Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть С - Требования к грузовым судам
2.15 Плавучесть и остойчивость судна в водоизмещающем режиме после повреждения
После любого из предполагаемых повреждений, подробно изложенных в 2.6.5 - 2.6.7, судно на тихой воде должно иметь достаточную плавучесть и положительную остойчивость, одновременно обеспечивающие, чтобы:
.1 после прекращения затопления и достижения состояния равновесия окончательная ватерлиния находилась на 150 мм ниже уровня любого отверстия, через которое может происходить дальнейшее затопление;
.2 угол наклонения судна от горизонтали обычно не превышал 15° в любом направлении. Однако если это явно не осуществимо, могут допускаться углы наклонения до 20° непосредственно после повреждения с их уменьшением до 15° в течение 15 мин, при условии, что предусмотрены надежные нескользящие палубные поверхности и соответствующие точки удержания, например отверстия, брусья и т.д.;
.3 судно имело положительный надводный борт от аварийной ватерлинии до мест посадки на спасательные шлюпки или плоты;
.4 аварийное оборудование ответственного назначения, аварийные радиоприемники, источники электроэнергии и системы громкоговорящей связи, необходимые для организации эвакуации, оставались доступными и в исправном состоянии;
.5 остаточная остойчивость многокорпусных судов отвечала соответствующим критериям, установленным в приложении 7; и
.6 остаточная остойчивость любых других судов отвечала требованиям правила II-1/8 Конвенции.
2.16 Кренование
Если в результате освидетельствования судна порожнем, взвешивания или иными методами установлено, что водоизмещение судна порожнем достаточно сходно с водоизмещением порожнем другого судна данной серии, к которому был применен пункт 2.7.1, Администрация может освободить судно от выполнения требования 2.7.1 относительно кренования. В этой связи следует считать, что судно, которое соответствует установленным в 2.14.1 параметрам, при сравнении с судном данной серии, подвергнутым кренованию, весьма подобно этому судну.
<< Часть В - Требования к пассажирским судам |
Глава 3 - >> Конструкции |
|
Содержание Резолюция MSC.36(63) "Принятие международного кодекса безопасности высокоскоростных судов" (принята 20 мая 1994 года) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.