В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казёнными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", Положением о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 398, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.12.2013 N 125н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27.03.2012 N 83 "Об утверждении схем размещения территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федерального агентства воздушного транспорта, Федерального агентства железнодорожного транспорта", в целях установления единых правил учета доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов для территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта приказываю:
1. Осуществлять Федеральной службе по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) и территориальным органам Ространснадзора следующие бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов:
1.1. формировать и утверждать перечень администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;
1.2. формировать и представлять в Финансовое управление Ространснадзора следующие документы:
1) прогноз поступления доходов по форме и в сроки, установленные Финансовым управлением Ространснадзора;
2) аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в сроки, установленные Финансовым управлением Ространснадзора;
3) сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта соответствующего бюджета;
4) сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
1.3. формировать и представлять бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в порядке и по формам бюджетной отчетности, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в сроки, согласованные с финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения соответствующего бюджета;
1.4. обеспечение заключения с территориальными органами Федерального казначейства договора (соглашения) об обмене электронными документами;
1.5. в случае необходимости исполнять полномочия администратора доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим приказом.
2. Утвердить Перечень территориальных органов Ространснадзора, наделяемых полномочиями главного администратора (администратора) доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов по главе 106 "Федеральная служба по надзору в сфере транспорта" (Ространснадзор), согласно Приложению N 1 к настоящему приказу.
3. Закрепить источники доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, администрирование которых осуществляют Ространснадзор и территориальные органы Ространснадзора, согласно Приложению N 2 к настоящему приказу.
4. Осуществлять Ространснадзору и территориальным органам Ространснадзора в отношении закрепленных источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов следующие бюджетные полномочия администратора доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов:
4.1. начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;
4.2. взыскание задолженности по платежам в бюджет субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;
4.3. принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы и представление в территориальный орган Федерального казначейства заявок для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
4.4. принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджет субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и представление соответствующего уведомления в территориальный орган Федерального казначейства в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
4.5. заполнение (составление) и отражение в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
4.6. сверка данных бюджетного учета администрируемых доходов с отчетными данными территориального органа Федерального казначейства в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;
4.7. уточнение невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.
В случае выявления расхождений между отчетными данными территориального органа Федерального казначейства и Межрегионального операционного управления Федерального казначейства и администратора поступлений в бюджет субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, устанавливаются причины указанных расхождений и принимаются меры по их устранению;
4.8. принудительное взыскание с плательщика платежей в бюджет субъектов Российской Федерации и местных бюджетов пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с доведением необходимой для заполнения платежного документа информации до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;
4.9. формирование и представление бюджетной отчетности по формам и срокам в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, а также иной информации по администрируемым доходам бюджета субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, необходимой для осуществления Ространснадзором полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в сроки, установленные Ространснадзором;
4.10. предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5. Начальникам территориальных органов Ространснадзора, начальникам структурных подразделений Ространснадзора (Управлению государственного авиационного надзора за деятельностью в гражданской авиации, Управлению государственного железнодорожного надзора, Управлению государственного автомобильного и дорожного надзора, Управлению государственного морского и речного надзора, Управлению транспортной безопасности) представлять в Финансовое управление Ространснадзора информацию для осуществления Ространснадзором полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов по формам м сроки, установленные нормативными актами Российской Федерации.
6. Ространснадзору и территориальным органам Ространснадзора в течение 2 рабочих дней с момента получения заверенной копии настоящего приказа представить её в территориальный орган Федерального казначейства.
7. Признать утратившими силу приказы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 10.06.2015 N АК-578фс "О внесении изменений и дополнений в приказ Ространснадзора от 02.03.2015 N АК-260фс "Об осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере транспорта и её территориальными органами бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов", от 02.03.2015 N АК-260фс "Об осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере транспорта и её территориальными органами бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов".
8. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. руководителя |
С.Н. Сарицкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 15 февраля 2016 г. N СС-124фс "Об осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере транспорта и её территориальными органами бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Ространснадзора от 11 октября 2019 г. N ВБ-997ФС настоящий документ признан утратившим силу с 19 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Ространснадзора от 15 ноября 2018 г. N ВБ-1020фс
Изменения вступают в силу с 15 ноября 2018 г.
Приказ Ространснадзора от 31 октября 2017 г. N ВБ-1096фс
Приказ Ространснадзора от 16 августа 2017 г. N ВБ-733фс
Приказ Ространснадзора от 16 июня 2016 г. N СС-586фс