Приложение N 8 к ПППВ
Таблица N 1
Сроки проведения капитального, деповского ремонтов и технического обслуживания ТО-3 пассажирских вагонов
С изменениями и дополнениями от:
20 - 21 октября 2010 г., 17 - 18 мая 2012 г., 4-5 ноября 2015 г., 19 мая 2016 г.
N ПП
|
Типы вагонов
|
Виды и периодичность технического обслуживания
и ремонта
|
ТО-3
|
Деповской ремонт
|
Капитальный ремонт
|
Пробег км
|
Календ. Срок не более
|
Пробег км
|
Календ. срок не более
|
КР-1
|
КР-2
|
КВР не ранее
|
I
|
Цельнометаллические пассажирские вагоны курсирующие в международном сообщении между государствами Содружества, Латвии, Литвы, Эстонии
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1
|
Вагоны-рестораны всех модификаций
|
-
|
6 мес
|
-
|
1 год
|
4 года
|
16 лет
|
24 года
|
1.2
|
Вагоны-дизельэлектростанции
|
-
|
6 мес
|
-
|
1 год
|
5 лет
|
20 лет
|
20 лет
|
1.3
|
Купейные, некупейные, межобластные
|
150000
|
6 мес
|
300000
|
2,5
|
5 лет
|
20 лет
|
20 лет
|
1.4
|
Габарита РИЦ, мягкие и СВ
|
150000
|
6 мес
|
300000
|
2,5
|
5 лет
|
20 лет
|
20 лет
|
1.5
|
Багажные, почтовые, почтово-багажные, вагоны для спецконтингента
|
-
|
6 мес
|
-
|
1 год
|
5 лет
|
20 лет
|
-
|
II
|
Цельнометаллические пассажирские вагоны специального назначения
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
Вагоны служебные
|
-
|
1 год
|
-
|
3 года
|
10 лет
|
-
|
-
|
1.2
|
Вагоны для перевозки высших должностных лиц государства
|
-
|
1 год
|
-
|
2 года
|
6 лет
|
-
|
-
|
2
|
Вагоны специально-технические
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1
|
Тормозо-измерительные, врачебно-санитарные, вагоны-клубы, динамометрические вагоны, рельсошлифовальные и др. вагоны специально-технического назначения
|
-
|
1 год
|
-
|
2 года
|
10 лет
|
20 лет
|
-
|
2.2
|
Вагоны дефектоскопы, путеизмерители
|
-
|
6 мес
|
-
|
2 года
|
10 лет
|
20 лет
|
-
|
2.3
|
Вагоны турные (для персонала, обслуживающего путевую технику ж.д.)
|
-
|
1 год
|
-
|
3 года
|
10 лет
|
-
|
-
|
2.4
|
Вагоны восстановительных и пожарных поездов, путеобследовательские и мостообследовательские, дорожные лаборатории службы пути
|
-
|
1 год
|
-
|
4 года
|
15 лет
|
-
|
-
|
2.5
|
Вагоны товароразвозки, вагоны лавки
|
-
|
1 год
|
-
|
2 года
|
10 лет
|
-
|
-
|
2.6
|
Вагоны-автомобилевозы, вагоны-гаражи на базе пассажирских вагонов
|
-
|
6 мес.
|
-
|
2,5 года
|
5 лет
|
20 лет
|
20 лет
|
3
|
Специальные вагоны:
|
-
|
1 год
|
-
|
3 года
|
12 лет
|
24 года
|
-
|
4
|
Вагоны организаций и промышленных предприятий
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1
|
Вагоны Центробанка
|
-
|
1 год
|
-
|
2 года
|
10 лет
|
20 лет
|
-
|
4.2
|
Вагоны министерств и ведомств
|
-
|
1 год
|
-
|
3 года
|
10 лет
|
20 лет
|
-
|
5
|
Вагоны узкой колеи
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1
|
Постройки по 1980 год включительно
|
-
|
6 мес
|
-
|
1 год
|
6 лет
|
20 лет
|
-
|
5.2
|
Постройки с 1981 года
|
|
6 мес
|
-
|
2 года
|
8 лет
|
20 лет
|
-
|
6
|
Вагоны поездов международного сообщения, курсирующих между железными дорогами колеи 1435 и 1520 мм:
- при скорости поезда до 120 км/ч;
- при скорости поезда 121-160 км/ч
|
-
|
6 мес
|
-
|
2 года
1,5 года
|
5 лет
|
20 лет
|
20 лет
|
7
|
Вагоны поездов курсирующих в скоростных пассажирских поездах со скоростью 161-200 км/ч
|
190000
|
6 мес
|
300000
|
1 год
|
5 лет
|
10 лет
|
-
|
Примечание:
1. При производстве всех видов ремонта и технического обслуживания пассажирских вагонов запрещается обезличивание тележек.
2. Все пассажирские вагоны после постройки и прошедшие КР-2 и КВР первым деповским ремонтом ремонтируются через два года, первым капитальным ремонтом КР-1 через 6 лет.
3. Тележкам колеи 1435 мм международного сообщения производить ТО-3 через каждые 6 месяцев после постройки и планового вида ремонта.
4. Сроки производства деповского, капитального (КР-1 и КР-2) ремонта вагона специального назначения, предусмотренным настоящей таблицей, устанавливаются железнодорожной администрацией или владельцем инфраструктуры.
5. Переоборудование пассажирских вагонов под служебно-технические и другие типы вагонов допускается производить не менее чем через 20 лет после их постройки.
6. Вагон, не прошедший капитальный ремонт в объеме КР-2, может быть отремонтирован в объеме капитально-восстановительного ремонта (КВР) не ранее 20 лет.
Таблица N 2
Периодичность и сроки проведения ТО-3 и ДР пассажирских вагонов, оборудованных деталями повышенного ресурса
Тип пассажирских вагонов
|
Периодичность, тыс.км/месяц
|
для пассажирских вагонов с колесными парами с роликовыми подшипниками
|
для пассажирских вагонов с колесными парами с кассетными подшипниками
|
ТО-3
|
ДР
|
ТО-3
|
ДР
|
I. Цельнометаллические пассажирские вагоны, используемые в пассажирских перевозках
|
1.1. Мягкие, СВ, габарита РИЦ
|
250/12
|
500/36
|
300/12
|
600/36
|
1.2. Купейные, некупейные, межобластные
|
1.3. Вагоны-рестораны всех модификаций
|
1.4. Вагоны всех типов с назначенным сроком службы 40 лет
|
1.5. Багажные, багажно-почтовые
|
250/12
|
500/24
|
300/12
|
600/24
|
1.6. Вагоны, эксплуатирующиеся со скоростями движения 141-200 км/час
|
150/6
|
300/24
|
150/6
|
300/24
|
1.7. Вагоны габарита РИЦ, 1-ВМ, эксплуатируемые в международном сообщении, и тележек колеи 1435 мм
|
-/6
|
-/12
|
-/6
|
-/12
|
II. Цельнометаллические пассажирские вагоны специального назначения
|
1. Вагоны пассажирские служебные
|
1.1. Вагоны для перевозки высших должностных лиц государства
|
-/12
|
-/24
|
-/12
|
-/24
|
1.2. Иные служебные вагоны
|
-/12
|
-/36
|
-/12
|
-/36
|
2. Вагоны служебно-технические
|
2.1. Вагоны-электростанции
|
-/12
|
-/24
|
-/12
|
-/24
|
2.2. Тормозоизмерительные, врачебно-санитарные, вагоны-клубы, динамометрические вагоны, рельсошлифовальные вагоны
|
-/12
|
-/24
|
-/12
|
-/24
|
2.3. Путеобследовательские, мостообследовательские, вагоны путевых машинных станций, вагоны восстановительных и пожарных поездов
|
-/12
|
-/48
|
-/12
|
-/48
|
2.4. Вагоны-дефектоскопы, путеизмерительные вагоны
|
-/12
|
-/24
|
-/12
|
-/24
|
2.5. Вагоны для турных перевозок
|
-/12
|
-/48
|
-/12
|
-/48
|
2.6. Вагоны быта, вагоны-магазины, вагоны-камеры хранения, вагоны религиозного культа, вагоны-лаборатории
|
-/12
|
-/48
|
-/12
|
-/48
|
2.7. Вагоны-автомобилевозы, вагоны-гаражи на базе пассажирских вагонов
|
-/12
|
-/36
|
-/12
|
-/36
|
3. Вагоны для перевозки спецконтингента
|
-/6
|
-/12
|
-/6
|
-/12
|
4. Багажные, переоборудованные из других типов
|
-/6
|
-/12
|
-/6
|
-/12
|
5. Почтовые
|
-/6
|
-/12
|
-/6
|
-/12
|
6. Банковские вагоны
|
-/12
|
-/24
|
-/12
|
-/24
|
7. Вагоны министерств и ведомств
|
-/12
|
-/36
|
-/12
|
-/36
|
8. Вагоны узкой колеи
|
-/6
|
-/24
|
-/6
|
-/24
|
Примечание:
Пассажирские вагоны после постройки и прошедшие КР-2, КРМ, КВР первым ДР ремонтировать не ранее чем через два года.
(КРМ - капитальный ремонт повышенного объема с модернизацией производится по решению владельца пассажирского вагона в сроки, установленные для КР-2).
Таблица N 3
Периодичность и сроки проведения КР-1, КР-2, КРМ, КВР пассажирских вагонов, оборудованных деталями повышенного ресурса
Тип пассажирских вагонов
|
Периодичность, лет
|
в период от постройки до производства капитального ремонта КР-2 (КРМ)
|
в период от производства капитального ремонта КР-2 (КРМ) до истечения назначенного срока службы
|
КВР *
(от постройки)
|
|
|
КР-2 (КРМ)
(от постройки)
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
I. Цельнометаллические пассажирские вагоны, используемые в пассажирских перевозках
|
1.1. Мягкие, СВ, габарита РИЦ
|
6
|
6
|
18**
|
5**
|
-
|
28
|
1.2. Купейные, некупейные, межобластные
|
1.3. Багажные, багажно-почтовые
|
1.4. Вагоны габарита РИЦ, 1-ВМ, эксплуатируемые в международном сообщении, и тележек колеи 1435 мм
|
6***
|
6***
|
18***
|
5***
|
-
|
28***
|
1.5. Вагоны-рестораны всех модификаций
|
5
|
5
|
15
|
5
|
-
|
25
|
1.6.Вагоны всех типов с назначенным сроком службы 40 лет
|
8
|
6
|
20
|
8
|
6
|
-
|
1.7. Вагоны, эксплуатирующиеся со скоростями движения 141 - 200 км/час
|
6
|
5
|
16
|
5
|
5
|
-
|
II. Цельнометаллические пассажирские вагоны специального назначения
|
1. Вагоны пассажирские служебные
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Вагоны для перевозки высших должностных лиц государства
|
6
|
6
|
18**
|
5**
|
-
|
-
|
1.2. Иные служебные вагоны
|
9
|
-
|
18
|
9
|
-
|
-
|
2. Вагоны служебно-технические
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Вагоны-электростанции
|
5
|
5
|
15
|
5
|
-
|
23
|
2.2. Тормозоизмерительные, врачебно-санитарные, вагоны-клубы, динамометрические вагоны, рельсошлифовальные вагоны
|
10
|
-
|
20
|
-
|
-
|
-
|
2.3. Путеобследовательские, мостообследовательские, вагоны путевых машинных станций, вагоны восстановительных и пожарных поездов
|
15
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.4. Вагоны-дефектоскопы, путеизмерительные вагоны
|
10
|
-
|
20
|
-
|
-
|
-
|
2.5. Вагоны для турных перевозок
|
10
|
10
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.6. Вагоны быта, вагоны-магазины, вагоны-камеры хранения, вагоны религиозного культа, вагоны-лаборатории
|
2.7. Вагоны-автомобилевозы, вагоны-гаражи на базе пассажирских вагонов
|
6
|
6
|
18**
|
5**
|
-
|
28
|
3. Вагоны для перевозки спецконтингента
|
6
|
6
|
18**
|
5**
|
-
|
-
|
4. Багажные, переоборудованные из других типов
|
5. Почтовые
|
6. Банковские вагоны
|
10
|
-
|
20
|
-
|
-
|
-
|
7. Вагоны министерств и ведомств
|
8. Вагоны узкой колеи
|
8
|
6
|
20
|
6
|
-
|
-
|
Примечания:
1. КВР производится по истечении назначенного срока службы пассажирских вагонов, не прошедших КРМ, по решению их владельцев.
КР-1 выполняется для восстановления исправности и ресурса пассажирского вагона путем замены или ремонта изношенных и поврежденных его узлов и деталей. В зависимости от продолжительности эксплуатации пассажирского вагона, очередности производства и объема ремонтных работ КР-1 подразделяется на и (капитальный ремонт первого объема, производимый первый раз после постройки, и соответственно - второй раз).
2. Для пассажирских вагонов постройки до 1994 года включительно КР-2 производится через 20 лет после постройки; после производства КР-2, КВР - через 6 лет.
3. Периодичность производства ТО, ДР и КР-1 пассажирских вагонов после проведения КВР устанавливается в соответствии с таблицами N 2 и N 3 настоящего приложения, как для пассажирских вагонов после постройки.
4. Периодичность производства ТО, ДР и КР пассажирских вагонов, прошедших капитальный ремонт с продлением срока их службы до 01.09.2015 г., устанавливается в соответствии с таблицами N 1, 2, 3 настоящего Приложения.
Таблица N 4
Перечень деталей и узлов повышенного ресурса пассажирских вагонов
Наименование
деталей и узлов
|
Обозначение
технической документации
|
Комплекты фрикционных клиньев (сухарей) из композиционного материала ОПМ-94 и нажимных колец к ним с увеличенной шириной охвата
|
ТУ 2292-001-56867231-2001
|
Вкладыши опорных скользунов тележки из композиционного материала ОПМ-94
|
ТУ 2292-003-56867231-2002
или
ТУ 2292-010-56867231-2008
|
Композиционные втулки КПМ тормозной рычажной передачи
|
ТУ 2292-006-56867231-2003
|
Детали центрального люлечного подвешивания:
тяги;
серьги;
опорные шайбы;
валики
|
ТИ ВНИИЖТ-0501/3-99
или
ТИ ЦТ-ЦВ-ЦЛ-590
или
ТИ 160-25099.31-95
|
Тарели и клинья буферов
|
Автосцепки
|
Тяговые хомуты
|
Центрирующие балочки
|
Подвески маятниковые
|
Башмаки тормозные
|
Примечания:
1. При производстве всех видов ремонта и технического обслуживания пассажирских вагонов запрещается обезличивание их тележек.
2. Допускается применение других технических условий и нормативных документов, утвержденных установленным порядком.