Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Правило 56
Расположение и разделение помещений
1 Машинные помещения категории А, кроме таких помещений для носовых подруливающих устройств и относящегося к ним оборудования, должны быть расположены в корму от грузовых танков и сливных цистерн; они должны быть также расположены в корму от грузовых насосных отделений и коффердамов, но не обязательно в корму от топливных цистерн. Любое машинное помещение категории А должно быть отделено от грузовых танков и сливных цистерн коффердамом, грузовым насосным отделением или топливной цистерной. Однако для размещения насосов нижняя часть насосного отделения может иметь нишу, вдающуюся в машинные помещения категории А, при условии что высота ниши, как правило, не превышает одной трети теоретической высоты борта над килем, за исключением того, что на судах дедвейтом не более 25 000 т, когда можно доказать, что по соображениям доступности и рационального расположения трубопроводов это практически невозможно, Администрация может разрешить увеличение такой высоты ниши, но не более чем до половины теоретической высоты борта над килем.
2 Жилые помещения, главные посты управления грузовыми операциями, посты управления и служебные помещения (за исключением изолированных кладовых грузового инвентаря) должны быть расположены в корму от всех грузовых танков, сливных цистерн, грузовых насосных отделений и коффердамов, которые отделяют грузовые танки или сливные цистерны от машинных помещений категории А. Любая переборка, отделяющая грузовое насосное отделение, включая вход в него, от жилых и служебных помещений и постов управления, должна быть изготовлена по стандарту "А-60". При необходимости может быть разрешено расположение жилых помещений, постов управления, машинных помещений, не являющихся машинными помещениями категории А, и служебных помещений в нос от всех грузовых танков, сливных цистерн, грузовых насосных отделений и коффердамов, при условии что обеспечиваются отвечающие требованиям Администрации равноценный уровень безопасности и наличие надлежащих средств пожаротушения.
3 Если доказана необходимость размещения навигационного поста над районом грузовых танков, он должен использоваться только для навигационных целей и быть отделен от палубы грузовых танков открытым пространством высотой не менее 2 м. Противопожарная защита такого навигационного поста должна, кроме того, отвечать требованиям к постам управления, изложенным в Правилах 58.1 и 58.2, а также другим применимым положениям настоящей Части.
4 Должны быть предусмотрены средства для предотвращения попадания пролитого на палубу груза в районы жилых и служебных помещений. Это может быть достигнуто установкой постоянного непрерывного комингса подходящей высоты, простирающегося от борта до борта. Особое внимание должно быть уделено устройствам, связанным с погрузкой с кормы.
5 Наружные ограничивающие конструкции надстроек и рубок, выгораживающие жилые и служебные помещения, включая навесные палубы, на которых находятся такие помещения, должны быть изолированы по стандарту "А-60" на всех участках, обращенных в сторону грузовых танков, а также на 3 м в корму от носовой ограничивающей конструкции. Такая изоляция бортовых конструкций этих надстроек и рубок должна доводиться до высоты, которую Администрация сочтет необходимой.
6.1 Входы, воздухозаборники и отверстия, ведущие в жилые и служебные помещения и посты управления, не должны быть обращены в сторону грузовых тан
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.