Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Поправками, принятыми 8 декабря 2006 г., приложение дополнено приложением 12, вступающим в силу 1 июля 2008 г.
Приложение 12
Факторы, учитываемые при определении эксплуатационных ограничений судна
1 Цель и область применения
Цель настоящего приложения состоит в установлении всех параметров, которые должны учитываться при определении наихудших предполагаемых условий (определены в 1.4.61) и других эксплуатационных ограничений (определены в 1.4.41), для включения в разрешение на эксплуатацию с целью облегчить согласованное применение Кодекса.
2 Учитываемые факторы
Как минимум, должны учитываться следующие факторы:
.1. Максимальное расстояние от места убежища, подразумеваемое в 1.3.4.
.2 Наличие ресурсов для спасания с целью соответствия 1.4.12.1 (только суда категории А).
.3 Минимальная температура воздуха (подверженность обледенению), видимость и глубина моря, обеспечивающие безопасную работу, указанные в 1.4.61.
.4 Значительная высота волны и максимальная средняя скорость ветра, используемые при применении требований остойчивости и плавучести в главе 2 и соответствующих приложениях.
.5 Безопасные ограничения мореходности (особенно значительная высота волны), учитывая известные явления, отрицательно влияющие на остойчивость, перечисленные в 2.1.5, условия эксплуатации на предполагаемом маршруте (см. 18.1.3.2) и движения, испытываемые судном во время эксплуатации, указанные в 3.3 приложения 9.
.6 Конструктивная безопасность судна в критических расчетных условиях в соответствии с главой 3.
.7 Безопасное развертывание и эксплуатация систем эвакуации, а также спасательных шлюпок и спасательных плотов, как требуется в 8.6.5.
.8 Безопасные ограничения управления, определяемые в соответствии с ходовыми испытаниями, требуемыми главой 17 и приложениями 3 и 9 и устанавливающими любые ограничения по весу и положению центра тяжести в соответствии с 17.3, а также последствия отказов и неисправностей в соответствии с 17.4.
<< Приложение 11. Открытые двусторонние спасательные плоты |
||
Содержание Резолюция MSC.97(73) "Поправки к Международному кодексу безопасности высокоскоростных судов 2000 года (Кодекс ВС 2000 года)"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.