Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Дополнительные сборы и платы
Наименование сбора |
Единица измерения |
Размер сбора в швейцар-ских франках |
1. Сборы за перегрузку.*(1) |
|
|
За перегрузку грузов из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи, а также из/в вагона на/из автомобильный транспорт взимается плата по нижеприведенным ставкам: |
|
|
1.1. Насыпные и навалочные грузы: |
|
|
1.1.1. Перевозимые во всех типах вагонов (кроме крытых). |
100 кг |
1,20 |
1.1.2. Перевозимые в крытых вагонах. |
100 кг |
1,58 |
1.2. Грузы в транспортных пакетах. |
100 кг |
1,38 |
1.3. Тарно-упаковочные или штучные грузы. |
100 кг |
1,55 |
1.3.1. Тарно-упаковочные или штучные грузы с числом мест 1000 и более |
100 кг |
1,65 |
1.4. Наливные грузы, перевозимые в цистернах (включая подогрев). |
100 кг |
1,20 |
1.5. Груженые и порожние среднетоннажные контейнеры вместимостью 5 (максимально допустимая масса брутто 3 т) и 11 (максимально допустимая масса брутто 5 т). |
контейнер |
23,94 |
1.6. Контейнеры крупнотоннажные: |
|
|
1.6.1. Груженые. |
контейнер |
73,98 |
1.6.2. Порожние. |
контейнер |
36,99 |
1.7. Грузы негабаритные, тяжеловесные, с весом одного места свыше 60 тонн, длинномерные длиной свыше 18 м, химические грузы, перевозимые в специальных цистернах. |
|
по взаимному соглашению |
1.8. Автопоезд, автомобиль, прицеп, полуприцеп и съемный автомобильный кузов в груженом состоянии, перевозимые контрейлерными отправками. |
отправка |
95,74 |
1.9. Автопоезд, автомобиль, прицеп, полуприцеп и съемный автомобильный кузов в порожнем состоянии до и после его использования для перевозки груза по железной дороге, перевозимые контрейлерными отправками. |
отправка |
47,87 |
2. Сборы за отмораживание грузов. За отмораживание грузов перед перегрузкой. |
100 кг |
1,09 |
3. Сборы за перестановку вагонов на тележки другой ширины колеи: |
|
|
3.1. За перестановку груженых вагонов, порожних приватных и арендованных вагонов, перевозимых в соответствии с пунктом 2 § 22 настоящего Тарифа, и подвижного состава, перевозимого как груз на своих осях предусмотренного § 15 настоящего Тарифа. |
ось |
76,16 |
3.2. При перестановке вагона, загруженного несколькими отправками, сбор взимается отдельно по каждой накладной. |
100 кг |
2,50 |
3.3. Если в связи с перестановкой необходимо устанавливать или снимать буферные приборы вагона, то за это взимается сбор кроме сбора за перестановку. В случае установки или снятия буферных приборов только на крайних вагонах в группе вагонов сбор взимается за один вагон, распределяется пропорционально количеству вагонов в группе и вписывается в каждую накладную. |
вагон |
40,26 |
4. Сборы за объявление ценности груза. За объявление ценности груза сбор взимается независимо от расстояния в пользу каждой железной дороги отдельно. Неполные 100 швейцарских франков принимаются за полные. |
100 швейцарских франков объявленной ценности груза |
1,20 |
5. Сборы, связанные с таможенным досмотром перевозимых грузов.*(2) На покрытие расходов железных дорог, связанных с таможенным досмотром перевозимых грузов, в пользу каждой транзитной железной дороги взимается (один раз), независимо от сборов, взыскиваемых таможенными органами: |
|
|
5.1. За повагонные, контейнерные и контрейлерные отправки. |
отправка |
8,16 |
5.2. За мелкие отправки. |
отправка |
4,90 |
6. Сбор за пломбирование на пограничной станции. При перегрузке грузов из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи взимается сбор за пломбирование по нижеприведенным ставкам: |
|
|
6.1. Запорно-пломбировочными устройствами (ЗПУ): |
|
|
6.1.1. При повагонных отправках. |
вагон |
25,00 |
6.1.2. При контейнерных отправках. |
контейнер |
15,00 |
6.2. Пломбами: |
|
|
6.2.1. При повагонных отправках. |
вагон |
7,00 |
6.2.2. При контейнерных отправках. |
контейнер |
5,00 |
7. Сборы за крепление грузов. |
|
|
7.1. Для грузов, способ размещения и крепления которых предусмотрен Приложением 14 к СМГС. |
вагон |
112,61 |
8. Плата за задержку вагонов и контейнеров на транзитной железной дороге.*(3) |
|
|
За задержку вагона и контейнера на транзитной железной дороге по причине, зависящей от отправителя или получателя, взимается плата в пользу железной дороги, на которой имела место задержка: |
|
|
8.1. За двухосные вагоны. |
вагоно-час |
2,94 |
8.2. За вагоны с тремя и более осями. |
вагоно-час |
4,35 |
8.3. За транспортеры: |
|
|
8.3.1. C количеством осей до 8 включительно. |
вагоно-час |
7,29 |
8.3.2. C количеством осей более 8. |
осе-час |
1,09 |
8.4. За среднетоннажные контейнеры вместимостью 5 (максимально допустимая масса брутто 3 т). |
контейнеро-час |
0,44 |
8.5. За среднетоннажные контейнеры вместимостью 11,0 (максимально допустимая масса брутто 5 т). |
контейнеро-час |
0,87 |
8.6. За 10-ти футовые контейнеры. |
контейнеро-час |
1,09 |
8.7. За 20-футовые контейнеры: |
контейнеро-час |
2,18 |
8.8. За 30- и 40-футовые контейнеры: |
контейнеро-час |
4,35 |
8.9. За вагоны с машинным охлаждением. |
вагоно-час |
7,29 |
9. Сборы по хладотранспорту:*(4) |
|
|
9.1. За предоставляемое железной дорогой топливо для отопления вагонов независимо от подъемной силы вагона и расстояния перевозки. |
вагон |
65,28 |
9.2. За поддержание на железных дорогах Беларуси, Казахстана, Молдовы, России и Украины постоянного температурного режима в рефрижераторных вагонах, секциях железных дорог СНГ взимаются сборы с каждого вагона. |
|
по взаимному соглашению |
10. Сбор за поение водой при перевозке животных. |
вагон |
32,64 |
11. Сбор за переоформление железной дорогой перевозочных документов одного транспортного права на другое. |
накладная |
8,70 |
12. Другие дополнительные сборы и платы, возникающие на транзитных железных дорогах, не предусмотренные настоящим Тарифом, взимаются по тарифам и правилам, действующим в стране данной железной дороги. |
- |
- |
Примечания:
*(1) В случае перегрузки груза (контейнера) с выгрузкой на площадку (склад) по причинам, зависящим от отправителя (получателя), плата за перегрузку взимается один раз по ставкам, указанным в пунктах 1.1 - 1.6 и 1.8 - 1.9 настоящего Раздела, с применением коэффициента 1,40.
*(2) Сборы не взимаются:
- железными дорогами стран-членов Европейского Союза (ЕС), за исключением железной дороги, принимающей груз из страны, не являющейся членом ЕС, или передающей груз в страну, не являющейся членом ЕС;
- при перевозке по УЗ через железнодорожно-паромную переправу Крым - Кавказ.
*(3) При исчислении платы за задержку неполный час простоя вагона или контейнера принимается за полный.
В случае, если один или несколько из следующих в вагоне контейнеров выгружаются из вагона и задерживаются отдельно от него, плата за их задержку исчисляется по ставкам, указанным в пунктах 8.4 - 8.8 настоящего Раздела.
В остальных случаях плата за задержку контейнера исчисляется по ставкам, указанным в пункте 8.1 или в пункте 8.2 настоящего Раздела.
Время задержки вагона или контейнера, за которое взимается плата, определятся в соответствии с внутренними правилами, действующими на транзитной железной дороге.
*(4) Сборы взимаются в тех случаях, когда железные дороги действительно производят снабжение вагонов топливом.
5. Указанные в пункте 5 настоящего Раздела сборы не взимаются:
- железными дорогами стран - членов Европейского Союза (ЕС), за исключением железной дороги, принимающей груз из страны, не являющейся членом ЕС, или передающей груз в страну, не являющуюся членом ЕС;
- при перевозке по УЗ через паромную переправу Крым-Кавказ.
<< Раздел II МТТ. Таблицы тарифных ставок и плат за перевозку |
||
Содержание Международный железнодорожный транзитный тариф (МТТ) (с изменениями и дополнениями по состоянию на 1 января 2015 г.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.