Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Федерального
архивного агентства
от 30 марта 2012 г. N 23
Порядок реализации федеральной целевой программы "Культура России (2012-2018 годы)" в части мероприятий Росархива
1. Общие положения
1.1. Порядок реализации федеральной целевой программы "Культура России (2012-2018 годы)" в части мероприятий Росархива разработан в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 03.03.2012 N 186 "О федеральной целевой программе "Культура России (2012-2018 годы)", от 26.06.1995 N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" и Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также Положением об управлении реализацией федеральной целевой программы "Культура России (2012-2018 годы)", утвержденным приказом Минкультуры России от 19.03.2012 N 210 (далее - Положение).
1.2. Настоящий Порядок определяет механизм текущего управления реализацией федеральной целевой программы "Культура России (2012-2018 годы)" (далее - Программа) в части мероприятий Росархива (далее - программные мероприятия Росархива), организацию взаимодействия агентства, как одного из ее государственных заказчиков, с государственным заказчиком-координатором Программы (далее - Минкультуры России), а также с юридическими и физическими лицами при их реализации.
1.3. Текущее управление реализацией программных мероприятий Росархива осуществляет рабочая группа, возглавляемая заместителем руководителя Росархива (далее - Рабочая группа), которая:
- проводит мониторинг предложений на участие в реализации Программы;
- организует работу структурных подразделений Росархива по отбору предложений для включения в организационно-финансовый план программных мероприятий Росархива;
- формирует по итогам отбора и направляет в Минкультуры России организационно-финансовый план программных мероприятий Росархива, а также предложения по его корректировке;
- готовит и направляет в Минкультуры России статистическую, справочную и аналитическую информацию по установленным формам.
1.4. Рабочая группа организует внедрение информационных технологий в целях управления программными мероприятиями Росархива и контроля за ходом их реализации, обеспечивает размещение в печатных и электронных СМИ, в том числе на официальном сайте Росархива в сети Интернет (http://archives.ru/), информации о ходе и результатах реализации программных мероприятий Росархива, объемах их финансирования из всех источников и результатах проверки хода реализации.
1.5. Деятельность Рабочей группы организует ее руководитель. Заседания Рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал; принимаемые на них решения оформляются протоколами.
Техническое обеспечение деятельности Рабочей группы осуществляет секретарь при участии отдела организационной, научно-методической работы и автоматизированных архивных технологий Росархива.
1.6. Структурные подразделения Росархива осуществляют координацию реализации программных мероприятий Росархива по профильным направлениям, в том числе:
- проводят конкурсный отбор поступивших предложений с учетом критериев, установленных п. 2.4. настоящего Порядка, и утвержденных лимитов ресурсного обеспечения программных мероприятий Росархива;
- готовят по итогам конкурсного отбора проекты соответствующих разделов организационно-финансового плана программных мероприятий Росархива на очередной год;
- согласовывают по отобранным предложениям условия и сроки выполнения конкретных проектов в рамках системы программных мероприятий, объемы и источники их финансирования;
- участвуют в формировании пакетов конкурсной документации для проведения отбора непосредственных поставщиков продукции, необходимой для реализации программных мероприятий Росархива;
- принимают участие в проверках хода реализации программных мероприятий Росархива и их приемке;
- готовят соответствующие отчетные материалы.
2. Организация приема и отбора предложений на участие в реализации программных мероприятий
2.1. Предложения на участие в реализации программных мероприятий Росархива, оформленные по установленной приложением 1 к настоящему Порядку форме, принимаются на бумажном носителе (в 1 экз.) или в электронной форме (по адресу: coll@archives.ru) до 1 октября года, предшествующего планируемому. Заявки, поступившие позднее указанного срока, не рассматриваются, за исключением случаев, когда решением Минкультуры России срок их приема продлевается.
Количество программных мероприятий и проектов для заявок неограниченно.
2.2. На каждое программное мероприятие Росархива подается отдельная заявка с приложением подробного технического задания или проектно-сметной документации на реализацию соответствующего проекта, а также расчет начальной (максимальной) цены, произведенной на основании ценовой информации на аналогичную продукцию или по коммерческим предложениям.
2.3. После регистрации в Общем отделе с режимно-секретной частью Росархива предложения поступают в Рабочую группу, которая производит их автоматизированный учет и передачу для отбора в профильные структурные подразделения Росархива.
2.4. Отбор поступивших предложений на участие в реализации программных мероприятий Росархива осуществляют профильные структурные подразделения Росархива с комплексным учетом следующих критериев:
- соответствие целям и задачам Программы;
- направленность на достижение установленных Программой значений целевых показателей и индикаторов;
- значимость и соответствие приоритетам государственной политики в сфере культуры и архивного дела;
- невозможность реализации без полного или частичного государственного финансирования;
- успешность реализации программного мероприятия, начатого в предыдущем году и требующего продолжения или завершения;
- соответствие требованиям п. 2.2. настоящего Порядка.
2.5. При рассмотрении предложений уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области архивного дела и подведомственных им организаций также учитываются:
- паритетность объемов финансирования из средств федерального и регионального и/или иного бюджетов, подтвержденная гарантийным письмом соответствующей администрации или ее финансового органа;
- реализация в субъекте Российской Федерации, из которого поступило предложение, собственной региональной программы (перспективного комплексного плана) развития архивного дела;
- наличие поддержки со стороны депутатов Государственной Думы и/или членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, членов Общественной палаты Российской Федерации и Общественного совета при Федеральном архивном агентстве.
3. Формирование и корректировка
организационно-финансового плана программных мероприятий
3.1. На основе предложений структурных подразделений Росархива Рабочая группа формирует по установленной Минкультуры России форме проект ежегодного организационно-финансового плана программных мероприятий Росархива, который утверждается Руководителем Росархива и не позднее 20 ноября года, предшествующего планируемому, направляется в Минкультуры России.
При этом объем финансирования из средств федерального бюджета включенных в него мероприятий не должен превышать лимитов ресурсного обеспечения Программы, установленного Росархиву на планируемый год.
3.2. После утверждения Минкультуры России общего организационно-финансового плана Программы (или его части, относящейся к компетенции Росархива) организационно-финансовый план программных мероприятий Росархива утверждается соответствующим приказом Росархива.
3.3. В случае получения экономии финансовых средств при реализации программных мероприятий Росархива или возникновения иных обстоятельств, требующих их корректировки, Росархив в порядке, установленном пп. 4.1-4.4 Положения, направляет в Минкультуры России предложения о внесении изменений в организационно-финансовый план Программы. Их принятие осуществляется в порядке, аналогичном порядку формирования и утверждения организационно-финансового плана Программы.
4. Организация реализации программных мероприятий
4.1. После утверждения организационно-финансового плана программных мероприятий Росархива на очередной год отбор непосредственных поставщиков товаров, работ и услуг, необходимых для реализации конкретных программных мероприятий, осуществляется в соответствии с Регламентом проведения закупок продукции для федеральных государственных нужд в Федеральном архивном агентстве, утвержденным приказом Росархива от 03.04.2009 N 19.
4.2. Перечисление средств федерального бюджета на реализацию программных мероприятий Росархива отобранным на конкурсной основе поставщикам осуществляет Отдел финансово-экономической работы и организации государственных закупок Росархива в соответствии с условиями заключаемых в этих целях государственных контрактов.
5. Контроль и отчетность
по реализации программных мероприятий
5.1. Контроль за реализацией программных мероприятий Росархива осуществляется посредством организации и проведения в установленном порядке, в том числе с привлечением в необходимых случаях независимых экспертов:
- мониторинга хода и результатов исполнения соответствующих государственных контрактов;
- комплексных и/или тематических проверок подведомственных Росархиву учреждений.
5.2. Отчетность о реализации программных мероприятий Росархива включает подготовляемые по форме и в сроки, установленные Минкультуры России, Минэкономразвития России, Минобрнауки России:
- ежеквартальные отчеты о ходе выполнения программных мероприятий, необходимую статистическую, справочную и аналитическую информацию;
- годовой доклад о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств;
- итоговый доклад о достигнутых результатах реализации Программы за весь период ее действия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.