Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 7. Регулирование давления и температуры груза
7.1. Общие положения
7.1.1 Если вся грузовая система не рассчитана на то, чтобы выдерживать полное избыточное давление паров груза в условиях максимальных расчетных температур окружающей среды, поддержание давления в грузовой емкости ниже MARVS, если в настоящем разделе не предусмотрено иное, должно обеспечиваться путем использования одного или нескольких следующих средств:
.1 система регулирования давления в грузовых емкостях с использованием механического охлаждения;
.2 система использования испаряющихся паров в качестве топлива для судовых нужд или система использования излишнего тепла в соответствии с положениями главы 16. Эта система может использоваться постоянно, включая стояночное время в порту и маневрирование, при условии, что предусмотрены средства сброса избыточной энергии, как например, система сброса пара, которые удовлетворяют требованиям Администрации;
.3 система, допускающая подогрев продукта и увеличение давления. Изоляция и/или расчетное давление грузовой емкости должны быть достаточными, чтобы соответствовать установленному пределу по времени эксплуатации и требуемым температурам. В каждом случае система должна быть приемлемой для Администрации;
.4 другими системами, приемлемыми для Администрации;
.5 в дополнение к вышеуказанным средствам Администрация может разрешить регулирование параметров некоторых грузов путем удаления паров груза в атмосферу при нахождении судна в море. Это может быть также выполнено в порту с разрешения Администрации порта.
7.1.2 Системы, требуемые согласно 7.1.1, должны изготавливаться, устанавливаться и испытываться в соответствии с требованиями Администрации. Материалы, из которых они изготавливаются, должны быть пригодны для использования с перевозимыми грузами. При обычной эксплуатации максимальная расчетная температура окружающей среды должна приниматься:
забортной воды 32°C
воздуха 45°C.
При эксплуатации в особо жарких или холодных зонах эти температуры должны быть соответственно увеличены или уменьшены Администрацией.
7.1.3 Для некоторых высокоопасных грузов, указанных в главе 17, грузосодержащая система должна быть в состоянии выдержать полное давление паров груза при максимальной расчетной температуре окружающей среды независимо от любой системы, предусмотренной для операций с испаряющимся газом.
7.2. Системы охлаждения
7.2.1 Система охлаждения должна состоять из одной или нескольких установок, способных поддерживать требуемые давление и температуру груза при максимальной расчетной температуре окружающей среды. Если не предусмотрены иные средства регулирования давления и температуры груза, удовлетворяющие требованиям Администрации, должна быть предусмотрена резервная установка (или установки), имеющая производительность, равную по меньшей мере той, которая требуется от одной наибольшей холодильной установки. Резервная установка должна состоять из компрессора с приводным двигателем, системы управления и любой необходимой арматуры для обеспечения работы независимо от работы обычных установок. Должен быть предусмотрен резервный теплообменный аппарат, если основной теплообменный аппарат установки не имеет избыточную поверхность теплообмена, равную по меньшей мере 25% наибольшей требуемой поверхности. Отдельные системы трубопроводов не требуются.
7.2.2.1 Если перевозятся одновременно два или более охлаждаемых грузов, которые могут вступать в опасную химическую реакцию, особое внимание должно быть обращено на системы охлаждения для того, чтобы предотвратить возможность смешения грузов. При перевозке таких грузов для каждого вида груза должны быть предусмотрены отдельные холодильные системы, укомплектованные резервной установкой, как указано в 7.2.1. Однако, если охлаждение осуществляется при помощи системы косвенного охлаждения или комбинированной системой и утечка в теплообменный аппарат не может привести к смешению грузов в любых предвиденных условиях, установка отдельных холодильных установок не требуется.
7.2.2.2 Если перевозятся два или более охлаждаемых груза, которые взаимно нерастворимы в условиях перевозки, таким образом при их смешивании образуются пары, создающие дополнительное давление, на системы охлаждения должно быть обращено особое внимание во избежание возможности смешивания груза.
7.2.3 Если для систем охлаждения необходима охлаждающая вода, снабжение водой в достаточном количестве должно осуществляться с помощью насоса или насосов, используемых исключительно для этой цели. Этот насос или насосы должны иметь по меньшей мере два всасывающих трубопровода забортной воды, идущих, если это целесообразно, от двух кингстонов - одного с правого и одного с левого борта. Должен быть предусмотрен запасной насос достаточной производительности, в качестве которого может использоваться насос, предназначенный для других целей, если его применение в качестве охлаждающего насоса не будет препятствовать использованию насоса в работе любых иных ответственных систем.
7.2.4 Система охлаждения может быть устроена одним из следующих способов:
.1 система прямого охлаждения, где испаряющийся груз сжимается, конденсируется и возвращается в грузовые емкости. Для некоторых грузов, указанных в главе 17, эта система не должна использоваться;
.2 система косвенного охлаждения, где груз или испаряющийся груз охлаждается или конденсируется хладагентом без сжатия;
.3 комбинированная система, где испаряющийся груз сжимается и конденсируется в теплообменном аппарате для груза и хладагента и возвращается в грузовые емкости. Для некоторых грузов, указанных в главе 17, эта система не должна использоваться.
7.2.5 Все первичные и вторичные хладагенты должны быть совместимы друг с другом и с грузом, с которым они могут войти в соприкосновение. Теплообмен может осуществляться либо вне грузовой емкости, либо с помощью охлаждающих змеевиков, установленных внутри или снаружи грузовой емкости.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.