Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение I
Правила
предотвращения загрязнения нефтью
Дополнение I
Перечень
нефти и нефтепродуктов*
|
Растворы асфальта
Компоненты для смешения Гудрон Остаточные продукты прямой перегонки
Виды нефти и масел
Осветленная Сырая нефть Смеси, содержащие сырую нефть Дизельное топливо |
|
||||||
|
Топливо N 4 Топливо N 5 Топливо N 6 |
|
по классификации США |
|||||
|
Легкое топливо Тяжелое топливо N 1 Тяжелое топливо N 2 |
|
по классификации Франции |
|||||
|
Остаточное топливо Дорожный битум Трансформаторное масло Ароматические масла (за исключением растительных) Смазочные масла и компоненты для смешения Минеральное масло Моторное масло Масла для пропитки Веретенное масло Турбинное масло
Дистиллаты
Прямой перегонки Продукты термического крекинга
Газойли
Крекированный
Бензиновые компоненты для смешения
Алкилаты карбюраторные Продукты реформинга Полимеры топливные
Бензины
Конденсаты (природные) Автомобильный Авиационный Прямой гонки |
|
||||||
|
Топливо N 1 (керосин) Топливо N 1-D Топливо N 2 Топливо N 2-D |
|
по классификации США |
|||||
|
Ламповый керосин Ламповый керосин без запаха Домашнее топливо Домашнее топливо без запаха |
|
по классификации Франции |
|||||
|
Топливо для реактивных двигателей
|
|
||||||
JP-1 (керосин) JP-3 JP-4 JP-5 (керосин тяжелый) Турбинное |
|
по классификации США |
||||||
|
Керосин Уайт-спирт
Нафта
Сольвент легкий Сольвент тяжелый Среднефракционные дитиллаты |
|
------------------------------
* Этот перечень не следует рассматривать как исчерпывающий.
Дополнение II с 3 февраля 1984 г. - Протокол (Лондон, 17 февраля 1978 г.)
Дополнение II
Форма Свидетельства
Международное свидетельство
о предотвращении загрязнения нефтью
Выдано в соответствии с положениями Протокола 1978 года к
Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года
по уполномочию правительства
_______________________________________________________________________
(полное официальное наименование страны)
_______________________________________________________________________
(полное официальное наименование компетентного лица или организации
уполномоченных в соответствии с положениями Протокола 1978 года к
Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973
года)
Название судна |
Регистрационный номер или буквы |
Порт приписки |
Валовая вместимость |
Тип судна:
Танкер, перевозящий сырую нефть*
Танкер, перевозящий нефтепродукты*
Танкер, перевозящий сырую нефть/нефтепродукты*
Судно, иное чем нефтяной танкер, с грузовыми танками, подпадающее
под действие Правила 2(2) Приложения 1 Протокола*
Судно, иное чем любое из перечисленных выше*
Дата контракта на постройку или значительное переоборудование ...
Дата закладки киля или дата, на которую судно находилось в
аналогичной стадии постройки, или дата начала значительного
переоборудования ...
Дата поставки судна или окончания значительного переоборудования
...
--------------
* Ненужное зачеркнуть.
Часть А. Для всех судов
Судно оборудовано:
для судов вместимостью 400 брутто-регистровых тонн и более:
(а) нефтесепарационным оборудованием* (способным обеспечить сток с
содержанием нефти, не превышающим 100 частей на миллион)
(b) системой фильтрации нефти* (способной обеспечить сток
с содержанием нефти, не превышающим 100 частей на миллион)
для судов вместимостью 10.000 брутто-регистровых тонн и более:
(с) системой автоматического замера и контроля над сбросом нефти*
(дополнительно к указанным выше в пунктах (а) и (b) или
(d) нефтесепарационным оборудованием и системой фильтрации нефти*
(способным обеспечить сток с содержанием нефти, не превышающим 15
частей на миллион) вместо указанных выше в пунктах (а) или (b).
Перечисление требований, от которых предоставлено изъятие в
соответствии с Правилами 2(2) и 2(4) (а) Приложения 1 Протокола.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Замечания:
___________
* Ненужное зачеркнуть.
Оговорка для существующих судов*
Настоящим удостоверяется, что данное судно в настоящее время
оборудовано так, чтобы соответствовать требованиям Протокола 1978 года
к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973
года, применительно к существующим судам**
Подписано ___________________________
(Подпись должным образом
уполномоченного лица)
Совершено в _________________________
Дата ________________________________
(Печать или штамп организации,
выдавшей Свидетельство)
---------------
* Эту запись следует делать только в первом Свидетельстве,
выданном любому судну.
** Срок после вступления в силу Протокола, в течение
которого поставляется нефтесепарационное оборудование, система контроля
над сбросом нефти, система фильтрации нефти и/или приспособления
отстойных танков, указан в Правилах 13A(3), 15(1) и 16(4) Приложения 1
Протокола.
Часть В. Нефтеналивные танкеры*
Грузовместимость судна (куб. м ) |
Дедвейт судна (метрич.тонны) |
Длина судна (м) |
Удостоверяется, что данное судно построено и оборудовано и
работает в соответствии с нижеследующим:
1. Данное судно:
(а) должно быть построено в соответствии с требованиями Правила 24
Приложения 1 к Протоколу и отвечать этим требованиям**
(b) не должно быть построено в соответствии с требованиями Правила
24 Приложения 1 к Протоколу**
(с) не должно быть построено в соответствии с требованиями Правила
24 Приложения 1 к Протоколу, но должно отвечать его требованиям**
2. Данное судно:
(а) должно быть построено в соответствии с требованиями Правила
13E Приложения 1 к Протоколу и отвечать этим требованиям**
(b) не должно быть построено в соответствии с требованиями Правила
13E Приложения 1 к Протоколу**
--------------
* Сведения этой части приводятся для нефтяных танкеров,
включая комбинированные грузовые суда и соответствующие сведения - для
судов, не являющихся нефтяными танкерами, построенных и используемых
для перевозки нефти наливом в танках суммарной вместимостью 200
кубических метров и более.
** Ненужное зачеркнуть.
3. Данное судно:
(а) должно быть обеспечено танками изолированного балласта в
соответствии с требованиями Правила 13 Приложения 1 к Протоколу и
отвечать этим требованиям*
(b) не должно обеспечиваться танками изолированного балласта в
соответствии с требованиями Правила 13 Приложения 1 к Протоколу и
отвечать этим требованиям*
(с) не должно обеспечиваться танками изолированного балласта в
соответствии с требованиями Правила 13 Приложения 1 к Протоколу и
отвечать этим требованиям*
(d) в соответствии с Правилом 13C или 13D Приложения 1 к Протоколу
и, как указано в Части С настоящего Свидетельства, Освобождено от
выполнения требований Правила 13 Приложения 1 к Протоколу*
(е) оборудовано системой очистки грузовых танков путем мойки сырой
нефтью в соответствии с требованиями Правила 13B Приложения 1 к
Протоколу, вместо обеспечения танками изолированного балласта*
(f) обеспечивается предназначенными для чистого балласта танками
в соответствии с требованиями Правила 13A Приложения 1 к Протоколу,
вместо обеспечения танками изолированного балласта или оборудования
системой очистки грузовых танков путем мойки сырой нефтью*
---------------
* Ненужное зачеркнуть.
4. Данное судно:
(а) должно быть оборудовано системой очистки грузовых танков путем
мойки сырой нефтью в соответствии с требованиями Правила 13B Приложения
1 к Протоколу и удовлетворять этим требованиям*
(b) не должно быть оборудовано системой очистки грузовых танков
путем мойки сырой нефтью в соответствии с требованиями Правила 13B
Приложения 1 к Протоколу*
Танки изолированного балласта**
Танки изолированного балласта размещаются следующим образом:
Танк | Объем (куб.м ) |
Танк | Объем (куб.м ) |
---------------
* Ненужное зачеркнуть.
** Зачеркнуть, если неприменимо.
Предназначенные для чистого балласта танки*
Данное судно применяет предназначенные для чистого балласта танки
до _________________ в соответствии с требованиями Правила 13A
(дата)
Приложения 1 к Протоколу,
Предназначенные для чистого балласта танки размещаются следующим
образом:
Танк | Объем (куб.м ) |
Танк | Объем (куб.м ) |
Руководство*
Настоящим удостоверяется, что данное судно снабжено:
(а) действующим Руководством по эксплуатации предназначенных для
чистого балласта танков в соответствии с Правилом 13A Приложения 1 к
Протоколу**
(b) действующим Руководством по эксплуатации и оборудованию для
мойки сырой нефтью в соответствии с Правилом 13B Приложения 1 к
Протоколу** |
Название действующего Руководства _____________________________________
Подписано: _______________________________________________
(Подпись должным образом уполномоченного лица)
Место: ___________________________________________________
Дата: ____________________________________________________
(Печать или штамп организации, выдавшей Свидетельство)
Название действующего Руководства _____________________________________
Подписано: _______________________________________________
(Подпись должным образом уполномоченного лица)
Место: ___________________________________________________
Дата: ____________________________________________________
(Печать или штамп организации, выдавшей Свидетельство)
---------------
* Зачеркнуть, если неприменимо.
** Ненужное зачеркнуть.
Часть С. Изъятия*
Настоящим удостоверяется, что данное судно:
(а) занято только в перевозках между ___________________________ и
____________________________ в соответствии с Правилом 13C Приложения 1
к Протоколу;** или
(b) применяет специальные балластные устройства в соответствии с
Правилом 13D Приложения 1 к Протоколу**
и, следовательно, освобождено от выполнения требований Правила 13
Приложения 1 к Протоколу.
Подписано: _______________________________________________
(Подпись должным образом уполномоченного лица)
Место: ___________________________________________________
Дата: ____________________________________________________
(Печать или штамп организации, выдавшей Свидетельство)
---------------
* Зачеркнуть, если неприменимо.
** Ненужное зачеркнуть.
Настоящим удостоверяется:
Что судно освидетельствовано в соответствии с Правилом 4
Приложения 1 Протокола 1978 года к Международной конвенции по
предотвращению загрязнения с судов 1973 года, в отношении
предотвращения загрязнения нефтью; и
Что освидетельствованием установлено, что конструкция,
оборудование, системы, устройства, приспособления и материалы судна и
его состояние во всех отношениях удовлетворительны и что судно
удовлетворяет применимым требованиям Приложения 1 к Протоколу.
Настоящее Свидетельство действительно до
_____________________________ при условии проведения промежуточного(ых)
освидетельствования(ий) через _________________________________________
_______________________________________________________________________
Выдано в ______________________________________________________________
(Место выдачи Свидетельства)
______________ 19 _____ ________________________________
(Подпись должным образом
уполномоченного лица)
(Печать или штамп организации, выдавшей Свидетельство)
Промежуточное освидетельствование
Настоящим удостоверяется, что при промежуточном
освидетельствовании, требуемом Правилом 4(1)(с) Приложения I к
Протоколу 1978 года к Международной конвенции по предотвращению
загрязнения с судов 1973 года, установлено, что данное судно и его
состояние удовлетворяются соответствующим положениям этого Протокола.
Подписано:_______________________________________________
(Подпись должным образом уполномоченного лица)
Место ___________________________________________________
Дата ____________________________________________________
Следующее промежуточное освидетельствование должно быть
_________________________________________________________
(Печать или штамп организации, выдавшей Свидетельство)
Подписано _______________________________________________
(Подпись должным образом уполномоченного лица)
Место ____________________________________________________
Дата _____________________________________________________
Следующее промежуточное освидетельствование должно быть
__________________________________________________________
(Печать или штамп организации, выдавшей Свидетельство)
Подписано ________________________________________________
(Подпись должным образом уполномоченного лица)
Место ____________________________________________________
Дата _____________________________________________________
Следующее промежуточное освидетельствование должно быть
__________________________________________________________
(Печать или штамп организации, выдавшей Свидетельство)
Подписано ________________________________________________
(Подпись должным образом уполномоченного лица)
Место ____________________________________________________
Дата _____________________________________________________
Следующее промежуточное освидетельствование должно быть
__________________________________________________________
(Печать или штамп организации, выдавшей Свидетельство)
Дополнение III
Форма Журнала нефтяных операций
Журнал нефтяных операций
I - для нефтяных танкеров*(1)
Название судна ..........................................................
Полная грузовместимость судна в кубических метрах .......................
Рейс из..................... (дата) .....................в...............
(дата) ..................................................................
а) Погрузка груза нефти
1. Дата и место погрузки |
|
|
|
2. Типы погруженной нефти |
|
|
|
3. Номер(а) загруженного танка(ов) |
|
|
|
4. По окончании погрузки перекрыты соответствующие клапаны грузовых танков и соответствующие секущие клапаны трубопроводов*(2) |
|
|
|
Нижеподписавшиеся удостоверяют, что после окончания приёма груза нефти, в дополнение к вышесказанному, были закрыты все забортные кингстоны, отливные забортные клапаны, соединения грузовых танков с трубопроводами, а также соединения между танками.
Дата записи ..................... Лицо, ответственное за операцию .......
Капитан ...............................
b) Перекачка груза нефти в рейсе
5. Дата перекачки |
|
|
|
|
|
6. Номер(а) танка(ов) |
(i) |
из |
|
|
|
(ii) |
в |
|
|
|
|
7. Был ли опорожнен танк(и), упомянутый в п. 6(i)? |
|
|
|
Нижеподписавшиеся удостоверяют, что после окончания перекачки груза нефти, в дополнение к вышесказанному, были закрыты все забортные кингстоны, отливные забортные клапаны, соединения грузовых танков с трубопроводами, а также соединения между танками.
Дата записи ..................... Лицо, ответственное за операцию .......
Капитан ...............................
c) Выгрузка груза нефти
8. Дата и место выгрузки |
|
|
|
9. Номер(а) выгруженного(ных) танка(ов) |
|
|
|
10. Был(и) ли опорожнен танк(и)? |
|
|
|
11. До начала выгрузки открыты соответствующие клапаны грузовых танков и соответствующие секущие клапаны трубопроводов*(2) |
|
|
|
12. По окончании выгрузки перекрыты соответствующие клапаны грузовых танков и соответствующие секущие клапаны трубопроводов*(2) |
|
|
|
Нижеподписавшиеся удостоверяют, что после окончания выгрузки нефтяного груза, в дополнение к вышесказанному, были закрыты все забортные кингстоны, отливные забортные клапаны, соединения грузовых танков с трубопроводами, а также соединения между танками.
Дата записи ..................... Лицо, ответственное за операцию .......
Капитан ...............................
d) Приём балласта в грузовые танки
13. Номер(а) заполненного балластом танка(ов) |
|
|
|
14. Дата и местонахождение судна в начале приёма балласта |
|
|
|
15. Время, дата и местонахождение в момент, когда были а) открыты, b) закрыты клапаны, соединяющие грузовые трубопроводы с трубопроводами изолированного балласта, если таковые использовались |
|
|
|
Мы, нижеподписавшиеся, удостоверяем, что после окончания приёма балласта, в дополнение к вышесказанному, все забортные кингстоны, отливные забортные клапаны, соединения грузовых танков с трубопроводами, а также соединения между танками были закрыты.
Дата записи ..................... Лицо, ответственное за операцию .......
Капитан ...............................
е) Очистка грузовых танков
16. Номер(а) очищенного танка(ов) |
|
|
|
17. Дата и продолжительность очистки |
|
|
|
18. Методы очистки*(3) |
|
|
|
Дата записи ..................... Лицо, ответственное за операцию .......
Капитан ...............................
f) Сброс грязного балласта
19. Номер(а) танка(ов) |
|
|
|
20. Дата и местонахождение судна в начале сброса в море |
|
|
|
21. Дата и местонахождение судна в конце сброса в море |
|
|
|
22. Скорость(ти) судна во время сброса |
|
|
|
23. Количество загрязненной воды, сброшенной в море |
|
|
|
24. Количество загрязненной воды, перекаченной в отстойный танк(и) (указать номер(а) отстойного танка(ов) |
|
|
|
25. Дата и порт слива в береговое приёмное устройство (если слив имел место) |
|
|
|
26. Если часть балласта сбрасывалась в тёмное время суток, то указать продолжительность такого сброса |
|
|
|
27. Велось ли регулярное наблюдение за стоком и за поверхностью воды в районе сброса? |
|
|
|
28. Замечена ли нефть на поверхности воды в районе сброса? |
|
|
|
Дата записи ..................... Лицо, ответственное за операцию .......
Капитан ...............................
g) Сброс воды из отстойных танков
29. Номер(а) отстойного танка (ов) |
|
|
|
30. Время отстоя с момента последнего поступления остатков, либо |
|
|
|
31. Время отстоя с момента последнего сброса |
|
|
|
32. Дата, время и местонахождение судна в начале сброса |
|
|
|
33. Замер общего количества нефтеводяной смеси в танках перед сбросом |
|
|
|
34. Замер положения поверхности раздела нефть/вода перед сбросом |
|
|
|
35. Сброс основной массы воды (количество и интенсивность сброса) |
|
|
|
36. Сброс воды в конце операции (количество и интенсивность сброса) |
|
|
|
37. Дата, время, местонахождение судна в конце сброса |
|
|
|
38. Скорость(ти) судна во время сброса |
|
|
|
39. Замер положения поверхности раздела нефть/вода в конце сброса |
|
|
|
40. Если часть сброса производилась в тёмное время суток, то указать продолжительность такого сброса |
|
|
|
41. Велось ли регулярное наблюдение за стоком и за поверхностью воды в районе сброса? |
|
|
|
42. Замечена ли нефть на поверхности воды в районе сброса? |
|
|
|
Дата записи ..................... Лицо, ответственное за операцию .......
Капитан ...............................
h) Удаление остатков
43. Номер(а) танка(ов) |
|
|
|
44. Количество остатков, удаленных из каждого танка |
|
|
|
45. Метод удаления остатков: a) В приёмные устройства b) Смешение с грузом c) Перекачка в другой танк(и) (указать номер (а) танка(ов) d) Иной метод (указать какой) |
|
|
|
46. Дата и порт сдачи остатков |
|
|
|
Дата записи ..................... Лицо, ответственное за операцию .......
Капитан ...............................
i) Сброс чистого балласта из грузовых танков
47. Дата и местонахождение судна в начале сброса чистого балласта |
|
|
|
48. Номер(а) танка(ов) |
|
|
|
49. Был(и) ли опорожнен танк(и) при окончании сброса |
|
|
|
50. Местонахождение судна в момент окончания сброса, если оно отличается от указанного в п. 47 |
|
|
|
51. Если часть сброса производилась в тёмное время суток, то указать продолжительность такого сброса |
|
|
|
52. Велось ли регулярное наблюдение за стоком и за поверхностью воды в районе сброса? |
|
|
|
53. Замечена ли нефть на поверхности воды в районе сброса? |
|
|
|
Дата записи ..................... Лицо, ответственное за операцию .......
Капитан ...............................
j) Сброс за борт льяльных вод, содержащих нефть, которые накоплены в машинных отделениях при стоянке в порту*(4)
54. Порт |
|
|
|
55. Продолжительность стоянки |
|
|
|
56. Количество сброшенных вод |
|
|
|
57. Дата и место сброса |
|
|
|
58. Метод сброса (указать, использовался ли сепаратор) |
|
|
|
Дата записи ..................... Лицо, ответственное за операцию .......
Капитан ...............................
k) Случайные или другие необычные случаи сброса нефти
59. Дата и время сброса |
|
|
|
60. Местонахождение или координаты судна во время сброса |
|
|
|
51. Приблизительное количество и вид нефти |
|
|
|
62. Обстоятельства сброса или утечки, причины и общие замечания |
|
|
|
Дата записи ..................... Лицо, ответственное за операцию .......
Капитан ...............................
Выходила ли когда-либо из строя система автоматического замера и контроля над сбросом во время сброса за борт? Если да - указать время и дату выхода из строя, время и дату восстановления системы и подтвердить, что выход из строя явился следствием поломки оборудования, и указать причину, если она известна
........................................................................
........................................................................
........................................................................
Дата записи ..................... Лицо, ответственное за операцию .......
Капитан ...............................
m) Прочие эксплуатационные операции и общие замечания
........................................................................
........................................................................
........................................................................
Для нефтяных танкеров валовой вместимостью менее 150 рег.т, эксплуатируемых в соответствии с Правилом 15 4) Приложения I к Конвенции, соответствующая форма Журнала нефтяных операций должна быть разработана Администрацией.
Для судов, предназначенных для перевозки асфальта, Администрацией может быть разработана отдельная форма Журнала нефтяных операций с использованием разделов а), b), с), е), h), j), к) и m) настоящей формы Журнала нефтяных операций.
II - Для судов, не являющихся нефтяными танкерами
Название судна..........................................................
Рейс из ...................... (дата), в ........................ (дата)
а) Приём балласта или очистка нефтяных топливных танков
1. Номер(а) танка (ов), заполненного балластом |
|
|
|
2. Был(и) ли танк(и) очищен после последней выгрузки из него нефти; если нет, то указать вид нефти, которая в нём ранее перевозилась |
|
|
|
3. Дата и местонахождение судна в начале очистки |
|
|
|
4. Дата и местонахождение судна в начале приёма балласта |
|
|
|
Дата записи ..................... Лицо, ответственное за операцию .......
Капитан ...............................
b) Сброс грязного балласта или промывочной воды из танков, указанных в пункте а)
5. Номер(а) танка(ов) |
|
|
|
6. Дата и местонахождение судна в начале сброса |
|
|
|
7. Дата и местонахождение судна в конце сброса |
|
|
|
8. Скорость(и) судна во время сброса |
|
|
|
9. Метод сброса (указать: в приёмное устройство или через установленное на борту оборудование) |
|
|
|
10. Количество сброшенного балласта |
|
|
|
Дата записи ..................... Лицо, ответственное за операцию .......
Капитан ...............................
с) Удаление остатков
11. Количество остатков, сохраненных на борту |
|
|
|
12. Методы удаления остатков: a) в приёмные устройства b) смешение с принимаемым топливом c) перекачка в другой танк(и) d) иной метод (указать какой) |
|
|
|
13. Дата и порт удаления остатков |
|
|
|
Дата записи ..................... Лицо, ответственное за операцию .......
Капитан ...............................
d) Сброс за борт нефтесодержащих льяльных вод, которые накоплены в машинных отделениях, при стоянке в порту*(5)
14. Порт |
|
|
|
15. Продолжительность стоянки |
|
|
|
16. Количество сброшенных вод |
|
|
|
17. Дата и место сброса |
|
|
|
18. Метод сброса: a) через устройство для сепарации нефтеводяной смеси; b) через систему фильтрации нефти; c) через устройство для сепарации нефтеводяной смеси и систему фильтрации смеси; d) в приёмное устройство |
|
|
|
Дата записи ..................... Лицо, ответственное за операцию .......
Капитан ...............................
e) Случайные и другие необычные сбросы нефти
19. Дата и время сброса |
|
|
|
20. Местонахождение и координаты судна во время сброса |
|
|
|
21. Приблизительное количество и вид нефти |
|
|
|
22. Обстоятельства сброса или утечки, причины и общие замечания |
|
|
|
Дата записи ..................... Лицо, ответственное за операцию .......
Капитан ...............................
f) Выходила ли когда-либо из строя система автоматического замера и контроля над сбросом во время сброса за борт? Если да - указать время и дату выхода из строя, время и дату восстановления системы и подтвердить, что выход из строя явился следствием поломки оборудования, и указать причину, если она известна
........................................................................
........................................................................
Дата записи ..................... Лицо, ответственное за операцию .......
Капитан ...............................
g) Новые суда валовой вместимостью 4.000 рег.т и более: содержался ли грязный балласт в танках для нефтяного топлива?
Да/нет ........................................
Если да - указать, какие танки были заполнены грязным балластом, а также
метод его сброса .......................................................
........................................................................
........................................................................
Дата записи ..................... Лицо, ответственное за операцию .......
Капитан ...............................
h) Прочие эксплуатационные операции и общие замечания
........................................................................
........................................................................
........................................................................
Дата записи ..................... Лицо, ответственное за операцию .......
Капитан ...............................
------------------------------
*(1) Сведения этой части приводятся для нефтяных танкеров, включая комбинированные грузовые суда и суда для перевозки асфальта, и соответствующие сведения - для судов, не являющихся нефтяными танкерами, построенных и используемых для перевозки нефти наливом в танках суммарной вместимостью 200 кубических метров и более.
*(2) Под соответствующими клапанами и аналогичными устройствами подразумеваются упомянутые в Правилах 20 2) a)(iii), 23 и 24 Приложения I к Конвенции.
*(3) Мойка брандспойтом вручную, мойка с помощью машинок и/или химическая очистка. В случае химической очистки указать использованный химический препарат и его количество.
*(4) В случае, если насосы включаются автоматически и сброс всегда производится через сепаратор, достаточно ежедневно делать запись "Автоматический сброс из льял через сепаратор".
*(5) В случае, если насосы включаются автоматически, и сброс всегда производится через сепаратор, достаточно ежедневно делать запись: "Автоматический сброс из льял через сепаратор".
Журнал дополнен добавлением 1 с 3 февраля 1984 г. - Протокол (Лондон, 17 февраля 1978 г.)
Добавление 1
Форма Добавления к Журналу нефтяных операций для нефтяных танкеров,
на которых применяются предназначенные для чистого балласта танки*
Название судна ____________________________________________________
Регистрационный номер судна или буквы _____________________________
Общая грузовместимость ________________________ в кубических метрах
Общая вместимость предназначенных для чистого балласта танков _____
___________________________________________________ в кубических метрах
Следующие танки предназначаются в качестве танков чистого балласта:
Танк | Объем (куб.м) |
Танк | Объем (куб.м) |
Примечание: Сроки, охватываемые данным Добавлением, должны соответство-
вать срокам, охватываемым Журналом нефтяных операций.
---------------
* Настоящее Добавление должно быть приложено к Журналу
нефтяных операций для нефтяных танкеров, на которых применяются
предназначенные для чистого балласта танки в соответствии с Правилом
13A Приложения 1 Протокола 1978 года к Международной конвенции по
предотвращению загрязнения с судов 1973 года. Другие необходимые данные
должны быть внесены в Журнал нефтяных операций.
(А) Балластировка предназначенных для чистого балласта танков
101. | Номер(а) заполненного(ых) балластом танка(ов) |
|||
102. | Дата и местонахождение судна, когда вода, предназначенная для промывки, или минимальный балласт для остойчивости в порту, были приняты в предназначенные для чистого балласта танки |
|||
103. | Дата и местонахождение судна, когда насос(ы) и трубопроводы были промыты со сливом в отстойный танк |
|||
104. | Дата и местонахождение судна, когда был принят дополнительный водяной балласт в предназначенные для чистого балласта танки |
|||
105. | Дата, время и местонахождение судна в момент, когда были закрыты: (а) клапаны, ведущие в отстойные танки; (b) клапаны, ведущие в грузовые танки; (с) клапаны, связанные с системой чистого балласта |
|||
106. | Количество чистого балласта, принятого на борт судна |
Нижеподписавшиеся удостоверяют, что после окончания балластировки
предназначенных для чистого балласта танков, в дополнение к
вышесказанному, были закрыты все забортные кингстоны, соединения грузовых
танков с трубопроводами, а также соединения между танками.
Дата записи ___________ Лицо, ответственное за операцию ____________
Капитан ____________________________________
(В) Сброс чистого балласта
107. | Номер(а) танка(ов) | |||
108. | Дата, время и местонахождение судна в начале сброса чистого балласта: (а) в море или (b) в приемное устройство |
|||
109. | Дата, время и местонахождение судна в конце сброса в море |
|||
110. | Количество сброшенной: (а) в море или (b) в приемные устройства |
|||
111. | Была ли осуществлена проверка водяного балласта на предмет загрязнения нефтью до сброса? |
|||
112. | Была ли осуществлена проверка сбрасываемого балласта прибором для определения содержания нефти во время сброса? |
|||
113. | Были ли какие-либо признаки загрязнения водяного балласта нефтью до или во время сброса? |
|||
114. | Дата и местонахождение судна, когда насос и трубопроводы были промыты после погрузки |
|||
115. | Дата, время и местонахождение судна в момент когда были закрыты: (а) клапаны, ведущие в отстойный танк, (b) клапаны, ведущие в гру- зовые танки, (с) и клапаны, свя- занные с системой чистого балласта |
|||
116. | Количество загрязненной воды, перекаченной в отстойный(ые) танк(и). (Указать номер(а) отстойного(ых) танка(ов) |
Нижеподписавшиеся удостоверяют, что после окончания сброса чистого
балласта, в дополнение к вышесказанному, были закрыты все забортные
кингстоны, отливные забортные клапаны, соединения грузовых танков с
трубопроводами и соединения между танками, а также, что насос (ы) и
трубопроводы, предназначенные для операций, связанных с чистым балластом,
были надлежащим образом прочищены после окончания сброса чистого
балласта.
Дата записи ___________ Лицо, ответственное за операцию ____________
Капитан ____________________________________
Журнал дополнен добавлением 2 с 3 февраля 1984 г. - Протокол (Лондон, 17 февраля 1978 г.)
Добавление 2
Форма Добавления к Журналу нефтяных операций для танкеров,
перевозящих сырую нефть, при эксплуатации которых применяется
метод очистки грузовых танков сырой нефтью*
Название судна ____________________________________________________
Регистрационный номер судна или буквы _____________________________
Общая грузовместимость ________________________ в кубических метрах
Рейс из ____________ __________ в ___________________ _______
(Порт(ы) (дата) (Порт(ы) (дата)
Примечания: Сроки, охватываемые данным Добавлением, должны
соответствовать срокам, охватываемым Журналом нефтяных операций.
Грузовые танки, промываемые сырой нефтью, должны соответствовать
танкам, описание которых дано в Руководстве по эксплуатации и
оборудованию, требуемым Правилом 13B (5) (а) Протокола.
Должна быть отведена отдельная графа для танков, промытых или
сполоснутых водой.
____________
* Настоящее Добавление должно быть приложено к Журналу нефтяных операций
для танкеров, перевозящих скрытую нефть, при эксплуатации которых
применяется метод очистки грузовых танков сырой нефтью в соответствии
с Правилом 13В Приложения I Протокола 1978 года к Международной
конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года и
предусмотрено для замены раздела (е) Журнала нефтяных операций.
Подробные сведения о балластировке и разбалластировке и другие необходи-
мые данные должны быть внесены в Журнал нефтяных операций.
(А) Промывка сырой нефтью
201. | Когда (дата) и где (порт) была проведена промывка сырой нефтью или место нахождения судна, если промывка сырой нефтью была прове- дена между двумя портами разгрузки |
|||
202. | Номер(а) промытого(ых) танка (ов) (см. Примечание 1) |
|||
203. | Количество машинок, находящихся в эксплуатации |
|||
204. | Мойка начата: (а) дата и время (b) незаполненная часть объема танка |
|||
205. | Применяемый порядок мойки (см. Примечание 2) |
|||
206. | Давление в моечном трубопроводе | |||
207. | Мойка завершена или приостановлена (а) дата и время (b) незаполненная часть объема танка |
|||
208. | Замечания |
Танки были промыты в соответствии с программой, изложенной в
Руководстве по эксплуатации и оборудованию (см. Примечание 3), и было
подтверждено, что после промывки они были сухими.
Дата записи ___________ Лицо, ответственное за операцию ____________
Капитан ____________________________________
Примечание 1. Если отдельный танк имеет больше машинок, чем возможно
одновременно применять, как это указано в Руководстве по эксплуатации и
оборудованию, то секцию, промываемую сырой нефтью, необходимо обозначить,
например: N 2 центр, секция, обращенная к носу.
Примечание 2. В соответствии с Руководством по эксплуатации и
оборудованию укажите, применялся однокаскадный или многокаскадный метод
промывки. Если применялся многокаскадный метод промывки, укажите
вертикальную дугу, охватываемую машинками, и сколько раз эта дуга
охватывается на этой определенной стадии программы.
Примечание 3. Если программы, указанные в Руководстве по
эксплуатации и оборудованию, не соблюдаются, то подробные сведения должны
быть указаны в графе "Замечания".
(В) Споласкивание или промывка днищ танка
209. | Дата и местонахождение судна в момент споласкивания или промывки |
|||
210. | Номер(а) танка(ов) и дата | |||
211. | Количество используемой воды | |||
212. | Перекачка в: (а) приемные устройства (b) отстойный(ые) танк(и) (указать номер(а) отстойного(ых) танка(ов) |
Дата записи ___________ Лицо, ответственное за операцию ____________
Капитан ____________________________________
Журнал дополнен добавлением 3 с 3 февраля 1984 г. - Протокол (Лондон, 17 февраля 1978 г.)
Добавление 3
Форма Добавления к Журналу нефтяных операций для нефтяных танкеров,
занятых в специальных перевозках*
Название судна _____________________________________________________
Регистрационный номер или буквы ____________________________________
Общая грузовместимость _________________________ в кубических метрах
Общее количество водяного балласта в соответствии с требованиями
Правила 13(2) и (3) Приложения 1 Протокола ______________________________
Рейс из ____________ __________ в ___________________ _______
(Порт(ы) (дата) (Порт(ы) (дата)
Примечание: Сроки, охватываемые данным Добавлением, должны соответствовать
срокам, охватываемым Журналом нефтяных операций.
________
* Настоящее Добавление должно быть приложено к Журналу нефтяных операций
для нефтяных танкеров, занятых только в специальных перевозках в
соответствии с Правилом 13С Приложения 1 Протокола 1978 года к
Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года
и предусмотрено для замены разделов (d), (f), (g) и (i) Журнала нефтяных
операций. Другие необходимые данные должны быть внесены в Журнал нефтяных
операций.
(А) Погрузка водного балласта
301. | Номер(а) танка(ов), заполненного(ых) балластом |
|||
302. | Дата и местонахождение судна во время балластировки |
|||
303. | Общее количество погруженного балласта в кубических метрах |
|||
304. | Метод расчета количества водяного балласта |
|||
305. | Замечания | |||
306. | Дата и подпись ответственного лица | |||
307. | Дата и подпись капитана |
(В) Перераспределение водяного балласта на судне
308. | Причины перераспределения | |||
309. | Дата и подпись лица, ответствен- ного за операцию |
|||
310. | Дата и подпись капитана |
(С) Сброс водяного балласта в приемные устройства
311. | Дата и порт(ы) сброса водяного балласта |
|||
312. | Наименование или назначение приемного устройства |
|||
313. | Общее количество сброшенного водя- ного балласта в кубических метрах |
|||
314. | Метод расчета количества водяного балласта |
|||
315. | Дата и подпись лица, ответствен- ного за операцию |
|||
316. | Дата и подпись капитана | |||
317. | Дата, подпись и штамп представите- ля портовых властей |
<< Статья 20. Языки |
Глава I. >> Общие положения (пр.пр. 1 - 8) |
|
Содержание Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов 1973 г. (МАРПОЛ) (Лондон, 2 ноября 1973 г.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.