Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
здравоохранения РФ
от 18 марта 2013 г. N 141
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства здравоохранения Российской Федерации и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации
23 июля 2014 г.
О порядках составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений см. справку
I. Общие положения
1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства здравоохранения Российской Федерации и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н, и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет на содержание центрального аппарата Министерства здравоохранения Российской Федерации и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее соответственно - Министерство, учреждения).
II. Порядок составления и утверждения бюджетных смет
2. Бюджетная смета (далее - смета) составляется получателем средств федерального бюджета в целях установления объема и распределения направлений расходования средств федерального бюджета на текущий (очередной) финансовый год.
3. Показатели сметы утверждаются в пределах доведенных получателю средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение им бюджетных обязательств по выполнению функций Министерства и казенных учреждений (далее - лимиты бюджетных обязательств) и государственного задания, в случае его установления.
4. Смета учреждения составляется, подписывается руководителем учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности руководителя) и руководителем планово-финансовой службы, заверяется гербовой печатью и направляется в 3 экземплярах на утверждение в Финансово-экономический департамент Министерства.
5. Финансово-экономический департамент Министерства на основании данных, представленных учреждением, рассматривает смету в течение 5 рабочих дней.
6. Смета учреждения утверждается директором Финансово-экономического департамента Министерства и направляется в двух экземплярах учреждению. Один экземпляр сметы учреждения остается в Финансово-экономическом департаменте Министерства.
При наличии замечаний смета возвращается учреждению для последующей доработки.
Повторное направление учреждением доработанной сметы в Финансово-экономический департамент Министерства осуществляется в течение 5 рабочих дней от даты поступления указанной сметы в учреждение.
7. Сметы обособленных (структурных) подразделений учреждений без права юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бюджетного учета (далее - подразделения), составляются и представляются на утверждение в соответствующие учреждения, в составе которых созданы данные подразделения.
8. Смета подразделения утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение, и направляется подразделению.
9. Сметы на содержание центрального аппарата Министерства, учреждений и их подразделений составляются в соответствии с кодами классификации расходов федерального бюджета с детализацией кодов статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления в целых рублях по форме, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Порядку.
10. К сметам учреждений и их подразделений, представленным на утверждение, прилагаются расчеты по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Порядку.
11. Департаменты Министерства в недельный срок после доведения им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год представляют в Финансово-экономический департамент Министерства для согласования расчеты и обоснования планируемых ими расходов Министерства на соответствующий финансовый год по направлениям расходов Министерства, закрепленных за департаментами Министерства.
12. Финансово-экономический департамент Министерства на основании предложений департаментов Министерства, включающих расчеты и обоснования планируемых расходов, в течение 5 рабочих дней подготавливает смету на содержание центрального аппарата Министерства и направляет ее на утверждение заместителю Министра здравоохранения Российской Федерации.
III. Порядок ведения бюджетных смет
13. Ведение сметы предусматривает внесение изменений в смету в пределах доведенных в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
14. Одновременно с предлагаемыми изменениями в смету представляются расчеты и обоснования вносимых изменений по изменяемым кодам статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления с указанием причин образования экономии бюджетных ассигнований и письменными обязательствами о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
Приказом Минздрава России от 23 июля 2014 г. N 381 пункт 15 изложен в новой редакции
15. Изменения в смету, требующие изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждаются по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящему Порядку, после внесения в установленном порядке изменений в показатели бюджетной росписи главного распорядителя средств федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств.
16. Изменения в смету вносятся в следующих случаях:
а) изменение доведенного объема лимитов бюджетных обязательств;
б) изменение распределения сметных назначений по кодам классификации расходов федерального бюджета (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
в) изменение распределения сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
г) изменение распределения сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
д) изменение распределения сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
17. При внесении изменений в смету на содержание центрального аппарата Министерства, учреждений и их подразделений составляется уточненная смета по форме, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Порядку, показатели которой не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по расходам (выплатам), проведенным до внесения изменения в смету.
18. Утверждение изменений в смету на содержание центрального аппарата Министерства, учреждений и их подразделений осуществляется в соответствии с пунктами 6, 8 и 12 настоящего Приказа.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Бюджетная смета |
|
Содержание Приказ Министерства здравоохранения РФ от 18 марта 2013 г. N 141 "Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.