В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 608, постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 539 "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений" и распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 июля 2012 г. N 1286-р приказываю:
1. Утвердить прилагаемый устав федерального казенного учреждения "Дирекция единого заказчика-застройщика" Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - Устав).
2. Исполняющему обязанности директора федерального казенного учреждения "Дирекция единого заказчика-застройщика" Министерства здравоохранения Российской Федерации Колеснику Анатолию Владимировичу:
в месячный срок обеспечить в установленном порядке государственную регистрацию Устава;
в десятидневный срок после государственной регистрации представить в Департамент инфраструктурного развития и государственно-частного партнерства нотариально заверенную копию Устава и нотариально заверенную копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц о внесении записи о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации С.А. Краевого.
Министр |
В.И. Скворцова |
Устав
федерального казенного учреждения "Дирекция единого заказчика-застройщика" Министерства здравоохранения Российской Федерации
(утв. приказом Министерства здравоохранения РФ от 28 декабря 2015 г. N 1012)
1. Общие положения
1.1. Федеральное казенное учреждение "Дирекция единого заказчика- застройщика" Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - Учреждение) является федеральным казенным учреждением, финансовое обеспечение выполнения функций которого осуществляется за счет средств федерального бюджета на основе бюджетной сметы, а также иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.
Учреждение, ранее именуемое ФГУ "Главное управление протезно-ортопедической помощи населению", образовано в соответствии с постановлением Совета Министров РСФСР от 01.08.1988 N 293 "О генеральной схеме управления социальным обеспечением РСФСР" как Главное управление протезно-ортопедической помощи населению Министерства социального обеспечения РСФСР.
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.01.2005 N 32-р ФГУ "Главное управление протезно-ортопедической помощи населению" было передано в ведение Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию.
Согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 10.09.2008 N 1300-р ФГУ "Главное управление протезно-ортопедической помощи населению" было отнесено к ведению Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.11.2009 N 892 Федеральное государственное учреждение "Главное управление протезно-ортопедической помощи населению" Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию переименовано в Федеральное государственное учреждение "Дирекция единого заказчика-застройщика" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.07.2012 N 1286-р Учреждение отнесено к ведению Министерства здравоохранения Российской Федерации.
В соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.12.2012 N 1639 Учреждение реорганизовано в форме присоединения к нему в качестве обособленного подразделения (филиала) федерального государственного бюджетного учреждения "Дирекция по строительству Федерального центра трансплантации почки и диализа в г. Волжском Волгоградской области" Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.10.2015 N 2058-р Учреждение создано путем изменения типа существующего федерального государственного бюджетного учреждения "Дирекция единого заказчика-застройщика" Министерства здравоохранения Российской Федерации.
1.2. Учредителем Учреждения является Российская Федерация. Полномочия учредителя осуществляет Министерство здравоохранения Российской Федерации (далее - Министерство).
Министерство и Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (далее - Росимущество) осуществляют в порядке и пределах, определенных законодательством Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения.
1.3. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства, а также настоящим уставом.
1.4. Учреждение является в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации получателем бюджетных средств, находящихся в ведении главного распорядителя бюджетных средств - Министерства.
Министерство в отношении Учреждения является главным распорядителем бюджетных средств, который распределяет лимиты бюджетных обязательств, осуществляет другие бюджетные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.
1.5. Учреждение является юридическим лицом - казенным учреждением (некоммерческой организацией), созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации, обладает на праве оперативного управления обособленным имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6. Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в территориальных органах Федерального казначейства по учету средств федерального бюджета и средств, полученных от приносящей доход деятельности, в валюте Российской Федерации, а также счета в иностранной валюте, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации, круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим полным наименованием на русском языке и наименованием Министерства, собственную эмблему, а также печати, штампы, бланки со своим наименованием, удостоверения работников учреждения.
1.7. Учреждение самостоятельно формирует свою структуру, в которую могут входить административно-хозяйственные и инженерно-технические службы, другие структурные подразделения, осуществляющие свою деятельность на основании положений, утверждаемых руководителем Учреждения.
1.8. В структуру Учреждения могут входить созданные по согласованию с Министерством обособленные подразделения - представительства и филиалы, действующие на основании положений, утвержденных руководителем Учреждения.
1.9. Официальное наименование Учреждения:
- полное: федеральное казенное учреждение "Дирекция единого заказчика-застройщика" Министерства здравоохранения Российской Федерации;
- сокращенное: ФКУ "ДЕЗЗ" Минздрава России.
1.10. Местонахождение Учреждения: 109074, Российская Федерация, г. Москва, Славянская площадь, дом 4, стр. 1.
1.11. Учреждение имеет в своем составе обособленное подразделение (филиал) без прав образования юридического лица:
- Филиал федерального казенного учреждения "Дирекция единого заказчика-застройщика" Министерства здравоохранения Российской Федерации в городе Волжском Волгоградской области (сокращенное наименование: Филиал ФКУ "ДЕЗЗ" Минздрава России в г. Волжском Волгоградской области).
Местонахождение филиала: 404120, Российская Федерация, Волгоградская область, г. Волжский, ул. Карбышева, д. 86.
2. Цели, предмет и виды деятельности Учреждения
2.1. Предметом и целями деятельности Учреждения является осуществление строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов здравоохранения, а также ввод в эксплуатацию объектов здравоохранения на основании Градостроительного кодекса Российской Федерации и соответствующих нормативных правовых актов.
2.2. Для достижения целей, определенных в пункте 2.1 настоящего устава, Учреждение осуществляет за счет средств федерального бюджета следующие виды деятельности:
2.2.1. Выполнение функций государственного заказчика (заказчика):
- заключение гражданско-правовых договоров (контрактов) на проведение работ или оказание услуг в пределах лимитов бюджетных обязательств на осуществление капитальных вложений, выделенных на проектирование, реконструкцию, капитальный ремонт и строительство, в том числе на закупку и поставку материально-технических ресурсов, объектов здравоохранения;
- заключение правовых договоров (контрактов) на осуществление инженерного и иного сопровождения выполнения строительных работ в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на осуществление капитальных вложений;
- обеспечение контроля, в том числе за соблюдением сроков и качеством выполнения строительных работ в рамках заключенных гражданско-правовых договоров (контрактов) в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта и ввода в эксплуатацию объектов здравоохранения;
2.2.2. Выполнение функций застройщика:
- подготовка и согласование в установленном порядке технических заданий на разработку предпроектной и проектной документации на строительство и реконструкцию объектов здравоохранения;
- подготовка и согласование в установленном порядке медико-технологических заданий на разработку предпроектной и проектной документации на строительство и реконструкцию объектов здравоохранения;
- организация в установленном порядке разработки исходно-разрешительной и проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ввод в эксплуатацию объектов здравоохранения, обеспечение осуществления ее согласования в пределах своей компетенции;
- осуществление контроля за сроками разработки предпроектной и проектной документации на строительство и реконструкцию объектов здравоохранения, ее приемки, хранения и передачи генеральному подрядчику (подрядчику);
- осуществление деятельности по получению в администрации муниципального образования подтверждений действия всех выданных технических условий на электроснабжение, водоснабжение, канализационные сбросы, отопление, радиофикацию, телефонизацию и др., необходимых для организации строительства объектов здравоохранения;
- оформление в установленном порядке документов, разрешающих вырубку и пересадку деревьев, плодово-ягодных насаждений, снос строений, а также очистку территорий, мешающих строительству объектов здравоохранения;
- деятельность по контролю за соблюдением сроков и качества выполнения строительно-монтажных работ в рамках заключенных гражданско-правовых договоров (контрактов) в сфере строительства и реконструкции объектов здравоохранения;
- определение объемов и мест вывоза и завоза грунта и плодородного слоя почвы для обеспечения строительства, реконструкции и эксплуатации объектов здравоохранения;
- в процессе строительства и эксплуатации объектов здравоохранения обеспечение использования возвратных материалов от разборки сносимых строений (сооружений), а также материалов, получаемых от попутной добычи и рубки насаждений;
- обеспечение контроля проведения геодезических работ в рамках заключенных гражданско-правовых договоров (контрактов) в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов здравоохранения;
- обеспечение выноса в натуру границ участка, красных линий и других линий регулирования застройки, высотных отметок, осей зданий и сооружений, трасс инженерных коммуникаций, а также границ стройплощадки для организации строительства объектов здравоохранения;
- освидетельствование объектов здравоохранения, подлежащих консервации, и оформление документов на консервацию или временное прекращение строительства, а также оценка технического состояния объектов здравоохранения при возобновлении работ;
- осуществление приемки отдельных элементов строительства объектов здравоохранения;
- получение разрешения на ввод в эксплуатацию построенных и реконструированных объектов здравоохранения.
2.3. Учреждение осуществляет по договорам (контрактам) с физическими и юридическими лицами на возмездной основе по ценам и тарифам, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации, следующие виды приносящей доход деятельности:
- оказание услуг по осуществлению строительного контроля (технического надзора) в процессе строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов здравоохранения;
- разработка информационных, справочных, консультационных, нормативных, методических материалов, необходимых для проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства, на бумажных, электронных носителях, видео- и кинопленке за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, и их использование;
- проведение в установленном законодательством Российской Федерации порядке информационно-аналитической деятельности в области проектирования, строительства, оборудования и технического оснащения объектов здравоохранения;
- организация размещения закупок на право заключения контрактов (договоров) по выполнению работ по проектированию и строительству объектов здравоохранения, а также на закупку и поставку материально-технических ресурсов для обеспечения их эксплуатации.
2.4. Доходы, полученные от приносящей доход деятельности Учреждения, предусмотренной настоящим уставом, поступают в бюджет Российской Федерации.
2.5. Видами деятельности, определяемыми настоящим уставом, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Учреждение может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии), свидетельства о допусках, выданных саморегулируемыми организациями, а также полученной в установленном порядке аккредитации (в случае если такая аккредитация является обязательной).
3. Права и обязанности Учреждения
3.1. Учреждение имеет право в установленном порядке:
- утверждать графики выполнения работ по строительству объектов здравоохранения;
- проверять наличие необходимых лицензий и сертификатов у исполнителей работ и поставщиков материалов для строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов здравоохранения;
- устанавливать порядок ведения исполнительной и производственной документации, не предусмотренной непосредственно нормативными документами, и сообщать об этом подрядчику;
- организовывать внесение изменений в проектную документацию и изменение сроков завершения отдельных видов работ или этапов строительства и реконструкции объектов здравоохранения;
- устанавливать по согласованию с подрядчиком условия промежуточных платежей и окончательного расчета за выполненные работы и оказанные услуги;
- представлять по запросу федеральных органов исполнительной власти в пределах установленных полномочий информацию о ходе строительства объектов здравоохранения и расходовании финансовых и иных материальных ресурсов;
- готовить и предъявлять претензии подрядным организациям, поставщикам и другим организациям за ненадлежащее выполнение договорных обязательств и применять меры ответственности, предусмотренные гражданско-правовыми договорами (контрактами) в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов здравоохранения;
- утверждать перечень субподрядных организаций, привлекаемых проектировщиком и генеральным подрядчиком (подрядчиком) для выполнения проектных и строительных работ на объектах здравоохранения;
- использовать имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, в соответствии с целями деятельности;
- заключать с юридическими и физическими лицами договоры, соответствующие целям деятельности Учреждения и настоящим уставом;
- планировать свою деятельность и определять перспективы развития Учреждения по согласованию с Министерством;
- запрашивать и получать в установленном законодательством порядке от органов государственной власти и местного самоуправления, юридических и физических лиц информацию и материалы, необходимые для исполнения Учреждением поставленных перед ним целей;
- расходовать денежные средства, приобретать необходимые для работы материальные запасы, приобретать или арендовать основные средства в пределах утвержденной в установленном порядке сметы доходов и расходов от приносящей доходы деятельности;
- принимать и (или) исполнять обязательства в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;
- вносить в Министерство предложения по изменению бюджетной росписи;
- заключать для выполнения отдельных работ срочные трудовые договоры, договоры подряда, другие гражданско-правовые договоры (контракты) с гражданами Российской Федерации;
- утверждать перечень лиц, которые от имени Учреждения осуществляют контроль и технический надзор за проведением строительно-монтажных работ и проверку качества используемых материалов, конструкций и оборудования, принимают скрытые и законченные работы и дают предписания о прекращении или временной приостановке работ;
- обеспечивать сохранность и учет инвентаря и оборудования общего пользования в зданиях и сооружениях, закрепленных на праве оперативного управления за Учреждением;
- регистрировать в государственных контролирующих органах должностных лиц, ответственных за проведение работ повышенной опасности и соблюдение специальных требований надзорных служб;
- назначать лиц, ответственных за строительную площадку, или передавать эту ответственность строительной или иной организации;
- получать разрешения соответствующих эксплуатационных органов на использование на период проведения строительно-монтажных работ действующих коммуникаций, источников газо-, водо-, паро- и энергоснабжения;
- осуществлять выбор площадки для строительства объектов здравоохранения и передавать генеральному подрядчику (подрядчику) документы об отводе земельных участков под строительство и разрешения на строительство объектов здравоохранения;
- получать разрешения на производство работ в зоне воздушных линий электропередачи в полосе отвода железных и автомобильных дорог, подземных коммуникаций и инженерных сооружений, необходимых для строительства объектов здравоохранения;
- осуществлять приемку, учет, хранение, предмонтажную ревизию и передачу в монтаж оборудования, комплектующих и материально-технических ресурсов;
- проводить анализ затрат по отдельным статьям расходов и видам работ и услуг и принимать меры по эффективному использованию выделяемых ресурсов, обеспечивать контроль за расходованием денежных средств и списанием материальных ресурсов;
- передавать подрядчику документы об отводе земельного участка, необходимые для согласований и разрешений;
- принимать на баланс или ответственное хранение здания, сооружения, в том числе временные, построенные на строительной площадке после передачи ее под строительство объектов здравоохранения;
- осуществлять закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, необходимых для осуществления деятельности Учреждения, в том числе по выполнению работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов здравоохранения, за счет средств федерального бюджета и иных источников финансового обеспечения;
- заключать гражданско-правовые договоры (контракты) на проведение работ или оказание услуг в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенных для строительства объектов здравоохранения;
- заключать договоры на осуществление инженерного и иного сопровождения выполнения строительных работ объектов здравоохранения в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Обязанности Учреждения:
- в полном объеме выполнять функции, возложенные на него настоящим уставом, обеспечивать выполнение приказов, указаний, поручений и других распорядительных документов Министерства, а также планов организационных и иных мероприятий, утвержденных Министерством;
- обеспечивать результативность, целевой характер использования бюджетных ассигнований, предусмотренных Учреждением;
- осуществлять организацию и ведение бухгалтерского, налогового, статистического учета и представление бюджетной отчетности в Министерство в порядке и сроки, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку единой государственной финансовой, кредитной, денежной политики для казенных учреждений;
- заключать договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд;
- обеспечивать контроль, в том числе за соблюдением сроков и качеством выполнения строительных работ в рамках заключенных гражданско-правовых договоров (контрактов) в сфере строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов здравоохранения;
- давать указания подрядчику о конкретном составе приемо-сдаточной исполнительной документации, необходимой для выдачи разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, а также осуществлять контроль за получением соответствующей документации;
- осуществлять предусмотренную настоящим уставом приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, для осуществления которых Учреждение создано, и соответствует этим целям;
- представлять в Министерство необходимую сметно-финансовую документацию в полном объеме по утвержденным формам по всем видам деятельности;
- представлять в Министерство отчетные и справочные материалы о ходе реализации строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов здравоохранения в части установленной компетенции;
- обеспечивать в соответствии с установленным порядком ведение и хранение документации;
- обеспечивать своим работникам гарантированный законодательством Российской Федерации минимальный размер оплаты труда, меры социальной защиты и безопасные условия труда;
- обеспечивать сохранность, эффективность и целевое использование имущества;
- обеспечивать выполнение требований Закона Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" и нормативных актов по защите сведений, составляющих государственную тайну, или сведений конфиденциального характера.
4. Имущество и финансы Учреждения
4.1. В целях обеспечения уставной деятельности за Учреждением закрепляется на праве оперативного управления федеральное имущество.
Земельные участки, необходимые для выполнения Учреждением своих уставных целей и задач, предоставляются ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, культурные ценности, природные ресурсы (за исключением земельных участков), ограниченные для использования в гражданском обороте или изъятые из гражданского оборота, закрепляются за Учреждением на условиях и в порядке, которые определяются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.2. Имущество Учреждения является федеральной собственностью. Учреждение несет ответственность за сохранность, целевое и эффективное использование закрепленного за ней имущества, обеспечивая в установленном законодательством Российской Федерации порядке учет указанного имущества, а также обязано представлять сведения об имуществе в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий ведение реестра федерального имущества.
4.3. Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества.
Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств. При недостаточности денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет собственник имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления.
4.4. Источники формирования имущества Учреждения:
- движимое и недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- имущество, приобретенное Учреждением за счет средств федерального бюджета;
- имущество, полученное по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
4.5. Источники финансирования Учреждения:
- средства федерального бюджета;
- безвозмездные благотворительные поступления, добровольные пожертвования;
- средства, полученные от сбора и сдачи лома и отходов драгоценных металлов с последующим использованием данных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Учреждение использует бюджетные средства в соответствии с утвержденной учредителем бюджетной сметой.
4.7. Контроль за использованием имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, осуществляет Министерство и Росимущество.
4.8. Право оперативного управления имуществом Учреждения прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренным законодательством Российской Федерации для прекращения права собственности.
4.9. В случае осуществления Учреждением крупной сделки, а также сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", такие сделки должны быть одобрены Министерством.
4.10. Учреждение не вправе:
- выступать учредителем (участником) юридических лиц;
- размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, получать и предоставлять кредиты (займы), совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- совершать сделки, возможным последствием которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5. Управление Учреждением
5.1. Управление Учреждением осуществляется директором Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим уставом на принципах единоначалия на основании заключенного с ним трудового договора.
Министерство при заключении с директором Учреждения договора устанавливает срок действия трудового договора в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
5.2. Директор Учреждения назначается на должность и освобождается от должности приказом Министерства.
Директор Учреждения имеет заместителей, полномочия и обязанности которых определяются должностными инструкциями и приказами, утвержденными директором Учреждения.
5.3. Директор Учреждения подотчетен Министерству и осуществляет свою деятельность на основании заключенного с ним трудового договора в соответствии с законодательством Российской Федерации, приказами и иными регламентирующими документами Министерства и настоящим уставом.
5.4. Директор Учреждения осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения и имеет следующие права:
- без доверенности действовать от имени Учреждения, представлять его интересы в различных организациях, в судебных органах, органах государственной власти Российской Федерации и местного самоуправления;
- принимать обязательства от имени Учреждения;
- управлять имуществом Учреждения в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, настоящим уставом и заключенным с ним трудовым договором;
- совершать сделки, соответствующие целям деятельности Учреждения, за исключением сделок, могущих повлечь отчуждение имущества, выдавать доверенности, открывать счета в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- на основании законодательства Российской Федерации и настоящего устава издавать приказы, распоряжения, правила, инструкции, положения по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения, обязательные для выполнения работниками Учреждения;
- утверждать структуру и штатное расписание в пределах средств, направляемых на оплату труда;
- устанавливать условия оплаты труда, формы материального поощрения, утверждать положение об оплате труда и премировании работников Учреждения, исходя из Трудового кодекса Российской Федерации, федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, приказов Министерства;
- принимать на работу и увольнять с работы работников Учреждения, применять к ним меры поощрения и налагать на них дисциплинарные взыскания;
- назначать на должность и освобождать от должности руководителей филиалов и представительств;
- обеспечивать выполнение приказов и иных распорядительных документов Министерства;
- обеспечивать соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации;
- представлять в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомственными и иными наградами, а также почетными знаками и почетными грамотами;
- осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. Директор Учреждения разрабатывает и осуществляет мероприятия по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, или сведений конфиденциального характера.
5.6. Директор Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, несет ответственность:
- за нецелевое использование средств федерального бюджета;
- за принятие обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств;
- за сохранность имущественного комплекса, находящегося в оперативном управлении Учреждения, и его использование не по назначению;
- за другие нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации;
- за осуществление приносящей доходы деятельности, не предусмотренной настоящим уставом;
- за нарушение порядка защиты сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. Директор и работники Учреждения несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8. Отношения работников и Учреждения, возникающие на основании трудового договора, регулируются трудовым законодательством Российской Федерации.
6. Реорганизация и ликвидация Учреждения
6.1. Реорганизация Учреждения в форме слияния, разделения, выделения (если возникшее при слиянии юридическое лицо является федеральным казенным учреждением) или присоединения (в случае присоединения федерального бюджетного или автономного учреждения к казенному учреждению) может быть осуществлена по решению Правительства Российской Федерации.
Решение о реорганизации Учреждения в форме слияния или присоединения, за исключением вышеуказанных случаев, принимается Министерством.
В случае если по результатам реорганизации изменяется подведомственность Учреждения, решение о реорганизации принимается Правительством Российской Федерации.
6.2. Ликвидация Учреждения может быть осуществлена по решению Министерства или по решению суда на основании и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации.
6.3. При реорганизации или ликвидации Учреждения работникам обеспечиваются гарантии и компенсации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При ликвидации Учреждения кредиторы не вправе требовать досрочного исполнения соответствующих обязательств, а также прекращения обязательств и возмещения связанных с этим убытков.
6.4. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в устав и Единый государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения или их части к его правопреемникам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.5. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и т.д.) передаются правопреемникам в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
6.6. Ликвидационная комиссия создается Министерством и осуществляет деятельность по ликвидации Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ликвидационная комиссия от имени Учреждения выступает в суде. Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их на согласование Министерству.
6.7. Ликвидация Учреждения влечет прекращение ее прав и обязанностей без их перехода в порядке правопреемства к другим лицам.
Недвижимое имущество ликвидируемого Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого Учреждения, передается ликвидационной комиссией Росимуществу.
Движимое имущество ликвидируемого Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого Учреждения, передается ликвидационной комиссией Министерству.
6.8. При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в государственные архивы. Документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т.д.) передаются на хранение в архивный фонд по месту нахождения Учреждения.
Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.
6.9. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившее свое существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
6.10. При реорганизации, ликвидации Учреждения или прекращении работ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, Учреждение обязано обеспечить сохранность этих сведений и их носителей, их охрану и пожарную безопасность. При этом носители сведений, составляющих государственную тайну, передаются, уничтожаются, сдаются на архивное хранение в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 28 декабря 2015 г. N 1012 "Об утверждении устава федерального казенного учреждения "Дирекция единого заказчика-застройщика" Министерства здравоохранения Российской Федерации"
Текст приказа официально опубликован не был