Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
Рекомендуемый порядок
замеров толщин на нефтяных танкерах с двойным корпусом
Общие положения
1 Настоящий порядок должен применяться для регистрации замеров толщин, как требуется в приложениях 2 и 4.
2 Для регистрации замеров толщин и максимального допустимого уменьшения должны использоваться приведенные в дополнении 2 формы TM1-DHT, TM2-DHT(i), TM2-DHT(ii), TM3-DHT, TM4-DHT, TM5-DHT и TM6-DHT.
3 В дополнении 3 содержатся принципиальные схемы и примечания, относящиеся к формам актов и требованиям к замерам толщин.
4 В соответствующих случаях формы актов должны быть дополнены данными, представленными на конструктивных чертежах.
Дополнение 1
Название судна: ________________________________________________________
Номер ИМО: _____________________________________________________________
Регистрационный номер классификационного общества / Администрации: _____
Порт регистрации: ______________________________________________________
Валовая вместимость: ___________________________________________________
Дедвейт: _______________________________________________________________
Дата постройки: ________________________________________________________
Классификационное общество: ____________________________________________
________________________________________________________________________
Название компании, выполняющей замеры толщин: __________________________
Компания, выполняющая замеры толщин, одобрена (кем): ___________________
Номер свидетельства: ___________________________________________________
Свидетельство действительно с: _________ до ____________________________
Место замеров: _________________________________________________________
Первая дата замеров: ___________________________________________________
Последняя дата замеров: ________________________________________________
Предстоящее освидетельствование для возобновления свидетельства /
промежуточное освидетельствование*: ____________________________________
Сведение об измерительном оборудовании: ________________________________
Квалификация оператора: ________________________________________________
________________________________________________________________________
Номер акта: _____________________________ содержит ____________ страниц.
Имя оператора: __________________________ Имя инспектора: ______________
Подпись оператора: ______________________ Подпись инспектора: __________
Официальная печать компании: ____________ Администрация: _______________
Официальная печать: __________
_____________________________
* Ненужное зачеркнуть
Дополнение 2
TM1-DHT Акт о замерах толщин всего настила палубы, всей наружной днищевой обшивки или наружной бортовой обшивки*
Название судна ______ |
|
Рег. номер классиф. общ-ва _________ |
|
Номер акта _________ |
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОЯСА НАРУЖНОЙ ОБШИВКИ |
|
|||||||||||||||
РАСПОЛОЖЕНИЕ ЛИСТА ОБШИВКИ |
Номер или буква |
Первоначальная толщина (мм) |
Данные по носовой части |
Данные по кормовой части |
Среднее уменьшение |
|||||||||||
Измерено |
Уменьшение по л.б. |
Уменьшение по п.б. |
Измерено |
Уменьшение по л.б. |
Уменьшение по п.б. |
|||||||||||
л.б. |
п.б. |
мм |
% |
мм |
% |
л.б. |
п.б. |
мм |
% |
мм |
% |
л.б. |
п.б. мм |
|||
11-й в нос |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мидель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1-й в корму |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись оператора ___________________________
Примечания: См. на следующей странице |
Подпись инспектора _________________________________ |
_____________________________
* Ненужное зачеркнуть
Примечания к акту TM1-DHT;
1 Настоящий акт должен использоваться для регистрации замеров толщин:
.1 Всего настила расчетной палубы в пределах грузовой зоны.
.2 Всего киля, наружной днищевой обшивки и скуловой обшивки в пределах грузовой зоны.
.3 Наружной бортовой обшивки, включая отдельные поясья в районе ватерлинии за пределами грузовой зоны.
.4 Всех поясьев в районе ватерлинии в пределах грузовой зоны.
2 Расположение поясьев должно быть четко указано следующим образом:
.1 В отношении расчетной палубы указать номер пояса наружной обшивки внутрь от листа стрингера.
.2 В отношении днищевой обшивки указать номер пояса наружной обшивки к борту от горизонтального киля.
.3 В отношении наружной бортовой обшивки указать номер пояса наружной обшивки ниже ширстрека и букву, обозначенную на растяжке наружной обшивки.
3 Должны быть выполнены замеры в носовом и кормовом участках всех листов обшивки, и там, где листы пересекают границы балластных / грузовых танков, должны быть зарегистрированы отдельные замеры настила в районе танка каждого типа.
4 Зарегистрированные отдельные замеры должны представлять среднее значение нескольких замеров.
5 Максимальное допустимое уменьшение может быть указано в приложенном документе.
TM2-DHT (i) Акт о замерах толщин наружной обшивки и настила палубы (одно, два или три поперечных сечения)
Название судна ______ |
|
Регистрационный номер классификационного общ-ва _________ |
|
Номер акта _________ |
НАСТИЛ РАСЧЕТНОЙ ПАЛУБЫ И ШИРСТРЕКА | |||||||||||||||||||||||||||
|
ПЕРВОЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N___ |
ВТОРОЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N____ |
ТРЕТЬЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N___ |
||||||||||||||||||||||||
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОЯСА ОБШИВКИ |
Номер или буква |
Первоначальная толщина |
Максимальное допустимое уменьшение |
Измерено |
Уменьшение по л.б. |
Уменьшение по п.б. |
Номер или буква |
Первоначальная толщина |
Максимальное допустимое уменьшение |
Измерено |
Уменьшение по л.б. |
Уменьшение по п.б. |
Номер или буква |
Первоначальная толщина |
Максимальное допустимое уменьшение |
Измерено |
Уменьшение по л.б. |
Уменьшение по п.б. |
|||||||||
мм |
мм |
л.б. |
п.б. |
мм |
% |
мм |
% |
мм |
мм |
л.б. |
п.б. |
мм |
% |
мм |
% |
мм |
мм |
л.б. |
п.б. |
мм |
% |
мм |
% |
||||
Палубный стрингер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1-й пояс внутрь судна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний пояс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ширстрек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО В РАЙОНЕ ВЕРХНЕЙ ПАЛУБЫ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись оператора ___________________________
|
Подпись инспектора _________________________________ Примечания: См. на следующей странице |
Примечания к акту TM2-DHT (i)
1 Настоящий акт должен использоваться для регистрации замеров толщин поперечных сечений настила расчетной палубы и ширстрека:
Одно, два или три сечения в пределах грузовой зоны, включая элементы конструкции 0, 1 и 2, как показано на схемах типичных поперечных сечений в дополнении 3 приложения 10.
2 Район верхней палубы включает настил палубы, палубный стрингер и ширстрек (включая закругленные соединения палубы с бортом).
3 Должно быть указано точное место замеров шпангоута.
4 Зарегистрированные отдельные замеры должны представлять среднее значение нескольких замеров.
5 Максимальное допустимое уменьшение может быть указано в приложенном документе.
TM2-DHT (ii) Акт о замерах толщин наружной обшивки и настила палубы (одно, два или три поперечных сечения)
Название судна ______ |
|
Регистрационный номер классификационного общ-ва _________ |
|
Номер акта _________ |
НАСТИЛ РАСЧЕТНОЙ ПАЛУБЫ И ШИРСТРЕКА | |||||||||||||||||||||||||||
|
ПЕРВОЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N____ |
ВТОРОЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N_____ |
ТРЕТЬЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N____ |
||||||||||||||||||||||||
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОЯСА ОБШИВКИ |
Номер или буква |
Первоначальная толщина |
Максимальное допустимое уменьшение |
Измерено |
Уменьшение по л.б. |
Уменьшение по п.б. |
Номер или буква |
Первоначальная толщина |
Максимальное допустимое уменьшение |
Измерено |
Уменьшение по л.б. |
Уменьшение по п.б. |
Номер или буква |
Первоначальная толщина |
Максимальное допустимое уменьшение |
Измерено |
Уменьшение по л.б. |
Уменьшение по п.б. |
|||||||||
мм |
мм |
л.б. |
п.б. |
мм |
% |
мм |
% |
мм |
мм |
л.б. |
п.б. |
мм |
% |
мм |
% |
мм |
мм |
л.б. |
п.б. |
мм |
% |
мм |
% |
||||
1-й ниже ширстрека |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Килевой пояс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего днища |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись оператора ___________________________
|
Подпись инспектора _________________________________ Примечания: См. на следующей странице |
Примечания к акту ТМ2-DНТ (ii)
1 Настоящий акт должен использоваться для регистрации замеров толщин поперечных сечений наружной обшивки:
Одно, два или три сечения в пределах грузовой зоны, включая элементы конструкции 3, 4, 5 и 6, как показано на схемах типичных поперечных сечений в дополнении 3 приложения 10.
2 Район днища включает килевую, днищевую и скуловую обшивку.
3 Должно быть указано точное место замеров шпангоута.
4 Зарегистрированные отдельные замеры должны представлять среднее значение нескольких замеров.
5 Максимальное допустимое уменьшение может быть указано в приложенном документе.
TM3-DHT Акт о замерах толщин наружной обшивки и настила палубы (одно, два или три поперечных сечения)
Название судна ______ |
|
Регистрационный номер классификационного общ-ва _________ |
|
Номер акта _________ |
НАСТИЛ РАСЧЕТНОЙ ПАЛУБЫ И ШИРСТРЕКА | |||||||||||||||||||||||||||
|
ПЕРВОЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N____ |
ВТОРОЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N_____ |
ТРЕТЬЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N____ |
||||||||||||||||||||||||
Элемент конструкции |
Номер эле мента |
Первоначальная толщина |
Максимальное допустимое уменьшение |
Измерено |
Уменьшение по л.б. |
Уменьшение по п.б. |
Номер элемента |
Первоначальная толщина |
Максимальное допустимое уменьшение |
Измерено |
Уменьшение по л.б. |
Уменьшение по п.б. |
Номер элемента |
Первоначальная толщина |
Максимальное допустимое уменьшение |
Измерено |
Уменьшение по Л.б. |
Уменьшение по п.б. |
|||||||||
мм |
мм |
л.б. |
п.б. |
мм |
% |
мм |
% |
мм |
мм |
л.б. |
п.б. |
мм |
% |
мм |
% |
мм |
мм |
л.б. |
п.б. |
мм |
% |
мм |
% |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись оператора ___________________________
|
Подпись инспектора _________________________________ Примечания: См. на следующей странице |
Примечания к акту TM3-DHT
1 Настоящий акт должен использоваться для регистрации замеров толщин продольных элементов в поперечных сечениях:
Одно, два или три сечения в пределах грузовой зоны, включая элементы конструкции 10-29, как показано на схемах типичных поперечных сечений в дополнении 3 приложения 10.
2 Должно быть указано точное место замеров шпангоута.
3 Зарегистрированные отдельные замеры должны представлять среднее значение нескольких замеров.
4 Максимальное допустимое уменьшение может быть указано в приложенном документе.
TM4-DHT Акт о замерах толщин поперечных элементов конструкции в грузовых нефтяных и балластных танках в пределах длины грузового танка
Название судна ______ |
|
Регистрационный номер классификационного общ-ва _________ |
|
Номер акта _________ |
ОПИСАНИЕ ТАНКА | |||||||||
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ | |||||||||
ЭЛЕМЕНТ КОНСТРУКЦИИ |
ДЕТАЛЬ |
Первоначальная толщина (мм) |
Максимальное допустимое уменьшение (мм) |
Измерено |
Уменьшение по левому борту |
Уменьшение по правому борту |
|||
лев. борт |
прав. борт |
мм |
% |
мм |
% |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись оператора _______________________
|
Подпись инспектора ________________________ |
Примечания к акту TM4-DIIT
1 Настоящий акт должен использоваться для регистрации замеров толщин поперечных элементов конструкции, включая соответствующие детали конструкции 30-36, как показано на схемах типичных поперечных сечений в дополнении 3 приложения 10.
2 Руководство по районам замеров приведено в дополнении 3 приложения 10. Зарегистрированные отдельные замеры должны представлять среднее значение нескольких замеров.
3 Максимальное допустимое уменьшение может быть указано в приложенном документе.
TM5-DHT Акт о замерах толщин водонепроницаемых / нефтенепроницаемых поперечных переборок в грузовом танке или помещениях грузового трюма
Название судна ______ |
|
Регистрационный номер классификационного общ-ва _________ |
|
Номер акта _________ |
ОПИСАНИЕ ТАНКА / ТРЮМА | ||||||||
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ |
ШПАНГОУТ N |
|||||||
ЭЛЕМЕНТ КОНСТРУКЦИИ (обшивка, ребро жесткости) |
Первоначальная толщина (мм) |
Максимальное допустимое уменьшение (мм) |
Измерено |
Уменьшение по лев. борту |
Уменьшение по прав. борту |
|||
Левый борт |
Правый борт |
мм |
% |
мм |
% |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись оператора _______________________
|
Подпись инспектора ________________________ |
Примечания к акту TM5-DHT
1 Настоящий акт должен использоваться для регистрации замеров толщин водонепроницаемых/нефтенепроницаемых поперечных переборок.
2 Руководство по районам замеров приведено в дополнении 3 приложения 10.
3 Зарегистрированные отдельные замеры должны представлять среднее значение нескольких замеров.
4 Максимальное допустимое уменьшение может быть указано в приложенном документе.
ТМ6-DНТ Акт о замерах толщин различных элементов конструкции
Название судна ______ |
|
Регистрационный номер классификационного общ-ва _________ |
|
Номер акта _________ |
ЭЛЕМЕНТ КОНСТРУКЦИИ |
РИСУНОК |
||||||||
|
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ |
|
|||||||
Описание |
Первоначальная толщина (мм) |
Максимальное допустимое уменьшение (мм) |
Измерено |
Уменьшение по л.б. |
Уменьшение по п.б. |
||||
л.б. |
п.б. |
мм |
% |
мм |
% |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись оператора _______________________
|
Подпись инспектора ________________________ |
Примечания к акту TM6-DHT
1 Настоящий акт должен использоваться для регистрации замеров толщин различных элементов конструкции.
2 Зарегистрированные отдельные замеры должны представлять среднее значение нескольких замеров.
3 Максимальное допустимое уменьшение может быть указано в приложенном документе.
Дополнение 3
Замеры толщин - Нефтяные танкеры с двойным корпусом
Типичное поперечное сечение нефтяного танкера с двойным корпусом дедвейтом более 150 000 т с указанием продольных и поперечных элементов
|
Акт TM2-DHT (i) и (ii) |
|
|
0. Настил расчетной палубы |
|
|
1. Палубный стрингер |
|
|
2. Ширстрек |
|
|
3. Наружная бортовая обшивка |
|
|
4 Скуловая обшивка |
|
|
5. Наружная днищевая обшивка |
|
|
6. Горизонтальный киль |
|
Акт TM3-DHT | |
10. Продольные подпалубные балки |
20. Обшивка продольной переборки (остальная) |
11. Продольные балки ширстрека |
21. Продольные балки продольной переборки |
12. Продольные балки наружной обшивки |
22. Обшивка внутреннего борта |
13. Скуловые продольные балки |
23. Продольные балки внутреннего борта |
14. Днищевые продольные балки |
24. Скуловая обшивка |
15. Картингсы |
25. Продольные балки скуловой цистерны |
16. Продольные балки бортовых балластных цистерн |
26. Настил второго дна |
17. Днищевые балки |
27. Продольные балки настила второго дна |
18. Верхний пояс продольной переборки |
28. Обшивка подпалубного танка |
19. Нижний пояс продольной переборки |
29. Продольные балки подпалубного танка |
|
Акт TM4-DHT |
|
|
30. Рамный бимс, центральный танк |
|
|
31. Рамный бимс, бортовой танк |
|
|
32. Рамная стойка бортового балластного танка |
|
|
33. Флор двойного дна - бортовой танк |
|
|
34. Флор двойного дна - центральный танк |
|
|
35. Рамная стойка продольной переборки |
|
|
36. Поперечные распорки |
|
Замеры толщин - Нефтяные танкеры с двойным корпусом
Типичное поперечное сечение нефтяного танкера с двойным корпусом дедвейтом более 150 000 т с указанием продольных и поперечных элементов
|
Акт TM2-DHT (i) и (ii) |
|
|
0. Настил расчетной палубы |
|
|
1. Палубный стрингер |
|
|
2. Ширстрек |
|
|
3. Наружная бортовая обшивка |
|
|
4. Скуловая обшивка |
|
|
5. Наружная днищевая обшивка |
|
|
6. Горизонтальный киль |
|
Акт TM3-DHT | |
10. Продольные подпалубные балки |
20. Обшивка продольной переборки (остальная) |
11. Продольные балки ширстрека |
21. Продольные балки продольной переборки |
12. Продольные балки наружной обшивки |
22. Обшивка внутреннего борта |
13. Скуловые продольные балки |
23. Продольные балки внутреннего борта |
14. Днищевые продольные балки |
24. Скуловая обшивка |
15. Карлингсы |
25. Продольные балки скуловой цистерны |
16. Продольные балки бортовых балластных цистерн |
26. Настил второго дна |
17. Днищевые балки |
27. Продольные балки настила второго дна |
18. Верхний пояс продольной переборки |
28. Обшивка подпалубного танка |
19. Нижний пояс продольной переборки |
29. Продольные балки полупалубного танка |
|
Акт TM4-DHT |
|
|
30. Рамный бимс, центральный танк |
|
|
31. Рамный бимс, бортовой танк |
|
|
32. Рамная стойка бортового балластного танка |
|
|
33. Флор двойного дна - бортовой танк |
|
|
34. Флор двойного дна - центральный танк |
|
|
35. Рамная стойка продольной переборки |
|
|
36. Поперечные распорки |
|
Замеры толщин - Нефтяные танкеры с двойным корпусом
Контур поперечного сечения.
(Диаграмма может использоваться для тех судов, к которым типовые сечения не применимы.)
|
Акт TM2-DHT (i) и (ii) |
|
|
0. Настил расчетной палубы |
|
|
1. Палубный стрингер |
|
|
2. Шиостоек |
|
|
3. Наружная бортовая обшивка |
|
|
4. Скуловая обшивка |
|
|
5. Наружная днищевая обшивка |
|
|
6. Горизонтальный киль |
|
Акт TM3-DHT | |
10. Продольные подпалубные балки |
20. Обшивка продольной переборки (остальная) |
11. Продольные балки ширстрека |
21. Продольные балки продольной переборки |
12. Продольные балки наружной обшивки |
22. Обшивка внутреннего борта |
13. Скуловые продольные балки |
23. Продольные балки внутреннего борта |
14. Днищевые продольные балки |
24. Скуловая обшивка |
15. Каhлингсы |
25. Продольные балки скуловой цистерны |
16. Продольные балки бортовых балластных цистерн |
26. Настил второго дна |
17. Днищевые балки |
27. Продольные балки настила второго дна |
18. Верхний пояс продольной переборки |
28. Обшивка подпалубного танка |
19. Нижний пояс продольной переборки |
29. Продольные балки подпалубного танка |
|
Акт TM4-DHT |
|
|
30. Рамный бимс, центральный танк |
|
|
31. Рамный бимс, бортовой танк |
|
|
32. Рамная стойка бортового балластного танка |
|
|
33. Флор двойного дна - бортовой танк |
|
|
34. Флор двойного дна - центральный танк |
|
|
35. Рамная стойка продольной переборки |
|
|
36. Поперечные распорки |
|
Замеры толщин - Нефтяные танкеры с двойным корпусом
Районы, подлежащие тщательному освидетельствованию и замерам толщин - районы 1 - определены в приложении 1 - Толщины, подлежащие внесению в акты TM3-DHT, TM4-DHT и TM5-DHT соответственно
Районы, подлежащие тщательному освидетельствованию и замерам толщин - районы 6 - определены в приложении 1 - Толщины, подлежащие внесению в акты TM3-DHT и TM4-DHT соответственно
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.