Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Россельхознадзора от 30 сентября 2015 г. N 666 приложение изложено в новой редакции
Приложение
к приказу Федеральной службы по ветеринарному
и фитосанитарному надзору
от 15 мая 2015 г. N 332
Нормативные затраты на обеспечение функций центрального аппарата Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору
30 сентября 2015 г.
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата с включенными без лимитными местными соединениями в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 1
2. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности;
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 2
3. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество SIM-карт по i-й должности;
- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 3
4. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 4
5. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне ().
Услуги связи по пункту 5 не нормируются и предусмотрены как альтернатива/замена услугам связи в пунктах 1-4 с не превышением предельных расчетных расходов по заменяемому виду связи.
Затраты на содержание имущества
6. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 7-10 настоящих Правил, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество i-x рабочих станций, равно количеству i-х рабочих станций подлежащих техническому обслуживанию и регламенто-профилактическому ремонту в предыдущем финансовом году;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю рабочую станцию в год, равна цене технического обслуживания и регламенто-профилактического ремонта i-й рабочей станции в предыдущем финансовом году.
8. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации, равно количеству i-го оборудования по обеспечению безопасности информации подлежащих техническому обслуживанию и регламенто-профилактическому ремонту в предыдущем финансовом году;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год, равна цене технического обслуживания и регламенто-профилактического ремонта i-го оборудования по обеспечению безопасности информации в предыдущем финансовом году.
9. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:
,
где:
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида, равно количеству устройств локальных вычислительных сетей i-го вида подлежащих техническому обслуживанию и регламенто-профилактическому ремонту в предыдущем финансовом году;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год, равна цене технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в предыдущем финансовом году.
10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники), равно количеству i-x принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) подлежащем техническому обслуживанию и регламенто-профилактическому ремонту в предыдущем финансовом году;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-x принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год, равна цене технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-x принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в предыдущем финансовом году.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
11. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
12. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения, равна цене сопровождения g-го иного программного обеспечения в предыдущем финансовом году.
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-e программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем, равна цене простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-e программное обеспечение в предыдущем финансовом году.
13. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
14. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-x объектов (помещений), равно количеству аттестуемых i-x объектов (помещений) подлежащих аттестации в предыдущем финансовом году;
- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения), равна цене проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения) в предыдущем финансовом году;
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки, равно количеству единиц j-го оборудования (устройств), подлежащим проведению проверки в предыдущем финансовом году;
- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства), равна цене проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства) в предыдущем финансовом году.
15. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации, равно количеству простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации в предыдущем финансовом году;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации, равна цене единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации в предыдущем финансовом году.
16. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке, равно количеству i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке в предыдущем финансовом году;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования, равна цене монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования в предыдущем финансовом году.
Затраты на приобретение основных средств
17. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:
,
где:
- максимально возможное количество рабочих станций по i-й должности;
- фактическое количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 5
18. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
где:
- максимально возможное количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);
- фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);
- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники).
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 6
Таблица N 6 (2) | |||||
N |
Наименование должностей |
Тип 3 (принтер или МФУ) (до 25 стр./мин.) лазерный, черно-белый или цветной. |
Тип 4 (только принтер) (до 20 стр./мин.) цветной или черно-белый |
||
Количество |
Цена |
Количество |
Цена |
||
9 |
Руководитель |
Не более 2 |
Не более 30 000 руб. |
Не более 2 |
Не более 20 000 руб. |
10 |
Заместитель Руководителя |
Не более 2 |
Не более 2 |
||
11 |
Начальник управления |
Не более 2 |
Не более 2 |
||
12 |
Заместитель начальника управления |
Не более 1 |
Не более 1 |
||
13 |
Начальник отдела |
Не более 1 |
Не более 1 |
||
14 |
Заместитель начальника отдела |
Не более 1 |
Не более 1 |
||
15 |
Помощник Руководителя |
Не более 1 |
Не более 1 |
||
16 |
Главный специалист-эксперт, Ведущий специалист-эксперт, Ведущий специалист 3 разряда, Старший специалист 1 разряда, Специалист 1 разряда |
1 на 10 служащих |
1 |
Таблица N 6 (3) | |||||
N |
Наименование должностей |
Копировальные аппарат (до 45 стр./мин.) лазерный, черно-белый |
Сканер (поточный) |
||
Количество |
Цена |
Количество |
Цена |
||
17 |
Руководитель |
Не более 1 |
Не более 40 000 руб. |
Не более 1 |
Не более 15 000 руб. |
18 |
Заместитель Руководителя |
Не более 1 |
Не более 1 |
||
19 |
Начальник управления |
Не более 1 |
Не более 1 |
||
20 |
Заместитель начальника |
Не более 1 |
Не более 1 |
||
управления | |||||
21 |
Начальник отдела |
1 на 10 служащих |
1 на 10 служащих |
||
22 |
Заместитель начальника отдела |
1 на 10 служащих |
1 на 10 служащих |
||
23 |
Помощник Руководителя |
Не более 1 |
Не более 1 |
||
24 |
Главный специалист-эксперт, Ведущий специалист-эксперт, Ведущий специалист 3 разряда, Старший специалист 1 разряда, Специалист 1 разряда |
1 на 10 служащих |
1 на 10 служащих |
19. Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности;
- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 7
20. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности;
- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 8
21. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации, равно количеству приобретенного i-го оборудования по обеспечению безопасности информации в предыдущем году;
- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации, равна цене приобретенного i-го оборудования по обеспечению безопасности информации в предыдущем финансовом году.
Затраты на приобретение материальных запасов
22. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество мониторов, соответствующих i-му типу условной производительности рабочей станции (таблица N 5);
- цена одного монитора, соответствующего i-му типу условной производительности рабочей станции (таблица N 5).
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 9
23. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество системных блоков, соответствующих i-му типу условной производительности рабочей станции (таблица N 5);
- цена одного системного блока, соответствующего i-му типу условной производительности рабочей станции (таблица N 5).
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 9
Таблица N 9 | ||||
N |
Наименование |
Соответствие типу рабочей станции (по таблице N 5) |
Количество |
Цена за 1 ед. (руб.) |
1 |
Монитор |
Тип 1 |
5% от количества эксплуатируемых рабочих станций (без учета рабочих станций на базе ноутбуков и моноблоков) с округлением до целого числа |
не более 12 000 |
2 |
Тип 2 |
не более 8 000 |
||
3 |
Тип 3 |
не более 6 000 |
||
4 |
Системный блок |
Тип 1 |
не более 38 000 |
|
5 |
Тип 2 |
не более 27 000 |
||
6 |
Тип 3 |
не более 24 000 |
24. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-x запасных частей для вычислительной техники;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники. Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 10
25. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го носителя информации;
- цена 1 единицы i-го носителя.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 11
В том числе, в случае производственной необходимости предусмотрено приобретение 10 единиц магнитных носителей (дискет) на сотрудника бухгалтерии по цене не более 20 рублей за единицу.
26. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
27. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го;
- норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 12
28. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-x запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена 1 единицы i-й запасной части.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 13
II. Прочие затраты
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
29. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
30. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-x почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-го почтового отправления.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 14
31. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 14
Затраты на транспортные услуги
32. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-x услуг перевозки (транспортировки) грузов, равно количеству i-x услуг перевозки (транспортировки) грузов, приобретенных в предыдущем финансовом году;
- цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза, равна цене 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза в предыдущем финансовом году.
33. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к аренде количество i-x транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами обеспечения функций территориальных управлений Россельхознадзора, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта (таблица N 16);
- цена аренды i-го транспортного средства в месяц, равна цене аренды i-го транспортного средства в месяц в прошлом финансовом году;
- планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
34. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору найма жилого помещения на период командирования.
35. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 2 октября 2002 г. N 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета", порядка и условий командирования федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 18 июля 2005 г. N 813 "О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих".
36. Затраты по договору найма жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 2 октября 2002 г. N 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета", порядка и условий командирования федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 18 июля 2005 г. N 813 "О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих";
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
Затраты на коммунальные услуги
37. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).
38. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива), определяется на уровне предыдущего финансового года;
- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.
39. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа), определяется на уровне предыдущего финансового года.
40. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений, определяется на уровне предыдущего финансового года;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
41. Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в горячей воде, определяется на уровне предыдущего финансового года;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
42. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении, определяется на уровне предыдущего финансового года;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении, определяется на уровне предыдущего финансового года;
- регулируемый тариф на водоотведение.
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
43. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () включает в себя затраты по пунктам 44-53.
44. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации ()
45. Затраты на содержание прилегающей территории ();
46. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения ();
47. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов ();
48. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов ();
49. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения ();
50. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения ();
51. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону ();
52. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) ().
Затраты по пунктам 44-52 определяются по фактическим затратам за предыдущий финансовый год.
53. Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312, не реже 1 раза в 3 года, по формуле:
,
где:
- площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания.
Значение показателя площади помещений должно находиться в пределах нормативов площадей, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 г. N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений".
54. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений (пункт 43) не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.
55. Затраты на закупку услуг управляющей компании ( ) определяются по формуле:
,
где:
- объем i-й услуги управляющей компании, равен объему i-й услуги управляющей компании в предыдущем финансовом году;
- Цена i-й услуги управляющей компании в месяц, равна цене i-й услуги управляющей компании в месяц в предыдущем финансовом году;
- планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.
56. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
57. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
58. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение спецжурналов;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
59. Затраты на приобретение спецжурналов () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых i-x спецжурналов;
- цена 1 i-го спецжурнала.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 15
60. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
61. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности, равна цене 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности в прошлом финансовом году;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.
62. Затраты на аттестацию специальных помещений () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x специальных помещений, подлежащих аттестации, равно количеству i-x специальных помещений, подлежащих аттестации в предыдущем финансовом году;
- цена проведения аттестации 1 i-го специального помещения, равна цене проведения аттестации 1 i-го специального помещения в предыдущем финансовом году.
63. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
64. Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое в очередном финансовом году количество аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
- планируемое в очередном финансовом году количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- планируемое количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2005 г. N 509 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, образуемых федеральными государственными органами";
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
65. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования.
66. Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-x транспортных средств в соответствии с таблицей N 16;
- цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с таблицей N 16.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 16
67. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-x предметов мебели;
- цена i-го предмета мебели.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 17
Таблица N 17 (2) (цены указаны в руб. за ед.) | |||||||
N |
Наименование должностей |
Стол |
|||||
Для заседаний |
Журнальный |
Для телефонов |
|||||
Количество |
Цена |
Количество |
Цена |
Количество |
Цена |
||
13 |
Руководитель |
1 шт. |
не более 50 000 |
1 шт. |
не более 15 000 |
не более 2 шт. |
не более 15 000 |
14 |
Заместитель Руководителя |
1 шт. |
не более 50 000 |
1 шт. |
не более 15 000 |
1 шт. |
не более 15 000 |
15 |
Начальник управления |
1 шт. |
не более 40 000 |
1 шт. |
не более 12 000 |
1 шт. |
не более 12 000 |
16 |
Заместитель начальника управления |
0 |
0 |
1 шт. |
не более 12 000 |
1 шт. |
не более 12 000 |
17 |
Начальник отдела |
0 |
0 |
1 шт. |
не более 12 000 |
1 шт. |
не более 7 000 |
18 |
Заместитель начальника отдела |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
19 |
Помощник руководителя |
0 |
0 |
1 шт. |
не более 12 000 |
1 шт. |
не более 12 000 |
20 |
Главный специалист-эксперт |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
21 |
Ведущий специалист-эксперт |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
22 |
Ведущий специалист 3 разряда |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
23 |
Старший специалист 1 разряда |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
24 |
Специалист 1 разряда |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Таблица N 17 (3 а) (цены указаны в руб. за ед.) | |||||||
N |
Наименование должностей |
Шкаф |
|||||
Комбинированный |
Книжный |
Платяной |
|||||
Количество |
Цена |
Количество |
Цена |
Количество |
Цена |
||
25 |
Руководитель |
1 шт. |
не более 35 000 |
1 шт. |
не более 35 000 |
1 шт. |
не более 35 000 |
26 |
Заместитель Руководителя |
1 шт. |
не более 35 000 |
1 шт. |
не более 35 000 |
1 шт. |
не более 35 000 |
27 |
Начальник управления |
1 шт. |
не более 30 000 |
1 шт. |
не более 30 000 |
1 шт. |
не более 30 000 |
28 |
Заместитель начальника управления |
1 шт. |
не более 30 000 |
1 шт. |
не более 30 000 |
1 шт. |
не более 30 000 |
29 |
Начальник отдела |
0 |
0 |
1 шт. |
не более 25 000 |
1 шт. |
не более 25 000 |
30 |
Помощник руководителя |
0 |
0 |
1 шт. |
не более 30 000 |
1 шт. |
не более 30 000 |
Таблица N 17 (3 б) (цены указаны в руб. за ед.) | |||||||
N |
Помещение |
Шкаф |
|||||
Комбинированный |
Книжный |
Платяной |
|||||
Количество |
Цена |
Количество |
Цена |
Количество |
Цена |
||
31 |
Кабинеты служащих, за исключением кабинетов Руководителя, заместителя Руководителя, начальника отдела, помощника руководителя |
0 |
0 |
1 шт. на 3 служащих |
не более 25 000 |
1 шт. на 3 служащих |
не более 25 000 |
Таблица N 17 (4) (цены указаны в руб. за ед.) | |||||||
N |
Наименование должностей |
Иные предметы мебели |
|||||
Кресло руководителя |
Кресло |
Стул |
|||||
Количество |
Цена |
Количество |
Цена |
Количество |
Цена |
||
32 |
Руководитель |
не более 2 шт. |
не более 20 000 |
не более 2 шт. |
не более 10 000 |
не более 18 шт. |
не более 8 000 |
33 |
Заместитель Руководителя |
не более 2 шт. |
не более 18 000 |
не более 2 шт. |
не более 10 000 |
не более 12 шт. |
не более 8 000 |
34 |
Начальник управления |
не более 2 шт. |
не более 15 000 |
0 |
0 |
не более 8 шт. |
не более 5 000 |
35 |
Заместитель начальника управления |
1 шт. |
не более 15 000 |
0 |
0 |
не более 6 шт. |
не более 4 000 |
36 |
Начальник отдела |
1 шт. |
не более 15 000 |
0 |
0 |
не более 5 шт. |
не более 2 000 |
37 |
Заместитель начальника отдела |
0 |
0 |
1 шт. |
не более 10 000 |
1 шт. |
не более 1 500 |
38 |
Помощник руководителя |
1 шт. |
не более 15 000 |
1 шт. |
не более 10 000 |
не более 6 шт. |
не более 5 000 |
39 |
Главный специалист-эксперт |
0 |
0 |
1 шт. |
не более 5 000 |
1 шт. |
не более 1 500 |
40 |
Ведущий специалист-эксперт |
0 |
0 |
1 шт. |
не более 5 000 |
1 шт. |
не более 1 500 |
41 |
Ведущий специалист 3 разряда |
0 |
0 |
1 шт. |
не более 5 000 |
1 шт. |
не более 1 500 |
42 |
Старший специалист 1 разряда |
0 |
0 |
1 шт. |
не более 5 000 |
1 шт. |
не более 1 500 |
43 |
Специалист 1 разряда |
0 |
0 |
1 шт. |
не более 5 000 |
1 шт. |
не более 1 500 |
Таблица N 17 (5 а) (цены указаны в руб. за ед.) | |||||||
N |
Наименование должностей |
Иные предметы мебели |
|||||
Набор мягкой мебели |
Вешалка напольная |
Зеркало |
|||||
Количество |
Цена |
Количество |
Цена |
Количество |
Цена |
||
44 |
Руководитель |
1 комплект |
не более 80 000 |
1 шт. |
не более 5 000 |
1 шт. |
не более 5 000 |
45 |
Заместитель Руководителя |
1 комплект |
не более 70 000 |
1 шт. |
не более 5 000 |
1 шт. |
не более 5 000 |
46 |
Начальник управления |
0 |
0 |
1 шт. |
не более 4 000 |
1 шт. |
не более 3 000 |
47 |
Заместитель начальника управления |
0 |
0 |
1 шт. |
не более 4 000 |
1 шт. |
не более 3 000 |
48 |
Начальник отдела |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 шт. |
не более 1 500 |
49 |
Помощник руководителя |
1 комплект |
не более 60 000 |
1 шт. |
не более 4 000 |
1 шт. |
не более 3 000 |
Таблица N 17 (5 б) (цены указаны в руб. за ед.) | |||||||
N |
Помещение |
Иные предметы мебели |
|||||
Набор мягкой мебели |
Вешалка напольная |
Зеркало |
|||||
Количество |
Цена |
Количество |
Цена |
Количество |
Цена |
||
50 |
Кабинеты служащих, за исключением кабинетов Руководителя, заместителя Руководителя, начальника отдела, помощника руководителя |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 шт. на кабинет |
не более 1 000 |
Таблица N 17 (6) (цены указаны в руб. за ед.) | |||||||
N |
Наименование должностей |
Иные предметы мебели |
|||||
Сейф |
Тумба под телевизор |
Ковровая дорожка |
|||||
Количество |
Цена |
Количество |
Цена |
Количество |
Цена |
||
51 |
Руководитель |
1 шт. |
не более 20 000 |
1 шт. |
не более 10 000 |
1 шт. |
не более 25 000 |
52 |
Заместитель Руководителя |
1 шт. |
не более 20 000 |
1 шт. |
не более 10 000 |
1 шт. |
не более 25 000 |
53 |
Начальник управления |
1 шт. |
не более 15 000 |
1 шт. |
не более 8 000 |
0 |
0 |
54 |
Заместитель начальника управления |
1 шт. |
не более 15 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
55 |
Начальник отдела |
1 шт. |
не более 10 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
56 |
Помощник руководителя |
1 шт. |
не более 15 000 |
1 шт. |
не более 5 000 |
0 |
0 |
57 |
Главный специалист-эксперт |
не более 1 шт. на отдел |
не более 10 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
58 |
Ведущий специалист-эксперт |
||||||
59 |
Ведущий специалист 3 разряда |
||||||
60 |
Старший специалист 1 разряда |
||||||
61 |
Специалист 1 разряда |
Таблица N 17 (7 а) (цены указаны в руб. за ед.) | |||||||
N |
Наименование должностей |
Электроприборы |
|||||
Телевизор |
Холодильник |
Вентилятор |
|||||
Количество |
Цена |
Количество |
Цена |
Количество |
Цена |
||
62 |
Руководитель |
1 шт. |
не более 40 000 |
1 шт. |
не более 40 000 |
1 шт. |
не более 5 000 |
63 |
Заместитель Руководителя |
1 шт. |
не более 35 000 |
1 шт. |
не более 40 000 |
1 шт. |
не более 5 000 |
64 |
Начальник управления |
1 шт. |
не более 35 000 |
1 шт. |
не более 30 000 |
1 шт. |
не более 5 000 |
65 |
Заместитель начальника управления |
0 |
0 |
1 шт. |
не более 30 000 |
1 шт. |
не более 5 000 |
66 |
Начальник отдела |
0 |
0 |
1 шт. |
не более 25 000 |
1 шт.* |
не более 2 500 |
67 |
Помощник руководителя |
0 |
0 |
1 шт. |
не более 30 000 |
1 шт. |
не более 5 000 |
* - при отсутствии в помещении кондиционера
Таблица N 17 (7 б) (цены указаны в руб. за ед.) | |||||||
N |
Помещение |
Электроприборы |
|||||
Телевизор |
Холодильник |
Вентилятор |
|||||
Количество |
Цена |
Количество |
Цена |
Количество |
Цена |
||
68 |
Кабинеты служащих, за исключением кабинетов Руководителя, заместителя Руководителя, начальника отдела, помощника руководителя |
0 |
0 |
1 шт. на кабинет |
не более 25 000 |
1 шт. на кабинет * |
не более 2500 |
* - при отсутствии в помещении кондиционера
Таблица N 17 (8 а) (цены указаны в руб. за ед.) | |||||||
N |
Наименование должностей |
Электроприборы |
|||||
Уничтожитель бумаг |
Чайник электрический |
Микроволновая печь |
|||||
Количество |
Цена |
Количество |
Цена |
Количество |
Цена |
||
69 |
Руководитель |
1 шт. |
не более 10 000 |
1 шт. |
не более 5 000 |
1 шт. |
не более 7 000 |
70 |
Заместитель Руководителя |
1 шт. |
не более 10 000 |
1 шт. |
не более 5 000 |
1 шт. |
не более 7 000 |
71 |
Начальник управления |
1 шт. |
не более 10 000 |
1 шт. |
не более 3 000 |
1 шт. |
не более 5 000 |
72 |
Заместитель начальника управления |
1 шт. |
не более 10 000 |
1 шт. |
не более 3 000 |
1 шт. |
не более 5 000 |
73 |
Начальник отдела |
1 шт. |
не более 7 000 |
1 шт. |
не более 2 000 |
1 шт. |
не более 3 000 |
74 |
Помощник руководителя |
1 шт. |
не более 10 000 |
1 шт. |
не более 3 000 |
1 шт. |
не более 5 000 |
Таблица N 17 (8 б) (цены указаны в руб. за ед.) | |||||||
N |
Помещение |
Электроприборы |
|||||
Уничтожитель бумаг |
Чайник электрический |
Микроволновая печь |
|||||
Количество |
Цена |
Количество |
Цена |
Количество |
Цена |
||
75 |
Кабинеты служащих, за исключением кабинетов Руководителя, заместителя Руководителя, начальника отдела, помощника руководителя |
не более 1 шт. на отдел |
не более 6 000 |
1 шт. на кабинет |
не более 2 000 |
1 шт. на кабинет |
не более 3 000 |
Таблица N 17 (9 а) (цены указаны в руб. за ед.) | |||||||
N |
Наименование должностей |
Дополнительные электроприборы (кофе-машина, обогреватель, кулер для воды, увлажнитель воздуха и т.д.) |
Кондиционер |
Портьеры (жалюзи) |
|||
Количество |
Цена |
Количество |
Цена |
Количество |
Цена |
||
76 |
Руководитель |
не более по 1 шт. |
не более 30 000 |
1 комплект |
не более 80 000 |
1 комплект на окно |
не более 30 000 |
77 |
Заместитель Руководителя |
не более по 1 шт. |
не более 30 000 |
1 комплект |
не более 80 000 |
1 комплект на окно |
не более 30 000 |
78 |
Начальник управления |
не более по 1 шт. |
не более 30 000 |
1 комплект |
не более 50 000 |
1 комплект на окно |
не более 20 000 |
79 |
Заместитель начальника управления |
не более по 1 шт. |
не более 30 000 |
1 комплект |
не более 40 000 |
1 комплект на окно |
не более 15 000 |
80 |
Начальник отдела |
0 |
0 |
1 комплект |
не более 35 000 |
1 комплект на окно |
не более 12 000 |
81 |
Помощник руководителя |
не более по 1 шт. |
Не более 20 000 |
1 комплект |
не более 50 000 |
1 комплект на окно |
не более 20 000 |
Таблица N 17 (9 б) (цены указаны в руб. за ед.) | |||||||
N |
Помещение |
Дополнительные электроприборы (кофе-машина, обогреватель, кулер для воды, увлажнитель воздуха и т.д.) |
Кондиционер |
Портьеры (жалюзи) |
|||
Количество |
Цена |
Количество |
Цена |
Количество |
Цена |
||
82 |
Кабинеты служащих, за исключением кабинетов Руководителя, заместителя Руководителя, начальника отдела, помощника руководителя |
0 |
0 |
1 комплект на кабинет |
не более 35 000 |
1 комплект на окно |
не более 10 000 |
Таблица N 17 (10 а) (цены указаны в руб. за ед.) | |||||
N |
Наименование должностей |
Предметы оформления кабинета |
|||
Тип 1 (Картины, часы и прочее) |
Тип 2 (посуда, настольные украшения) |
||||
Количество |
Цена |
Количество |
Цена |
||
83 |
Руководитель |
не более 3 предметов |
не более 5 000 |
не более 8 предметов |
не более 500 |
84 |
Заместитель Руководителя |
не более 2 предметов |
не более 5 000 |
не более 7 предметов |
не более 500 |
85 |
Начальник управления |
не более 2 предметов |
не более 4 000 |
не более 7 предметов |
не более 300 |
86 |
Заместитель начальника управления |
не более 1 предмета |
не более 3 000 |
не более 7 предметов |
не более 300 |
87 |
Начальник отдела |
не более 1 предмета |
не более 2 000 |
0 |
0 |
88 |
Помощник руководителя |
не более 2 предметов |
не более 4 000 |
не более 7 предметов |
не более 300 |
Таблица N 17 (10 б) (цены указаны в руб. за ед.) | |||||
N |
Помещение |
Предметы оформления кабинета |
|||
Тип 1 (Картины, часы и прочее) |
Тип 2 (посуда, настольные украшения) |
||||
Количество |
Цена |
Количество |
Цена |
||
89 |
Кабинеты служащих, за исключением кабинетов Руководителя, заместителя Руководителя, начальника отдела, помощника руководителя |
1 предмет на кабинет |
не более 2 000 |
0 |
0 |
68. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-x систем кондиционирования;
- цена 1-й системы кондиционирования.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 17
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
69. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение бланочной продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
70. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу, равна цене 1 бланка по i-му тиражу в предыдущем финансовом году;
- планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу, равна цене 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу в предыдущем финансовом году.
71. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей;
- численности служащих по утвержденному штатному расписанию территориального управления;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 18
72. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:
,
где:
- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р;
- цена 1 литра горюче-смазочного материала (топлива) по i-му транспортному средству;
- пробег i-го транспортного средства в очередном финансовом году, определяется на уровне пробега i-го транспортного средства в предыдущем финансовом году (или 12*среднемесячный пробег для автотранспортных средства находящихся в ведении территориального управления менее года)
73. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций центрального аппарата Россельхознадзора, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных таблицей N 16.
III. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества
74. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
75. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
76. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
IV. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства
77. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
78. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
V. Затраты на дополнительное профессиональное образование
79. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются и согласовываются центральным аппаратом Россельхознадзора.
80. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона.
VI. Прочее
81. Прочие нормативные затраты, определяются исходя из потребностей центрального аппарата Россельхознадзора в товарах, работах и услугах, не предусмотренных настоящим документом. Прочие нормативные затраты рассчитываются при наличии экономии средств федерального бюджета и при отсутствии дефицита средств федерального бюджета на расходы, предусмотренные настоящими нормативными затратами.
82. Значение индекса инфляции для расчета нормативных затрат согласно настоящему документу определяется при соблюдении условия, что выбранное значение не превышает ставку рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на конец финансового года, предшествующего расчетному финансовому году.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору от 15 мая 2015 г. N 332 "Об утверждении нормативов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.