Приложение N 1
к Порядку организации внутреннего
финансового контроля в Министерстве
труда и социальной защиты Российской
Федерации, утвержденному приказом
Министерства труда и социальной
защиты Российской Федерации
от 19 октября 2015 г. N 734н
Перечень
внутренних бюджетных процедур составления и исполнения федерального бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности по главе 149 "Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации" с указанием ответственных исполнителей и соисполнителей
N п/п |
Внутренние бюджетные процедуры |
Ответственные исполнители (департаменты Минтруда России) |
Соисполнители (департаменты Минтруда России) |
1 |
2 |
3 |
4 |
I. Бюджетное планирование | |||
1 |
Составление и представление в Министерство финансов Российской Федерации документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта федерального бюджета, в том числе реестра расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований |
Финансовый департамент |
Департаменты Минтруда России* в части своей компетенции |
2 |
Составление и представление документов главному администратору бюджетных средств, администратору бюджетных средств, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета |
Департаменты Минтруда России* в части своей компетенции |
Финансовый департамент |
II. Бюджетное финансирование | |||
3 |
Составление и представление в Федеральное казначейство (Министерство финансов Российской Федерации) документов, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам федерального бюджета, расходам федерального бюджета |
Финансовый департамент |
Департаменты Минтруда России* в части своей компетенции |
4 |
Составление, утверждение и ведение бюджетной росписи главного распорядителя средств федерального бюджета |
Финансовый департамент |
Департаменты Минтруда России* в части своей компетенции |
5 |
Составление и направление в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство документов, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета, а также для доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств федерального бюджета |
Финансовый департамент |
|
6 |
Доведение лимитов бюджетных обязательств до подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств |
Финансовый департамент |
|
7 |
Составление, утверждение, ведение бюджетных смет Минтруда России и федеральных государственных казенных учреждений, находящихся в ведении Минтруда России |
Финансовый департамент |
|
8 |
Формирование и утверждение государственных заданий в отношении федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Минтруда России |
Департаменты Минтруда России* в части своей компетенции |
Финансовый департамент |
9 |
Составление, ведение плана-графика осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд |
Финансовый департамент |
Департаменты Минтруда России* в части своей компетенции |
III. Исполнение бюджетной сметы. Принятие бюджетных обязательств. Осуществление бюджетных полномочий | |||
10 |
Исполнение бюджетной сметы Минтруда России |
Финансовый департамент |
Департаменты Минтруда России* в части своей компетенции |
11 |
Принятие и исполнение бюджетных обязательств в части расходов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд |
Финансовый департамент |
Департаменты Минтруда России* в части своей компетенции |
12 |
Принятие и исполнение бюджетных обязательств в части расходов на предоставление межбюджетных трансфертов |
Финансовый департамент |
Департаменты Минтруда России* в части своей компетенции |
13 |
Принятие и исполнение бюджетных обязательств в части расходов на предоставление субсидий учреждениям, находящихся в ведении Минтруда России |
Финансовый департамент |
Департаменты Минтруда России* в части своей компетенции |
14 |
Принятие и исполнение бюджетных обязательств в части расходов на предоставление субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности |
Финансовый департамент |
Департаменты Минтруда России* в части своей компетенции |
15 |
Осуществление бюджетных полномочий администратора доходов федерального бюджета и администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета: |
|
|
1) осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита бюджета) в федеральный бюджет, пеней и штрафов по ним (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации); |
Финансовый департамент |
||
2) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в федеральный бюджет, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации); |
Финансовый департамент |
||
3) осуществление возврата излишне уплаченных (взысканных) платежей в федеральный бюджет, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации); |
Финансовый департамент |
||
|
4) принятие решений о зачете (об уточнении) платежей в федеральный бюджет (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации); |
Финансовый департамент |
|
5) осуществление зачета (об уточнении) платежей в федеральный бюджет (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации) |
Финансовый департамент |
||
IV. Ведение бюджетного учета. Составление бюджетной (финансовой) отчетности | |||
16 |
Ведение бюджетного учета, в том числе принятие к учету первичных учетных документов (составление сводных учетных документов), отражение информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведение оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций |
Финансовый департамент |
Департаменты Минтруда России* в части своей компетенции |
17 |
Составление и представление в Федеральное казначейство бюджетной отчетности и сводной бюджетной отчетности |
Финансовый департамент |
Департаменты Минтруда России* в части своей компетенции |
18 |
Исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации, а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Минтруда России |
Финансовый департамент |
Департамент правовой и международной деятельности Минтруда России |
19 |
Обеспечение соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении |
Департаменты Минтруда России* в части своей компетенции |
|
* Департаменты Минтруда России: Департамент управления делами, Департамент комплексного анализа и прогнозирования, Департамент демографической политики и социальной защиты населения, Департамент по делам инвалидов, Департамент оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства, Департамент условий и охраны труда, Департамент занятости населения, Департамент развития социального страхования, Департамент государственной политики в сфере государственной и муниципальной, службы, противодействия коррупции, Департамент правовой и международной деятельности.