29 апреля, 25 сентября 2014 г., 6 июня 2015 г.
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. В соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 23 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" направить бюджетные ассигнования, предусмотренные Федеральному агентству воздушного транспорта по подразделу "Транспорт" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, в размере 3580000 тыс. рублей ежегодно на государственную поддержку регионального авиасообщения, осуществляемую в форме предоставления в 2014 - 2016 годах субсидий организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации.
2. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации.
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Российской Федерации от 27 марта 2013 г. N 265 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом на территории Северо-Западного, Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 13, ст. 1567);
постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2013 г. N 1110 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом на территории Северо-Западного, Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 49, ст. 6447).
Председатель Правительства Российской Федерации |
Д. Медведев |
Москва
25 декабря 2013 г. N 1242
Правила
предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 25 декабря 2013 г. N 1242)
29 апреля, 25 сентября 2014 г., 6 июня 2015 г.
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта (далее - авиаперевозчики) на осуществление с 1 января 2014 г. региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации воздушными судами в салонах экономического класса по субсидируемым маршрутам и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации (далее - субсидии).
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"аэропорт отправления (назначения)" - аэропорт (за исключением аэропортов г. Москвы (Домодедово, Шереметьево, Внуково) и узловых аэропортов), обеспечивающий воздушное сообщение населенных пунктов, расположенных на территории Российской Федерации, с узловыми аэропортами;
"воздушная перевозка" - региональная регулярная перевозка пассажиров воздушным транспортом между аэропортом отправления (назначения) и узловым аэропортом;
абзац четвертый утратил силу;
См. текст абзаца четвертого пункта 2
"комплексный показатель эффективности субсидирования предельного пассажирооборота" - частное, полученное в результате деления размера предоставляемой субсидии на предельный пассажирооборот;
"комплексный показатель эффективности субсидирования фактического пассажирооборота" - частное, полученное в результате деления размера предоставляемых субсидий на фактический пассажирооборот;
"предельный пассажирооборот" - произведение, полученное в результате умножения количества предлагаемых к продаже на субсидируемом маршруте пассажирских мест в течение месяца на протяженность маршрута в одном направлении;
"протяженность маршрута" - расстояние полета между двумя аэропортами;
"софинансируемый маршрут" - маршрут, в отношении которого субъектом Российской Федерации принято решение о предоставлении из бюджета субъекта Российской Федерации субсидии авиаперевозчику на осуществление воздушной перевозки, осуществляемой с его территории, в размере не менее 50 процентов предельного размера субсидии, приведенного в приложении N 1;
"специальный тариф" - устанавливаемый авиаперевозчиком тариф на перевозку одного пассажира в одном направлении на все места в салоне экономического класса по субсидируемому маршруту, размер которого с учетом налога на добавленную стоимость не превышает размер, приведенный в приложении N 2;
"субсидируемый маршрут" - маршрут, включенный в перечень субсидируемых маршрутов в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил;
"узловой аэропорт" - аэропорты гг. Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Краснодара, Сочи, Уфы, Красноярска, Самары, Ростова-на-Дону, Хабаровска, Владивостока, Казани, Перми, Иркутска, Минеральные Воды, Тюмени, Калининграда, Якутска и Южно-Сахалинска;
"фактический пассажирооборот" - произведение, полученное в результате умножения численности перевезенных по субсидируемому маршруту пассажиров за один месяц на протяженность маршрута в одном направлении.
3. Право на получение субсидии предоставляется авиаперевозчикам, заключившим с Федеральным агентством воздушного транспорта договор о предоставлении субсидии (далее - договор) и осуществлявшим воздушные перевозки:
Постановлением Правительства РФ от 6 июня 2015 г. N 556 в подпункт "а" внесены изменения
а) с частотой не менее 1 рейса в неделю - по маршрутам, включенным в перечень субсидируемых маршрутов в первую, вторую, третью и четвертую очередь согласно пункту 9 настоящих Правил;
Постановлением Правительства РФ от 6 июня 2015 г. N 556 в подпункт "б" внесены изменения
б) с частотой не менее 2 рейсов в неделю - по маршрутам, включенным в перечень субсидируемых маршрутов в пятую очередь согласно пункту 9 настоящих Правил.
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
5. В отношении одного субсидируемого маршрута субсидия предоставляется только одному авиаперевозчику.
Постановлением Правительства РФ от 6 июня 2015 г. N 556 в пункт 6 внесены изменения
6. Для заключения договора авиаперевозчик не позднее 1 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии, представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта заявление о готовности осуществлять воздушную перевозку (далее - заявление), составленное в соответствии с формой согласно приложению N 2.1.
Абзац второй утратил силу.
В случае если авиаперевозчик указал в заявлении софинансируемый маршрут, к заявлению также прилагается копия соответствующего нормативного правового акта (или письмо от субъекта Российской Федерации о готовности принять нормативный правовой акт) о предоставлении из бюджета субъекта Российской Федерации субсидии авиаперевозчикам в отношении софинансируемого маршрута.
Заявления, поданные после 1 декабря, рассматриваются Федеральным агентством воздушного транспорта после утверждения перечня субсидируемых маршрутов.
Постановлением Правительства РФ от 25 сентября 2014 г. N 982 пункт 7 изложен в новой редакции
7. Для рассмотрения заявлений Федеральное агентство воздушного транспорта создает комиссию с участием представителей Министерства транспорта Российской Федерации (далее - комиссия). Положение о комиссии и состав комиссии утверждаются Федеральным агентством воздушного транспорта.
По результатам рассмотрения комиссией заявлений Федеральное агентство воздушного транспорта до 10 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии, утверждает перечень субсидируемых маршрутов на основании представленных авиаперевозчиками заявлений и исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Федеральному агентству воздушного транспорта на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.
Постановлением Правительства РФ от 25 сентября 2014 г. N 982 в пункт 8 внесены изменения
8. В перечень субсидируемых маршрутов включаются маршруты, отвечающие следующим требованиям:
а) пункты отправления и назначения маршрута расположены в разных субъектах Российской Федерации;
Постановлением Правительства РФ от 29 апреля 2014 г. N 390 в подпункт "б" пункта 8 внесены изменения
б) пункты отправления и назначения маршрута расположены между аэропортом отправления (назначения) и узловым аэропортом, за исключением софинансируемых маршрутов и маршрутов в Крымский федеральный округ и из Крымского федерального округа;
Постановлением Правительства РФ от 6 июня 2015 г. N 556 подпункт "в" изложен в новой редакции
в) протяженность маршрута в одном направлении не превышает 2400 километров для маршрутов в Дальневосточный федеральный округ и из Дальневосточного федерального округа и 1200 километров для других федеральных округов, за исключением софинансируемых маршрутов, маршрутов в Крымский федеральный округ и из Крымского федерального округа и маршрутов внутри Дальневосточного федерального округа;
Постановлением Правительства РФ от 6 июня 2015 г. N 556 в подпункт "г" внесены изменения
г) объем воздушных перевозок по маршруту за 12 месяцев, предшествующих дате представления заявления, не превысил 10 тыс. пассажиров (в обоих направлениях) для Дальневосточного федерального округа и 8 тыс. пассажиров (в обоих направлениях) для других федеральных округов, за исключением софинансируемых маршрутов;
д) маршрут не относится к маршрутам, воздушные перевозки пассажиров по которым субсидируются за счет средств федерального бюджета в соответствии с иными актами Правительства Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 6 июня 2015 г. N 556 пункт 9 изложен в новой редакции
9. Маршруты включаются в перечень субсидируемых маршрутов в следующем порядке:
а) в первую очередь - маршруты, в которых хотя бы один из аэропортов расположен в населенном пункте по перечню согласно приложению N 3;
б) во вторую очередь - софинансируемые маршруты;
в) в третью очередь - маршруты, которые в году, предшествующем году предоставления субсидии, были включены в перечень субсидируемых маршрутов, по которым осуществлялись воздушные перевозки и среднее значение комплексного показателя эффективности фактического пассажирооборота за период осуществления воздушных перевозок не превышало предельные значения этого показателя, приведенные в приложении N 4;
г) в четвертую очередь - маршруты, по которым в году, предшествующему году предоставления субсидии, было выполнено не более 30 регулярных рейсов;
д) в пятую очередь - маршруты, по которым в году, предшествующему году предоставления субсидии, было выполнено более 30 регулярных рейсов.
Постановлением Правительства РФ от 25 сентября 2014 г. N 982 в пункт 10 внесены изменения
10. Перечень субсидируемых маршрутов размещается на официальном сайте Федерального агентства воздушного транспорта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае подачи авиаперевозчиком заявления после 1 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии, маршрут, указанный в заявлении, вносится в перечень субсидируемых маршрутов при его соответствии требованиям к субсидируемым маршрутам, указанным в пункте 8 настоящих Правил, и отсутствии этого маршрута в перечне субсидируемых маршрутов.
В случае расторжения договора по инициативе авиаперевозчика до начала выполнения регулярных воздушных перевозок по субсидируемому маршруту или в связи с прекращением авиаперевозчиком выполнения регулярных воздушных перевозок по субсидируемому маршруту, а также при расторжении договора в случае установления факта нарушения авиаперевозчиком положений, предусмотренных настоящими Правилами и договором, Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 5 дней со дня расторжения договора размещает информацию о субсидированных маршрутах, по которым прекращены перевозки, на официальном сайте Федерального агентства воздушного транспорта.
Постановлением Правительства РФ от 25 сентября 2014 г. N 982 в пункт 11 внесены изменения
11. Перечень субсидируемых маршрутов в текущем году сокращается и (или) уточняется Федеральным агентством воздушного транспорта в следующих случаях:
Постановлением Правительства РФ от 6 июня 2015 г. N 556 в подпункт "а" внесены изменения
а) если в течение более чем 3 месяцев текущего года среднее значение комплексного показателя эффективности субсидирования фактического пассажирооборота по маршруту превышает предельные значения этого показателя, приведенные в приложении N 4 к настоящим Правилам;
Постановлением Правительства РФ от 25 сентября 2014 г. N 982 подпункт "б" пункта 11 изложен в новой редакции
б) если авиаперевозчик представил письмо об отказе осуществлять воздушные перевозки по субсидируемому маршруту;
Постановлением Правительства РФ от 25 сентября 2014 г. N 982 пункт 11 дополнен подпунктом "в"
в) предусмотренных абзацем третьим пункта 10 настоящих Правил.
Постановлением Правительства РФ от 6 июня 2015 г. N 556 в пункт 12 внесены изменения
12. При поступлении заявления более чем от одного авиаперевозчика в отношении одного маршрута, включенного в перечень субсидируемых маршрутов, Федеральное агентство воздушного транспорта заключает договор с авиаперевозчиком, планирующим использовать для осуществления региональной воздушной перевозки современные воздушные суда российского производства (Ан-148, Ан-140, SSJ-100) и указавшим в заявлении наименьшее значение комплексного показателя эффективности субсидирования предельного пассажирооборота. В случае если указанный авиаперевозчик отсутствует, договор заключается с авиаперевозчиком, планирующим использовать для воздушной перевозки воздушные суда иностранного производства и указавшим в заявлении наименьшее значение комплексного показателя эффективности субсидирования предельного пассажирооборота.
В случае если значения комплексного показателя эффективности субсидирования предельного пассажирооборота у нескольких авиаперевозчиков оказались равными, договор заключается с авиаперевозчиком, предложившим осуществлять воздушные перевозки на субсидируемых маршрутах с наибольшей частотой полетов.
В случае если значения комплексного показателя эффективности субсидирования предельного пассажирооборота и максимальной частоты полетов у нескольких авиаперевозчиков оказались равными, в отношении маршрутов, указанных в подпункте "г" пункта 9 настоящих Правил, договор заключается с авиаперевозчиком с наибольшим показателем объема перевезенных пассажиров в году, предшествующему году предоставления субсидий, а в отношении маршрутов, указанных в подпункте "д" пункта 9 настоящих Правил, - с авиаперевозчиком с наибольшим показателем объема перевезенных пассажиров в году, предшествующему году предоставления субсидий, на таком маршруте.
13. В договоре в том числе предусматриваются:
а) обязанность авиаперевозчика не позднее чем за 5 дней до начала осуществления воздушных перевозок обеспечить продажу билетов по стоимости, не превышающей размера специального тарифа, на все места в салоне экономического класса на воздушные перевозки по субсидируемым маршрутам;
б) обязанность авиаперевозчика осуществлять воздушные перевозки по субсидируемому маршруту в соответствии с его заявлением;
в) форма, порядок и сроки представления отчета авиаперевозчика о количестве фактически выполненных рейсов, численности перевезенных пассажиров, фактическом пассажирообороте, применяемых тарифах, причитающейся авиаперевозчику субсидии и комплексном показателе эффективности субсидирования фактического пассажирооборота (далее - отчет);
Постановлением Правительства РФ от 6 июня 2015 г. N 556 подпункт "г" изложен в новой редакции
г) обязанность Федерального агентства воздушного транспорта и Федеральной службы финансово-бюджетного надзора проводить проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящими Правилами, а также согласие авиаперевозчика на проведение таких проверок;
д) порядок расторжения договора в случае установления факта нарушения положений, предусмотренных настоящими Правилами и договором;
Постановлением Правительства РФ от 25 сентября 2014 г. N 982 пункт 13 дополнен подпунктом "е"
е) обязанность авиаперевозчика до начала осуществления воздушных перевозок по софинансируемому маршруту предоставить в Федеральное агентство воздушного транспорта копию нормативного правового акта о предоставлении из бюджета субъекта Российской Федерации субсидии авиаперевозчику в отношении такого маршрута в случае, если при подаче заявления в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил авиаперевозчиком было предоставлено письмо от субъекта Российской Федерации о готовности принять такой нормативный правовой акт.
14. Для получения субсидии авиаперевозчик ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет отчет в Федеральное агентство воздушного транспорта.
Авиаперевозчик несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчете.
15. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Федеральному агентству воздушного транспорта в текущем году на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в соответствии с договорами.
Размер субсидии рассчитывается путем сложения размеров субсидий, предоставляемых в отношении каждого субсидируемого маршрута, при этом каждая субсидия определяется как произведение количества выполненных рейсов, размера субсидии, предоставляемой на один рейс, не превышающего предельного размера субсидии, предусмотренного приложением N 1 к настоящим Правилам, и коэффициента, приведенного в приложении N 5.
16. Субсидия на декабрь текущего года предоставляется не позднее 20 декабря текущего года и рассчитывается по каждому маршруту как произведение планового количества рейсов на декабрь текущего года и предельного размера субсидии, предусмотренного приложением N 1 к настоящим Правилам.
В случае если размер субсидии, предоставленной на декабрь текущего года, превышает размер субсидии, указанный в отчете за этот месяц, сумма превышения подлежит возврату в доход федерального бюджета до 31 января года, следующего за текущим годом.
17. Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 5 дней со дня получения отчета осуществляет проверку его полноты и правильности оформления и принимает решение о перечислении авиаперевозчику субсидии либо о возврате ему документов с указанием причин возврата.
18. Документы возвращаются авиаперевозчику в случае выявления в них опечаток, технических ошибок и (или) в случае представления документов с нарушением требований, установленных договором.
19. Авиаперевозчик в течение 5 дней со дня получения возвращенного отчета устраняет допущенные опечатки, технические ошибки и (или) нарушения и представляет уточненный отчет в Федеральное агентство воздушного транспорта.
20. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход федерального бюджета в случае нарушения авиаперевозчиком положений настоящих Правил в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Федеральное агентство воздушного транспорта учитывает размеры и сроки перечисления субсидий при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимых для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
22. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на расчетный счет авиаперевозчика, открытый в кредитной организации.
23. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий осуществляют Федеральное агентство воздушного транспорта и Федеральная служба финансово-бюджетного надзора.
24. Оценка эффективности предоставления субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта по итогам отчетного года. Показателем эффективности предоставления субсидий является увеличение суммарного среднегодового объема пассажирооборота при осуществлении воздушных перевозок за отчетный год по сравнению с аналогичным показателем за год, предшествующий отчетному году, на 5 и более процентов.
Приложение N 1
к Правилам предоставления субсидий из
федерального бюджета организациям воздушного
транспорта на осуществление региональных
воздушных перевозок пассажиров на территории
Российской Федерации и формирование
региональной маршрутной сети Российской
Федерации
Предельный размер
субсидии, предоставляемой авиаперевозчику на один рейс в одном направлении в зависимости от количества пассажирских мест на воздушном судне и протяженности маршрута
25 сентября 2014 г.
(рублей) | |||||||||||||
Количество пассажирских мест |
Протяженность маршрута в одном направлении |
||||||||||||
менее 200 км |
201 - 300 км |
301 - 400 км |
401 - 500 км |
501 - 600 км |
601 - 700 км |
701 - 800 км |
801 - 900 км |
901 - 1000 км |
1001 - 1100 км |
1101 - 1200 км |
1201 - 1400 км |
1401 и более км |
|
4 - 10 |
21477 |
25057 |
32216 |
39375 |
46534 |
53693 |
60852 |
68011 |
75170 |
82329 |
89488 |
100227 |
136022 |
11 - 20 |
34252 |
39961 |
51378 |
62796 |
74213 |
85630 |
97048 |
108465 |
119883 |
131300 |
142717 |
159843 |
216930 |
21 - 40 |
42002 |
48321 |
60959 |
73597 |
86234 |
98872 |
111510 |
124148 |
136786 |
149423 |
162061 |
181018 |
244207 |
41 - 50 |
73721 |
82858 |
101133 |
119409 |
137684 |
155959 |
174234 |
192510 |
210785 |
229060 |
247335 |
274748 |
366125 |
51 - 83 |
92776 |
102032 |
120542 |
139053 |
157564 |
176074 |
194585 |
213096 |
231606 |
250117 |
268628 |
296394 |
388947 |
84 - 103* |
104280 |
113643 |
132367 |
151091 |
169816 |
188540 |
207265 |
225989 |
244713 |
263438 |
282162 |
310249 |
403871 |
_____________________________
Постановлением Правительства РФ от 25 сентября 2014 г. N 982 в сноску внесены изменения
* Для Дальневосточного федерального округа количество пассажирских мест на воздушном судне - 112, для Крымского федерального округа и софинансируемых маршрутов количество пассажирских мест на воздушном судне не ограничивается.
Приложение N 2
к Правилам предоставления субсидий из
федерального бюджета организациям воздушного
транспорта на осуществление региональных
воздушных перевозок пассажиров на территории
Российской Федерации и формирование
региональной маршрутной сети Российской
Федерации
Размер
специального тарифа на перевозку одного пассажира в одном направлении в салоне экономического класса воздушного судна в зависимости от количества пассажирских мест на воздушном судне и протяженности маршрута
25 сентября 2014 г.
(рублей) | ||||||||||||
Количество пассажирских мест |
Протяженность маршрута в одном направлении |
|||||||||||
менее 200 км |
201 - 300 км |
301 - 400 км |
401 - 500 км |
501 - 600 км |
601 - 700 км |
701 - 800 км |
801 - 900 км |
901 - 1000 км |
1001 - 1100 км |
1101 - 1400 км |
1401 и более км |
|
4 - 10 |
5906 |
6891 |
8859 |
10828 |
12797 |
14766 |
16 734 |
18703 |
20672 |
22640 |
24609 |
29531 |
11 - 20 |
3966 |
4627 |
5949 |
7271 |
8593 |
9915 |
11237 |
12559 |
13881 |
15203 |
16525 |
19830 |
21 - 40 |
3080 |
3544 |
4470 |
5397 |
6324 |
7251 |
8177 |
9104 |
10031 |
10958 |
11884 |
14201 |
41 - 50 |
3244 |
3646 |
4450 |
5254 |
6058 |
6862 |
7666 |
8470 |
9275 |
10079 |
10883 |
12893 |
51 - 83 |
2835 |
3118 |
3683 |
4249 |
4814 |
5380 |
5946 |
6511 |
7077 |
7642 |
8208 |
9622 |
84 - 103* |
2467 |
2688 |
3131 |
3574 |
4017 |
4460 |
4903 |
5346 |
5789 |
6232 |
6675 |
7782 |
_____________________________
Постановлением Правительства РФ от 25 сентября 2014 г. N 982 в сноску внесены изменения
* Для Дальневосточного федерального округа количество пассажирских мест на воздушном судне - 112, для Крымского федерального округа и софинансируемых маршрутов количество пассажирских мест на воздушном судне не ограничивается.
Постановлением Правительства РФ от 6 июня 2015 г. N 556 Правила дополнены приложением N 2.1
Приложение N 2.1
к Правилам предоставления
субсидий из федерального бюджета
организациям воздушного транспорта
на осуществление региональных
воздушных перевозок пассажиров
на территории Российской Федерации
и формирование региональной
маршрутной сети Российской Федерации
(форма)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о готовности осуществлять воздушные перевозки в _____ году
Авиакомпания ___________________________________
Наименование узлового аэропорта |
Наименование аэропорта назначения (отправления) |
Сумма субсидии, полученная в предыдущем году, рублей |
Количество пассажиров, перевезенных за предыдущий год |
Комплексный показатель эффективности субсидирования фактического пассажирооборота за предыдущий год |
Протяженность маршрута (расстояние в одну сторону), км |
Тип воздушного судна |
Количество кресел |
Период выполнения рейсов |
Частота полетов в неделю |
Количество парных рейсов в год |
Размер запрашиваемой субсидии на один рейс в одном направлении |
Размер специального тарифа на перевозку одного пассажира в одном направлении в салоне экономического класса |
Комплексный показатель эффективности субсидирования предельного пассажирооборота |
Размер субсидии итого на __ год, рублей |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Генеральный директор (руководитель) |
__________ |
__________________ |
|
(подпись) |
(ф.и.о.) |
Исполнитель ____________________________________________
(ф.и.о., телефон, адрес электронной почты)
Постановлением Правительства РФ от 6 июня 2015 г. N 556 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Правилам предоставления субсидий из
федерального бюджета организациям
воздушного транспорта на осуществление
региональных воздушных перевозок
пассажиров на территории Российской
Федерации и формирование региональной
маршрутной сети Российской Федерации
Перечень
населенных пунктов, расположенных в удаленных и труднодоступных регионах Российской Федерации
6 июня 2015 г.
Дальневосточный федеральный округ
Агзу, Аим, Айхал, Амгу, Анадырь, Арка, Аян, Батагай, Белая Гора, Береговой, Беринговский, Бомнак, Вилючинск, Восток, Дальний Кут, Горный, Депутатский, Джигда, Единка, Елизово, Жиганск, Золотая Гора, Золотоустовск, Зырянка, Ивановское, Иня, Кировский, Кепервеем, Коболдо, Красный Яр, Кухтерин Луг, Кызыл, Лаврентия, Левобережный Чагоян, Ленск, Магадан, Максимовка, Малая Кема, Марково, Мельничное, Мирный, Мома, Нелькан, Нерюнгри, Николаевск-на-Амуре, Никольское, Новокуровка, Нюрба, Огоджа, Озерная, Октябрьский, Олекминск, Оленек, Олон, Омолон, Омсукчан, Оссора, Оха, Охотничий, Охотск, Палана, Певек, Полярный, Полины Осипенко, Провидения, Саккырыр, Саскылах, Светлая, Сеймчан, Снежногорский, Соболевка, Соболево, Среднеколымск, Стойба, Сунтары, Таежный, Талакан, Тигиль, Тикси, Тиличики, Токур, Тором, Тугур, Удское, Усть-Куйга, Усть-Нера, Усть-Самарга, Хвойный, Херпучи, Черский, Чокурдах, Чумикан, Шимановка, Шмидт, Эвенск, Эгвекинот, Экимчан, Ясный
Сибирский федеральный округ
Александровское, Байкит, Березовка, Васюган, Ванавара, Вертикос, Дальнее, Игарка, Каргасок, Катайга, Кедровый, Киевский, Киндал, Кислокан, Кодинск, Колпашево, Красный Чикой, Красный Яр, Кунгуртуг, Куржино, Лукашкин Яр, Менза, Мирюга, Молодежный, Мотыгино, Мыльджино, Мугур-Аксы (Каргы), Неготка, Назино, Напас, Новоникольское, Новый Тевриз, Ногинск, Пионерный, Подкаменная Тунгуска, Полигус, Средний Васюган, Северо-Енисейск, Средний Калар, Старая Сосновка, Старо-Югино, Степановка, Стрежевой, Тискино, Тоора-Хем, Томск, Тымск, Тунгокочен, Тупик, Тура, Туруханск, Усть-Каренга, Усть-Кут, Усть-Тым, Учами, Хамсара (Чазалары), Хатанга, Чиринда, Чита, Юмурчен, Ырбан
Уральский федеральный округ
Азовы, Аллагуловская, Алтай, Ахманай, Ачиры, Большой Атлым, Большие Леуши, Базьяны, Белогорье, Белоярск, Белоярский, Березово, Болчары, Большой Ларьяк, Былино, Вагай, Вампугол, Ванзеват, Ванзетур, Вармахли, Вершинские, Весилинская, Восяхово, Выкатной, Горки, Горнореченск, Еланская, Елизарово, Еремино, Зенково, Игрим, Иземеть, Ишаирская, Ишменева, Казым Мыс, Кама, Карым, Карымкары, Кедровый, Кирпичный, Когалым, Колекъеган, Комсомольский, Кондинское, Корлики, Кормужиханка, Красноселькуп, Кускургуль, Кышик, Лаймы, Лайтамак, Ларьяк, Ликино, Лопхари, Луговой, Луговской, Малоюганский, Малый Уват, Междуреченский, Мужи, Мыс Каменный, Надым, Нерда, Нижневартовск, Нижние Нарыкары, Новый Порт, Новый Уренгой, Носкинская, Ноябрьск, Нумто, Няксимволь, Нялино, Овгорт, Одинарская, Октябрьское, Осиновские, Пальяново, Панаевск, Панова, Паченка, Пашторы, Перегребное, Питляр, Покур, Полноват, Приполярный, Пугъюг, Пуксинка, Пырьях, Реполово, Салемал, Салехард, Саранпауль, Светлый, Селиярово, Сергино, Сеяха, Сибирский, Согом, Сосновка, Сосновый Бор, Сосьва, Сургут, Сухорукова, Тазовский, Тахтагул, Тобольск, Токинбашево, Толька, Топкинская, Троица, Тугияны, Тюли, Угут, Урманный, Усть-Колекъеган, Ханты-Мансийск, Хмелева, Хулимсунт, Цингалы, Чебурга, Чехломей, Шабурово, Шантальское, Шеркалы, Шугур, Шурышкары, Юган, Юильск, Юрмы, Янгутумские, Яр-Сале
Северо-Западный федеральный округ
Адзьвавом, Амдерма, Андег, Бачурино, Белушье, Бишево, Бор, Босарево, Брыкаланск, Бугрино, Варнек, Васильево, Вауловская, Великовисочное, Верхняя Золотица, Верхняя Пеша, Вижас, Вожгоры, Волоковая, Волонга, Выучейский, Гогланд, Денисовка, Долгощелье, Ермица, Замежная, Захарвань, Индига, Каменка, Каневка, Каратайка, Кедвавом, Кижский Остров, Кипиево, Кия, Козлиный, Койда, Койнас, Корвала, Косьювом, Коткино, Котлас, Красное, Краснощелье, Кукуево, Куя, Кырта, Кяжево, Лабожское, Левоновская (Оятевщина), Летняя Золотица, Лешуконское, Лопшеньга, Макарово, Марковская (Жарниково), Мгла, Медвежка, Мезень, Морозово, Каневка, Мосеево, Мутный Материк, Наволок, Нарьян-Мар, Нельмин-Нос, Нерица, Несь, Нижняя Пеша, Новый Бор, Няшабож, Оксино, Окунев Нос, Олема, Ома, Осколково, Пертоминск, Петрунь, Печора, Погост, Приуральское, Пурнема, Пылемец, Пялица, Ручьи, Сафоново, Сенная Губа, Синегорье, Снопа, Соловки, Сосновка, Сояна, Среднее Бугаево, Стрельна, Сыктывкар, Тельвиска, Тетрино, Тошвиска, Трусово, Уег, Усадищ, Усинск, Усть-Воя, Устье, Усть-Кара, Усть-Лыжа, Усть-Соплеск, Усть-Щугер, Харута, Харьяга (Харьягинский), Хонгурей, Хорей-Вер, Ценогоры, Чаваньга, Чапома, Черногорская, Чижа, Шойна, Щелино, Щельябож, Ямка
Приложение N 4
к Правилам предоставления субсидий из
федерального бюджета организациям
воздушного транспорта на осуществление
региональных воздушных перевозок
пассажиров на территории Российской
Федерации и формирование региональной
маршрутной сети Российской Федерации
Комплексный показатель эффективности субсидирования фактического пассажирооборота
25 сентября 2014 г.
(рублей/пасс.-км) | |||||||||||||
Количество пассажирских мест |
Протяженность маршрута (в одном направлении) |
||||||||||||
менее 200 км |
201 - 300 км |
301 - 400 км |
401 - 500 км |
501 - 600 км |
601 - 700 км |
701 - 800 км |
801 - 900 км |
901 - 1000 км |
1001 - 1100 км |
1101 - 1200 км |
1201 - 1400 км |
1401 и более км |
|
4 - 10 |
37,6 |
35,1 |
32,3 |
30,6 |
29,6 |
28,9 |
28,4 |
28 |
27,7 |
27,4 |
27,2 |
27 |
26,4 |
11 - 20 |
25,2 |
23,5 |
21,6 |
20,6 |
19,9 |
19,4 |
19 |
18,8 |
18,6 |
18,5 |
18,3 |
18,1 |
17,8 |
21 - 40 |
17,6 |
18 |
16,2 |
15,2 |
14,7 |
14,2 |
13,9 |
13,7 |
13,4 |
13,3 |
13,1 |
13 |
12,7 |
41 - 50 |
20,6 |
18,6 |
16,1 |
14,9 |
14 |
13,4 |
13 |
12,7 |
12,4 |
12,2 |
12,1 |
11,8 |
11,4 |
51 - 83 |
18 |
15,9 |
13,4 |
12 |
11,1 |
10,5 |
10,1 |
9,7 |
9,5 |
9,3 |
9,1 |
8,9 |
8,4 |
84 - 103* |
15,7 |
13,7 |
11,4 |
10,1 |
9,3 |
8,7 |
8,3 |
8 |
7,7 |
7,5 |
7,4 |
7,2 |
6,8 |
_____________________________
Постановлением Правительства РФ от 25 сентября 2014 г. N 982 в сноску внесены изменения
* Для Дальневосточного федерального округа количество пассажирских мест на воздушном судне - 112, для Крымского федерального округа и софинансируемых маршрутов количество пассажирских мест на воздушном судне не ограничивается.
Приложение N 5
к Правилам предоставления субсидий из
федерального бюджета организациям
воздушного транспорта на осуществление
региональных воздушных перевозок
пассажиров на территории Российской
Федерации и формирование региональной
маршрутной сети Российской Федерации
Коэффициент, учитывающий удаленность и труднодоступность территории
Субъект Российской Федерации |
Значение коэффициента |
|
1. |
Республика Саха (Якутия) |
1,25 |
2. |
Камчатский край |
1,25 |
3. |
Магаданская область |
1,25 |
4. |
Сахалинская область |
1,25 |
5. |
Ненецкий автономный округ |
1,25 |
6. |
Таймырский Долгано-Ненецкий район Красноярского края |
1,25 |
7. |
Чукотский автономный округ |
1,25 |
8. |
Эвенкийский район Красноярского края |
1,25 |
9. |
Ямало-Ненецкий автономный округ |
1,25 |
Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2013 г. N 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 27 декабря 2013 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. N 52 (часть II) ст. 7219
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства РФ от 11 июля 2019 г. N 883
Изменения вступают в силу с 26 июля 2019 г.
Постановление Правительства РФ от 14 ноября 2018 г. N 1372
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2018 г.
Постановление Правительства РФ от 13 февраля 2018 г. N 150
Изменения вступают в силу с 2 марта 2018 г.
Постановление Правительства РФ от 27 марта 2017 г. N 338
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 11 июля 2016 г. N 657
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 25 мая 2016 г. N 464
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 6 июня 2015 г. N 556
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 25 сентября 2014 г. N 982
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 29 апреля 2014 г. N 390
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления