Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Статья 8.5. Сокрытие или искажение экологической информации

Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 11 февраля 2017 г. N 1741
"О внесении изменений в государственную программу Республики Саха (Якутия) "Развитие кадрового потенциала Республики Саха (Якутия) на 2012-2019 годы", утвержденную Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. N 959"

ГАРАНТ:

Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 4 декабря 2017 г. N 2259 настоящий Указ признан утратившим силу с 1 января 2018 г.

В связи с изменениями объемов финансирования государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие кадрового потенциала Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы", с изданием указов Главы Республики Саха (Якутия) от 02 декабря 2016 г. N 1545 "О внесении изменений в отдельные указы Президента Республики Саха (Якутия)", от 09 августа 2016 г. N 1357 "О создании государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования "Высшая школа инновационного менеджмента при Главе Республики Саха (Якутия)", от 02 декабря 2016 г. N 1546 "О проектном управлении в Республике Саха (Якутия)" постановляю:

1. Внести в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. N 959 "О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Развитие кадрового потенциала Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы" следующие изменения:

1.1. В паспорте государственной программы:

1.1.1. Строку 4 изложить в следующей редакции:

 

4.

Ответственный исполнитель Программы

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) во взаимодействии с органом, на который возложено выполнение задач и функций государственного органа Республики Саха (Якутия) по управлению государственной службой

1.1.2. Строку 10 изложить в следующей редакции:

 

10.

Предельный объем средств на реализацию Программы с разбивкой по годам

Объем средств составляет 589750 тыс. руб., в том числе по годам:

2012 - 50300 тыс. руб.;

2013 - 62329 тыс. руб.;

2014 - 37091 тыс. руб.;

2015 - 37982 тыс. руб.;

2016 - 61508 тыс. руб.;

2017 - 126210 тыс. руб.;

2018 - 107165 тыс. руб.;

2019 - 107165 тыс. руб.

Предельный объем средств

за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) составляет 474685 тыс. руб., в том числе по годам:

2012 - 37441 тыс. руб.;

2013 - 44064 тыс. руб.;

2014 - 35646 тыс. руб.;

2015 - 37982 тыс. руб.;

2016 - 40884 тыс. руб.;

2017 - 105586 тыс. руб.;

2018 - 86541 тыс. руб.;

2019 - 86541 тыс. руб.

Объем средств составляет 863667 тыс. руб., в том числе по годам:

2012 - 50300 тыс. руб.;

2013 - 62329 тыс. руб.;

2014 - 37091 тыс. руб.;

2015 - 37982 тыс. руб.;

2016 - 61508 тыс. руб.;

2017 - 223531 тыс. руб.;

2018 - 195463 тыс. руб.;

2019 - 195463 тыс. руб.

Предельный объем средств за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) составляет 672264 тыс. руб., в том числе по годам:

2012 - 37441 тыс. руб.;

2013 - 44064 тыс. руб.;

2014 - 35646 тыс. руб.;

2015 - 37982 тыс. руб.;

2016 - 40884 тыс. руб.;

2017 - 177461 тыс. руб.;

2018 - 149393 тыс. руб.;

2019 - 149393 тыс. руб.

1.2. Абзац седьмой раздела I "Характеристика текущей ситуации" изложить в следующей редакции:

"С Высшей школой инновационного менеджмента при Главе Республики Саха (Якутия) ведется работа по вопросам организации тестирования государственных гражданских служащих и граждан на предмет выявления уровня их профессиональных знаний, навыков и умений, личностных качеств, аналитических способностей при поступлении на гражданскую службу, аттестации и сдаче квалификационных экзаменов, а также при формировании кадрового резерва.".

1.3. "SWOT-анализ текущего состояния" раздела I "Характеристика текущей ситуации" изложить в следующей редакции:

 

Сильные стороны

Слабые стороны

Сформирована основная нормативная правовая база о государственной службе Республики Саха (Якутия).

Обеспечены основные социальные гарантии государственным гражданским служащим Республики Саха (Якутия).

В Республике Саха (Якутия) создана ГАУ ДПО "Высшая школа инновационного менеджмента при Главе Республики Саха (Якутия)" в целях обучения гражданских и муниципальных служащих Республики Саха (Якутия).

Сформирован кадровый резерв в органах государственной власти Республики Саха (Якутия).

В республике внедрена информационно-аналитическая система "Государственная и муниципальная служба".

Сформирована основная нормативная правовая база о муниципальной службе Республики Саха (Якутия). Созданы школы местного самоуправления

В большинстве органов исполнительной власти наименования структурных подразделений по государственной службе и кадрам не соответствуют наименованию, установленному федеральным законом.

Не соблюдается требование о своевременном прохождении аттестации, курсов повышения квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих Республики Саха (Якутия).

В органах государственной власти, органах местного самоуправления Республики Саха (Якутия) работают гражданские и муниципальные служащие со средним общим образованием, что противоречит законодательно установленным квалификационным требованиям.

В органах государственной власти Республики Саха (Якутия) удельный вес государственных гражданских служащих со специальностью "Государственное и муниципальное управление" составляет всего 6,7 процентов.

Низкий уровень заработной платы среди субъектов Дальневосточного федерального округа

Возможности

Угрозы

Совершенствование нормативной правовой базы о государственной службе на федеральном уровне, в частности по вопросам медицинского страхования гражданского служащего и членов его семьи, обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения гражданской службы либо сохранение денежного содержания при временной трудоспособности.

Наличие вузов и преподавательских кадров, позволяющих системно решать задачи развития компетентности гражданских служащих.

Наращивание и максимальное использование кадрового и интеллектуального потенциала государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия).

Наличие вузов и преподавательских кадров, позволяющих системно решать задачи развития компетентности гражданских служащих.

Наращивание и максимальное использование кадрового и интеллектуального потенциала муниципальных служащих Республики Саха (Якутия)

Отсутствие на федеральном уровне законодательно установленных соотношений государственной гражданской службы с правоохранительной и военной службой.

Отсутствие на федеральном уровне Положения о резерве кадров.

На федеральном уровне не разработаны критерии оценки эффективности государственной службы.

Рост тарифов на транспортные расходы на внутриреспубликанские маршруты.

Труднодоступность и отдаленность муниципальных образований. Чрезвычайные ситуации (паводок, пожары и т.д.)

1.4. Раздел II "Цель и стратегические направления Программы" изложить в следующей редакции:

"Целью государственной программы является повышение качества и эффективности государственного и муниципального управления, управления для инновационной экономики.

Программой определены следующие стратегические направления (подпрограммы):

1. Развитие государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия).

2. Развитие муниципальной службы в Республике Саха (Якутия).

3. Подготовка кадров для инновационной экономики Республики Саха (Якутия).

Стратегическое направление "Развитие государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия)" направлено на обеспечение непрерывного образования государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия), внедрение проектного управления и проведение комплексной оценки профессиональных, личностных и управленческих навыков и умений государственных гражданских служащих, внедрение автоматизированного тестирования государственных гражданских служащих и комплекс мер для совершенствования механизма профессионального развития и роста государственных гражданских служащих.

Стратегическое направление "Развитие муниципальной службы в Республике Саха (Якутия)" включает комплекс мер, направленных на обеспечение непрерывного образования муниципальных служащих, внедрение проектного управления в органах местного самоуправления Республики Саха (Якутия), создание условий, способствующих эффективному функционированию органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия).

Стратегическое направление "Подготовка кадров для инновационной экономики Республики Саха (Якутия)" направлено на реализацию мероприятий по формированию, развитию и использованию резерва управленческих кадров Республики Саха (Якутия) в соответствии с Порядком, утвержденным Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 07 июня 2011 г. N 737, и на реализацию Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в Республике Саха (Якутия), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 г. N 177, на организацию и проведение мероприятий, стажировок и проектов и на подготовку кадров в сфере инновационного менеджмента.".

1.5. Раздел III "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:

"Всего в 2012 - 2019 годы по базовому варианту предусматривается 474685 тыс. рублей за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), в том числе по годам реализации:

в 2012 году - 37441 тыс. рублей;

в 2013 году - 44064 тыс. рублей;

в 2014 году - 35646 тыс. рублей;

в 2015 году - 37982 тыс. рублей;

в 2016 году - 40884 тыс. рублей;

в 2017 году - 105586 тыс. рублей;

в 2018 году - 86541 тыс. рублей;

в 2019 году - 86541 тыс. рублей.

Всего в 2012 - 2019 годы по интенсивному варианту предусматривается 672264 тыс. рублей за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), в том числе по годам реализации:

в 2012 году - 37441 тыс. рублей;

в 2013 году - 44064 тыс. рублей;

в 2014 году - 35646 тыс. рублей;

в 2015 году - 37982 тыс. рублей;

в 2016 году - 40884 тыс. рублей;

в 2017 году - 177461 тыс. рублей;

в 2018 году - 149393 тыс. рублей;

в 2019 году - 149393 тыс. рублей.

Общий объем финансирования Программы на 2012 - 2019 годы состоит из объемов средств трех подпрограмм за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия):

По базовому варианту 474685 тыс. рублей, в том числе по подпрограммам:

1. Развитие государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) - 343168 тыс. рублей.

2. Развитие муниципальной службы в Республике Саха (Якутия) - 37536 тыс. рублей.

3. Подготовка кадров для инновационной экономики Республики Саха (Якутия) - 93981 тыс. рублей.

По интенсивному варианту 672264 тыс. рублей, в том числе по подпрограммам:

1. Развитие государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) - 492029 тыс. рублей

2. Развитие муниципальной службы в Республике Саха (Якутия) - 50511 тыс. рублей.

3. Подготовка кадров для инновационной экономики Республики Саха (Якутия) - 129724 тыс. рублей.

 

(тыс. руб.)

Источник финансирования

Базовый вариант

Интенсивный вариант

Всего:

589750

863667

Федеральный бюджет

1778

7397

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

474685

672264

- бюджетные ассигнования

474685

672264

- бюджетные кредиты

-

-

Местные бюджеты

25740

71403

Внебюджетные источники

87547

112603

- в том числе бюджетные гарантии

-

-

Инвестиционная надбавка

-

-

 

Разница между базовым и интенсивным вариантом составляет 273917 тыс. руб.

В рамках подпрограммы "Подготовка кадров для инновационной экономики Республики Саха (Якутия)" предусмотрено предоставление субсидии из федерального бюджета на софинансирование расходов, связанных с оплатой оказанных специалистам российскими образовательными учреждениями услуг по обучению, в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 г. N 177.".

1.6. В разделе IV "Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации, в том числе управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы" слова "Министерство профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия)" заменить словами "Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)".

1.7. В приложении N 1 "Подпрограмма "Развитие государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы":

1.7.1. Строку 7 паспорта изложить в следующей редакции:

 

7.

Предельный объем средств на реализацию подпрограммы с разбивкой по годам

Общий объем расходов за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) составляет 343168 тыс. руб., в том числе:

2012 год - 29021 тыс. руб.;

2013 год - 32387 тыс. руб.;

2014 год - 28273 тыс. руб.;

2015 год - 32715 тыс. руб.;

2016 год - 33513 тыс. руб.;

2017 год - 71729 тыс. руб.;

2018 год - 57765 тыс. руб.;

2019 год - 57765 тыс. руб.

Общий объем расходов за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) составляет 492029 тыс. руб., в том числе:

2012 год - 29021 тыс. руб.;

2013 год - 32387 тыс. руб.;

2014 год - 28273 тыс. руб.;

2015 год - 32715 тыс. руб.;

2016 год - 33513 тыс. руб.;

2017 год - 126004 тыс. руб.

2018 год - 105058 тыс. руб.;

2019 год - 105058 тыс. руб.

1.7.2. "SWOT-анализ текущего состояния государственной службы Республики Саха (Якутия)" раздела I "Характеристика текущей состояния" изложить в следующей редакции:

 

Сильные стороны

Слабые стороны

Сформирована основная нормативная правовая база о государственной службе Республики Саха (Якутия).

Обеспечены основные социальные гарантии государственным гражданским служащим Республики Саха (Якутия).

Создана в Республике Саха (Якутия) ГАУ ДПО "Высшая школа инновационного менеджмента при Главе Республики Саха (Якутия)" в целях обучения гражданских и муниципальных служащих Республики Саха (Якутия). Сформирован кадровый резерв в органах государственной власти Республики Саха (Якутия).

В республике внедрена информационно-аналитическая система "Государственная и муниципальная служба"

В большинстве органов исполнительной власти наименования структурных подразделений по государственной службе и кадрам не соответствуют наименованию, установленному Федеральным законом. Не соблюдается требование о своевременном прохождении аттестации, курсов повышения квалификации.

В органах государственной власти Республики Саха (Якутия) работают гражданские служащие со средним общим образованием, что противоречит законодательно установленным квалификационным требованиям.

В органах государственной власти Республики Саха (Якутия) удельный вес государственных гражданских служащих со специальностью "Государственное и муниципальное управление" составляет всего 6,7 процентов.

Низкий уровень заработной платы среди субъектов Дальневосточного федерального округа

Возможности

Угрозы

Совершенствование нормативной правовой базы о государственной службе на федеральном уровне, в частности по вопросам медицинского страхования гражданского служащего и членов его семьи, обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения гражданской службы либо сохранение денежного содержания при временной трудоспособности.

Наличие вузов и преподавательских кадров, позволяющих системно решать задачи развития компетентности гражданских служащих.

Наращивание и максимальное использование кадрового и интеллектуального потенциала государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия)

Отсутствие законодательно установленных на федеральном уровне соотношений государственной гражданской службы с правоохранительной и военной службой.

Отсутствие на федеральном уровне Положения о резерве кадров.

На федеральном уровне не разработаны критерии оценки эффективности государственной службы

1.7.3. Абзац четвертый раздела II "Цель, задачи и мероприятия подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Реализация подпрограммы тесно связана с изучением, обобщением и внедрением передового опыта гражданской службы, отвечающего потребностям гражданского общества, внедрением проектного управления и проведением комплексной оценки профессиональных, личностных и управленческих навыков и умений государственных гражданских служащих. Акцентируется внимание на укрепление принципа профессионализма и компетентности гражданских служащих, расширение мотивационных стимулов гражданских служащих, а также на согласование их с общими целями республиканской кадровой политики.".

1.7.4. Раздел III "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:

 

"(тыс. руб.)

Источник финансирования

Базовый вариант

Интенсивный вариант

Всего:

425664

574525

Федеральный бюджет

-

-

Государственный бюджет РС (Я)

343168

492029

- бюджетные ассигнования

343168

492029

- бюджетные кредиты

-

-

Местные бюджеты

-

-

Внебюджетные источники

82496

82496

- в том числе бюджетные гарантии

-

-

Инвестиционная надбавка

-

-

 

Финансирование программных мероприятий предусматривается за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

Общая сумма потребности по базовому варианту составляет 343168 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2012 году - 29021 тыс. рублей;

в 2013 году - 32387 тыс. рублей;

в 2014 году - 28273 тыс. рублей;

в 2015 году - 32715 тыс. рублей;

в 2016 году - 33513 тыс. рублей;

в 2017 году - 71729 тыс. рублей;

в 2018 году - 57765 тыс. рублей;

в 2019 году - 57765 тыс. рублей.

Общая сумма потребности по интенсивному варианту составляет 492029 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2012 году - 29021 тыс. рублей;

в 2013 году - 32387 тыс. рублей;

в 2014 году - 28273 тыс. рублей;

в 2015 году - 32715 тыс. рублей;

в 2016 году - 33513 тыс. рублей;

в 2017 году - 126004 тыс. рублей;

в 2018 году - 105058 тыс. рублей;

в 2019 году - 105058 тыс. рублей.

Финансирование программных мероприятий предусматривается за счет средств внебюджетных источников.

Общая сумма потребности по базовому варианту составляет 82496 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2012 году - 0 тыс. рублей;

в 2013 году - 0 тыс. рублей;

в 2014 году - 0 тыс. рублей;

в 2015 году - 0 тыс. рублей;

в 2016 году - 20624 тыс. рублей;

в 2017 году - 20624 тыс. рублей;

в 2018 году - 20624 тыс. рублей;

в 2019 году - 20624 тыс. рублей.

Общая сумма потребности по интенсивному варианту составляет 82496 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2012 году - 0 тыс. рублей;

в 2013 году - 0 тыс. рублей;

в 2014 году - 0 тыс. рублей;

в 2015 году - 0 тыс. рублей;

в 2016 году - 20624 тыс. рублей;

в 2017 году - 20624 тыс. рублей;

в 2018 году - 20624 тыс. рублей;

в 2019 году - 20624 тыс. рублей.

Объемы финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению исходя из реальной возможности государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

Средства подпрограммы будут направлены на финансирование выполнения государственных заданий, дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия), внедрение проектного управления и проведение комплексной оценки профессиональных, личностных и управленческих навыков и умений государственных гражданских служащих, автоматизированное тестирование и на развитие и сопровождение информационно-аналитической системы "Государственная и муниципальная служба".".

1.7.5. В разделе IV "Организация управления подпрограммой и контроль за ходом ее реализации, в том числе управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы" слова "Министерства профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия)" заменить словами "Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия)".

1.8. В приложении N 2 "Подпрограмма "Развитие муниципальной службы в Республике Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы":

1.8.1. Строку 5 паспорта изложить в следующей редакции:

 

5.

Целевой индикатор подпрограммы

Доля прошедших обучение по направлениям органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия) от общего числа муниципальных служащих Республики Саха (Якутия)

1.8.2. Строку 7 паспорта изложить в следующей редакции:

 

7

Предельный объем средств на реализацию подпрограммы с разбивкой по годам

Финансирование подпрограммы за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) составляет 37536 тыс. руб., в том числе:

2012 год - 2917 тыс. руб.;

2013 год - 5234 тыс. руб.;

2014 год - 1901 тыс. руб.;

2015 год - 0 тыс. руб.;

2016 год - 1537 тыс. руб.;

2017 год - 8649 тыс. руб.;

2018 год - 8649 тыс. руб.;

2019 год - 8649 тыс. руб.

Финансирование подпрограммы за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) составляет 50511 тыс. руб., в том числе:

2012 год - 2917 тыс. руб.;

2013 год - 5234 тыс. руб.;

2014 год - 1901 тыс. руб.;

2015 год - 0 руб.;

2016 год - 1537 тыс. руб.;

2017 год - 12974 тыс. руб.;

2018 год - 12974 тыс. руб.;

2019 год - 12974 тыс. руб.

1.8.3. "SWOT-анализ текущего состояния муниципальной службы Республики Саха (Якутия)" раздела I "Характеристика текущей состояния" изложить в следующей редакции:

 

Сильные стороны

Слабые стороны

Сформирована основная нормативная правовая база о муниципальной службе Республики Саха (Якутия).

В Республике Саха (Якутия) создано ГАУ ДПО "Высшая школа инновационного менеджмента при Главе Республики Саха (Якутия)" в целях обучения муниципальных служащих Республики Саха (Якутия).

Созданы школы местного самоуправления.

Разработана информационно-аналитическая система "Государственная и муниципальная служба"

Не соблюдается требование о своевременном прохождении аттестации, курсов повышения квалификации.

В органах местного самоуправления Республики Саха (Якутия) работают муниципальные служащие со средним общим образованием, что противоречит законодательно установленным квалификационным требованиям

Возможности

Угрозы

Наличие вузов и преподавательских кадров, позволяющих системно решать задачи развития компетентности гражданских служащих.

Наращивание и максимальное использование кадрового и интеллектуального потенциала муниципальных служащих Республики Саха (Якутия)

Рост тарифов на транспортные расходы на внутриреспубликанские маршруты.

Труднодоступность и отдаленность муниципальных образований. Чрезвычайные ситуации (паводок, пожары и т.д.)

1.8.4. Абзац третий раздела II "Цель, задачи и мероприятия подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Подпрограмма содержит комплекс мероприятий по дополнительному профессиональному образованию по направлениям органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия), внедрению проектного управления в органах местного самоуправления Республики Саха (Якутия).".

1.8.5. Раздел III "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:

 

"(тыс. руб.)

Источник финансирования

Базовый вариант

Интенсивный вариант

Всего:

63167

117785

Федеральный бюджет

-

-

Государственный бюджет

37536

50511

Республики Саха (Якутия)

 

 

Бюджетные ассигнования

37536

50511

Бюджетные кредиты

 

 

Местные бюджеты

25631

67274

Внебюджетные источники

-

-

- в том числе бюджетные

-

-

гарантии

 

 

Инвестиционная надбавка

-

-

 

Финансирование программных мероприятий предусматривается за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

Общая сумма потребности по базовому варианту составляет 37536 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2012 году - 2917 тыс. рублей;

в 2013 году - 5234 тыс. рублей;

в 2014 году - 1901 тыс. рублей;

в 2015 году - 0 тыс. рублей;

в 2016 году - 1537 тыс. рублей;

в 2017 году - 8649 тыс. рублей;

в 2018 году - 8649 тыс. рублей;

в 2019 году - 8649 тыс. рублей.

Общая сумма потребности по интенсивному варианту составляет 50511 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2012 году - 2917 тыс. рублей;

в 2013 году - 5234 тыс. рублей;

в 2014 году - 1901 тыс. рублей;

в 2015 году - 0 тыс. рублей;

в 2016 году - 1537 тыс. рублей;

в 2017 году - 12974 тыс. рублей;

в 2018 году - 12974 тыс. рублей;

в 2019 году - 12974 тыс. рублей.

Финансирование программных мероприятий предусматривается за счет средств местных бюджетов.

Общая сумма потребности по базовому варианту составляет 25631 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2012 году - 12163 тыс. рублей;

в 2013 году - 12880 тыс. рублей;

в 2014 году - 588 тыс. рублей;

в 2015 году - 0 тыс. рублей;

в 2016 году - 0 тыс. рублей;

в 2017 году - 0 тыс. рублей;

в 2018 году - 0 тыс. рублей;

в 2019 году - 0 тыс. рублей.

Общая сумма потребности по интенсивному варианту составляет 67274 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2012 году - 12163 тыс. рублей;

в 2013 году - 12880 тыс. рублей;

в 2014 году - 588 тыс. рублей;

в 2015 году - 0 тыс. рублей;

в 2016 году - 0 тыс. рублей;

в 2017 году - 13881 тыс. рублей;

в 2018 году - 13881 тыс. рублей;

в 2019 году - 13881 тыс. рублей.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из реальной ситуации формирования государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

Средства подпрограммы будут направлены на финансирование выполнения государственных заданий, предоставление целевых субсидий, дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих Республики Саха (Якутия) в ГАУ ДПО "Высшая школа инновационного менеджмента при Главе Республики Саха (Якутия)".".

1.8.6. В разделе IV "Организация управления Подпрограммой и контроль за ходом ее реализации, в том числе управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы":

1.8.6.1. В абзаце первом слова "Министерства профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия)" заменить словами "Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия)".

1.8.6.2. В абзаце шестом слова "Правил приема в учебные заведения государственной службы" заменить словами "Правил приема в организации, осуществляющие образовательную деятельность".

1.8.6.3. В абзаце седьмом слова "Министерство профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия)" заменить словами "Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)".

1.9. В приложении N 3 "Подпрограмма "Подготовка кадров для инновационной экономики Республики Саха (Якутия)":

1.9.1. Строку 7 паспорта изложить в следующей редакции:

 

7

Предельный объем средств на реализацию подпрограммы с разбивкой по годам

Финансирование подпрограммы за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) составляет 93981 тыс. руб., в том числе:

2012 год - 5503 тыс. руб.;

2013 год - 6443 тыс. руб.;

2014 год - 5472 тыс. руб.;

2015 год - 5267 тыс. руб.;

2016 год - 5834 тыс. руб.;

2017 год - 25208 тыс. руб.;

2018 год - 20127 тыс. руб.;

2019 год - 20127 тыс. руб.

Финансирование подпрограммы за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) составляет 129724 тыс. руб., в том числе:

2012 год - 5503 тыс. руб.;

2013 год - 6443 тыс. руб.;

2014 год - 5472 тыс. руб.;

2015 год - 5267 тыс. руб.;

2016 год - 5834 тыс. руб.;

2017 год - 38483 тыс. руб.;

2018 год - 31361 тыс. руб.;

2019 год - 31361 тыс. руб.

1.9.2. Раздел III "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:

 

"(тыс. руб.)

Источник финансирования

Базовый вариант

Интенсивный вариант

Всего:

100919

171357

Федеральный бюджет

1778

7397

Государственный бюджет

93981

129724

Республики Саха (Якутия)

 

 

- бюджетные ассигнования

93981

129724

- бюджетные кредиты

-

 

Местные бюджеты

109

4129

Внебюджетные источники

5051

30107

- в том числе бюджетные гарантии

-

-

Инвестиционная надбавка

-

-

 

Финансирование программных мероприятий предусматривается за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

Общая сумма потребности по базовому варианту составляет 93981 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2012 году - 5503 тыс. рублей;

в 2013 году - 6443 тыс. рублей;

в 2014 году - 5472 тыс. рублей;

в 2015 году - 5267 тыс. рублей;

в 2016 году - 5834 тыс. рублей;

в 2017 году - 25208 тыс. рублей;

в 2018 году - 20127 тыс. рублей;

в 2019 году - 20127 тыс. рублей.

Общая сумма потребности по интенсивному варианту составляет 129724 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2012 году - 5503 тыс. рублей;

в 2013 году - 6443 тыс. рублей;

в 2014 году - 5472 тыс. рублей;

в 2015 году - 5267 тыс. рублей;

в 2016 году - 5834 тыс. рублей;

в 2017 году - 38483 тыс. рублей;

в 2018 году - 31361 тыс. рублей;

в 2019 году - 31361 тыс. рублей.

Финансирование программных мероприятий предусматривается за счет средств местных бюджетов.

Общая сумма потребности по базовому варианту составляет 109 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2012 году - 0 тыс. рублей;

в 2013 году - 109 тыс. рублей;

в 2014 году - 0 тыс. рублей;

в 2015 году - 0 тыс. рублей;

в 2016 году - 0 тыс. рублей;

в 2017 году - 0 тыс. рублей;

в 2018 году - 0 тыс. рублей;

в 2019 году - 0 тыс. рублей.

Общая сумма потребности по интенсивному варианту составляет 4129 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2012 году - 0 тыс. рублей;

в 2013 году - 109 тыс. рублей;

в 2014 году - 0 тыс. рублей;

в 2015 году - 0 тыс. рублей;

в 2016 году - 0 тыс. рублей;

в 2017 году - 1340 тыс. рублей;

в 2018 году - 1340 тыс. рублей;

в 2019 году - 1340 тыс. рублей.

Финансирование программных мероприятий предусматривается за счет средств федерального бюджета.

Общая сумма потребности по базовому варианту составляет 1778 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2012 году - 348 тыс. рублей;

в 2013 году - 1003 тыс. рублей;

в 2014 году - 427 тыс. рублей;

в 2015 году - 0 тыс. рублей;

в 2016 году - 0 тыс. рублей;

в 2017 году - 0 тыс. рублей;

в 2018 году - 0 тыс. рублей;

в 2019 году - 0 тыс. рублей.

Общая сумма потребности по интенсивному варианту составляет 7397 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2012 году - 348 тыс. рублей;

в 2013 году - 1003 тыс. рублей;

в 2014 году - 427 тыс. рублей;

в 2015 году - 0 тыс. рублей;

в 2016 году - 0 тыс. рублей;

в 2017 году - 1873 тыс. рублей;

в 2018 году - 1873 тыс. рублей;

в 2019 году - 1873 тыс. рублей.

Финансирование программных мероприятий предусматривается за счет средств внебюджетных источников.

Общая сумма потребности по базовому варианту составляет 5051 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2012 году - 348 тыс. рублей;

в 2013 году - 4273 тыс. рублей;

в 2014 году - 430 тыс. рублей;

в 2015 году - 0 тыс. рублей;

в 2016 году - 0 тыс. рублей;

в 2017 году - 0 тыс. рублей;

в 2018 году - 0 тыс. рублей;

в 2019 году - 0 тыс. рублей.

Общая сумма потребности по интенсивному варианту составляет 30107 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2012 году - 348 тыс. рублей;

в 2013 году - 4273 тыс. рублей;

в 2014 году - 430 тыс. рублей;

в 2015 году - 0 тыс. рублей;

в 2016 году - 0 тыс. рублей;

в 2017 году - 8352 тыс. рублей;

в 2018 году - 8352 тыс. рублей;

в 2019 году - 8352 тыс. рублей.

Объемы финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению исходя из реальной возможности государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

Средства подпрограммы могут быть направлены на финансирование выполнения государственных заданий, предоставление целевых субсидий в ГАУ ДПО "Высшая школа инновационного менеджмента при Главе Республики Саха (Якутия)".

На реализацию настоящей подпрограммы могут быть привлечены средства федерального бюджета в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 г. N 177 "О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2017/18 учебных годах" в объемах, установленных федеральным законом о федеральном бюджете.".

1.9.3. Абзац первый раздела IV "Организация управления подпрограммой и контроль за ходом ее реализации, в том числе управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы" подпрограммы изложить в следующей редакции:

"Реализацию подпрограммы осуществляет ответственный исполнитель подпрограммы в лице Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия) во взаимодействии с органом, на который возложено выполнение задач и функций государственного органа Республики Саха (Якутия) по управлению государственной службой при участии заинтересованных исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления, Высшей школы инновационного менеджмента при Главе Республики Саха (Якутия) и других заинтересованных организаций.".

1.10. Приложение N 4 "Прогнозная оценка необходимых ресурсов на реализацию государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие кадрового потенциала Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы" в разрезе источников финансирования" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему Указу.

1.11. Приложение N 5.1 "Система программных мероприятий государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие кадрового потенциала Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы" по базовому варианту реализации Программы на 2014 - 2019 годы" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему Указу.

1.12. Приложение N 6.1 "Система целевых индикаторов государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие кадрового потенциала Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы" в разрезе подпрограмм, включенных в состав Программы, по базовому варианту реализации Программы на 2014 - 2019 годы" изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему Указу.

1.13. Приложение N 7.1 "Система программных мероприятий государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие кадрового потенциала Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы" по интенсивному варианту реализации Программы на 2014 - 2019 годы" изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему Указу.

1.14. Приложение N 8.1 "Система целевых индикаторов государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие кадрового потенциала Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы" в разрезе подпрограмм, включенных в состав Программы, по интенсивному варианту реализации Программы на 2014 - 2019 годы" изложить в редакции согласно приложению N 5 к настоящему Указу.

1.15. Приложение N 9 "Прогнозный план закупок" изложить в редакции согласно приложению N 6 к настоящему Указу.

2. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации.

 

Глава Республики Саха (Якутия)

Е. Борисов

 

г. Якутск

11 февраля 2017 года

N 1741