В соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2011 году субсидии из федерального бюджета открытому акционерному обществу "Российские железные дороги" на компенсацию потерь в доходах, связанных с установлением исключительных тарифов на перевозку зерна, продуктов мукомольно-крупяной промышленности, сои и соевого шрота.
Председатель Правительства |
В. Путин |
Москва
12 августа 2011 г.
N 675
Правила
предоставления в 2011 году субсидии из федерального бюджета открытому акционерному обществу "Российские железные дороги" на компенсацию потерь в доходах, связанных с установлением исключительных тарифов на перевозку зерна, продуктов мукомольно-крупяной промышленности, сои и соевого шрота
(утв. постановлением Правительства РФ от 12 августа 2011 г. N 675)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления в 2011 году субсидии из федерального бюджета открытому акционерному обществу "Российские железные дороги" (далее - организация) на компенсацию потерь в доходах, связанных с установлением льготных исключительных тарифов на перевозку зерна, продуктов мукомольно-крупяной промышленности, сои и соевого шрота (далее - субсидия).
2. Под льготными исключительными тарифами в настоящих правилах понимаются установленные Федеральной службой по тарифам на период с 1 января по 30 июня 2011 г. исключительные тарифы на перевозку во внутригосударственном сообщении:
а) зерна (позиции Единой тарифно-статистической номенклатуры грузов 011 - 018) и продуктов мукомольно-крупяной промышленности (позиции Единой тарифно-статистической номенклатуры грузов 501 - 504) на железнодорожные станции Приволжского, Северо-Западного и Центрального федеральных округов в виде понижающего коэффициента 0,3 за расстояние перевозки, превышающее 1100 километров, с железнодорожных станций, расположенных на территории Сибирского федерального округа, а также в виде понижающего коэффициента 0,5 за расстояние перевозки, превышающее 300 километров, с железнодорожных станций, расположенных на территории Северо-Кавказского и Южного федеральных округов, к тарифам, предусмотренным разделом 2 прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (далее - прейскурант), в вагонах общего парка и собственных (арендованных) вагонах, в том числе к тарифам на возврат собственных (арендованных) вагонов в порожнем состоянии при осуществлении таких перевозок;
б) сои (коды Единой тарифно-статистической номенклатуры грузов 018023, 021100) и соевого шрота (коды Единой тарифно-статистической номенклатуры грузов 542224, 542239) российского происхождения в виде понижающего коэффициента 0,3 за расстояние перевозки, превышающее 1100 километров, с железнодорожных станций, расположенных на территории Дальневосточного федерального округа, на железнодорожные станции, расположенные на территории других федеральных округов, к тарифам, предусмотренным разделом 2 прейскуранта, в вагонах общего парка и собственных (арендованных) вагонах, в том числе к тарифам на возврат собственных (арендованных) вагонов в порожнем состоянии при осуществлении таких перевозок.
3. Субсидия предоставляется в размере потерь в доходах организации, определяемых как разность между рассчитанными на основании перевозочных документов суммой провозной платы за перевозку груза, исчисленной по тарифам прейскуранта с учетом действующих исключительных тарифов, и суммой провозной платы, исчисленной с учетом льготных исключительных тарифов.
4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Федеральному агентству железнодорожного транспорта, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
5. Для получения субсидии организация заключает с Федеральным агентством железнодорожного транспорта договор о предоставлении субсидии (далее - договор). В договоре предусматриваются:
а) график перечисления субсидии организации;
б) право Федерального агентства железнодорожного транспорта на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных договором;
в) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по итогам проверок, проведенных Федеральным агентством железнодорожного транспорта, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, определенных настоящими Правилами и договором;
г) ответственность сторон за нарушение условий договора.
6. Для получения субсидии организация представляет в Федеральное агентство железнодорожного транспорта отчет о потерях в доходах, возникающих в результате осуществления перевозок груза железнодорожным транспортом по форме согласно приложению (далее - отчет).
Отчеты за период с 1 января по 31 мая 2011 г. представляются организацией в течение 3 недель со дня вступления в силу настоящих Правил.
Отчет за июнь 2011 г. представляется организацией не позднее 31 августа 2011 г.
7. Федеральное агентство железнодорожного транспорта в течение 5 дней со дня получения отчета, а при представлении уточненного отчета - в течение 2 дней со дня его получения осуществляет проверку полноты и правильности оформления отчета и принимает решение о предоставлении организации субсидии либо возврате отчета организации (с указанием причин возврата).
Возврат отчета организации осуществляется в случае выявления неточностей, в том числе ошибок в расчетах, или представления отчета с нарушением установленных настоящими Правилами требований.
Организация в течение 5 дней устраняет допущенные нарушения и (или) неточности и представляет уточненный отчет в Федеральное агентство железнодорожного транспорта.
8. Субсидия перечисляется Федеральным агентством железнодорожного транспорта в установленном порядке на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации.
9. Федеральное агентство железнодорожного транспорта учитывает размеры и сроки предоставления субсидии при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
10. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется Федеральным агентством железнодорожного транспорта и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.
Приложение
к Правилам предоставления в 2011 году
субсидии из федерального бюджета открытому
акционерному обществу "Российские железные дороги"
на компенсацию потерь в доходах, связанных
с установлением исключительных тарифов на перевозку
зерна, продуктов мукомольно-крупяной промышленности,
сои и соевого шрота
Отчет
о потерях в доходах, возникающих в результате осуществления перевозок груза железнодорожным транспортом
за _____________ 2011 г.
(месяц)
(рублей)
Условия перевозок по коду льготного исключительного тарифа и наименование грузоотправителя |
Номер перевозочного документа |
Объем перевезенного груза (тонн) |
Количество вагонов (единиц) |
Расчетная сумма провозной платы с учетом действующих исключительных тарифов без учета НДС |
Расчетная сумма недоборов провозной платы по отчетам за прошлые периоды по графе 5 без учета НДС |
Расчетная сумма переборов провозной платы по отчетам за прошлые периоды по графе 5 без учета НДС |
Сумма провозной платы с учетом льготных исключительных тарифов без учета НДС |
Сумма недоборов провозной платы с учетом льготных исключительных тарифов без учета НДС по отчетам за прошлые периоды (данные по графе 8) |
Сумма переборов провозной платы с учетом льготных исключительных тарифов без учета НДС по отчетам за прошлые периоды (данные по графе 8) |
Потери в доходах без учета НДС (графа 5 + графа 6 - графа 7) - |
1. При перевозках груза в вагонах общего парка - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
грузоотправитель N 1 |
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
грузоотправитель N 2 |
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
2. При перевозках груза в собственных (арендованных) вагонах - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
грузоотправитель N 1 |
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
грузоотправитель N 2 |
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
3. Возврат собственных (арендованных) вагонов в порожнем состоянии - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
грузоотправитель N 1 |
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
грузоотправитель N 2 |
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации _____________________ ___________________________
(подпись) (ф.и.о.)
Главный бухгалтер организации _____________________ ___________________________
(подпись) (ф.и.о.)
М.П.
Исп.: ___________________________
Тел.: ___________________________
Постановление Правительства РФ от 12 августа 2011 г. N 675 "Об утверждении Правил предоставления в 2011 году субсидии из федерального бюджета открытому акционерному обществу "Российские железные дороги" на компенсацию потерь в доходах, связанных с установлением исключительных тарифов на перевозку зерна, продуктов мукомольно-крупяной промышленности, сои и соевого шрота"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 22 августа 2011 г. N 34 ст. 4981
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства РФ от 25 мая 2016 г. N 464
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления