результатов анализа бизнес-плана инвестиционного проекта организации.
13. К рассмотрению могут приниматься инвестиционные проекты, реализация которых начата организацией самостоятельно.
14. В рамках обеспечения проведения конкурса Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:
а) публикует не менее чем за 30 дней до вскрытия конвертов извещение о дне проведения конкурса на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сети "Интернет" с указанием срока, места и порядка предоставления конкурсной документации, содержащее требования к форме и составу заявки на участие в конкурсе;
б) регистрирует в порядке поступления заявки и документы, указанные в пунктах 10 и 12 настоящих Правил, в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
в) проверяет комплектность и достоверность информации, указанной в документах, представленных организацией в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, и при необходимости уточняет (запрашивает) не позднее чем за 10 календарных дней до дня проведения конкурса необходимую информацию у организации-заявителя;
г) размещает список организаций, прошедших предварительный отбор участников, в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил;
д) направляет организации письменное уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе с указанием причины такого отказа не позднее 30 дней со дня опубликования списка организаций, допущенных к участию в конкурсе;
е) вскрывает конверты публично во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, и проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 12 настоящих Правил, а также осуществляет оценку бизнес-планов инвестиционных проектов на их соответствие пункту 5 и подпункту "а" пункта 12 настоящих Правил. По итогам вскрытия конвертов оформляется протокол вскрытия конвертов с перечнем организаций, допущенных к участию в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии и размещается на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сети "Интернет" в день вскрытия конвертов с заявками и документами на участие в конкурсе;
ж) проверяет в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия конвертов соответствие документов условиям, установленным конкурсной документацией, и составляет рейтинг заявок в соответствии с указанными в пункте 9 настоящих Правил критериями по формуле, предусмотренной приложением N 1 к настоящим Правилам. На основании рассчитанных рейтингов заявок комиссией каждой заявке на участие в конкурсе присваивается порядковый номер. По итогам оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе оформляется протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в течение дня, следующего за днем окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе составляется в 2 экземплярах, один из которых хранится в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации;
з) в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе передает победителю (победителям) конкурса 1 экземпляр протокола и проект договора, прилагаемый к конкурсной документации и содержащий условия исполнения договора, предложенные победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сети "Интернет" в течение дня, следующего за днем его подписания;
и) подписывает договор с победителем (победителями) конкурса или участником, представившим единственную заявку на участие в конкурсе, или с единственным участником, допущенным к участию в конкурсе, не ранее 10 рабочих дней и не позднее 20 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сети "Интернет" протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе - для участника, представившего единственную заявку на участие в конкурсе, или единственного участника, допущенного к участию в конкурсе).
15. В случае отказа одного из победителей конкурса заключить договор Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заключает договор с организацией, занявшей место, следующее за местом, занятым организацией, признанной победителем конкурса и набравшей наименьший балл среди победителей конкурса.
III. Порядок предоставления субсидии организации
16. По результатам проведения конкурса между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и организацией заключается договор на срок реализации инвестиционного проекта, в котором предусматриваются:
а) цели, условия и порядок предоставления субсидии и ее размер;
б) общий объем инвестиций в инвестиционный проект, в том числе на научно-исследовательские работы (тыс. рублей);
в) план-график финансового обеспечения расходов, связанных с реализацией инвестиционного проекта, включая основные направления затрат, с выделением статей затрат, на возмещение которых будет направлена субсидия;
г) условия перечисления субсидии;
д) перечень документов, которые должна предоставить организация не позднее 1 августа каждого года в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации для получения субсидии;
е) целевые индикаторы и показатели эффективности реализации инвестиционного проекта, заявленные организацией в заявке на участие в конкурсе;
ж) право проведения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных договором и настоящими Правилами, и согласие организации на проведение таких проверок;
з) порядок возврата сумм, использованных организацией получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий предоставления субсидии;
и) порядок применения и размер штрафных санкций при установлении фактов отклонения от значений показателей целевых индикаторов и показателей инвестиционного проекта, установленных договором и относящихся к существенным условиям его выполнения;
к) порядок возврата в текущем финансовом году организацией остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;
л) порядок, сроки представления отчета о реализации инвестиционного проекта и перечень прилагаемых документов;
м) порядок и сроки представления отчета о целевом использовании субсидии;
н) план-график реализации инвестиционного проекта, включающий в себя контрольные события реализации инвестиционного проекта, динамику целевых показателей инвестиционного проекта, а также объемы заемных средств в случае их привлечения для целей финансирования инвестиционного проекта;
о) требование ведения организацией раздельного учета затрат по инвестиционному проекту;
п) иные положения.
17. Основанием для отказа в предоставлении субсидии на этапах реализации инвестиционного проекта является:
а) несоблюдение условий договора;
б) недостижение целевых показателей, предусмотренных планом-графиком реализации инвестиционного проекта;
в) выявление фактов недостоверности представленных организацией сведений в документах, указанных в пункте 18 настоящих Правил.
18. Для получения субсидии организация, с которой заключен договор, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не позднее чем за 15 дней до очередной даты предоставления субсидии, указанной в плане-графике финансового обеспечения расходов, связанных с реализацией инвестиционного проекта, следующие документы:
а) заявка на предоставление субсидии, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем и главным бухгалтером организации, с указанием размера субсидии и платежных реквизитов организации;
б) справка о понесенных расходах на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации;
в) справка, составленная в соответствии с методикой проведения экспертизы результатов реализации инвестиционного проекта, разработанной Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;
г) справка налогового органа на последнюю отчетную дату, подтверждающая отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае непредставления организацией такого документа по собственной инициативе Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
д) справка, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем организации, о достижении целевых показателей инвестиционного проекта, указанных в плане-графике реализации инвестиционного проекта;
е) отчет, составленный по форме, утвержденной Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, о целевом использовании субсидии, предоставленной организации в соответствии с настоящими Правилами, и размере остатка предыдущей субсидии;
ж) выписки из расчетного счета организации, с которого осуществлялось финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта, заверенные кредитной организацией или государственной корпорацией "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", в которой открыт расчетный счет организации, с 1 января года, в котором получена субсидия;
з) справка, подписанная руководителем организации и главным бухгалтером, подтверждающая, что организация не получает из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации возмещение затрат на выполнение научно-исследовательских работ, по которым предоставляются субсидии в соответствии с иными актами Правительства Российской Федерации.
19. Субсидия организации предоставляется в соответствии с планом-графиком финансового обеспечения расходов, связанных с реализацией инвестиционного проекта, предусмотренным договором в соответствии с подпунктом "в" пункта 16 настоящих Правил на возмещение затрат, возникших в период действия договора с 2014 года по 2016 год включительно с корректировкой (уменьшением) размера субсидии на размер остатка субсидии, ранее предоставленной организации в соответствии с настоящими Правилами.
20. Размер субсидии не может превышать 100 процентов затрат, направленных на выполнение научно-исследовательских работ в рамках реализуемого инвестиционного проекта, указанного в договоре.
21. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
22. Перечисление субсидии организации осуществляется в установленном порядке на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации, в сроки, установленные договором с организацией.
23. Субсидия в случае ее использования не по целевому назначению, а также в случае недостижения целевых показателей, предусмотренных планом-графиком реализации инвестиционного проекта, подлежит возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если по итогам реализации инвестиционного проекта хотя бы один из показателей и индикаторов эффективности реализации инвестиционного проекта, указанных в договоре, составляет менее 100 процентов значения, заявленного в инвестиционном проекте и определенного договором, то к организации - получателю субсидии применяются штрафные санкции, направленные на взыскание сумм, использованных организацией - получателем субсидии в рамках реализации инвестиционного проекта, размер которых определяется по формуле согласно приложению N 2.
24. В случае нарушения организацией - получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, возникших в результате наступления обстоятельств непреодолимой силы, штрафные санкции к организации - получателю субсидии не применяются.
25. Информация о размерах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
26. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральная служба финансово-бюджетного надзора осуществляют контроль за соблюдением организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Приложение N 1
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
организациям на компенсацию части затрат
на проведение научно-исследовательских и
опытно-конструкторских работ
по приоритетным направлениям гражданской
промышленности в рамках реализации
такими организациями комплексных
инвестиционных проектов
в рамках подпрограммы "Обеспечение
реализации государственной программы"
государственной программы Российской
Федерации "Развитие промышленности и
повышение ее конкурентоспособности"
Методика
определения рейтинга заявок, представленных организациями на конкурс на право получения субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов
1. Настоящая методика определяет рейтинг заявок, представленных организациями на конкурс на право получения субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов (далее - субсидия), по критериям, предусмотренным пунктом 9 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. N 1312 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".
2. Рейтинг заявки организации на участие в конкурсе на право получения субсидии определяется по формуле:
,
где:
- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся объема реализации инновационной продукции;
- удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке по критерию, касающемуся объема реализации инновационной продукции, значимость которого составляет 40 процентов;
- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся размера запрашиваемой субсидии;
- удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке по критерию, касающемуся размера запрашиваемой субсидии, значимость которого составляет 30 процентов;
- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся количества разработанных технологий мирового уровня;
- удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке по критерию, касающемуся количества разработанных технологий мирового уровня, значимость которого составляет 5 процентов;
- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся количества полученных патентов и (или) секретов производства (ноу-хау);
- удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке по критерию, касающемуся количества полученных патентов и (или) секретов производства (ноу-хау), значимость которого составляет 10 процентов;
- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся заявляемого срока реализации инвестиционного проекта;
- удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке по критерию, касающемуся заявляемого срока реализации инвестиционного проекта, значимость которого составляет 5 процентов;
- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся количества вновь создаваемых высокопроизводительных рабочих мест;
- удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке по критерию, касающемуся количества вновь создаваемых высокопроизводительных рабочих мест, значимость которого составляет 10 процентов.
3. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся объема реализации инновационной продукции, определяется по формуле:
,
где:
- предложение i-го участника конкурса по объему реализации инновационной продукции, которая будет создана с использованием результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ;
- минимальный объем реализации инновационной продукции, которая будет создана с использованием результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, установленный в конкурсной документации;
- максимальный объем реализации инновационной продукции, которая будет создана с использованием результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, заявленный одним из участников конкурса.
4. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся размера запрашиваемой субсидии, определяется по формуле:
,
где:
- начальный (максимальный) размер субсидии (цена лота), установленный в конкурсной документации;
- предложение i-го участника конкурса по размеру запрашиваемой субсидии.
5. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся количества разработанных технологий мирового уровня, определяется по формуле:
,
где:
- предложение i-го участника конкурса по количеству разработанных технологий мирового уровня;
- максимальное количество разработанных технологий мирового уровня, заявленное одним из участников конкурса.
6. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся количества полученных патентов и (или) секретов производства (ноу-хау), определяется по формуле:
,
где:
- предложение i-го участника конкурса по количеству полученных патентов и (или) секретов производства (ноу-хау);
- максимальное количество полученных патентов и (или) секретов производства (ноу-хау), заявленное одним из участников конкурса.
7. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся заявляемого срока реализации инвестиционного проекта, определяется по формуле:
,
где:
- начальный (максимальный) срок реализации инвестиционного проекта (лота), установленный в конкурсной документации;
- предложение i-го участника конкурса по заявляемому сроку реализации инвестиционного проекта.
8. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся количества вновь создаваемых высокопроизводительных рабочих мест, определяется по формуле:
,
где:
- предложение i-го участника конкурса по количеству вновь создаваемых высокопроизводительных рабочих мест;
- максимальное количество вновь создаваемых высокопроизводительных рабочих мест, заявленных одним из участников конкурса.
Приложение N 2
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
организациям на компенсацию части затрат
на проведение научно-исследовательских и
опытно-конструкторских работ
по приоритетным направлениям гражданской
промышленности в рамках реализации
такими организациями комплексных
инвестиционных проектов
в рамках подпрограммы "Обеспечение
реализации государственной программы"
государственной программы Российской
Федерации "Развитие промышленности и
повышение ее конкурентоспособности"
Расчет
размера штрафных санкций, направленных на взыскание сумм, использованных организацией - получателем субсидии из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов
Размер штрафных санкций (тыс. рублей), направленных на взыскание сумм, использованных организацией - получателем субсидии из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (далее - субсидия), определяется по формуле:
,
где:
- достигнутое значение i-го показателя (индикатора) эффективности реализации инвестиционного проекта, указанного в договоре о предоставлении субсидии, на дату окончания срока реализации инвестиционного проекта;
- плановое значение i-го показателя (индикатора) эффективности реализации инвестиционного проекта, указанного в договоре о предоставлении субсидии;
- удельный вес рейтинга согласно приложению N 1 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. N 1312 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", по соответствующему i-му показателю;
V - объем средств федерального бюджета, использованный организацией - получателем субсидии в рамках реализации инвестиционного проекта на момент окончания срока реализации инвестиционного проекта (тыс. рублей).
Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2013 г. N 1312 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 9 января 2014 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 13 января 2014 г. N 2 (часть I) ст. 135
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства РФ от 26 мая 2018 г. N 599
Изменения вступают в силу с 13 июня 2018 г.
Постановление Правительства РФ от 21 июля 2017 г. N 861
Изменения вступают в силу с 4 августа 2017 г.
Постановление Правительства РФ от 9 апреля 2016 г. N 290
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления