Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящее приложение вводится в действие с 1 января 2013 г.
Приложение N 10
СОГЛАСОВАНО: Комиссией Совета полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций протокол от "4-6" сентября 2012 г. N 54 |
УТВЕРЖДЕНО: Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества протокол от "16-17" октября 2012 г. N 57 |
|
ИЗВЕЩЕНИЕ 32 ЦВ 52 - 2012 ОБ ИЗМЕНЕНИИ РД 32 ЦВ 052-2009 Руководящий документ Ремонт тележек грузовых вагонов с бесконтактными скользунами |
ПКБ ЦВ ОАО "РЖД" |
Отдел |
Извещение |
ОБОЗНАЧЕНИЕ |
|||||||||||||
Т |
32 ЦВ 52 - 2012 |
|||||||||||||||
ДАТА ВЫПУСКА |
СРОК ИЗМ. |
|
|
Лист |
Листов |
|||||||||||
2 |
3 |
|||||||||||||||
|
срочно |
|||||||||||||||
ПРИЧИНА |
Требование заказчика |
КОД |
||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||
УКАЗАНИЕ О ЗАДЕЛЕ |
Задел доработать |
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||
УКАЗАНИЕ О ВНЕДРЕНИИ |
Внедрить с момента получения |
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ |
|
|||||||||||||||
РАЗОСЛАТЬ |
Учтённым абонентам |
|||||||||||||||
ПРИЛОЖЕНИЕ |
|
|||||||||||||||
ИЗМ. |
СОДЕРЖАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ |
|||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
П.1.7 ввести вторым абзацем
Все износостойкие элементы, устанавливаемые на тележку, должны иметь маркировку - условный номер предприятия - изготовителя и дату изготовления. Маркировку производит предприятие - изготовитель на каждой детали в местах, указанных в конструкторской документации. Устанавливать в тележку износостойкие элементы с не читаемыми клеймами запрещается.
П. 4.6 вторая строчка сверху
имеется М 1698.02.003 должно быть М 1698.02.004
П 7.8 второй абзац изложить в редакции
В кронштейн боковой рамы валика подвески тормозного башмака устанавливается полимерная втулка по черт. 194.00.054-0, а в подвеску тормозного башмака полимерные втулки по черт. Т 258.00.02 или 194.40.035-0. При деповском ремонте, при отсутствии трещин, разрывов и других дефектов, нарушающих целостность изделия, полимерные втулки проушин подвески тормозного башмака не демонтировать. Контроль проушин подвески тормозного башмака проводить визуально.
П. 19.1 изложить в редакции
Литые детали тележки, забракованные при проведении плановых видов ремонта или при входном контроле поставляемых деталей, направляются в изолятор брака. Изъятие деталей из изолятора брака и их утилизация производятся на основании договоров с собственниками вагонов или с поставщиками литых деталей. При входном контроле литых деталей тележки и ведении рекламационно - претензионной работы руководствоваться ТТ ЦВ 32 - 695-2006 "Технические требования. Детали литые из низколегированной стали для вагонов железных дорог колеи 1520 мм, рама боковая и балка надрессорная".
Копии исправить | ||||||||||||||||
|
СОСТАВИЛ |
Н.КОНТР. |
УТВЕРДИЛ |
ПР. ЗАКАЗЧИКА |
||||||||||||
Должность |
Нач. отдела |
Констр.1 кат. |
Директор ПКБ ЦВ |
|
||||||||||||
Фамилия |
Клобуков С.В. |
Голышева Е.В. |
Иванов А.О. |
|
||||||||||||
Подпись |
|
|
|
|
||||||||||||
Дата |
|
|
|
|
||||||||||||
ИЗМЕНЕНИЕ ВНЁС |
|
|||||||||||||||
ИЗВЕЩЕНИЕ 32 ЦВ 52 - 2012 |
|
Лист |
||||||||||||||
|
3 |
|||||||||||||||
ИЗМ. |
СОДЕРЖАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ |
|||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
39 Руководящий документ. Неразрушающий контроль деталей вагонов. Общие положения. |
РД 32. 174-2001 г. |
Согласованно на заседании вагонной Комиссии Совета (Протокол от 05-07.04.2002 г, г. Москва, п. 7.4) |
||||||||||||||
40 Феррозондовый метод неразрушающего контроля |
РД 32. 149-2000 г. |
Согласованно на заседании вагонной Комиссии Совета (Протокол от 05-07.04.2001 г, г. Москва, п. 7.4) |
||||||||||||||
41 Вихревой метод неразрушающего контроля деталей в агонов |
РД 32. 150-2000 г. |
Согласованно на заседании вагонной Комиссии Совета (Протокол от 05-07.04.2001 г, г. Москва, п. 7.4) |
||||||||||||||
42 Магнитно-порошковый метод неразрушающего контроля деталей грузовых и пассажирских вагонов |
РД 32. 159-2000 г. |
Согласованно на заседании вагонной Комиссии Совета Протокол от 05-07.04.2001 г, г. Москва, п. 7.4) |
||||||||||||||
48 Ремонт сваркой и износостойкой наплавкой надрессорной балки тележки грузовых вагонов. Технологическая инструкция |
ТИ-05-01-06/НБ-2010 |
УТВЕРЖДЕНО: Комиссией Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций (протокол от 20-22 апреля 2011 г., п. 2.1.6) |
||||||||||||||
Приложение Г (справочное) добавить п. 52, 53 | ||||||||||||||||
52 Ремонт сваркой и износостойкой наплавкой боковой рамы. Технологическая инструкция |
ТИ-БР-2010 |
УТВЕРЖДЕНО: Комиссией Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций (протокол от 20-22 апреля 2011 г., п. 2.1.8) |
||||||||||||||
53 Технические требования. Детали литые из низколегированной стали для вагонов железных дорог колеи 1520 мм , рама боковая и балка надрессорная |
ТТ ЦВ 32 - 695-2006 |
Согласованно на заседании вагонной Комиссии Совета Протокол от 24-26.06.2008 г, г. Худжанд, п. 33.13 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.