Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящее приложение введено в действие с 0 часов 00 минут московского времени 27 мая 2012 г.
Приложение N 43
Размеры грузового движения по межгосударственным стыковым пунктам для графика на 2012/2013 год
Стыковой пункт |
Актау-Порт Паром |
Актау-Порт Паром |
Актау-Порт Паром |
Амузанг |
Баку |
Бекабад |
||||||||||||
Железная дорога |
Казахстанские |
Казахстанские |
Казахстанские |
Узбекская |
Азербайджанская |
Узбекская |
||||||||||||
Размеры движения |
| |
2 |
| |
| |
1 |
| |
| |
1 |
| |
2 |
|
2 |
| |
4 |
| |
10 |
|
10 |
|
Баку |
Махачкала |
Порт Оля |
| |
|
| |
Туркменбаши |
| |
|
| |
||||||||
Железная дорога |
Азербайджанская |
Северо-Кавказская |
Приволжская |
Таджикская |
Туркменская |
Таджикская |
||||||||||||
Норма веса поезда критическая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Унифицированная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3000 |
|
3000 |
|
|
|
3800 |
|
3800 |
Стыковой пункт |
Бережесть |
Беюк-Кясик |
Бигосово |
Валга* |
Волфино |
Газоджак |
||||||||||||
Железная дорога |
Юго-Западная |
Азербайджанская |
Белорусская |
Эстонская |
Юго-Западная |
Туркменская |
||||||||||||
Размеры движения |
12 |
|
12 |
30 |
|
35 |
35 |
|
35 |
10+5 |
|
10+5 |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
|
|
|
|
| |
| |
|
| |
| |
|
| |
| |
|
| |
| |
|
| |
| |
|
| |
Железная дорога |
Белорусская |
Грузинская |
Латвийская |
Латвийская |
Московская |
Узбекская |
||||||||||||
Норма веса поезда критическая |
6350 |
|
5600- |
|
|
|
4600 |
|
5200 |
|
|
3800 |
4700 |
|
4700 |
|
|
|
|
|
|
-6000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Унифицированная |
3600 |
|
2800 |
3300 |
|
2800 |
2000 |
|
4900 |
4600 |
|
3000 |
3600 |
|
2800 |
|
|
|
Стыковой пункт |
Горынь |
Гудогай |
Езерище |
Етулия |
Заболотье |
Закопытье |
||||||||||||
Железная дорога |
Белорусская |
Белорусская |
Белорусская |
Молдавская |
Львовская |
Белорусская |
||||||||||||
Размеры движения |
5 |
|
5 |
32 |
|
32 |
4 |
|
4 |
6 |
|
6 |
2 |
|
2 |
10 |
|
10 |
|
|
|
|
| |
| |
|
| |
| |
|
| |
| |
|
| |
| |
|
| |
| |
|
| |
Железная дорога |
Львовская |
Литовская |
Октябрьская |
Одесская |
Белорусская |
Московская |
||||||||||||
Норма веса поезда критическая |
5350 |
|
4200 |
4600 |
|
6000 |
5800 |
|
5300 |
3000 |
|
5000 |
4400 |
|
5000 |
6000 |
|
6000 |
Унифицированная |
2800 |
|
3600 |
2500 |
|
5000 |
3600 |
|
3000 |
3000 |
|
4800 |
3600 |
|
2800 |
5000 |
|
3200 |
Стыковой пункт |
Заольша |
Зауралье |
Зерново |
Зилупе |
Илецк 1 |
Ильичевск-Паромная |
||||||||||||
Железная дорога |
Белорусская |
Южно-Уральская |
Юго-Западная |
Латвийская |
Казахстанские |
Одесская |
||||||||||||
Размеры движения |
20 |
|
20 |
16 |
|
16 |
32 |
|
32 |
15 |
|
15 |
8 |
|
8 |
| |
1 |
| |
|
|
|
|
| |
| |
|
| |
| |
|
| |
| |
|
| |
| |
|
| |
Поти и Батуми-Паромная |
||
Железная дорога |
Московская |
Казахстанские |
Московская |
Октябрьская |
Южно-Уральская |
Грузинская |
||||||||||||
Норма веса поезда критическая |
6000 |
|
5500 |
6300 |
|
5200 |
6000 |
|
5500 |
4900 |
|
4800 |
5000 |
|
4500 |
|
|
|
|
7000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Унифицированная |
4500 |
|
2000 |
6000 |
|
5200 |
3600 |
|
2800 |
4600 |
|
3800 |
3700 |
|
3200 |
|
|
|
Стыковой пункт |
Истиклол |
Кавказ |
Кавказ |
Казачья Лопань |
Каракалпакстан |
Карасу-Узбекский |
||||||||||||
Железная дорога |
Таджикская |
Северо-Кавказская |
Северо-Кавказская |
Южная |
Узбекская |
Киргизская |
||||||||||||
Размеры движения |
10 |
|
10 |
| |
4 |
| |
| |
1 |
| |
10/4 |
|
10/4 |
6 |
|
6 |
3 |
|
3 |
|
|
|
|
| |
|
Крым |
|
|
Поти |
|
| |
|
| |
| |
|
| |
| |
|
| |
Железная дорога |
Узбекская |
Приднепровская |
Грузинская |
Юго-Восточная |
Казахстанские |
Узбекская |
||||||||||||
Норма веса поезда критическая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4500 - |
|
4500 - |
5000 |
|
5000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6000 |
|
6000 |
|
|
|
|
|
|
Унифицированная |
3800 |
|
3800 |
|
|
|
|
|
|
3000 |
|
4400 |
4500 |
|
4500 |
2000 |
|
2000 |
Стыковой пункт |
Карталы 1 |
Керчь-Порт (паром) |
Кибартай |
Кигаш |
Красная Могила |
Красное |
||||||||||||
Железная дорога |
Южно-Уральская |
Приднепровская |
Литовская |
Приволжская |
Донецкая |
Московская |
||||||||||||
Размеры движения |
22 |
|
22 |
| |
1 |
| |
18 |
|
18 |
20 |
|
20 |
9 |
|
9 |
35 |
|
35 |
|
| |
|
| |
Поти и Батуми-Паромная |
| |
|
| |
| |
|
| |
| |
|
| |
| |
|
| |
||
Железная дорога |
Казахстанские |
Грузинская |
Калининиградская |
Казахстанские |
Северо-Кавказская |
Белорусская |
||||||||||||
Норма веса поезда критическая |
6300 |
|
5000 |
|
|
|
4000 |
|
6000 |
6000 |
|
6000 |
4600 |
|
4900 |
5000 |
|
5000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9000 |
Унифицированная |
6000 |
|
4500 |
|
|
|
2500 |
|
5000 |
4500 |
|
4500 |
4000 |
|
4000 |
3000 |
|
5000 |
Стыковой пункт |
Кувасай |
Кубадаг |
Кудукли |
Кулунда |
Кучурган |
Ларга |
||||||||||||
Железная дорога |
Узбекская |
Туркменская |
Узбекская |
Западно-Сибирская |
Одесская |
Львовская |
||||||||||||
Размеры движения |
3 |
|
3 |
1 |
|
1 |
7 |
|
7 |
8 |
|
8 |
5 |
|
5 |
3 |
|
3 |
|
| |
|
| |
| |
|
| |
| |
|
| |
| |
|
| |
| |
|
| |
| |
|
| |
Железная дорога |
Киргизская |
Узбекская |
Таджикская |
Казахстанские |
Молдавская |
Молдавская |
||||||||||||
Норма веса поезда критическая |
|
|
|
4200 |
|
4200 |
|
|
|
6300 |
|
6300 |
3000 |
|
5000 |
3000 |
|
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2500 |
|
2500 |
Унифицированная |
2000 |
|
2000 |
3500 |
|
3500 |
4200 |
|
3600 |
4000 |
|
4500 |
2500 |
|
4800 |
|
|
|
Стыковой пункт |
Локоть |
Луговая |
Мамалыга |
Махачкала |
Мейтене |
Могилев-Подольский |
||||||||||||
Железная дорога |
Казахстанские |
Казахстанские |
Львовская |
Северо-Кавказская |
Латвийская |
Юго-Западная |
||||||||||||
Размеры движения |
5 |
|
5 |
8 |
|
8 |
2 |
|
2 |
| |
1 |
| |
10 |
|
10 |
5 |
|
5 |
|
| |
|
| |
| |
|
| |
| |
|
| |
Туркменбаши 1 |
| |
|
| |
| |
|
| |
||
Железная дорога |
Западно-Сибирская |
Киргизская |
Молдавская |
Туркменская |
Литовская |
Молдавская |
||||||||||||
Норма веса поезда критическая |
3800 |
|
3800 |
|
|
4500 |
3100 |
|
3100 |
|
|
|
6000 |
|
6000 |
4000 |
|
2700 |
Унифицированная |
3800 |
|
3800 |
2700 |
|
3800 |
2500 |
|
2500 |
|
|
|
4900- |
|
|
2500 |
|
2500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5000 |
|
2500 |
|
|
|
Стыковой пункт |
Нарва ** |
Орск - Новый Город |
Окница |
Оп 449 км |
Пагегяй |
Печоры-Псковские |
||||||||||||
Железная дорога |
Эстонская |
Южно-Уральская |
Молдавская |
Узбекская |
Литовская |
Октябрьская |
||||||||||||
Размеры движения |
12 |
|
12 |
5 |
|
5 |
2 |
|
2 |
1 |
|
1 |
2 |
|
2 |
9+5 |
|
9+5 |
|
| |
|
| |
| |
|
| |
| |
|
| |
| |
|
| |
| |
|
| |
| |
|
| |
Железная дорога |
Октябрьская |
Казахстанские |
Львовская |
Туркменская |
Калининградская |
Эстонская |
||||||||||||
Норма веса поезда критическая |
5600 |
|
4900 |
4800 |
|
5300 |
3100 |
|
3100 |
|
|
|
2700 |
|
5000 |
3600 |
|
5200 |
Унифицированная |
|
|
|
3200 |
|
3500 |
2500 |
|
2500 |
|
|
|
3600 |
|
4000 |
3600 |
|
5200 |
Стыковой пункт |
Петропавловск |
Рени |
Реньге |
Рзд N 161 (Килиф) |
Садахло |
Самур |
||||||||||||
Железная дорога |
Южно-Уральская |
Одесская |
Латвийская |
Туркменская |
Грузинская |
Северо-Кавказская |
||||||||||||
Размеры движения |
8 |
|
8 |
4 |
|
4 |
1 |
|
1 |
8 |
|
8 |
8 |
|
8 |
8 |
|
8 |
|
| |
|
| |
| |
|
| |
| |
|
| |
| |
|
| |
| |
|
| |
| |
|
| |
Железная дорога |
Казахстанские |
Молдавская |
Литовская |
Узбекская |
Южно-Кавказская |
Азербайджанская |
||||||||||||
Норма веса поезда критическая |
6500 |
|
4800 |
3000 |
|
5000 |
4500 |
|
4000 |
3600 |
|
3600 |
|
|
|
|
|
4000 |
Унифицированная |
5500 |
|
4000 |
3000 |
|
4800 |
4200 |
|
2000 |
3200 |
|
3200 |
1900 |
|
1900 |
3700 |
|
3300 |
Стыковой пункт |
Сары-Агач |
Семиглавый Мар |
Скангали (Пыталово) |
Слободка |
Стасилос |
Сураж |
||||||||||||
Железная дорога |
Казахстанские |
Казахстанские |
Октябрьская |
Одесская |
Литовская |
Московская |
||||||||||||
Размеры движения |
23 |
|
23 |
8 |
|
8 |
10 |
|
10 |
2 |
|
2 |
14 |
|
14 |
2 |
|
2 |
|
| |
|
| |
| |
|
| |
| |
|
| |
| |
|
| |
| |
|
| |
| |
|
| |
Железная дорога |
Узбекская |
Приволжская |
Латвийская |
Молдавская |
Белорусская |
Белорусская |
||||||||||||
Норма веса поезда критическая |
5200 |
|
5000 |
3600 |
|
4500 |
5000 |
|
5200 |
3300 |
|
4500 |
5700 |
|
5100 |
5600 |
|
5900 |
Унифицированная |
4500 |
|
4500 |
3600 |
|
4000 |
2500 |
|
4600 |
3000 |
|
3000 |
4700 |
|
3600 |
2800 |
|
4000 |
Стыковой пункт |
Сырдарьинская |
Талимарджан |
Тахиаташ |
Терюха |
Тереховка |
Теткино |
||||||||||||
Железная дорога |
Узбекская |
Туркменская |
Туркменская |
Белорусская |
Белорусская |
Московская |
||||||||||||
Размеры движения |
1 |
|
1 |
8 |
|
8 |
4 |
|
4 |
5 |
|
5 |
5 |
|
5 |
1 |
|
1 |
|
| |
|
| |
| |
|
| |
| |
|
| |
| |
|
| |
| |
|
| |
| |
|
| |
Железная дорога |
Казахстанские |
Узбекская |
Узбекская |
Юго-Западная |
Юго-Западная |
Юго-Западная |
||||||||||||
Норма веса поезда критическая |
|
|
|
|
|
3200 |
|
|
|
4300 |
|
4600 |
5500 |
|
5500 |
2500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6000 |
|
|
|
|
|
Унифицированная |
|
|
|
3200 |
|
3200 |
4200 |
|
4200 |
3600 |
|
3600 |
4000 |
|
3200 |
2500 |
|
3200 |
Стыковой пункт |
Тополи |
Успенская |
Учкурган |
Ханабад |
Ходжадавлет |
Эглайне |
||||||||||||
Железная дорога |
Южная |
Северо-Кавказская |
Узбекская |
Узбекская |
Узбекская |
Латвийская |
||||||||||||
Размеры движения |
45 |
|
45 |
16 |
|
16 |
3 |
|
3 |
3 |
|
3 |
8 |
|
8 |
5 |
|
5 |
|
| |
|
| |
| |
|
| |
| |
|
| |
| |
|
| |
| |
|
| |
| |
|
| |
Железная дорога |
Юго-Восточная |
Донецкая |
Киргизская |
Киргизская |
Туркменская |
Литовская |
||||||||||||
Норма веса поезда критическая |
6100 |
|
6100 |
4700 |
|
4700 |
|
|
|
|
|
|
4200 |
|
4200 |
6000 |
|
6000 |
Унифицированная |
4000 |
|
3500 |
3500 |
|
3500 |
1200 |
|
1000 |
2000 |
|
2000 |
4200 |
|
4200 |
2500 |
|
5200 |
* - отправительские маршруты весом 5200 тонн
**- отправительские маршруты весом поезда 5200 - 5500 тонн.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.