Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 13
к приказу Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 19 июля 2013 г. N П/290
Положение
об Управлении мониторинга и повышения качества государственных услуг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
I. Общие положения
1. Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Росреестра.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Минэкономразвития России, Росреестра, а также настоящим Положением.
3. Общее руководство деятельностью Управления осуществляет руководитель Росреестра (далее - Руководитель). По решению Руководителя координацию и контроль деятельности Управления осуществляет заместитель Руководителя в соответствии с распределением обязанностей.
4. Структура и штатная численность Управления, а также Положение об Управлении утверждаются приказами Росреестра.
5. Структурные подразделения Управления осуществляют свою деятельность в соответствии с настоящим Положением и положениями о структурных подразделениях Управления, утверждаемыми начальником Управления.
6. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата Росреестра, территориальными органами Росреестра (далее - территориальные органы), подведомственными Росреестру предприятиями и учреждениями (далее - подведомственные организации).
В пределах своей компетенции Управление осуществляет необходимое взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями.
7. Деятельность Управления осуществляется на основе ежегодного плана работы Росреестра, решений, приказов, распоряжений и поручений руководства Росреестра.
8. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности в Управлении осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне, нормативными правовыми актами по делопроизводству, приказами и распоряжениями Росреестра.
II. Задачи и функции Управления
9. Основными задачами Управления являются:
9.1. Разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение качества и доступности государственных услуг, предоставляемых Росреестром и подведомственными организациями.
9.2. Оценка результатов деятельности Росреестра, территориальных органов, подведомственных организаций.
9.3. Реализация информационной политики Росреестра, территориальных органов, подведомственных организаций.
10. Управление в соответствии с возложенными на него задачами исполняет следующие основные функции:
10.1. Осуществляет:
10.1.1. подготовку предложений по организации предоставления государственных услуг Росреестра и взаимодействия с заявителями в целях повышения качества и доступности государственных услуг;
10.1.2. подготовку предложений, направленных на развитие офисов обслуживания заявителей Росреестра;
10.1.3. рассмотрение предложений территориальных органов и подведомственных организаций по оптимизации приема и выдачи документов Росреестра в офисах обслуживания заявителей;
10.1.4. подготовку предложений по организации, координации и развитию деятельности Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО);
10.1.5. методическое обеспечение организации межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, а также координацию, контроль и развития такого взаимодействия (за исключением вопросов организации информационного взаимодействия при ведении Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости);
10.1.6. контроль за рассмотрением обращений, квалифицированных как жалобы, поступивших в порядке досудебного обжалования и направляемых на рассмотрение в территориальные органы и подведомственные организации, по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
10.1.7. подготовку предложений, направленных на развитие системы управления жалобами по вопросам качества и доступности государственных услуг;
10.1.8. проведение мониторинга эффективности и результативности деятельности Росреестра, территориальных органов, подведомственных организаций по предоставлению государственных услуг Росреестра;
10.1.9. подготовку предложений, направленных на повышение эффективности и результативности деятельности территориальных органов и подведомственных организаций при оказании государственных услуг;
10.1.10. координацию работы территориальных органов и подведомственных организаций по вопросам их взаимодействия с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг;
10.1.11. сбор, обобщение и анализ сведений государственной и ведомственной статистической отчетности в сфере деятельности Росреестра;
10.1.12. контроль за деятельностью структурных подразделений центрального аппарата Росреестра, территориальных органов и подведомственных организаций в сфере сбора, представления, формирования, анализа и утверждения данных по формам отчетности Росреестра;
10.1.13 координацию взаимодействия Росреестра, территориальных органов, подведомственных организаций со средствами массовой информации по вопросам деятельности Росреестра;
10.1.14. подготовку предложений, направленных на развитие и информационное сопровождение системы интернет-сайтов Росреестра, а также внутреннего сайта Росреестра;
10.1.15. организацию работы по изданию ведомственного журнала "Вестник Росреестра" со стороны Росреестра;
10.1.16. внедрение и контроль использования стандартов визуальной идентификации в оформлении офисов, информационных материалов, сайтов и т.д.;
10.1.17. разработку рекомендаций и инструкций в сфере связей с общественностью и средствами массовой информации (далее - СМИ) совместно с другими заинтересованными структурными подразделениями центрального аппарата Росреестра;
10.1.18. подготовку и согласование технических заданий, а также иных документов в соответствии с установленным в Росреестре порядком организации проведения процедур по размещению заказов для заключения государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для обеспечения государственных нужд Росреестра, по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
10.1.19. сопровождение выполнения государственных контрактов и приемку поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в установленной сфере деятельности.
10.2. Организует:
10.2.1. работу по разработке системы показателей эффективности и результативности деятельности Росреестра, территориальных органов и подведомственных организаций;
10.2.2 работу, направленную на совершенствование форм федерального государственного статистического наблюдения, а также статистической отчетности Росреестра;
10.2.3. проведение мониторинга удовлетворенности граждан и организаций качеством и доступностью государственных услуг;
10.2.4. проведение мониторинга СМИ по вопросам деятельности Росреестра с использованием профессионального программного обеспечения;
10.2.5 разработку и издание информационных материалов;
10.2.6. организацию участия представителей Росреестра в конференциях, форумах, презентациях, выставках, тематических семинарах и других публичных мероприятиях в сфере интересов Росреестра;
10.3. Участвует:
10.3.1. в подготовке предложений, направленных на совершенствование механизмов предоставления государственных услуг в электронном виде по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
10.3.2. совместно с другими структурными подразделениями центрального аппарата Росреестра в осуществлении контроля, в том числе проверок за деятельностью территориальных органов и подведомственных организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
10.3.3. в разработке проектов нормативных правовых и иных актов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления;
10.3.4. в рассмотрении проектов правовых актов по вопросам, отнесенным к деятельности Управления, а также в согласовании проектов правовых актов и иных документов Росреестра, подготавливаемых структурными подразделениями центрального аппарата, по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
10.3.5. по поручению Руководителя в выполнении поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Минэкономразвития России по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
10.3.6. в мобилизационной подготовке Росреестра.
10.4. Представляет по поручению Руководителя в установленном порядке интересы Росреестра в государственных и иных органах власти при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Управления.
10.5. Осуществляет по поручению руководства Росреестра совместно с Правовым управлением Росреестра представительство (по вопросам, отнесённым к компетенции Управления) в судах общей юрисдикции, арбитражных судах по делам с участием Росреестра, территориальных органов и подведомственных организаций.
10.6. Рассматривает обращения государственных органов, органов местного самоуправления, учреждений и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
10.7. Осуществляет иные функции в соответствии с актами и поручениями руководства Росреестра.
11. В соответствии со своими задачами и функциями Управление имеет право:
11.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений центрального аппарата Росреестра, территориальных органов, подведомственных организаций документы, справочные и иные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
11.2. Привлекать в необходимых случаях в установленном порядке для выработки решений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, структурные подразделения центрального аппарата Росреестра, территориальные органы и подведомственные организации, а также научные и иные организации, ученых и специалистов.
11.3. Принимать участие в пределах компетенции Управления в работе экспертных и рабочих групп, координационных и совещательных органов, создаваемых Росреестром, а также в работе межведомственных комиссий, рабочих групп, совещаниях, научно-практических конференциях, симпозиумах.
11.4. Запрашивать сведения об исполнении, причинах неисполнения территориальными органами и подведомственными организациями поручений Управления, руководства Росреестра по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, осуществлять координацию и контроль исполнения указанных поручений.
11.5. Вносить руководству Росреестра предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, участвовать в их рассмотрении, в том числе о проведении проверок деятельности территориальных органов и подведомственных организаций, а также о формах рассмотрения результатов проверок и мерах по устранению выявленных нарушений и недостатков.
11.6. Разрабатывать и вносить в установленном порядке проекты нормативных и иных правовых актов Росреестра по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
11.7. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
11.8. Представлять в установленном порядке интересы Росреестра в органах государственной власти, судах и организациях по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
11.9. Участвовать в организации профессиональной подготовки гражданских служащих Росреестра, их переподготовки, повышении квалификации и стажировки.
12. Управление осуществляет иные права, исходя их компетенции Управления и в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Организация деятельности Управления
13. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности Руководителем.
14. Начальник Управления руководит деятельностью Управления на основе единоначалия, обеспечивает подбор, расстановку и профессиональную подготовку гражданских служащих Управления, соблюдение ими служебной дисциплины на гражданской службе, режима секретности и служебного распорядка Росреестра и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление.
15. Начальник Управления:
15.1. Распределяет обязанности между заместителями начальника Управления и начальниками отделов Управления, дает им поручения и контролирует их выполнение.
15.2. Утверждает положения об отделах Управления.
15.3. Контролирует исполнение гражданскими служащими Управления их должностных регламентов.
15.4. Вносит в установленном порядке предложения Руководителю об изменении структуры, численности и штатного расписания Управления.
15.5. Вносит в установленном порядке предложения о назначении на должность, перемещении, отстранении и освобождении от должности, об оплате труда гражданских служащих Управления, о наложении дисциплинарных взысканий.
15.6. Вносит в установленном порядке предложения о поощрении, награждении государственными наградами, наградами Минэкономразвития России и Росреестра гражданских служащих Управления, о представлении гражданских служащих Управления к присвоению классных чинов.
15.7. Вносит в установленном порядке предложения об аттестации, о подготовке, переподготовке и повышении квалификации гражданских служащих Управления.
15.8. Организует планирование работы Управления и контролирует выполнение плановых мероприятий, вносит руководству Росреестра предложения для включения в планы основных мероприятий Росреестра по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
15.9. Организует и обеспечивает исполнение поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Минэкономразвития России, руководства Росреестра.
15.10. Докладывает руководству Росреестра по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
15.11. Принимает участие в заседаниях координационных и совещательных органов Росреестра, а также в совещаниях, проводимых руководством Росреестра, при обсуждении вопросов, относящихся к компетенции Управления.
15.12. Подписывает документы, направляемые от имени Управления в структурные подразделения центрального аппарата Росреестра, федеральные органы исполнительной власти, другие органы и организации, поручения в территориальные органы и подведомственные организации по вопросам, входящим в компетенцию Управления, а также предоставляет право подписывать и направлять документы, предусмотренные настоящим пунктом, заместителям начальника Управления.
15.13. Контролирует исполнение гражданскими служащими Управления законодательных и иных нормативных правовых актов, приказов, распоряжений и указаний руководства Росреестра, дает указания, обязательные для исполнения всеми гражданскими служащими Управления, проверяет их исполнение.
15.14. Рассматривает поступившие в Управление документы, организует работу по подготовке проектов ответов и принимает решения по ним, подписывает принятые решения и исходящие документы.
15.15. Организует и контролирует своевременное и качественное рассмотрение гражданскими служащими Управления обращений, жалоб граждан, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления.
15.16. Лично осуществляет в установленном порядке прием граждан.
15.17. Представляет руководству Росреестра предложения о включении гражданских служащих Управления в состав соответствующих рабочих групп, комиссий, а также для направления в служебные командировки.
15.18. Представляет руководству Росреестра проекты приказов и распоряжений Росреестра по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
15.19. Осуществляет иные полномочия в соответствии с задачами и функциями Управления, актами Росреестра, поручениями руководства Росреестра, должностным регламентом.
16. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от занимаемой должности Руководителем по представлению начальника Управления.
17. Во время отсутствия начальника Управления его обязанности на основании акта Росреестра временно исполняет один из его заместителей.
18. Заместители начальника Управления контролируют и координируют работу отделов, в том числе представляют начальнику Управления отчеты о работе курируемых отделов и планы работы отделов, распределяют поручения по курируемым отделам и отвечают за их своевременное исполнение, обеспечивают наполнение отделов квалифицированными кадрами. Перечень курируемых отделов устанавливается в должностных регламентах заместителей начальника Управления.
19. Профессиональная служебная деятельность государственных гражданских служащих Управления осуществляется в соответствии с настоящим Положением, положениями об отделах Управления, а также их должностными регламентами.
20. Материально-техническое, информационное, транспортное и иное обеспечение деятельности Управления в рамках обеспечения деятельности Росреестра осуществляют соответствующие структурные подразделения центрального аппарата Росреестра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.