N п/п
|
Показатели, характеризующие состояние безопасности движения
|
Оценка транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта (баллов)
|
Транспортные происшествия
|
1.
|
Крушение поезда
|
вознаграждение не выплачивается
|
2.
|
Авария
|
3.
|
Происшествие, связанное с несанкционированным движением по железнодорожным путям общего пользования и (или) железнодорожным путям необщего пользования автотракторной техники
|
4.
|
Происшествие на железнодорожном переезде
|
5.
|
Происшествие при перевозке (транспортировке) опасных грузов
|
События, связанные с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта
|
6.
|
Столкновение пассажирского, почтово-багажного, грузопассажирского, людского, хозяйственного, грузового или иных поездов с другим поездом или железнодорожным подвижным составом и сход железнодорожного подвижного состава в пассажирском, почтово-багажном, грузо-пассажирском, людском, хозяйственном, грузовом или иных поездах на перегонах и станциях
|
вознаграждение не выплачивается
|
7.
|
Проезд железнодорожным подвижным составом запрещающего сигнала светофора или предельного столбика
|
20
|
8.
|
Прием поезда на занятый путь
|
9.
|
Отправление поезда на занятый перегон
|
10.
|
Перевод стрелки под поездом
|
11.
|
Перевод стрелки под маневровым составом
|
10
|
12.
|
Несанкционированное движение подвижного состава на маршрут приема, отправления поезда или на перегон
|
20
|
13.
|
Отцепка вагона от пассажирского поезда в пути следования из-за технических неисправностей
|
14.
|
Отправление поезда с перекрытыми концевыми кранами
|
15.
|
Ложное появление на напольном светофоре разрешающего показания сигнала вместо запрещающего или появление более разрешающего показания сигнала вместо показания, требующего продолжения следования поезда с уменьшенной скоростью
|
16.
|
Прием или отправление поезда по неготовому маршруту
|
15
|
17.
|
Развал груза в пути следования
|
18.
|
Излом оси, осевой шейки или колеса
|
19.
|
Излом боковины или надрессорной балки тележки вагона
|
20.
|
Обрыв хребтовой балки подвижного состава
|
21.
|
Неограждение сигналами опасного места для движения поездов при производстве работ
|
10
|
22.
|
Излом рельса под поездом
|
23.
|
Затопление, пожар, нарушение целостности конструкций сооружений инфраструктуры или подвижного состава, связанные с несоблюдением условий безопасности движения, вызвавшие полный перерыв движения поездов хотя бы по одному из путей на перегоне на 1 час и более
|
10
|
24.
|
Повреждение или отказ локомотива, вызвавшее вынужденную остановку пассажирского поезда на перегоне или промежуточной станции, если дальнейшее движение поезда продолжено с помощью вспомогательного локомотива
|
8
|
25.
|
Неисправность вагона пригородного поезда (электропоезда, дизель-поезда, автомотрисы, рельсового автобуса), результатом которой явилась его отцепка в пути следования
|
20
|
26.
|
Неисправность железнодорожного подвижного состава, результатом которой явилась отмена отправления поезда со станции отправления или повлекшая высадку пассажиров из поезда на промежуточной станции
|
20
|
27.
|
Саморасцеп автосцепок в поезде
|
|
28.
|
Взрез стрелки
|
|
29.
|
Отцепка вагона от поезда на промежуточной станции из- за нарушения технических условий погрузки, угрожающих безопасности движения
|
5
|
30.
|
Обрыв автосцепки железнодорожного подвижного состава
|
|
31.
|
Падение на путь деталей железнодорожного подвижного состава
|
5
|
32.
|
Неисправность пути, потребовавшая выдачи поездным диспетчером по заявке начальника вагона-путеизмерителя приказа о закрытии движения на участке или ограничение скорости движения поездов до 15 км/час
|
15
|
33.
|
Сход подвижного состава при маневрах, экипировке и других передвижениях
|
34.
|
Столкновение подвижного состава при маневрах, экипировке и других передвижениях
|
35.
|
Наезд поезда или одиночно следующего локомотива на механизмы, оборудование и посторонние предметы (объекты)
|
5
|
36.
|
Отцепка вагона от грузового поезда в пути следования из-за грения буксы или других технических неисправностей
|
37.
|
Неисправность железнодорожного пути, подвижного состава, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи, контактной сети, электроснабжения и других технических средств, в результате которой допущена задержка поезда на перегоне хотя бы по одному из путей или на станции сверх времени, установленного графиком движения, на один час и более
|
Наименьшее количество баллов отражает наилучшую оценку по обеспечению безопасности движения.
Максимальное количество баллов, при котором может быть выплачено вознаграждение, составляет 30 баллов.
2. В локомотивных депо, деятельность которых связана как с эксплуатацией, так и с ремонтом подвижного состава, при определении результатов выполнения показателей, характеризующих состояние безопасности движения, балльная оценка устанавливается по нарушениям безопасности движения, допущенным по вине работников, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой.
3. В отдельных (исключительных) случаях:
1) начальник филиала ОАО "РЖД" по согласованию с Департаментом безопасности движения может применять к балльной оценке подведомственных структурных подразделений филиала ОАО "РЖД" общей численностью персонала свыше 500 человек следующие понижающие коэффициенты:
от 500 до 1000 чел. - 0,7;
от 1000 до 1500 чел. - 0,6;
от 1500 чел. и более - 0,5;
2) начальник филиала ОАО "РЖД" по ходатайству начальника территориальной (региональной) дирекции данного филиала может своим приказом выплачивать отдельным достигшим наилучших показателей обеспечения безопасности движения работникам ведущих должностей и профессий структурных подразделений филиала ОАО "РЖД", не получивших права на выплату вознаграждения по балльной оценке, вознаграждение по итогам работы за год по представлению подведомственных структурных подразделений.