Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 1. Порядок составления, утверждения и ведения Плана внутреннего финансового аудита

Приложение N 1
к Положению об осуществлении
внутреннего финансового аудита в
Федеральной таможенной службе

 

Порядок
составления, утверждения и ведения Плана внутреннего финансового аудита

 

1. Субъект внутреннего финансового аудита осуществляет свою деятельность на основе годового Плана внутреннего финансового аудита, утверждаемого руководителем ФТС России (далее - План внутреннего финансового аудита), который представляет собой перечень аудиторских проверок, планируемых к проведению в очередном финансовом году.

По каждой аудиторской проверке в Плане внутреннего финансового аудита указываются:

а) тема аудиторской проверки (проверяемая внутренняя бюджетная процедура);

б) объекты внутреннего финансового аудита;

в) срок проведения аудиторской проверки;

г) Контрольно-ревизионное управление ФТС России или контрольно-ревизионные подразделения региональных таможенных управлений и (или) уполномоченные должностные лица таможенных органов и (или) учреждений, наделенные полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, являющихся главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета, главными администраторами (администраторами) средств федерального бюджета (ответственные исполнители).

2. В целях составления Плана внутреннего финансового аудита субъект внутреннего финансового аудита обязан провести предварительный анализ данных об объектах внутреннего финансового аудита, в том числе сведений о результатах:

а) осуществления внутреннего финансового контроля за период, подлежащий аудиторской проверке;

б) проведения в текущем и (или) отчетном финансовом году контрольных мероприятий Счетной палатой Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора в отношении финансово-хозяйственной деятельности объектов внутреннего финансового аудита.

3. При планировании аудиторских проверок учитываются:

а) значимость операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), групп однотипных операций объектов внутреннего финансового аудита, которые могут оказать значительное влияние на годовую и (или) квартальную бюджетную отчетность главного администратора (администраторов) средств федерального бюджета в случае неправомерного исполнения этих операций;

б) факторы, влияющие на объем выборки проверяемых операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) для тестирования эффективности (надежности) внутреннего финансового контроля, к которым в том числе относятся частота выполнения визуальных контрольных действий, существенность процедур внутреннего финансового контроля и уровень автоматизации процедур внутреннего финансового контроля;

в) наличие значимых бюджетных рисков после проведения процедур внутреннего финансового контроля;

г) степень обеспеченности субъекта внутреннего финансового аудита ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);

д) возможность проведения аудиторских проверок в установленные сроки;

е) наличие резерва времени для выполнения внеплановых аудиторских проверок.

4. План внутреннего финансового аудита формируется Контрольно-ревизионным управлением ФТС России с учетом предложений субъектов внутреннего финансового аудита.

Предложения представляются субъектами внутреннего финансового аудита в Контрольно-ревизионное управление ФТС России не позднее 1 ноября текущего календарного года.

5. План внутреннего финансового аудита утверждается руководителем ФТС России до начала очередного финансового года.

6. Корректировка Плана внутреннего финансового аудита осуществляется по решению руководителя ФТС России.