Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Минимальные требования
к тщательному освидетельствованию во время освидетельствований нефтяных танкеров с двойным корпусом для возобновления свидетельства
Возраст 5 лет |
5 < возраст 10 лет |
10 < возраст 15 лет |
Возраст > 15 лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Один рамный шпангоут (1) в полностью балластном танке (см. Примечание 1) |
Все рамные шпангоуты (1) в полностью балластном танке (см. Примечание 1) Участок сгиба и верхняя часть (приблизительно 5 м) одного рамного шпангоута в каждом из остальных балластных танков (6) |
Все рамные шпангоуты (1) во всех балластных танках |
Как для судов, упомянутых в колонке 3
|
Один подпалубный рамный бимс в грузовом нефтяном танке (2) |
Один подпалубный рамный бимс в двух грузовых нефтяных танках (2) |
Все рамные шпангоуты (7), включая подпалубный бимс и поперечные распорки, если имеются, в грузовом нефтяном танке Один рамный шпангоут (7), включая подпалубный рамный бимс и поперечные распорки, если установлены, в каждом из остальных грузовых нефтяных танков |
Дополнительные поперечные связи, если Администрация сочтет это необходимым |
Одна поперечная переборка (4) в полностью балластном танке (см. Примечание 1) |
Одна поперечная переборка (4) в каждом полностью балластном танке (см. Примечание 1) |
Все поперечные переборки во всех грузовых нефтяных (3) и балластных (4) танках |
|
Одна поперечная переборка (5) в центральном грузовом нефтяном танке Одна поперечная переборка (5) в бортовом грузовом нефтяном танке (см. Примечание 2) |
Одна поперечная переборка (5) в двух центральных грузовых нефтяных танках Одна поперечная переборка (5) в бортовом грузовом нефтяном танке (см. Примечание 2) |
Примечания:
(1), (2), (3), (4), (5), (6) и (7) - районы, подлежащие тщательным освидетельствованиям и замерам толщин (см. дополнение 3 к приложению 10).
(1) Рамный шпангоут в балластном танке означает вертикальную раму в бортовом танке, скуловую раму в скуловом танке, флор в танке двойного дна и подпалубный рамный бимс в междупалубном танке (если имеется), включая смежные элементы конструкции. В форпиковых и ахтерпиковых цистернах рамный шпангоут означает замкнутую поперечную раму, включая смежные элементы конструкции.
(2) Подпалубный рамный бимс, включая смежные элементы палубной конструкции (или внешняя конструкция на палубе в районе танка, если применимо).
(3) Полностью поперечная переборка в грузовых танках, включая систему балок, смежные элементы конструкции (например, продольные переборки) и внутреннюю конструкцию нижних и верхних опор, если они имеются.
(4) Полностью поперечная переборка в балластных танках, включая систему балок и смежные элементы конструкции, например продольные переборки, балки в танках двойного дна, настил двойного дна, скуловой борт, соединительные бракеты.
(5) Нижняя часть поперечной переборки в грузовом танке, включая систему балок, смежные элементы конструкции (например, продольные переборки) и внутреннюю конструкцию нижней опоры, если имеется.
(6) Участок сгиба и верхняя часть (приблизительно 5 м), включая смежные элементы конструкции. Участок сгиба представляет собой район рамного шпангоута около соединений обшивки наклона скулы с внутренней переборкой корпуса и настилом внутреннего дна в пределах 2 м от углов на переборке и двойном дне.
(7) Рамный шпангоут в грузовом нефтяном танке означает подпалубный рамный бимс, вертикальную балку продольной переборки и поперечные распорки, если они имеются, включая смежные элементы конструкции.
Примечание 1. Полностью балластный танк: означает танк двойного дна плюс танк двойного борта плюс междупалубный танк, если это применимо, даже если эти танки раздельные.
Примечание 2. Если не имеется центральных грузовых танков (например, на судах с диаметральной переборкой), должны быть освидетельствованы поперечные переборки в бортовых танках.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.