Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть C - Требования к грузовым судам
2.15 Плавучесть и остойчивость судна в водоизмещающем режиме после повреждения
После любого из предполагаемых повреждений, подробно описанных в 2.6.6 - 2.6.10, в дополнение к удовлетворению требований 2.6.11 и 2.6.12, судно на тихой воде должно иметь достаточную плавучесть и положительную остойчивость, одновременно обеспечивающие, чтобы угол отклонения судна от горизонтали обычно не превышал 15° в любом направлении. Однако, если это явно практически невозможно, могут разрешаться углы отклонения до 20° непосредственно после повреждения с уменьшением до 15° в течение 15 мин, при условии что предусмотрены эффективные нескользящие палубные поверхности и подходящие точки удержания.
2.16 Кренование
Если в результате освидетельствования судна порожнем, взвешивания или иными методами установлено, что водоизмещение судна порожнем достаточно сходно с водоизмещением порожнем другого судна данной серии, к которому был применен пункт 2.7.1, Администрация может освободить судно от выполнения требования 2.7.1 относительно кренования. В этой связи судно, которое соответствует установленным в 2.14.1 параметрам, при сравнении с судном данной серии, подвергнутым кренованию, должно рассматриваться как близко подобное этому судну.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.