16 декабря 2015 г., 25 мая 2016 г.
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые:
Правила предоставления субвенций из федерального бюджета бюджету г. Севастополя на финансовое обеспечение осуществления части полномочий Российской Федерации в сфере государственного контроля (надзора) в области промышленной безопасности, электроэнергетики и безопасности гидротехнических сооружений, переданных Правительству Севастополя;
методику распределения субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджету г. Севастополя на финансовое обеспечение осуществления части полномочий Российской Федерации в сфере государственного контроля (надзора) в области промышленной безопасности, электроэнергетики и безопасности гидротехнических сооружений, переданных Правительству Севастополя.
Председатель Правительства |
Д. Медведев |
Москва
18 февраля 2015 г. N 133
Правила
предоставления субвенций из федерального бюджета бюджету г. Севастополя на финансовое обеспечение осуществления части полномочий Российской Федерации в сфере государственного контроля (надзора) в области промышленной безопасности, электроэнергетики и безопасности гидротехнических сооружений, переданных Правительству Севастополя
(утв. постановлением Правительства РФ от 18 февраля 2015 г. N 133)
25 мая 2016 г.
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субвенций из федерального бюджета бюджету г. Севастополя на финансовое обеспечение осуществления части полномочий Российской Федерации в сфере государственного контроля (надзора) в области промышленной безопасности, электроэнергетики и безопасности гидротехнических сооружений, переданных Правительству Севастополя в соответствии с Соглашением между Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и Правительством Севастополя о передаче Правительству Севастополя осуществления части полномочий Российской Федерации в сфере государственного контроля (надзора) в области промышленной безопасности, электроэнергетики и безопасности гидротехнических сооружений, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 июля 2014 г. N 1347-р (далее соответственно - переданные полномочия, субвенции).
2. Объем субвенций определяется в соответствии с методикой распределения субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджету г. Севастополя на финансовое обеспечение осуществления части полномочий Российской Федерации в сфере государственного контроля (надзора) в области промышленной безопасности, электроэнергетики и безопасности гидротехнических сооружений, переданных Правительству Севастополя, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18 февраля 2015 г. N 133 "О предоставлении и распределении субвенций из федерального бюджета бюджету г. Севастополя на финансовое обеспечение осуществления части полномочий Российской Федерации в сфере государственного контроля (надзора) в области промышленной безопасности, электроэнергетики и безопасности гидротехнических сооружений, переданных Правительству Севастополя" (далее - методика), на основании полученных данных от уполномоченного органа исполнительной власти г. Севастополя, осуществляющего переданные полномочия в установленном порядке.
Уполномоченный орган исполнительной власти г. Севастополя представляет данные, необходимые для расчета объема субвенций в соответствии с методикой, в сроки, определенные Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.
3. Субвенции предоставляются бюджету г. Севастополя в пределах бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), предусмотренных в установленном порядке Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору как главному распорядителю средств федерального бюджета, на финансирование Межрегионального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Республике Крым и г. Севастополю.
4. Перечисление субвенций осуществляется на счет, открытый территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет г. Севастополя.
5. Операции по кассовым расходам бюджета г. Севастополя, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, учитываются на лицевых счетах распорядителя и получателя средств бюджета г. Севастополя, открытых в территориальном органе Федерального казначейства.
6. Уполномоченный орган исполнительной власти г. Севастополя, осуществляющий переданные полномочия, направляет ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору отчет о расходах в рамках представленных субвенций по форме, утвержденной Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.
7. Уполномоченный орган исполнительной власти г. Севастополя, осуществляющий часть переданных полномочий, несет в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за целевое использование субвенций и достоверность отчетности, представляемой в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил.
Постановлением Правительства РФ от 25 мая 2016 г. N 464 в пункт 8 внесены изменения
8. Контроль за целевым использованием субвенций возлагается на Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Методика
распределения субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджету г. Севастополя на финансовое обеспечение осуществления части полномочий Российской Федерации в сфере государственного контроля (надзора) в области промышленной безопасности, электроэнергетики и безопасности гидротехнических сооружений, переданных Правительству Севастополя
(утв. постановлением Правительства РФ от 18 февраля 2015 г. N 133)
16 декабря 2015 г.
1. В соответствии с настоящей методикой определяется объем субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджету г. Севастополя на финансовое обеспечение осуществления части полномочий Российской Федерации в сфере государственного контроля (надзора) в области промышленной безопасности, электроэнергетики и безопасности гидротехнических сооружений, переданных Правительству Севастополя (далее соответственно - переданные полномочия, субвенции).
2. Численность работников в уполномоченном органе исполнительной власти г. Севастополя, которая необходима ему для осуществления функций в соответствии с переданными полномочиями (Q), определяется по формуле:
,
где:
N - общее количество поднадзорных объектов в г. Севастополе, зарегистрированных в установленном порядке (в соответствии с переданными полномочиями);
- количество проверок, приходящихся на одного инспектора, в среднем по Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору ( равно 12,83, определено на основании данных статистической отчетности за I полугодие 2014 г. и не включает показатели по проверкам, проведенным в рамках постоянного государственного контроля (надзора);
- периодичность проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих поднадзорные объекты, в г. Севастополе, зарегистрированных в установленном порядке (в соответствии с переданными полномочиями).
3. Общая численность инспекторов, рассчитанная по настоящей методике, округляется до целого числа.
Переданные полномочия, не включающие в себя функции по контрольно-надзорной деятельности, осуществляются инспекторским составом.
4. Объем субвенций (V) определяется по формуле:
,
где S - затраты на содержание одного работника уполномоченного органа исполнительной власти г. Севастополя, осуществляющего переданные полномочия.
5. Затраты на содержание одного работника уполномоченного органа исполнительной власти г. Севастополя, осуществляющего переданные полномочия (S), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на содержание одного работника уполномоченного органа исполнительной власти г. Севастополя, осуществляющего плановые проверки;
- командировочные расходы, возникшие при осуществлении внеплановых проверок.
6. Затраты на содержание одного работника уполномоченного органа исполнительной власти г. Севастополя, осуществляющего плановые проверки (), определяются по формуле:
,
где:
- расходы на оплату труда работников;
- расходы на оплату аренды помещений;
- расходы на оплату услуг связи;
- расходы на оплату транспортных услуг;
- командировочные расходы;
- расходы на оплату коммунальных услуг;
- расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами и другими материально-техническими ресурсами.
Постановлением Правительства РФ от 16 декабря 2015 г. N 1376 методика дополнена пунктом 7
7. С 1 января 2015 г. по 31 декабря 2017 г. суммарный объем субвенций бюджетам г. Севастополя и Республики Крым () определяется на основании среднего объема финансирования обеспечения деятельности управлений по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по всем субъектам Российской Федерации в соответствующем финансовом году с учетом поправочного коэффициента К1 по формуле:
,
где:
- общий объем финансирования обеспечения деятельности управлений по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по всем субъектам Российской Федерации в соответствующем финансовом году (без учета районных коэффициентов и северных надбавок к заработной плате, компенсационных выплат и средств дополнительного материального стимулирования работников);
D - количество субъектов Российской Федерации;
К1 - процент сокращения единиц штатной численности управления по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, осуществляющего свою деятельность на территории Крымского федерального округа, в связи с передачей части полномочий Российской Федерации в сфере государственного контроля (надзора) в области промышленной безопасности, электроэнергетики и безопасности гидротехнических сооружений Совету министров Республики Крым и Правительству Севастополя, равный 45,2 процента.
Постановлением Правительства РФ от 16 декабря 2015 г. N 1376 методика дополнена пунктом 7
7.1. Распределение объема субвенций бюджету г. Севастополя осуществляется по формуле:
,
где К2 - процент численности населения г. Севастополя от общей численности населения Крымского федерального округа, который определяется на основании данных Федеральной службы государственной статистики.
Постановление Правительства РФ от 18 февраля 2015 г. N 133 "О предоставлении и распределении субвенций из федерального бюджета бюджету г. Севастополя на финансовое обеспечение осуществления части полномочий Российской Федерации в сфере государственного контроля (надзора) в области промышленной безопасности, электроэнергетики и безопасности гидротехнических сооружений, переданных Правительству Севастополя"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 20 февраля 2015 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 марта 2015 г. N 9 ст. 1318
Постановлением Правительства РФ от 18 октября 2017 г. N 1271 настоящее постановление признано утратившим силу с 28 октября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2016 г. N 1278
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 25 мая 2016 г. N 464
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 16 декабря 2015 г. N 1376
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления