Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VIII - Разное
Правило 51
Руководство по оставлению судна
Руководство по оставлению судна, которое может состоять из нескольких буклетов, должно содержать изложенные в легкодоступной форме инструкции и информацию, включая, где это возможно, иллюстрации, относительно имеющихся на судне спасательных средств и наилучших способов сохранения жизни. Вместо руководства любая часть такой информации может быть представлена с помощью звуковых средств и наглядных пособий. Подробно должны быть отражены следующие вопросы:
.1 надевание спасательных жилетов и гидрокостюмов, в зависимости от случая;
.2 выход к назначенным местам сбора;
.3 посадка в спасательные шлюпки, спасательные плоты и дежурные шлюпки, их спуск и отход от борта судна;
.4 спуск, производимый со спасательных шлюпок и плотов;
.5 разобщение со спусковыми устройствами;
.6 методы защиты и использование в необходимых случаях защитных устройств в районах спуска;
.7 освещение районов спуска;
.8 использование всего спасательного оборудования;
.9 использование всех средств обнаружения;
.10 с помощью иллюстраций использование спасательного радиооборудования;
.11 использование плавучих якорей;
.12 использование двигателя и относящихся к нему устройств;
.13 подъем спасательных шлюпок, спасательных плотов и дежурных шлюпок, включая установку их на место и крепление;
.14 опасность переохлаждения и необходимость иметь теплую одежду;
.15 наиболее рациональное использование в целях сохранения жизни возможностей спасательных шлюпок и плотов;
.16 методы спасания, включая использование спасательного оборудования вертолетов (стропы, корзины, носилки), спасательного буя со штанами, а также береговых спасательных средств и судовых линеметательных устройств;
.17 все другие действия, указанные в расписании по тревогам и инструкциях на случай аварии;
.18 инструкция по временному ремонту спасательных средств.
Правило 52
Руководство по техническому обслуживанию спасательных средств на судне
Руководство по техническому обслуживанию спасательных средств на судне должно быть составлено в легкодоступной форме, иметь, где это возможно, иллюстрации и содержать, в зависимости от случая, следующие положения по каждому типу спасательных средств:
.1 контрольный список для проведения проверок, требуемых правилом 19.7;
.2 инструкция по техническому обслуживанию и ремонту;
.3 график проведения периодического технического обслуживания;
.4 схема с указанием точек смазки и рекомендуемых смазочных масел;
.5 перечень заменяющихся частей;
.6 перечень мест хранения запасных частей;
.7 журнал для регистрации проводимых на судне проверок и технического обслуживания.
Правило 53
Расписание по тревогам и инструкции на случай аварии
1 В расписании по тревогам должны содержаться подробное описание общесудового сигнала тревоги, предписанного правилом 50, а также действия членов экипажа и пассажиров по этому сигналу. В расписании по тревогам должно быть также указано, каким образом будет дана команда об оставлении судна.
2 В расписании по тревогам должны быть указаны обязанности различных членов экипажа, включая:
.1 закрытие водонепроницаемых и противопожарных дверей, клапанов, шпигатов, иллюминаторов, световых люков и других подобных отверстий на судне;
.2 подачу снабжения в спасательные шлюпки, спасательные плоты и другие спасательные средства;
.3 подготовку и спуск на воду спасательных шлюпок и плотов;
.4 общую подготовку других спасательных средств;
.5 сбор пассажиров;
.6 использование средств связи;
.7 участие в ав
<< Раздел VII - Другие спасательные средства (п.п. 49 - 50) |
Глава IV. >> Радиосвязь |
|
Содержание Международная конвенция по охране человеческой жизни на море (СОЛАС-74) (Лондон, 1 ноября 1974 года) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.