Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
Форма ТТ-4
___________________________
электростанция, код
РАСЧЕТ N ___ МАССЫ ТВЕРДОГО И ЖИДКОГО ТОПЛИВА,
ПРИНЯТОГО ________________ 199__ г. ВЗВЕШИВАНИЕМ
дата, месяц
Способ взвешивания ______________________________________________________________________________________
по вагонам (цистернам), по группе вагонов (цистерн), по маршруту в целом
Топливо |
Станция отправления |
Грузоотправитель |
Поставщик |
Дата отгрузки |
Номера счетов |
Способ определения массы топлива поставщиком: обмер, взвешивание (ненужное зачеркнуть) |
||||
Наименование |
Код |
Наименование |
Код |
Наименование |
Код |
Наименование |
Код |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник (заместитель начальника) ТТЦ _____________ _____________________
подпись ф.и.о.
Учетчик топлива _____________ _____________________
подпись ф.и.о.
__________________ 199__ г.
дата, месяц
Примечания 1. Номера счетов проставляются бухгалтерией.
2. При поступлении топлива автомобильным транспортом в гр. 2 и 3 указываются данные, присущие этому транспорту.
3. В гр. 5 переносятся данные из гр. 8 Приложения 4.
4. Значения допустимых предельных расхождений (гр. 7) принимаются в соответствии с [9].
5. Нормы естественной убыли при перевозках принимаются в соответствии с Приложением 2.
6. Исходные данные к примеру заполнения при повагонном учете:
Группа, состоящая из 9 четырехосных вагонов, поступила на ТЭС по одной накладной N 451282. Взвешивание на ТЭС производится согласно методике [9] (п. 3.6, табл. 9).
Определение массы у поставщика производилось по обмеру. Норма естественной убыли - 0,6% (перевозка угля до 1000 км без покрытия поверхности угля защитной пленкой).
7. Исходные данные к примеру заполнения при учете в целом по маршруту:
Масса топлива у поставщика определялась по обмеру. На ТЭС масса топлива в маршруте, состоящем из 20 четырехосных вагонов, определялась в соответствии с методикой [9] (п. 3.11, табл. 16). Естественная убыль - 0,6% при перевозке на расстояние до 1000 км.
8. В расчетах массы нетто жидкого топлива (мазута) нормы естественной убыли не учитываются в связи с их малыми значениями.
При поступлении влажного мазута следует воспользоваться расчетами, приведенными в примечаниях к Приложению 7 (форма ТТ-9).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.