Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Федеральной
службы исполнения наказаний
от 16 ноября 2010 г. N 260-р
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет учреждений, их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бюджетного учета, и органов уголовно-исполнительной системы
О порядках составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений см. справку
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации статей 158 и 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации в соответствии с приказом Минфина России от 20.11.2007 N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений" с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 30.07.2010 N 84н, и устанавливает основные требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы (далее - смета) казенного учреждения (распорядителя и (или) получателя средств федерального бюджета, подведомственного ФСИН России), его обособленного (структурного) подразделения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета.
II. Общие требования к составлению сметы
2. Составлением сметы является установление объема и распределения направлений расходования средств федерального бюджета на основании доведенных до учреждений, их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бюджетного учета, и органов уголовно-исполнительной системы (далее - УИС) в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения или органа УИС на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств).
Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.
Коды операций сектора государственного управления, по которым лимиты бюджетных обязательств казенному учреждению не установлены, в смету не включаются.
Показатели сметы не могут превышать доведенные до казенного учреждения, его обособленного (структурного) подразделения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, вышестоящим распорядителем средств федерального бюджета лимиты бюджетных обязательств по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и формируются исходя из недопустимости образования неиспользованных остатков бюджетных назначений на конец отчетного периода.
3. Смета составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с указанием кодов аналитических показателей согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Учреждения, их обособленные (структурные) подразделения без прав юридического лица, осуществляющие полномочия по ведению бюджетного учета, и органы УИС вправе дополнительно детализировать показатели сметы по кодам аналитических показателей исходя из характера и особенностей их деятельности, а также экономического содержания проводимых хозяйственных операций в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации, установленным Минфином России.
К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.
III. Общие требования к утверждению сметы
4. Смета федерального органа уголовно-исполнительной системы утверждается директором ФСИН России или иным лицом, уполномоченным в установленном порядке на утверждение бюджетной сметы.
Смета территориального органа ФСИН России утверждается руководителем территориального органа ФСИН России или иным лицом, уполномоченным им в установленном порядке на утверждение бюджетной сметы.
Смета учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России, утверждается руководителем данного учреждения (кроме ФКУ СИЗО-2 ФСИН России, ФКУ СИЗО-3 ФСИН России, ФКУ СИЗО-4 ФСИН России, ФКУ СИЗО-5 ФСИН России, ФКУ СИЗО-6 ФСИН России, ФКУ СИЗО-7 ФСИН России).
Смета ФКУ СИЗО-2 ФСИН России, ФКУ СИЗО-3 ФСИН России, ФКУ СИЗО-4 ФСИН России, ФКУ СИЗО-5 ФСИН России, ФКУ СИЗО-6 ФСИН России, ФКУ СИЗО-7 ФСИН России утверждается начальником управления следственных изоляторов центрального подчинения ФСИН России.
Смета обособленного (структурного) подразделения учреждения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение.
5. Руководитель распорядителя средств федерального бюджета вправе в установленном им порядке предоставить руководителю подведомственного учреждения право утверждать смету учреждения.
Руководитель распорядителя средств федерального бюджета утверждает свод смет подведомственных учреждений, их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бюджетного учета, сформированный распорядителем бюджетных средств, в соответствии с настоящим Порядком по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Руководитель распорядителя средств федерального бюджета вправе в установленном им порядке ограничить предоставленное право утверждать смету учреждения руководителю подведомственного учреждения в случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных соответствующим учреждением при исполнении сметы.
IV. Общие требования к ведению сметы
6. Ведением сметы в целях соблюдения настоящего Порядка является внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждению, его обособленному (структурному) подразделению без прав юридического лица, осуществляющему полномочия по ведению бюджетного учета, или органу УИС в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей сметы составляются учреждениями, их обособленными (структурными) подразделениями без прав юридического лица, осуществляющими полномочия по ведению бюджетного учета, и органами УИС по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
7. Утвержденный в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка свод смет подведомственных учреждений, их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бюджетного учета, территориального органа ФСИН России и утвержденная смета учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России, представляется в федеральный орган уголовно-исполнительной системы территориальным органом УИС и учреждением, непосредственно подчиненным ФСИН России, в составе бюджетной отчетности в сроки и с периодичностью, установленные для ее представления.
8. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет учреждений, их обособленных (структурных) подразделений без права юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бюджетного учета, и органов УИС принимается в форме единого документа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.