Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Минфина России от 30 ноября 2015 г. N 185н "Об образовании Межведомственной комиссии по приемке результатов выполнения работ по созданию и развитию государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет"

 

В соответствии с пунктом 42 Положения о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4228), приказываю:

1. Образовать Межведомственную комиссию по приемке результатов выполнения работ по созданию и развитию государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".

2. Утвердить прилагаемые:

Положение о Межведомственной комиссии по приемке результатов выполнения работ по созданию и развитию государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - Положение);

состав Межведомственной комиссии по приемке результатов выполнения работ по созданию и развитию государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".

3. Межведомственной комиссии по приемке результатов выполнения работ по созданию и развитию государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" обеспечить проведение приемки выполнения работ по созданию и развитию государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с Положением.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко.

 

Министр

А.Г. Силуанов

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 марта 2016 г.

Регистрационный N 41536

 

Положение
о Межведомственной комиссии по приемке результатов выполнения работ по созданию и развитию государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет"
(утв. приказом Минфина России от 30 ноября 2015 г. N 185н)

 

1. Межведомственная комиссия по приемке результатов выполнения работ по созданию и развитию государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - Комиссия) образована в соответствии с пунктом 42 Положения о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4228) (далее - Положение о системе "Электронный бюджет").

2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии являются:

а) организация всесторонней проверки и подтверждение соответствия характеристик государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") (подсистемы (компонента, модуля) системы "Электронный бюджет") требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации в сфере бюджетных правоотношений и содержащимся в технической документации на систему "Электронный бюджет";

б) определение возможности ввода системы "Электронный бюджет" (подсистемы (компонента, модуля) системы "Электронный бюджет") в эксплуатацию;

в) определение и организация принятия в случае обнаружения критических ошибок в функционировании системы "Электронный бюджет" (подсистемы (компонента, модуля) системы "Электронный бюджет") мер по их ликвидации.

4. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее основных задач:

а) принимает решение о начале и завершении испытаний системы "Электронный бюджет" (подсистемы (компонента, модуля) системы "Электронный бюджет");

б) принимает решение о достаточности и соответствии программы испытаний системы "Электронный бюджет" (подсистемы (компонента, модуля) системы "Электронный бюджет") требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации в сфере бюджетных правоотношений и содержащимся в технической документации на систему "Электронный бюджет";

в) рассматривает результаты испытаний системы "Электронный бюджет" (подсистемы (компонента, модуля) системы "Электронный бюджет");

г) осуществляет оценку соответствия характеристик системы "Электронный бюджет" (подсистемы (компонента, модуля) системы "Электронный бюджет") требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации в сфере бюджетных правоотношений и содержащимся в технической документации на систему "Электронный бюджет";

д) осуществляет координацию работ по приемке результатов выполнения работ по созданию и развитию системы "Электронный бюджет" (подсистемы (компонента, модуля) системы "Электронный бюджет");

е) осуществляет оценку результатов функционирования принятой в эксплуатацию системы "Электронный бюджет" (подсистемы (компонента, модуля) системы "Электронный бюджет");

ж) рассматривает перечень критических ошибок в функционировании системы "Электронный бюджет" (подсистемы (компонента, модуля) системы "Электронный бюджет");

з) обеспечивает формирование комплекса мер, направленных на ликвидацию критических ошибок в функционировании принятой в эксплуатацию системы "Электронный бюджет" (подсистемы (компонента, модуля) системы "Электронный бюджет"), и мониторинг его реализации.

5. Комиссия имеет право:

взаимодействовать с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, экспертами и иными специалистами, в том числе направлять запросы;

приглашать на свои заседания представителей федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных специалистов;

создавать рабочие группы и иные органы;

направлять решения Комиссии заинтересованным лицам и организациям;

осуществлять контроль за выполнением решений Комиссии.

6. В соответствии с пунктом 42 Положения о системе "Электронный бюджет" состав Комиссии определяется Министерством финансов Российской Федерации.

Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, ответственного секретаря Комиссии и членов Комиссии.

В соответствии с пунктом 42 Положения о системе "Электронный бюджет" в состав Комиссии в обязательном порядке включаются представители Федерального казначейства.

В состав Комиссии могут входить представители иных федеральных органов исполнительной власти и организаций.

7. Председателем Комиссии является заместитель Министра финансов Российской Федерации, координирующий работы по созданию и развитию системы "Электронный бюджет".

Заместителем председателя Комиссии и ответственным секретарем Комиссии являются представители Министерства финансов Российской Федерации.

8. Председатель Комиссии:

а) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;

б) назначает дату, время и место проведения очередного заседания Комиссии;

в) утверждает повестку дня заседания Комиссии;

г) председательствует на заседаниях Комиссии;

д) распределяет обязанности между заместителем и другими членами Комиссии;

е) представляет Комиссию в заинтересованных федеральных органах исполнительной власти и организациях;

ж) принимает решение о приглашении на заседание Комиссии представителей федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных специалистов.

9. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

10. Ответственный секретарь Комиссии:

а) оказывает содействие председателю Комиссии и его заместителю в организации работы Комиссии;

б) организует подготовку и проведение заседаний Комиссии;

в) информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание Комиссии, о дате, месте и времени его проведения, о вопросах, включенных в повестку дня заседания Комиссии, и обеспечивает заблаговременную рассылку всех необходимых материалов по вопросам заседания Комиссии;

г) оформляет протоколы заседаний Комиссии;

д) выполняет иные обязанности по поручению председателя Комиссии или его заместителя.

11. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Члены Комиссии обязаны лично участвовать в заседаниях и не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде.

12. Извещение о дате, времени, месте, а также о повестке дня заседания Комиссии (далее - извещение) направляется члену Комиссии в письменной форме не менее чем за 5 рабочих дней до дня проведения указанного заседания. К извещению прилагается бюллетень для голосования.

Материалы к заседанию Комиссии направляются члену Комиссии не менее чем за 10 дней до проведения указанного заседания.

13. Заседание Комиссии считается правомочным для принятия решений, если на нем присутствуют более половины ее членов.

Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов.

Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии, в том числе заочно. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

Решения, принимаемые на заседании Комиссии, оформляются протоколом, который подписывает председательствующий. Копия протокола заседания Комиссии направляется ее членам не позднее 30 рабочих дней после заседания.

14. Решения, принимаемые Комиссией, доводятся до заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, иных органов и организаций.

15. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Департамент информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса Министерства финансов Российской Федерации, а также при необходимости - органы и организации, представители которых входят в состав Комиссии.

 

Состав
Межведомственной комиссии по приемке результатов выполнения работ по созданию и развитию государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет"
(утв. приказом Минфина России от 30 ноября 2015 г. N 185н)

 

Нестеренко Татьяна Геннадьевна

первый заместитель Министра финансов Российской Федерации - председатель Комиссии

Чернякова Елена Евгеньевна

директор Департамента информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса Министерства финансов Российской Федерации - заместитель председателя Комиссии

Митрофанова Ольга Сергеевна

заместитель директора Департамента информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса Министерства финансов Российской Федерации - ответственный секретарь Комиссии

Гвоздева Наталья Васильевна

начальник Управления интегрированных информационных систем государственных финансов Федерального казначейства (по согласованию)

Громова Елена Александровна

заместитель директора Департамента информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса Министерства финансов Российской Федерации

Гуральников Сергей Борисович

заместитель руководителя Федерального казначейства (по согласованию)

Лебединская Елена Викторовна

заместитель директора Департамента долгосрочного стратегического планирования Министерства финансов Российской Федерации

Матвеева Татьяна Владимировна

начальник Управления информационных технологий Федеральной налоговой службы (по согласованию)

Миронов Сергей Владимирович

заместитель директора Департамента информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса Министерства финансов Российской Федерации

Никитин Дмитрий Сергеевич

начальник отдела экспертной аналитики и мониторинга Департамента бюджетного планирования и государственных программ Министерства экономического развития Российской Федерации (по согласованию)

Онищенко Владислав Валерьевич

первый заместитель руководителя Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации (по согласованию)

Романов Сергей Владимирович

директор Департамента бюджетной методологии Министерства финансов Российской Федерации

Смирнов Владимир Андреевич

заместитель руководителя Федерального казначейства (по согласованию)

Шапочка Екатерина Геннадьевна

исполнительный директор Аналитического центра "Форум", член Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации (по согласованию)

Яцеленко Николай Сергеевич

директор Департамента координации информатизации Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (по согласованию)

 


Приказ Минфина России от 30 ноября 2015 г. N 185н "Об образовании Межведомственной комиссии по приемке результатов выполнения работ по созданию и развитию государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 марта 2016 г.

Регистрационный N 41536


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 марта 2016 г., в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 9 мая 2016 г. N 19


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Минфина России от 27 апреля 2016 г. N 54н

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа