Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
СОГЛАСОВАНО: Комиссией Совета полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций протокол от "19-21" февраля 2013 г. N 55 |
УТВЕРЖДЕНО: Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества протокол от "6-7" мая 2013 г. N 58 |
|
ИЗВЕЩЕНИЕ 32 ЦВ 67 - 2012 ОБ ИЗМЕНЕНИИ Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов) |
ПКБ ЦВ ОАО "РЖД" |
Отдел Т |
Извещение 32 ЦВ 67 - 2012 |
ОБОЗНАЧЕНИЕ Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов) |
|||||||||
ДАТА ВЫПУСКА |
СРОК ИЗМ. |
|
|
Лист |
Листов |
|||||||
2 |
4 |
|||||||||||
|
Срочно |
|||||||||||
ПРИЧИНА |
Требование заказчика |
КОД 9 |
||||||||||
УКАЗАНИЕ О ЗАДЕЛЕ |
Задел доработать |
|||||||||||
| ||||||||||||
УКАЗАНИЕ О ВНЕДРЕНИИ |
С момента получения |
|||||||||||
| ||||||||||||
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ |
|
|||||||||||
РАЗОСЛАТЬ |
Учтенным абонентам |
|||||||||||
ПРИЛОЖЕНИЕ |
|
|||||||||||
ИЗМ. |
|
СОДЕРЖАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ |
||||||||||
|
|
|
||||||||||
п. 3.2.1 п.п.12
Имеется
12) остроконечный накат - выступ, образовавшийся в результате пластической деформации поверхностных слоев металла гребня в сторону его вершины (рисунок 3.5) (определяется визуально); Остроконечный накат устраняется обточкой на колесотокарном станке.
Должно быть
12) остроконечный накат - выступ, образовавшийся в результате пластической деформации поверхностных слоев металла гребня в сторону его вершины (рисунок 3.5) (определяется визуально). Остроконечный накат устраняется механической обработкой с применением оборудования обеспечивающего требования к обрабатываемым поверхностям и согласованным с владельцем инфраструктуры.
Копии исправить | ||||||||||||
|
СОСТАВИЛ |
Н. КОНТР. |
УТВЕРДИЛ |
ПР. ЗАКАЗЧИКА |
||||||||
Должность |
Вед. технолог |
Инженер I кат. |
Начальник отдела |
|
||||||||
Фамилия |
Назимова Е.Н. |
Голышева Е.В. |
Клобуков С.В. |
|
||||||||
Подпись |
|
|
|
|
||||||||
Дата |
|
|
|
|
||||||||
ИЗМЕНЕНИЕ ВНЁС |
|
ИЗВЕЩЕНИЕ 32 ЦВ 67 - 2012 |
|
|
Лист |
|
|
|
3 |
||
ИЗМ. |
СОДЕРЖАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ |
|||
|
|
|||
Изложить в редакции
3.3.1 Запрещается постановка в поезд и следование в нем вагонов, у которых буксовый узел имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: с подшипниками в корпусе буксы: - ослабление болтового крепления смотровой или крепительной крышек буксы, вмятины смотровой крышки, выпуклости и протертости; - разрушение или трещины корпусов букс, крышек смотровых и крепительных; - выброс смазки на диск и обод колеса, вызванный перегревом подшипников; - повышенный нагрев верхней части корпуса буксы. После вскрытия крышек смотровых: - сдвиг корпуса буксы; - обрыв болтов М20 или срыв гайки М110 торцевого крепления подшипников на оси; - наличие воды в передней части корпуса буксы в свободном состоянии или в виде водяного льда;
Примечание - Браковка не производится: 1. При взвешенно-капельном состоянии воды (конденсат, роса) и наличии отдельных крупинок льда. 2. По следам коррозии на крышках корпуса буксы, крышках и кожухах уплотнений подшипников кассетного типа.
- выброс смазки в виде хлопьев с примесью металлических частиц в крышку смотровую или на кожух уплотнения подшипников кассетного типа, а также из-под шайбы защитной подшипника сдвоенного, располагающихся в корпусе буксы
Примечание - Не является браковочным признаком незначительное выделение смазки в виде равномерно распределенного валика на кожухе подшипника в зоне уплотнений, внутренней цилиндрической поверхности крышки крепительной, а также в виде отдельных капель, располагающихся в нижней части буксы (крышки крепительной). При обнаружении указанного выше выделения смазки из уплотнений подшипника в виде валика ее следует удалить чистой ветошью или обтирочным материалом.
|
ИЗВЕЩЕНИЕ 32 ЦВ 67 - 2012 |
|
|
Лист |
|
|
|
4 |
||
ИЗМ. |
СОДЕРЖАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ |
|||
|
|
|||
с подшипниками кассетного типа под адаптеры: - разрушения и отколы адаптеров; - трещины и отколы колец наружных; - повреждение уплотнений подшипников; - сдвиг подшипника вдоль шейки оси; - обрыв болтов М20 или М24 торцевого крепления подшипников на оси; - выброс смазки в виде хлопьев с примесью металлических частиц на кожух уплотнения подшипника;
Примечание - Не является браковочным признаком незначительное выделение смазки в виде равномерно распределенного валика на кожухе подшипника в зоне уплотнений. При обнаружении указанного выше выделения смазки из уплотнений подшипника в виде валика ее следует удалить чистой ветошью или обтирочным материалом.
- выброс смазки на обод колеса, вызванный перегревом подшипника; - повышенный нагрев верхней части адаптера.
Ввести последним абзацем
- отсутствие одного и более технологического груза балластировки крытых вагонов для перевозки автомобилей модели 11-287.
Имеется Ломик для проверки предохранителя автосцепки от саморасцепа (Т 416.00.023) Должно быть Ломик-калибр для контроля износа элементов контура зацепления автосцепок при растянутых вагонах (Т 416.00.023)
Ввести 4 строкой Ломик для проверки действия предохранителя от саморасцепа (Т 416.00.024)
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.