Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть В - Требования к пассажирским судам
10.9 Осушительные системы
10.9.1 По меньшей мере три осушительных насоса с приводами от источника энергии для судов категории В и по меньшей мере два таких насоса для судов категории А должны быть установлены и соединены с осушительной магистралью, причем один из них может иметь привод от главного двигателя. В качестве альтернативы могут приниматься меры в соответствии с требованиями 10.3.14.
10.9.2 Должны быть приняты меры к тому, чтобы по меньшей мере один осушительный насос с приводом от источника энергии мог быть использован при всех условиях затопления, которые должно выдерживать судно, а именно:
.1 один из требуемых осушительных насосов должен быть аварийным насосом надежного погружного типа с приводом от аварийного источника энергии; или
.2 осушительные насосы и их источники энергии должны распределяться по длине судна таким образом, чтобы в неповрежденном отсеке находился по меньшей мере один насос.
10.9.3 На многокорпусных судах в каждом корпусе должно иметься по меньшей мере два осушительных насоса.
10.9.4 Распределительные коробки, краны и клапаны осушительной системы должны быть расположены так, чтобы в случае затопления один из осушительных насосов мог откачивать воду из любого отсека. Кроме того, повреждение насоса или трубопровода, связывающего его с осушительной магистралью, не должно приводить к выводу из строя осушительной системы. Если в дополнение к главной осушительной системе предусматривается аварийная осушительная система, она должна быть независимой от главной системы и устроена таким образом, чтобы в условиях затопления насос мог откачивать воду из любого отсека, как указано в 10.3.3. В этом случае требуется, чтобы только клапаны, обслуживающие аварийную систему, могли управляться с мест, находящихся выше уровня.
10.9.5 Все краны и клапаны, упомянутые в 10.9.4, которыми можно управлять с мест, расположенных выше уровня, должны иметь в этих местах органы управления с четким указанием их назначения и должны быть снабжены индикаторами, указывающими, открыты они или закрыты.
<< Часть А - Общие положения |
Часть >> С - Требования к грузовым судам |
|
Содержание Резолюция MSC.36(63) "Принятие международного кодекса безопасности высокоскоростных судов" (принята 20 мая 1994 года) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.