В целях организации работы по подготовке, утверждению государственных заданий для федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, и контроля их выполнения, руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 02.09.2010 N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686; 2011, N 35, ст. 5087; 2012, N 45, ст. 6248; 2013, N 23, ст. 2924):
1. Утвердить прилагаемый регламент взаимодействия при подготовке, утверждении государственных заданий для федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, и контроле их выполнения (далее - Регламент).
2. Назначить Управление организационного развития (М.А. Абрамов) ответственным структурным подразделением за формирование проектов государственных заданий учреждений, подведомственных Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, и контроль исполнения государственных заданий в части достижения значений показателей государственных услуг (работ).
3. Управлению картографии и инфраструктуры пространственных данных (Ю.Л. Бугаевский) обеспечить:
ежегодно в срок до 1 июля представление в Управление организационного развития предложений по формированию государственного задания федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный научно-технический центр геодезии, картографии и инфраструктуры пространственных данных" (далее - ФГБУ "Центр геодезии, картографии и ИПД"), в том числе в части наименований государственных услуг (работ), их содержания и показателей, а также значений показателей государственных услуг (работ);
анализ и контроль деятельности ФГБУ "Центр геодезии, картографии и ИПД" в части оказания (выполнения) государственных услуг (работ) в рамках государственного задания.
4. Федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (А.В. Голиков) и ФГБУ "Центр геодезии, картографии и ИПД" (И.И. Майданов) обеспечить:
представление отчетов и подготовку докладов об исполнении государственных заданий в сроки и по форме, установленные Регламентом;
представление в Управление организационного развития в установленные Регламентом сроки предложений по формированию проектов государственных заданий и значений показателей государственных услуг с приложением расчетов нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с частью II приложения к Регламенту.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Руководитель |
И.В. Васильев |
Регламент
взаимодействия при подготовке, утверждении государственных заданий для федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, и контроле их выполнения
(утв. распоряжением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 9 июля 2014 г. N Р/82)
1. Государственные задания для федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - учреждения), формируются в соответствии с Положением о формировании государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (далее - Положение).
2. Проекты государственных заданий для учреждений формируются при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на основе полученных от учреждений отчетов об исполнении государственных заданий за первую половину текущего года и предложений по значениям показателей государственных услуг (работ), планируемых к оказанию (выполнению) в следующем финансовом году и плановом периоде.
Значения показателей государственных услуг (работ) на следующий финансовый год и плановый период прогнозируются с учетом сложившейся их динамики за отчетный финансовый год и текущий финансовый год с рассмотрением причин колебаний.
3. Контроль исполнения государственных заданий осуществляется в форме:
плановых проверок в соответствии с планом-графиком;
внеплановых проверок.
4. Отчетность об исполнении государственного задания представляется:
в соответствии с установленными формами ведомственной статистической отчетности;
в форме отчетов учреждений об исполнении государственных заданий;
в форме заслушивания докладов учреждений об исполнении государственных заданий.
4.1. Предусматриваются следующие сроки представления отчетов об исполнении государственных заданий:
ежемесячно (за месяц) до 7 (15) числа месяца, следующего за отчетным периодом (определяется государственным заданием и формами ведомственной статистической отчетности);
ежеквартально (за квартал) до 7 (15) числа месяца, следующего за отчетным периодом (определяется государственным заданием и формами ведомственной статистической отчетности);
раз в полгода (за первую половину года) до 7 (15) числа месяца, следующего за отчетным периодом (определяется государственным заданием и формами ведомственной статистической отчетности);
ежегодно (за год) до 20 января года, следующего за отчетным периодом.
4.2. Предусматриваются следующие сроки докладов учреждений об исполнении государственных заданий:
раз в полгода (за первую половину года) до 20 июля;
ежегодно (за год) до 25 января.
5. К отчетам об исполнении государственных заданий прилагаются аналитические записки по форме согласно приложению к настоящему регламенту, содержащие информацию о результатах исполнения государственного задания по разделам, о фактических отклонениях выполнения государственного задания (в случае наличия) с объяснением их причин.
Аналитические записки, представляемые за первую половину текущего года, также должны содержать предложения по значениям показателей государственных услуг (работ) в проект государственного задания учреждения на следующий финансовый год и плановый период и включать в том числе:
- прогнозируемый индекс роста (падения) показателей;
- расчеты прогнозных показателей;
- обоснование сделанного прогноза данными динамики;
- расчеты нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) на основании предложений по значениям показателей государственных услуг (работ) в проект государственного задания учреждения на следующий финансовый год и плановый период.
Аналитические записки могут включать данные статистической, финансовой, оперативной или другой отчетности, отражающие динамику показателей, полученные в результате специальных запросов или определенные экспертным путем.
6. Рассмотрение отчетов учреждений организует Управление организационного развития, направляет их на рассмотрение в Управление картографии и инфраструктуры пространственных данных, Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг и Управление обеспечения качества данных и информационного взаимодействия. Сроки рассмотрения отчетов и подготовки предложений не должны превышать пяти рабочих дней.
7. По результатам рассмотрения отчетов учреждений за первую половину текущего года Управление организационного развития совместно с учреждениями формируют предложения по значениям показателей государственных услуг (работ) в проекты государственных заданий учреждений на следующий финансовый год и плановый период, а также (при необходимости) предложения по корректировке значений показателей государственных услуг (работ) в государственные задания учреждений на текущий финансовый год и плановый период. Сформированные предложения Управление организационного развития в срок до 20 июля направляет в Финансово-экономическое управление в целях подготовки материалов для проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Одновременно Управлением организационного развития направляются в Финансово-экономическое управление расчеты нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества, произведенные в соответствии со сформированными предложениями по значениям показателей государственных услуг (работ) в проект государственного задания учреждения на следующий финансовый год и плановый период и доведенными до Росреестра предельными объемами бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление учреждениям субсидий на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
8. Предложения по значениям показателей государственных услуг (работ) в проекты государственных заданий на следующий финансовый год и плановый период могут быть уточнены учреждениями и Управлением картографии и инфраструктуры пространственных данных, Управлением мониторинга и повышения качества государственных услуг и Управлением обеспечения качества данных и информационного взаимодействия по итогам работы учреждений за III квартал текущего года.
9. В случае необходимости уточнения значений показателей государственных услуг (работ) в проекты государственных заданий на следующий финансовый год и плановый период учреждения и/или Управление картографии и инфраструктуры пространственных данных, Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг и Управление обеспечения качества данных и информационного взаимодействия представляют свои предложения в срок до 25 октября в Управление организационного развития.
10. С учетом предложений по уточнению значений показателей государственных услуг (работ) в проекты государственных заданий на следующий финансовый год и плановый период, полученных от учреждений и/или Управления картографии и инфраструктуры пространственных данных, Управления мониторинга и повышения качества государственных услуг и Управления обеспечения качества данных и информационного взаимодействия, Управление организационного развития в срок до 15 ноября подготавливает проекты приказов об утверждении государственных заданий для учреждений на очередной финансовый год и плановый период и организует их согласование.
11. При уточнении значений показателей государственных услуг (работ) и (или) изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, Управление организационного развития одновременно с проектами приказов об утверждении государственных заданий для учреждений на очередной финансовый год и на плановый период представляет в Финансово-экономическое управление уточненные расчеты нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества.
12. Государственные задания для учреждений утверждаются приказом Росреестра не позднее одного месяца со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
13. Учреждениям в течение пяти рабочих дней с даты утверждения государственного задания необходимо в установленном порядке обеспечить его размещение в сети "Интернет" на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru).
14. В течение одного месяца после утверждения государственного задания Управление организационного развития в случае необходимости подготавливает и направляет предложения по внесению изменений в приказ, утверждающий формы отчетности статистического наблюдения за исполнением федеральными государственными бюджетными учреждениями государственных заданий, в структурное подразделение центрального аппарата Росреестра, ответственное за внесение изменений.
Приложение
к регламенту взаимодействия при подготовке,
утверждении государственных заданий для
федеральных государственных бюджетных
учреждений, подведомственных Федеральной
службе государственной регистрации,
кадастра и картографии, и контроле
их выполнения
ФОРМА
аналитической записки к отчетам об исполнении государственных заданий
Часть I.
Фактическое выполнение государственного задания учреждения в разрезе государственных услуг (работ)
за ______________ (период)
1. Наименование государственной услуги (работы) ____________________________________________________________
Таблица 1. "Сведения об исполнении государственного задания"
N |
Наименование показателя объема государственной услуги (работы) |
Единица измерения |
Утвержденный государственным заданием объем государственной услуги (работы) |
Фактический объем исполнения в отчетном периоде текущего года |
Фактическое отклонение исполнения государственного задания за отчетный период, в % |
Исполнение государственного задания за отчетный период, в % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
К таблице 1 "Сведения об исполнении государственного задания" должна прилагаться информация:
- о фактическом отклонении исполнения государственного задания за отчетный период;
- характеристика и анализ причин отклонения исполнения государственного задания за отчетный период.
Таблица 2. "Динамика показателей оказания (выполнения) услуги (работы)"
N |
Наименование показателя объема государственной услуги (работы) |
Единица измерения |
Фактический объем исполнения государственной услуги (работы) в предшествующем отчетному финансовом году |
Исполнение государственного задания за отчетный период в предшествующем отчетному финансовом году, в % |
Фактический объем исполнения государственной услуги (работы) в отчетном финансовом году |
Исполнение государственного задания за отчетный период в отчетном финансовом году, в % |
Фактический объем исполнения государственной услуги (работы) в текущем финансовом году |
Исполнение государственного задания за отчетный период в текущем финансовом году, в % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
К таблице 2 "Динамика показателей оказания (выполнения) услуги (работы)" должен прилагаться анализ динамики показателей оказания (выполнения) услуги (работы) за аналогичный отчетный период за два предшествующих года.
Часть II*
1. Наименование государственной услуги (работы) __________________________________________________________.
Таблица 3. "Предложения по значениям показателей государственных услуг (работ) в проект государственного задания учреждения на следующий финансовый год и плановый период в разрезе государственных услуг (работ)"
N |
Наименование показателя объема государственной услуги (работы) |
Единица измерения |
Фактический объем исполнения за I полугодие текущего года |
Прогнозируемый объем исполнения за текущий год |
Прогнозируемый индекс роста (падения) показателя |
Значения объема исполнения государственного задания |
Прогнозные показатели исполнения на следующий финансовый год |
Прогнозируемый индекс роста (падения) показателя |
Прогнозные показатели исполнения на первый год планового периода |
Прогнозируемый индекс роста (падения) показателя |
Прогнозные показатели исполнения на второй год планового периода |
Прогнозируемый индекс роста (падения) показателя |
|
в предшествующем отчетному финансовом году |
в отчетном финансовом году |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
К таблице 3 "Предложения по значениям показателей государственных услуг (работ) в проект государственного задания учреждения на следующий финансовый год и плановый период в разрезе государственных услуг (работ)" должны прилагаться:
- расчеты прогнозных показателей;
- обоснование сделанного прогноза данными динамики.
Также таблица 3 может быть дополнена данными статистической, финансовой, оперативной или другой отчетности, отражающими динамику показателей, полученными в результате специальных запросов или определенными экспертным путем.
Таблица 4. "Расчеты нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) на основании предложений по значениям показателей государственных услуг (работ) в проект государственного задания учреждения на следующий финансовый год и плановый период"
Наименование |
Распределение объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в следующем финансовом году, тыс. руб. |
Нормативные затраты на оказание государственных услуг (работ) в следующем финансовом году, руб. |
|||
Государственная услуга (работа) 1 |
Государственная услуга (работа) 2 |
Государственная услуга (работа)... |
Государственная услуга (работа) N |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Планируемый объем расходов на оказание (выполнение) услуг (работ), тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Объем государственных услуг (работ) |
|
|
|
|
|
Доля трудозатрат в общем объеме государственных услуг (работ) |
|
|
|
|
|
Нормативные затраты на 1 государственную услугу (работу), руб. |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием (выполнением) услуг (работ) (принимаются для расчета дополнительной потребности) |
|
|
|
|
|
ОТ - оплата труда персонала, оказывающего (выполняющего) государственную услугу (работу) |
|
|
|
|
|
МЗ - материальные запасы, потребляемые в процессе оказания (выполнения) единицы государственной услуги (работы) |
|
|
|
|
|
ИНЗ - иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием (выполнением) государственных услуг (работ) |
|
|
|
|
|
Прочие нормативные затраты на оказание (выполнение) услуг (работ) |
|
|
|
|
|
КУ - коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
СИ - содержание имущества |
|
|
|
|
|
УС - услуги связи |
|
|
|
|
|
ТУ - транспортные услуги |
|
|
|
|
|
ОТ2 - оплата труда вспомогательного персонала |
|
|
|
|
|
ПНЗ - прочие нормативные затраты |
|
|
|
|
|
Затраты на содержание имущества |
|
|
|
|
|
______________________________
* Заполняется дополнительно при предоставлении отчета за первую половину текущего года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 9 июля 2014 г. N Р/82 "Об организации работы по подготовке, утверждению государственных заданий для федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, и контроле их выполнения"
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Росреестра от 22 июня 2016 г. N Р/0118
Распоряжение Росреестра от 16 июля 2015 г. N Р/140
Распоряжение Росреестра от 15 января 2015 г. N Р/2