Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к приказу Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 19 июля 2013 г. N П/290
Положение
об Управлении закупок Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
I. Общие положения
1. Управление закупок Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Росреестра.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Минэкономразвития России, Росреестра, а также настоящим Положением.
3. Общее руководство деятельностью Управления осуществляет руководитель Росреестра (далее - Руководитель). По решению Руководителя координацию и контроль деятельности Управления осуществляет заместитель руководителя Росреестра в соответствии с распределением обязанностей.
4. Структура и штатная численность Управления, а также Положение об Управлении утверждаются приказами Росреестра.
5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата Росреестра, территориальными органами Росреестра (далее - территориальные органы), подведомственными Росреестру предприятиями и учреждениями (далее - подведомственные организации).
В пределах своей компетенции Управление осуществляет необходимое взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями.
6. Структурные подразделения Управления осуществляют свою деятельность в соответствии с настоящим Положением и положениями о структурных подразделениях Управления, утверждаемыми начальником Управления.
7. Деятельность Управления осуществляется на основе ежегодного плана работы Росреестра, решений, приказов, распоряжений и поручений руководства Росреестра.
8. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности в Управлении организуются и осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне, нормативными правовыми актами по делопроизводству, приказами и распоряжениями Росреестра.
II. Задачи и функции Управления
9. Основными задачами Управления являются:
9.1. Методическое обеспечение размещения заказов и заключения государственных контрактов, иных гражданско-правовых договоров для обеспечения нужд Росреестра и подведомственных организаций.
9.2. Обеспечение осуществления контроля за проведением территориальными органами и подведомственными организациями Росреестра процедур закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.3. Мониторинг исполнения государственных контрактов, заключенных Росреестром.
9.4. Представление интересов Росреестра в судах и в ФАС России по вопросам осуществления закупок.
9.5. Рассмотрение обращений в части закупок.
9.6. Анализ и обобщение выявленных в Росреестре, территориальных органах и подведомственных организациях нарушений бюджетного законодательства, законодательства Российской Федерации о государственных унитарных предприятиях, законодательства Российской Федерации о размещении заказов, принятие мер по их устранению в пределах своей компетенции.
9.7. Информирование Руководителя по итогам проводимого анализа и мониторинга, представление аналитических и справочных материалов, подготовленных в соответствии с компетенцией Управления.
9.8. Обеспечение взаимодействия Росреестра с подведомственными федеральными государственными унитарными предприятиями (далее - подведомственные предприятия) и отраслевыми акционерными обществами.
9.9. Обеспечение исполнения Росреестром полномочий собственника имущества подведомственных предприятий, и полномочий учредителя в отношении федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Росреестру (далее - подведомственные учреждения).
9.10. Обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Минэкономразвития России, правовых актов Росреестра в пределах компетенции Управления.
10. Управление в соответствии с возложенными на него задачами исполняет следующие основные функции:
10.1. Организует и координирует размещение заказов и заключение государственных контрактов, а также иных гражданско-правовых договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Росреестра.
10.2. Осуществляет:
10.2.1. методологическое обеспечение деятельности центрального аппарата Росреестра, территориальных органов и подведомственных организаций в части государственных закупок;
10.2.2. совместно с другими структурными подразделениями центрального аппарат Росреестра планирование, нормирование, организацию и проведение в центральном аппарате Росреестра процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.2.3. разработку примерных конкурсных документации на размещение заказов открытыми и закрытыми способами, документации о проведении открытых аукционов в электронной форме, документации о проведении закрытых аукционов, запросов котировок;
10.2.4. функции комиссии по размещению заказов, осуществлению закупок для нужд центрального аппарата Росреестра, включая размещение заказов закрытыми способами;
10.2.5. совместно с другими структурными подразделениями центрального аппарата Росреестра формирование тематических планов на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для нужд центрального аппарата Росреестра, финансируемых за счет средств федерального бюджета и в рамках предоставления субсидий подведомственным организациям (предприятиям и учреждениям);
10.2.6. совместно с другими структурными подразделениями центрального аппарата Росреестра формирование заданий на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в соответствии с утвержденными тематическими планами, проводимых подведомственными организациями (предприятиями и учреждениями) в рамках государственных заданий;
10.2.7. размещение заказов для нужд Росреестра у единственного поставщика в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
10.2.8. контроль за исполнением сроков, установленных законодательством Российской Федерации, при размещении заказов для нужд центрального аппарата Росреестра;
10.2.9. мониторинг исполнения государственных контрактов, заключенных Росреестром, включая территориальные органы, подведомственные организации;
10.2.10. проведение ежегодного мониторинга практического применения по государственным контрактам, заключенным Росреестром, включая территориальные органы, подведомственные организации;
10.2.11. аналитическую работу по итогам государственных закупок, проводимых Росреестром и территориальными органами;
10.2.12. координацию работы территориальных органов и подведомственных организаций в рамках своих полномочий;
10.2.13. контроль за проведением территориальными органами и подведомственными организациями Росреестра процедур государственных закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.3. Обеспечивает:
10.3.1. организацию и проведение торгов на обеспечение поставок товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд центрального аппарата Росреестра и централизованных поставок для территориальных органов;
10.3.2. рассмотрение жалоб в части закупок;
10.3.3. представление интересов Росреестра в ФАС России в части вопросов осуществления закупок;
10.3.4. формирование и ведение реестра закупок, осуществленных без заключения государственных контрактов, для нужд Росреестра;
10.3.5. осуществление Росреестром полномочий собственника имущества и учредителя подведомственных организаций, в том числе:
осуществляет координацию деятельности подведомственных организаций;
готовит предложения по сделкам с недвижимом имуществом, закрепленным за подведомственными организациями;
по поручению Руководителя Росреестра осуществляет согласование сделок;
осуществляет контроль за деятельностью подведомственных предприятий;
готовит предложения о дисциплинарной ответственности руководителей и главных бухгалтеров подведомственных предприятий;
анализирует эффективность деятельности подведомственных предприятий;
обеспечивает деятельность комиссии по вопросам исполнения Росреестром отдельных функций и полномочий учредителя в отношении подведомственных учреждений и комиссии по рассмотрению вопросов по осуществлению полномочий собственника имущества и проведению анализа эффективности деятельности подведомственных предприятий.
10.4. Участвует в разработке проектов нормативных правовых и иных актов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления.
10.5. Участвует в рассмотрении проектов правовых актов по вопросам, относящимся к деятельности Управления, а также в согласовании проектов правовых актов и иных документов Росреестра, подготавливаемых структурными подразделениями центрального аппарата Росреестра, по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
10.6. Участвует по поручению Руководителя в выполнении поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Минэкономразвития России по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
10.7. Представляет по поручению Руководителя в установленном порядке интересы Росреестра в государственных и иных органах власти при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Управления.
10.8. Осуществляет по поручению руководства Росреестра совместно с Правовым управлением Росреестра представительство (по вопросам, отнесённым к компетенции Управления) в судах общей юрисдикции, арбитражных судах по делам с участием Росреестра, его территориальных органов и подведомственных организаций.
10.9. Рассматривает обращения государственных органов, органов местного самоуправления, учреждений и обращения, заявления и жалобы граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
10.10. Принимает участие в комплексных проверках территориальных органов, подведомственных организаций, в пределах компетенции Управления.
10.11. Участвует в мобилизационной подготовке Росреестра.
10.12. Осуществляет иные функции в соответствии с актами и поручениями руководства Росреестра.
10.13. В соответствии со своими задачами и функциями Управление имеет право:
10.13.1. запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений центрального аппарата Росреестра, территориальных органов, подведомственных организаций документы, справочные и иные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
10.13.2. привлекать в необходимых случаях в установленном порядке для выработки решений по вопросам, относящимся к компетенции Управления, структурные подразделения центрального аппарата Росреестра, территориальные органы и подведомственные организации, а также научные и иные организации, ученых и специалистов;
10.13.3. принимать участие в пределах компетенции Управления в работе экспертных и рабочих групп, координационных и совещательных органов, создаваемых Росреестром, а также в работе межведомственных комиссий, рабочих групп, совещаниях, научно-практических конференциях, симпозиумах;
10.13.4. запрашивать сведения об исполнении, причинах неисполнения территориальными органами и подведомственными организациями поручений Управления, руководства Росреестра по вопросам, относящимся к компетенции Управления, осуществлять координацию и контроль исполнения указанных поручений;
10.13.5 вносить руководству Росреестра предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, участвовать в их рассмотрении, в том числе о проведении проверок деятельности территориальных органов и подведомственных организаций, а также о формах рассмотрения результатов проверок и мерах по устранению выявленных нарушений и недостатков;
10.13.6. разрабатывать и вносить в установленном порядке проекты нормативных и иных правовых актов Росреестра по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
10.13.7. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
10.13.8. представлять в установленном порядке интересы Росреестра в органах государственной власти, судах и организациях по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
10.13.9. участвовать в организации профессиональной подготовки гражданских служащих Росреестра, их переподготовки, повышении квалификации и стажировки;
11. Управление осуществляет также иные права в рамках установленной компетенции Управления и в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Организация деятельности Управления
12. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности Руководителем Росреестра.
13. Начальник Управления руководит деятельностью Управления на основе единоначалия, обеспечивает подбор, расстановку и профессиональную подготовку гражданских служащих Управления, соблюдение ими служебной дисциплины на гражданской службе, режима секретности и служебного распорядка Росреестра и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление.
14. Начальник Управления:
14.1. Распределяет обязанности между заместителями начальника Управления и начальниками отделов Управления, дает им поручения и контролирует их выполнение.
14.2. Утверждает положения об отделах Управления.
14.3. Вносит в установленном порядке предложения Руководителю об изменении структуры, численности и штатного расписания Управления.
14.4. Вносит в установленном порядке предложения о назначении на должность, перемещении, отстранении и освобождении от должности, об оплате труда гражданских служащих Управления, о наложении дисциплинарных взысканий.
14.5. Вносит в установленном порядке предложения о поощрении, награждении государственными наградами, наградами Минэкономразвития России и Росреестра гражданских служащих Управления, о представлении гражданских служащих Управления к присвоению классных чинов.
14.6. Вносит в установленном порядке предложения об аттестации, о подготовке, переподготовке и повышении квалификации гражданских служащих Управления.
14.7. Организует планирование работы Управления и контролирует выполнение плановых мероприятий, вносит руководству Росреестра предложения для включения в планы основных мероприятий Росреестра по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
14.8. Организует и обеспечивает исполнение поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Минэкономразвития России, руководства Росреестра.
14.9. Докладывает руководству Росреестра по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
14.10. Принимает участие в заседаниях координационных и совещательных органов Росреестра, а также в совещаниях, проводимых руководством Росреестра, при обсуждении вопросов, относящихся к компетенции Управления.
14.11. Подписывает документы, направляемые от имени Управления в структурные подразделения Росреестра, федеральные органы исполнительной власти и другие органы и организации, поручения в территориальные органы и подведомственные организации по вопросам, входящим в компетенцию Управления, а также предоставляет право подписывать и направлять документы, предусмотренные настоящим пунктом, заместителям начальника Управления.
14.12. Контролирует исполнение гражданскими служащими Управления законодательных и иных нормативных правовых актов, приказов, распоряжений и указаний руководства Росреестра, дает указания, обязательные для исполнения всеми гражданскими служащими Управления, проверяет их исполнение.
14.13. Рассматривает поступившие в Управление документы, организует работу по подготовке проектов ответов и принимает решения по ним, подписывает принятые решения и исходящие документы.
14.14. Организует и контролирует своевременное и качественное рассмотрение гражданскими служащими Управления обращений граждан, обращений и запросов организаций, государственных органов и органов местного самоуправления.
14.15. Лично осуществляет в установленном порядке прием граждан.
14.16. Представляет руководству Росреестра предложения о включении гражданских служащих Управления в состав соответствующих рабочих групп, комиссий, а также для направления в служебные командировки.
14.17. Представляет руководству Росреестра проекты приказов и распоряжений Росреестра по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
14.18. Осуществляет иные полномочия в соответствии с задачами и функциями Управления, актами Росреестра, поручениями руководства Росреестра, должностным регламентом.
15. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от занимаемой должности Руководителем по представлению начальника Управления.
16. Во время отсутствия начальника Управления его обязанности на основании акта Росреестра временно выполняет один из его заместителей.
17. Заместители начальника Управления контролируют и координируют работу отделов, в том числе представляют начальнику Управления отчеты о работе курируемых отделов и планы работы отделов, распределяют поручения по курируемым отделам и отвечают за их своевременное исполнение, обеспечивают наполнение отделов квалифицированными кадрами. Перечень подведомственных отделов устанавливается в должностных регламентах заместителей начальника Управления.
18. Профессиональная служебная деятельность гражданских служащих Управления осуществляется в соответствии с настоящим Положением, положениями об отделах Управления, а также их должностными регламентами.
19. Материально-техническое, информационное, транспортное и иное обеспечение деятельности Управления в рамках обеспечения деятельности Росреестра осуществляют соответствующие структурные подразделения центрального аппарата Росреестра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.