Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Резолюцией MSC.32(63) от 23 мая 1994 г. глава 15 изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 1998 г.
Глава 15 - Пределы заполнения грузовых емкостей
15.1 Общие положения
15.1.1 Грузовые емкости не должны иметь предел заполнения (FL) более 98 процентов при расчетной температуре, за исключением случаев, когда это разрешается согласно 15.1.3.
15.1.2 Максимально загружаемый предел (LL), на который грузовая емкость может быть загружена, определяется по следующей формуле:
,
где:
LL - загружаемый предел, выраженный в процентах, являющийся максимально допустимым объемом жидкости по отношению к объему емкости, на который емкость может быть загружена;
FL - предел заполнения, определенный в 15.1.1 или 15.1.3;
- относительная плотность груза при расчетной температуре; и
- относительная плотность груза при температуре и давлении во время погрузки.
15.1.3 Администрация может допустить предел заполнения (FL) больший, чем 98 процентов, как указано в 15.1.1, при расчетной температуре с учетом формы емкости, расположения предохранительных клапанов, точности замера уровня и температуры и разности между температурой во время погрузки и температурой, соответствующей давлению паров груза при установочном давлении предохранительных клапанов, при условии выполнения требований 8.2.17.
15.1.4 Только для целей настоящей главы "расчетная температура" означает:
.1 температуру, соответствующую давлению паров груза при установочном давлении предохранительных клапанов, если не предусмотрено регулирование давления / температуры паров груза, указанное в главе 7;
.2 температуру груза по окончании погрузки, во время перевозки или при выгрузке, смотря по тому, которая из них выше, если предусмотрено регулирование давления / температуры паров груза, указанное в главе 7. Если эта расчетная температура достигается в грузовой емкости при ее полном заполнении жидкостью прежде, чем груз достигнет температуры, соответствующей давлению паров груза при установочном давлении предохранительных клапанов, требуемых согласно 8.2, должна быть установлена дополнительная система понижения давления, отвечающая требованиям 8.3.
15.1.5 Администрация может допустить емкости типа "С", загружаемые в соответствии с нижеследующей формулой, при условии, что газоотводная система такой емкости одобрена согласно 8.2.18:
,
где:
LL - предел загрузки, указанный в 15.1.2;
FL - предел заполнения, указанный в 15.1.1 или 15.1.3;
- относительная плотность груза при наивысшей температуре, которой может достигать груз по окончании погрузки, во время перевозки или при выгрузке согласно требованиям по расчетной температуре окружающей среды, указанным в 7.1.2; и
- как определено в 15.1.2.
Настоящий пункт не применяется к продуктам, для перевозки которых требуется судно типа "1G".
15.2 Информация, которая должна предоставляться капитану
В перечне, подлежащем одобрению Администрацией, должны указываться максимально допустимые пределы загрузки каждой грузовой емкости для каждого продукта, который может перевозиться, каждая температура при погрузке, которая может применяться, и применимая максимальная расчетная температура. В перечне должно также указываться давление, на уровне которого установлено давление предохранительных клапанов, включая клапаны, требуемые 8.3. Экземпляр такого перечня должен постоянно находиться на судне у капитана.
15.3 Глава 15 применяется ко всем судам, независимо от даты постройки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.