Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Поправками, принятыми 4 июня 1996 г., глава II-1 дополнена частью А-1, вступающей в силу 1 июля 1998 г.
Часть А-1 - Устройство судов
Правило 3-1
Требования к устройству, механическим и электрическим установкам судов
В дополнение к требованиям, содержащимся в любом месте настоящих правил, суда проектируются, строятся и технически обслуживаются согласно требованиям признанного Администрацией, в соответствии с положениями правила XI/1, классификационного общества к устройству, механическим и электрическим установкам или применимым национальным стандартам Администрации, обеспечивающим эквивалентный уровень безопасности.
Правило 3-2
Предотвращение коррозии балластных танков забортной воды
1 Настоящее правило применяется к нефтяным танкерам и навалочным судам, построенным 1 июля 1998 года или после этой даты.
2 Все специально предназначенные для забортной воды балластные танки должны иметь эффективную систему предотвращения коррозии, такую, как прочные защитные покрытия или их эквивалент. Покрытия предпочтительно должны быть светлого цвета. Схема выбора, применения и технического обслуживания системы должна быть одобрена Администрацией, основываясь на руководстве, принятом Организацией. При необходимости должны также использоваться расходуемые аноды.
Поправками, принятыми 5 декабря 2000 г., правило 3-4 изложено в новой редакции, вступающей в силу 1 июля 2002 г.
Правило 3-4
Устройства для аварийной буксировки на танкерах
1 Устройства для аварийной буксировки должны устанавливаться на обеих оконечностях каждого танкера дедвейтом не менее 20 000 тонн.
2 Для танкеров, построенных 1 июля 2002 года или после этой даты:
.1 устройства должны быть такими, чтобы в любое время можно было произвести их быстрое развертывание при отсутствии основного источника энергии на буксируемом судне и легкое соединение с буксирующим судном. По меньшей мере одно из устройств для аварийной буксировки должно быть заранее подготовлено к быстрому развертыванию; и
.2 устройства для аварийной буксировки на обеих оконечностях должны иметь достаточную прочность с учетом размера и дедвейта судна и предполагаемых усилий при неблагоприятных погодных условиях. Проект, конструкция и испытания прототипа устройств для аварийной буксировки должны быть одобрены Администрацией на основе руководства, разработанного Организацией.
3 Для танкеров, построенных до 1 июля 2002 года, проект и конструкция устройств для аварийной буксировки должны быть одобрены Администрацией на основе руководства, разработанного Организацией.
Поправками, принятыми 5 декабря 2000 г., глава II-1 дополнена правилом 3-5, вступающим в силу 1 июля 2002 г.
Правило 3-5
Новая установка материалов, содержащих асбест
1 Настоящее правило применяется к материалам, используемым для конструкции, механических и электрических установок и оборудования, охватываемых настоящей Конвенцией.
2 Для всех судов новая установка материалов, которые содержат асбест, запрещается, за исключением:
.1 лопастей, используемых в роторно-лопастных компрессорах и роторно-лопастных вакуумных насосах;
.2 водонепроницаемых соединений и зашивок, используемых для циркуляции жидкостей, если при высокой температуре (превышающей 350°С) или давлении (превышающем Па) существует опасность пожара, коррозии или токсичности; и
.3 гибких и упругих термоизоляционных конструкций, используемых при температурах свыше 1000°С.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.