Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Наставлению по организации
деятельности участковых
уполномоченных полиции
Рекомендуемый образец
Для служебного пользования
(по заполнении)
Министерство внутренних дел Российской Федерации
_________________________________________________________________________
(наименование территориального органа МВД России на региональном уровне)
_________________________________________________________________________
(наименование территориального органа МВД России на районном уровне)
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения территориального органа
МВД России на районном уровне)
Участковый пункт полиции N _____
ПАСПОРТ
на административный участок N ____
Начат: "___"__________ 20__ г.
Окончен: "___"__________ 20__ г.
СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
I. Правила выдачи, хранения, ведения и сдачи паспорта на административный участок.
II. Сведения о приеме и передаче административного участка.
III. План-схема административного участка.
IV. Сведения, характеризующие административный участок.
V. Общественные объединения правоохранительной направленности.
ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ
VI. Объекты, организации, расположенные на административном участке.
1. Особо важные объекты и объекты жизнеобеспечения.
2. Объекты с массовым пребыванием граждан.
3. Частные охранные и детективные предприятия.
4. Лечебно-оздоровительные, культурно-просветительные и образовательные учреждения.
5. Объекты торговли и общественного питания.
6. Общежития, гостиницы.
7. Предприятия жилищно-коммунального хозяйства.
8. Пункты приема цветных металлов, радиоэлектронной (мобильные телефоны, компьютеры) техники.
9. Ломбарды, антикварные магазины.
10. Объекты, на которых осуществляется изготовление, хранение и распространение наркотических и лекарственных препаратов, психотропных и иных веществ, а также их прекурсоров.
11. Иные организации, предприятия и учреждения.
VII. Лица, представляющие профилактический интерес*.
12. Лица, имеющие в личном пользовании зарегистрированное в установленном порядке огнестрельное и газовое оружие.
13. Лица, освобожденные из мест лишения свободы, в отношении которых судом установлены ограничения в соответствии с федеральным законом.
14. Лица, больные алкоголизмом или наркоманией, состоящие на учете в медицинской организации.
15. Лица, допускающие правонарушения в сфере бытовых отношений и представляющие опасность для окружающих.
16. Лица, допускающие административные правонарушения против порядка управления и (или) административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность при проведении общественно-политических, спортивно-массовых, культурно-массовых, религиозных и иных общественно значимых мероприятий.
17. Лица, входящие в неформальные молодежные объединения противоправной направленности, допустившие административные правонарушения против порядка управления и (или) административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность.
18. Лица, привлеченные к административной ответственности за незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также за их потребление без назначения врача.
19. Лица, осужденные к мерам наказания, не связанным с лишением свободы, или которым назначено наказание в виде лишения свободы условно.
20. Несовершеннолетние лица, состоящие на учете в подразделении по делам несовершеннолетних.
21. Лица, ранее судимые.
22. Лица, страдающие психиатрическими расстройствами, состоящие на учете в медицинской организации и представляющие опасность для окружающих.
23. Лица, находящиеся в розыске, из числа проживающих на административном участке.
24. Лица, пропавшие без вести, из числа проживающих на административном участке.
VIII. Преступления, совершенные на административном участке.
IX. Отметки о проверке паспорта на административный участок.
_____________________________
* Раздел VII по заполнении относится к сведениям для служебного пользования.
I. ПРАВИЛА ВЫДАЧИ, ХРАНЕНИЯ, ВЕДЕНИЯ И СДАЧИ ПАСПОРТА НА АДМИНИСТРАТИВНЫЙ УЧАСТОК
1. Паспорт на административный участок* регистрируется в подразделении делопроизводства и режима и выдается участковому уполномоченному полиции под расписку.
2. Количество листов, строк, столбцов и их размеры определяются так, чтобы в течение всего срока ведения паспорта было место для внесения необходимой информации.
3. При переводе с данного участка участковый уполномоченный полиции сдает паспорт в подразделение делопроизводства и режима. Паспорт выдается вновь назначенному участковому уполномоченному полиции под расписку.
4. Паспорт хранится в металлическом шкафу (сейфе) в участковом пункте полиции (КПН).
5. Записи в паспорте ведутся четко и аккуратно.
6. По окончании срока действия паспорта, при его повреждении и невозможности дальнейшего ведения, при изменении границ административного участка оформляется новый паспорт, в который из ранее заведенного паспорта переносится информация, не утратившая значения на момент оформления нового паспорта. Ранее заведенный паспорт сдается в подразделение делопроизводства и режима, где он уничтожается в установленном порядке.
7. Порядок ведения паспорта проверяется начальником территориального подразделения или его заместителем не реже одного раза в полугодие, начальником ОУУП - ежеквартально.
О результатах проверки паспорта в нем производится соответствующая запись.
8. Помимо разделов, указанных в паспорте, в него могут быть занесены и другие необходимые для работы участкового пункта полиции справочные материалы.
II. СВЕДЕНИЯ О ПРИЕМЕ И ПЕРЕДАЧЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО УЧАСТКА
N п/п |
Специальное звание, Ф.И.О. участкового (старшего участкового) уполномоченного полиции |
Дата приема участка, подпись |
Дата передачи участка, подпись |
Специальное звание, должность, Ф.И.О. руководителя ОВД, участвовавшего в приеме-передаче участка |
Замечания, заявления, предложения принявшего или передавшего участок, указания руководителя ОВД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. ПЛАН-СХЕМА АДМИНИСТРАТИВНОГО УЧАСТКА N ________
/-----------------------------------------------------------------------\
| УТВЕРЖДАЮ |
| Начальник _______________________________________|
| (наименование территориального органа МВД России |
| на районном уровне) |
| _________________________________________________|
| (специальное звание, подпись, инициалы и фамилия)|
| "___"____________________ 20__ г. |
| |
| |
| /--------------------------------------------------\ |
| | | | | |
| | дом 5 | |дом 6 | |
| | | | | |
| \--------------------------------------------------/ |
| |
| /--------------------------------------------------\ |
| | | | | |
| | дом 3 | |дом 4 | |
| | | | | |
| \--------------------------------------------------/ |
| |
| /--------------------------------------------------\ |
| | | | | |
| | дом 1 | |дом 2 | |
| | | | | |
| \--------------------------------------------------/ |
| |
|Примечание. |
|На план-схеме указываются названия улиц, переулков с нумерацией домов, |
|характеристики строений, находящихся в границах административного |
|участка. |
\-----------------------------------------------------------------------/
IV. СВЕДЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ УЧАСТОК
V. ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
N п/п |
Наименование |
Фактический и юридический адреса |
Ф.И.О., служебный, контактный телефоны, адрес места жительства руководителя |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
VI. ОБЪЕКТЫ, ОРГАНИЗАЦИИ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА АДМИНИСТРАТИВНОМ УЧАСТКЕ
1. Особо важные объекты и объекты жизнеобеспечения (сведения ДСП)
N п/п |
Наименование, ведомственная принадлежность, род деятельности |
Фактический и юридический адреса |
Ф.И.О., служебный, контактный телефоны, адрес места жительства руководителя, начальника охраны |
Наличие, вид охраны, охранной и тревожной сигнализаций |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
2. Объекты с массовым пребыванием людей
N п/п |
Наименование, ведомственная принадлежность, род деятельности |
Фактический и юридический адреса |
Ф.И.О., служебный, контактный телефоны, адрес места жительства руководителя, начальника отдела кадров, начальника охраны |
Наличие, вид охраны, охранной и тревожной сигнализаций |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
3. Частные охранные и детективные предприятия
N п/п |
Наименование, ведомственная принадлежность, род деятельности |
Фактический и юридический адреса |
Ф.И.О., служебный, контактный телефоны, адрес места жительства руководителя, начальника отдела кадров, начальника охраны |
Наличие, вид охраны, охранной и тревожной сигнализаций |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
4. Лечебно-оздоровительные, культурно-просветительные и образовательные учреждения
N п/п |
Наименование, ведомственная принадлежность, род деятельности |
Фактический и юридический адреса |
Ф.И.О., служебный, контактный телефоны, адрес места жительства руководителя, начальника охраны |
Наличие, вид охраны, охранной и тревожной сигнализаций |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
5. Объекты торговли и общественного питания
N п/п |
Наименование, ведомственная принадлежность, род деятельности |
Фактический и юридический адреса |
Ф.И.О., служебный, контактный телефоны, адрес места жительства руководителя, начальника отдела кадров, начальника охраны |
Наличие, вид охраны, охранной и тревожной сигнализаций |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
6. Общежития, гостиницы
N п/п |
Наименование, ведомственная принадлежность, наименование базового предприятия, учреждения |
Фактический и юридический адреса общежития, гостиницы. Фактический и юридический адреса базового предприятия, учреждения |
Ф.И.О., служебный, контактный телефоны, адрес места жительства руководителя базового предприятия, учреждения, комендантов, вахтеров |
Вид общежития (мужское, женское, семейное, смешанное), наличие пропускного режима |
Число мест/ число проживающих |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
7. Предприятия жилищно-коммунального хозяйства
N п/п |
Наименование, ведомственная принадлежность, род деятельности |
Фактический и юридический адреса |
Ф.И.О., служебный, контактный телефоны, адрес места жительства руководителя, начальника охраны |
Наличие, вид охраны, охранной и тревожной сигнализаций |
Обслуживаемые предприятием жилые дома, организации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
8. Пункты приема цветных металлов, радиоэлектронной (мобильные телефоны, компьютеры) техники
N п/п |
Наименование |
Фактический и юридический адреса |
Ф.И.О., служебный, контактный телефоны, адрес места жительства руководителя |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
9. Ломбарды, антикварные магазины
N п/п |
Наименование |
Фактический и юридический адреса |
Ф.И.О., служебный, контактный телефоны, адрес места жительства руководителя |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
10. Объекты, на которых осуществляется изготовление, хранение и распространение наркотикосодержащих и лекарственных препаратов, психотропных и иных веществ, а также их прекурсоров
N п/п |
Наименование, ведомственная принадлежность, род деятельности |
Фактический и юридический адреса |
Ф.И.О., служебный, контактный телефоны, адрес места жительства руководителя |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
11. Иные организации, предприятия и учреждения
N п/п |
Наименование, ведомственная принадлежность, род деятельности |
Фактический и юридический адреса |
Ф.И.О., служебный, контактный телефоны, адрес места жительства руководителя, начальника отдела кадров |
Наличие, вид охраны, охранной и тревожной сигнализаций |
Обслуживаемые учреждением жилые дома, организации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
VII. ЛИЦА, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ ИНТЕРЕС
12. Лица, имеющие в личном пользовании зарегистрированное в установленном порядке огнестрельное и газовое оружие (сведения ДСП)
N п/п |
Ф.И.О. |
Адрес места жительства, контактный телефон |
Место работы, должность, адрес, рабочий телефон |
Вид оружия, марка, номер, калибр, количество стволов |
Номер разрешения на хранение, ношение оружия и орган, его выдавший |
Дата выдачи разрешения/дата окончания действия- продления разрешения |
Дата проверки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
13. Лица, освобожденные из мест лишения свободы, в отношении которых судом установлены ограничения в соответствии с федеральным законом
N п/п |
Ф.И.О. |
Дата, место рождения |
Адрес места жительства, контактный телефон |
Место работы, должность, адрес, рабочий телефон |
Наличие судимости, статья УК, дата освобождения из мест лишения свободы |
Дата постановки на учет, дата снятия с учета |
Установлены ограничения |
Дата проверки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. Лица, больные алкоголизмом или наркоманией, состоящие на учете в медицинской организации
N п/п |
Ф.И.О. |
Дата, место рождения |
Адрес места жительства, контактный телефон |
Место работы, должность, адрес, рабочий телефон |
Наличие правонарушений, даты их совершения |
Дата постановки на учет |
Дата проверки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
15. Лица, допускающие правонарушения в сфере семейно-бытовых отношений и представляющие опасность для окружающих
N п/п |
Ф.И.О. |
Дата, место рождения |
Адрес места жительства, контактный телефон |
Место работы, должность, адрес, рабочий телефон |
Наличие правонарушений, даты их совершения |
Дата постановки на учет, дата снятия с учета или продления |
Дата проверки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
16. Лица, допускающие административные правонарушения против порядка управления и (или) административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность при проведении общественно-политических, спортивно-массовых, культурно-массовых, религиозных и иных общественно значимых мероприятий
N п/п |
Ф.И.О. |
Дата, место рождения |
Адрес места жительства, контактный телефон |
Место работы, должность, адрес, рабочий телефон |
Наличие правонарушений, даты их совершения |
Дата постановки на учет, дата снятия с учета или продления |
Дата проверки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
17. Лица, входящие в неформальные молодежные объединения противоправной направленности, допустившие административные правонарушения против порядка управления и (или) административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность
N п/п |
Ф.И.О. |
Дата, место рождения |
Адрес места жительства, контактный телефон |
Место работы, должность, адрес, рабочий телефон |
Наличие правонарушений, даты их совершения |
Дата постановки на учет, дата снятия с учета или продления |
Дата проверки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
18. Лица, привлеченные к административной ответственности за незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также за их потребление без назначения врача
N п/п |
Ф.И.О. |
Дата, место рождения |
Адрес места жительства, контактный телефон |
Место работы, должность, адрес, рабочий телефон |
Наличие правонарушений, даты их совершения |
Дата постановки на учет, дата снятия с учета или продления |
Дата проверки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
19. Лица, осужденные к мерам наказания, не связанным с лишением свободы, или которым назначено наказание в виде лишения свободы условно
N п/п |
Ф.И.О. |
Дата, место рождения |
Адрес места жительства, контактный телефон |
Место работы, должность, адрес, рабочий телефон |
Наличие судимости, статья УК, дата вынесения решения судом |
Дата проверки |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
20. Несовершеннолетние лица, состоящие на учете в подразделении по делам несовершеннолетних
N п/п |
Ф.И.О. |
Дата, место рождения |
Адреса места жительства и учебы, контактный телефон |
Место работы, должность, адрес, контактный телефон родителей (законных представителей) |
Наличие правонарушений, даты их совершения |
Дата постановки на учет, дата снятия с учета в ПДН или продления |
Дата проверки |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. Лица, ранее судимые
N п/п |
Ф.И.О. |
Дата, место рождения |
Адрес места жительства, контактный телефон |
Место работы, должность, адрес, рабочий телефон |
Наличие судимости, статья УК, дата освобождения из мест лишения свободы |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
22. Лица, страдающие психиатрическими расстройствами, состоящие на учете в медицинской организации и представляющие опасность для окружающих
N п/п |
Ф.И.О. |
Дата, место рождения |
Адрес места жительства, контактный телефон |
Место работы, должность, адрес, рабочий телефон |
Наличие правонарушений, даты их совершения |
Дата постановки на учет |
Дата проверки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
23. Лица, находящиеся в розыске, из числа проживающих на административном участке
N п/п |
Ф.И.О. |
Дата, место рождения |
Адрес места жительства, контактный телефон |
Место работы, должность, адрес, рабочий телефон |
Дата заведения разыскного дела |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
24. Лица, пропавшие без вести, из числа проживающих на административном участке
N п/п |
Ф.И.О. |
Дата, место рождения |
Адрес места жительства, контактный телефон |
Место работы, должность, адрес, рабочий телефон |
Дата заведения разыскного дела |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
VIII. ПРЕСТУПЛЕНИЯ, СОВЕРШЕННЫЕ НА АДМИНИСТРАТИВНОМ УЧАСТКЕ
N п/п |
Номер уголовного дела, дата возбуждения |
Фабула преступления |
Ф.И.О., год рождения потерпевшего, адрес совершения преступления |
Ф.И.О., год рождения лица, совершившего преступление, место жительства, работы, сведения о судимости |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
IX. ОТМЕТКИ
О ПРОВЕРКЕ ПАСПОРТА НА АДМИНИСТРАТИВНЫЙ УЧАСТОК
_________________________________________________________________________
(указываются дата и время проверки, должность,
_________________________________________________________________________
специальное звание, инициалы и фамилия проверяющего,
_________________________________________________________________________
результаты проверки и предложения по устранению недостатков)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
______________________________
* Далее - "паспорт".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.