Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу МВД России
от 12 октября 2015 г. N 980
Регламент
осуществления внутреннего финансового аудита в системе МВД России
I. Общие положения
1. Объектами внутреннего финансового аудита являются подразделения центрального аппарата МВД России, территориальные органы МВД России, научные, образовательные, медико-санитарные и санаторно-курортные организации системы МВД России, окружные управления материально-технического снабжения системы МВД России, а также иные организации и подразделения, созданные для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации*(1), региональные командования внутренних войск, военные образовательные организации высшего образования, соединения, воинские части, учреждения внутренних войск МВД России*(2), осуществляющие бюджетные полномочия главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации*(3).
2. Ответственность за организацию и осуществление внутреннего финансового аудита в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации*(4) возлагается на первого заместителя Министра - главнокомандующего внутренними войсками МВД России*(5), министров внутренних дел по республикам, начальников главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации, начальников управлений, линейных управлений МВД России на транспорте, командующих войсками региональных командований, командиров соединений внутренних войск МВД России.
3. Внутренний финансовый аудит в системе МВД России организуется Контрольно-ревизионным управлением МВД России*(6), Инспекцией по контролю за финансово-хозяйственной деятельностью внутренних войск МВД России*(7), контрольно-ревизионными подразделениями органов внутренних дел Российской Федерации и подразделений внутренних войск МВД России*(8).
4. Внутренний финансовый аудит в системе МВД России осуществляется уполномоченными должностными лицами КРУ МВД России, Инспекции внутренних войск МВД России, контрольно-ревизионных подразделений органов внутренних дел Российской Федерации и подразделений внутренних войск МВД России*(9), наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита на основе функциональной независимости*(10).
5. При организации и осуществлении внутреннего финансового аудита в системе МВД России проверяющие, на которых возложены эти функции, обязаны руководствоваться законодательством Российской Федерации по вопросам, регулирующим осуществление внутреннего финансового аудита.
6. Целями внутреннего финансового аудита являются:
6.1. Оценка надежности осуществления в подразделениях органов внутренних дел Российской Федерации и подразделений внутренних войск МВД России внутреннего финансового контроля и подготовка рекомендаций по повышению его эффективности.
6.2. Подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
6.3. Подготовка предложений по повышению экономности и результативности использования подразделениями органов внутренних дел Российской Федерации и подразделениями внутренних войск МВД России бюджетных средств.
II. Организация внутреннего финансового аудита
7. Деятельность субъекта внутреннего финансового аудита основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и профессиональной компетентности, а также системности, ответственности и стандартизации.
8. Внутренний финансовый аудит осуществляют:
8.1. Проверяющие КРУ МВД России - в отношении объектов аудита в соответствии с планом внутреннего финансового аудита, утверждаемым Министром внутренних дел Российской Федерации, а также вне плана по указанию Министра внутренних дел Российской Федерации*(11).
8.2. Проверяющие Инспекции внутренних войск МВД России, ревизионных подразделений региональных командований и соединений внутренних войск МВД России - в отношении подведомственных Главному командованию внутренних войск МВД России*(12), региональным командованиям и соединениям внутренних войск МВД России или непосредственно подчиненных им воинских частей и учреждений в соответствии с планом внутреннего финансового аудита, утверждаемым главнокомандующим ВВ МВД России, командующими войсками региональных командований или командирами соединений, а также вне плана по указанию главнокомандующего ВВ МВД России, командующих войсками региональных командований или командиров соединений.
8.3. Проверяющие ревизионных подразделений управлений на транспорте МВД России по федеральным округам*(13), линейных управлений МВД России на транспорте - в отношении подразделений УТ МВД России по федеральным округам, линейных управлений (линейных отделов) МВД России на транспорте и подчиненных им органов, подразделений и организаций в соответствии с планом внутреннего финансового аудита, утверждаемым руководителями указанных подразделений органов внутренних дел Российской Федерации, а также вне плана по решению этих же руководителей.
8.4. Проверяющие ревизионных подразделений МВД по республикам, главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации - в отношении подразделений МВД по республикам, главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации и подчиненных им органов, подразделений и организаций на основании планов внутреннего финансового аудита, утверждаемых руководителями указанных подразделений системы МВД России, а также вне планов по решению этих же руководителей.
9. КРУ МВД России при осуществлении внутреннего финансового аудита:
9.1. Выполняет функции головного подразделения внутреннего финансового аудита МВД России.
9.2. Осуществляет организационно-методическое обеспечение внутреннего финансового аудита в системе МВД России, участвует в формировании основных направлений государственной политики в области совершенствования внутреннего финансового аудита, его нормативно-правового регулирования.
9.3. Контролирует организацию и осуществление внутреннего финансового аудита подразделениями, указанными в подпунктах 8.2 - 8.4 настоящего Регламента.
10. При проведении аудиторской проверки проверяющий обязан:
10.1. Соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности.
10.2. Проводить аудиторскую проверку в соответствии с программой аудиторской проверки.
10.3. Знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта аудита с программой аудиторской проверки, а также с результатами аудиторской проверки (актами и заключениями).
11. При проведении аудиторской проверки проверяющий имеет право:
11.1. Направлять мотивированные запросы и получать на их основании документы, материалы и информацию, необходимые для проведения аудиторской проверки, в том числе информацию об организации и результатах осуществления внутреннего финансового контроля.
11.2. Посещать помещения и территории, занимаемые объектом аудита, в отношении которого осуществляется аудиторская проверка.
11.3. Привлекать независимых экспертов. Привлечение независимых экспертов производится по решению руководителя, назначившего аудиторскую проверку, на основании рапорта проверяющего, в котором указываются причины необходимости получения сведений (заключений) от независимых экспертов.
12. Жалобы на действия проверяющего направляются руководителю, в непосредственном подчинении которого находится штатное КРП.
13. Обжалование действий проверяющего не приостанавливает выполнение законных требований проверяющего.
III. Планирование аудиторских проверок
14. Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок.
15. Плановая аудиторская проверка осуществляется в соответствии с годовым планом внутреннего финансового аудита*(14), утверждаемым до начала очередного года руководителем, указанным в пункте 2 настоящего Регламента (приложение N 1 к настоящему Регламенту).
16. Копия Плана (изменений в План) в семидневный срок с момента его утверждения направляется в подразделение собственной безопасности, осуществляющее оперативное обслуживание объекта аудита, подлежащего аудиторской проверке.
17. План представляет собой перечень аудиторских проверок, которые планируется провести в очередном году. По каждой аудиторской проверке в Плане указываются тема аудиторской проверки, объекты аудита, срок проведения аудиторской проверки и ответственные исполнители.
18. При составлении Плана и программы аудиторских проверок учитываются:
18.1. Значимость операций, групп однотипных операций объектов аудита, которые могут оказать влияние на годовую и (или) квартальную бюджетную отчетность объекта аудита в случае неправомерного исполнения этих операций.
18.2. Факторы, влияющие на объем выборки проверяемых операций для тестирования эффективности (надежности) внутреннего финансового контроля, к которым в том числе относятся частота выполнения визуальных контрольных действий, существенность процедур внутреннего финансового контроля и уровень их автоматизации.
18.3. Наличие значимых бюджетных рисков после проведения процедур внутреннего финансового контроля.
18.4. Имеющаяся численность штатных проверяющих, степень обеспеченности материальными и финансовыми ресурсами.
18.5. Возможность проведения аудиторских проверок в установленные сроки.
18.6. Наличие резерва времени для проведения внеплановых аудиторских проверок.
19. В ходе планирования в обязательном порядке проводится предварительный анализ данных об объекте аудита, в том числе сведений о результатах:
19.1. Осуществления внутреннего финансового контроля за период, подлежащий аудиторской проверке.
19.2. Проведения в текущем и (или) отчетном году Счетной палатой Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора контрольных мероприятий в отношении финансово-хозяйственной деятельности объекта аудита.
20. По мере необходимости в План могут вноситься изменения. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем, указанным в пункте 2 настоящего Регламента, на основании мотивированного рапорта начальника штатного КРП, находящегося в его подчинении.
21. В целях реализации Плана до наступления очередного квартала составляется График проведения аудиторских проверок*(15) на соответствующий квартал с указанием в нем по каждой аудиторской проверке:
21.1. Наименования объекта аудита.
21.2. Наименования аудиторской проверки (камеральная, выездная, комбинированная).
21.3. Срока проведения аудиторской проверки (дат ее начала и окончания).
21.4. Должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) руководителя аудиторской группы (проверяющего).
22. При составлении Графика КРУ МВД России в случае привлечения для участия в проведении аудиторской проверки проверяющих контрольно-ревизионных подразделений территориальных органов МВД России в нем указываются подразделение, привлекаемое к участию в проведении аудиторской проверки, и количество привлекаемых проверяющих.
23. График представляется на утверждение руководителю, указанному в пункте 2 настоящего Регламента.
24. Внеплановая аудиторская проверка проводится по решению руководителя, указанного в пункте 2 настоящего Регламента.
25. Информация о проведении внеплановой аудиторской проверки в течение трех рабочих дней с момента ее назначения направляется в соответствующее подразделение собственной безопасности.
IV. Осуществление внутреннего финансового аудита
26. Аудиторские проверки подразделяются на:
26.1. Камеральные проверки, которые проводятся по местонахождению КРП на основании представленных по его запросу материалов и информации.
26.2. Выездные проверки, которые проводятся по местонахождению объекта аудита.
26.3. Комбинированные проверки, которые проводятся как по местонахождению КРП, так и по местонахождению объекта аудита.
27. Для проведения аудиторской проверки может формироваться аудиторская группа.
28. Аудиторские проверки назначаются в каждом отдельном случае решением руководителя, указанного в пункте 2 настоящего Регламента, и проводятся штатными проверяющими КРП.
29. Решение о проведении аудиторской проверки оформляется распоряжением, в котором указываются наименование аудиторской проверки (камеральная, выездная, комбинированная), наименование объекта аудита, срок проведения аудиторской проверки, проверяемый период финансово-хозяйственной деятельности объекта аудита, состав аудиторской группы (фамилия, имя, отчество (при наличии) проверяющего), срок представления отчета о результатах аудиторской проверки.
30. Аудиторская проверка проводится на основании программы аудиторской проверки (приложение N 2 к настоящему Регламенту). Программа аудиторской проверки утверждается руководителями субъектов внутреннего финансового аудита, перечисленных в пункте 3 настоящего Регламента.
31. Программа аудиторской проверки должна содержать:
31.1. Тему аудиторской проверки.
31.2. Наименование объекта аудита.
31.3. Перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторской проверки, с указанием конкретных исполнителей.
32. В ходе аудиторской проверки, кроме темы аудиторской проверки, при необходимости проводится исследование:
32.1. Осуществления внутреннего финансового контроля.
32.2. Законности выполнения внутренних бюджетных процедур и эффективности использования бюджетных средств.
32.3. Учетной политики, принятой объектом аудита, в том числе на предмет ее соответствия изменениям в области бюджетного учета.
32.4. Применения автоматизированных информационных систем объектом аудита при осуществлении внутренних бюджетных процедур.
32.5. Ведения бюджетного учета, в том числе вопросов, по которым принимается решение исходя из профессионального мнения лица, ответственного за ведение бюджетного учета.
32.6. Наделения правами доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий.
32.7. Формирования финансовых и первичных учетных документов, а также наделения правами доступа к записям в регистрах бюджетного учета.
32.8. Бюджетной отчетности.
33. Аудиторская проверка проводится путем выполнения:
33.1. Инспектирования, представляющего собой изучение записей и документов, связанных с осуществлением операций внутренней бюджетной процедуры, и (или) материальных активов.
33.2. Наблюдения, представляющего собой систематическое изучение действий должностных лиц объекта аудита, выполняемых ими в ходе исполнения операций внутренней бюджетной процедуры.
33.3. Запроса, представляющего собой обращение к осведомленным лицам в пределах или за пределами объекта аудита в целях получения сведений, необходимых для проведения аудиторской проверки.
33.4. Подтверждения информации, содержащейся в регистрах бюджетного учета.
33.5. Пересчета, представляющего собой проверку точности арифметических расчетов, произведенных объектом аудита, либо самостоятельный расчет, произведенный проверяющим.
34. При проведении аудиторской проверки должны быть получены достаточные надлежащие надежные доказательства. К доказательствам относятся достаточные фактические данные и достоверная информация, основанные на рабочей документации и подтверждающие наличие выявленных нарушений и недостатков в осуществлении объектами аудита внутренних бюджетных процедур, а также являющиеся основанием для выводов и предложений по результатам аудиторской проверки.
35. По выявленным нарушениям и иным вопросам, возникающим в процессе проведения аудиторской проверки, по требованию проверяющего руководители, иные должностные лица объекта аудита обязаны представить письменные объяснения, а также копии или выписки из документов (счетов, ведомостей, ордеров, писем, приказов и других документов), относящихся к выявленным фактам, или справки, составленные на основании имеющихся документов.
36. В случае выявления ущерба, сумма которого превышает 500 тысяч рублей, а также злоупотреблений должностных лиц объекта аудита информация об этом в трехдневный срок с момента выявления направляется в соответствующее подразделение собственной безопасности и Департамент по финансово-экономической политике и обеспечению социальных гарантий МВД России.
37. Предельный срок проведения аудиторской проверки составляет 30 дней. Этот срок может быть увеличен с разрешения руководителя, назначившего аудиторскую проверку, но не более чем на 15 дней.
38. Проведение аудиторской проверки может быть приостановлено по решению руководителя, назначившего аудиторскую проверку:
38.1. При отсутствии или неудовлетворительном состоянии бюджетного учета у объекта аудита - на период восстановления объектом аудита документов, необходимых для проведения аудита, или приведения объектом аудита документов бюджетного учета и отчетности в надлежащее состояние.
38.2. В случае непредставления объектом аудита информации, документов и материалов или представления неполного комплекта истребуемых документов, информации и материалов, а также в случае воспрепятствования проведению проверки - на период устранения препятствий.
39. Решение о приостановлении аудиторской проверки принимается руководителем, назначившим аудиторскую проверку, на основании мотивированного рапорта руководителя КРП с изложением обстоятельств и срока предлагаемого приостановления аудиторской проверки.
Срок приостановления аудиторской проверки определяется в каждом конкретном случае исходя из целей, которые должны быть достигнуты в период приостановления аудиторской проверки, но не может превышать 60 календарных дней.
40. Руководитель объекта аудита обязан в установленный срок доложить руководителю, в непосредственном подчинении которого находится штатное КРП*(16), об устранении недостатков, приведших к приостановлению аудиторской проверки..
41. Решение о приостановлении аудиторской проверки, принятое руководителем, назначившим аудиторскую проверку, оформляется распоряжением, которое доводится до руководителя аудиторской группы (проверяющего), руководителя объекта аудита, руководителей территориальных органов МВД России (в случае участия их проверяющих в проведении аудиторской проверки).
42. После устранения причин приостановления аудиторской проверки аудиторская группа (проверяющий) по распоряжению руководителя, назначившего аудиторскую проверку, в установленные в нем сроки возобновляет проведение аудиторской проверки.
43. Проведение аудиторской проверки подлежит документированию. Рабочая документация, то есть документы и иные материалы, подготавливаемые или получаемые в связи с проведением аудиторской проверки, содержит:
43.1. Документы, отражающие подготовку аудиторской проверки, включая ее программу.
43.2. Сведения о характере, сроках, объеме аудиторской проверки и результатах ее проведения.
43.3. Сведения об осуществлении внутреннего финансового контроля в отношении операций, связанных с темой аудиторской проверки.
43.4. Перечень договоров, соглашений, протоколов, первичной учетной документации, документов бюджетного учета и бюджетной отчетности, подлежавших изучению в ходе аудиторской проверки.
43.5. Письменные заявления и объяснения, полученные от должностных лиц объекта аудита.
43.6. Копии запросов, направленных органам государственного финансового контроля, экспертам и (или) третьим лицам в ходе аудиторской проверки, и полученные от них сведения.
43.7. Копии финансово-хозяйственных документов объекта аудита, подтверждающих выявленные нарушения.
43.8. Акт аудиторской проверки.
V. Оформление результатов внутреннего финансового аудита
44. Результаты аудиторской проверки оформляются актом аудиторской проверки (приложение N 3 к настоящему Регламенту).
В акте отражаются только проверенные и документально обоснованные факты. При их изложении должны быть соблюдены объективность, ясность и точность описания со ссылкой по каждому факту на соответствующие нормативные документы, которые нарушены, с указанием должностных лиц, их допустивших, а также размер нанесенного ущерба.
45. Акт аудиторской проверки подписывается руководителем аудиторской группы (проверяющим) и вручается им представителю объекта аудита, уполномоченному на получение акта.
46. Для ознакомления с актом аудиторской проверки и подготовки возражений по нему руководителем аудиторской группы (проверяющим) устанавливается срок от трех до пяти дней с даты получения акта.
47. Руководитель и начальник финансового подразделения (главный бухгалтер) объекта аудита при наличии возражений по акту (или по отдельным его пунктам) вправе представить их в письменной форме.
48. Руководитель аудиторской группы (проверяющий) в срок до 10 рабочих дней со дня получения возражений рассматривает их обоснованность, проводит дополнительную проверку изложенных в них фактов, готовит по ним письменное заключение и представляет его вместе с возражениями на утверждение руководителю КРП. Заключение после его утверждения направляется руководителю объекта аудита в письменной форме, а его копия приобщается к материалам аудиторской проверки.
49. Акт аудиторской проверки составляется в четырех экземплярах, из которых первый после подписания направляется руководителем объекта аудита в КРП, проводившее аудиторскую проверку, второй остается у объекта аудита, третий направляется руководителю подразделения, вышестоящего по отношению к объекту аудита, четвертый - в соответствующее подразделение собственной безопасности.
При необходимости акт составляется в большем количестве экземпляров.
50. Во внутренних войсках МВД России первый экземпляр акта направляется руководителю Инспекции внутренних войск МВД России, если аудиторская проверка проводилась проверяющими Инспекции внутренних войск МВД России, руководителям региональных командований и соединений внутренних войск МВД России, если проверки проводились проверяющими региональных командований и соединений, второй экземпляр акта остается у объекта аудита, третий экземпляр акта направляется руководителю вышестоящего по отношению к объекту аудита подразделения.
51. На основании акта аудиторской проверки КРП составляется отчет о результатах аудиторской проверки (приложение N 4 к настоящему Регламенту), содержащий информацию о ее итогах, в том числе:
51.1. Информацию о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении), условиях и причинах таких нарушений, а также о значимых бюджетных рисках.
51.2. Информацию о наличии или отсутствии возражений со стороны объектов аудита.
51.3. Выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля объекта аудита.
51.4. Выводы о соответствии ведения объектами аудита бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации, достоверности и полноте представленной объектами аудита бюджетной отчетности.
51.5. Выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, внесению изменений в карты внутреннего финансового контроля, а также предложения по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
52. Выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля основываются на результатах аудиторской проверки, отражающих наличие или отсутствие:
52.1. Осуществляемых объектом аудита операций, не включенных в карту внутреннего финансового контроля.
52.2. Операций, включенных в карту внутреннего финансового контроля, в отношении которых контрольные действия не осуществлялись или не предотвратили (не выявили) нарушения.
52.3. Выявленных объектом аудита нарушений и недостатков при выполнении внутренних бюджетных процедур, не зафиксированных в журнале (регистре) внутреннего финансового контроля.
52.4. Зафиксированных в журнале (регистре) внутреннего финансового контроля нарушений и недостатков при выполнении внутренних бюджетных процедур, по которым после доклада руководителю (заместителю руководителя) объекта аудита отсутствует принятое решение.
53. Осуществление внутреннего финансового контроля считается надежным (эффективным), если используемые методы контроля и контрольные действия приводят к отсутствию либо существенному снижению числа нарушений нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур, а также к повышению эффективности использования бюджетных средств.
54. Выводы о соответствии порядка ведения объектами аудита бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, достоверности и полноте бюджетной отчетности основываются на результатах аудиторской проверки, отражающих:
54.1. Соответствие сведений, содержащихся в первичной учетной документации, сведениям, отраженным в регистрах бюджетного учета.
54.2. Полноту ведения регистров, своевременность поступления и правильность заполнения первичной учетной документации.
54.3. Результаты инвентаризации активов и обязательств, их отражение в бюджетном учете.
54.4. Оценку актуальности учетной политики, принятой объектами аудита.
54.5. Подтверждение соответствия показателей бюджетной отчетности сведениям, содержащимся в регистрах бюджетного учета объекта аудита, а также полноту и достоверность изложенных в ней сведений.
55. Отчет о результатах аудиторской проверки подписывается начальником КРП и вместе с актом аудиторской проверки в течение 10 рабочих дней с даты поступления акта направляется руководителю, назначившему аудиторскую проверку.
56. По результатам рассмотрения отчета о результатах аудиторской проверки руководитель, назначивший аудиторскую проверку, вправе принять одно или несколько из следующих решений:
56.1. О необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций.
56.2. О недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций.
56.3. О применении материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, а также о проведении служебных проверок.
56.4. О направлении материалов в Федеральную службу финансово-бюджетного надзора (ее территориальные органы) и (или) правоохранительные органы в случае наличия признаков нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, в отношении которых отсутствует возможность их устранения.
57. В случае признания выводов, предложений и рекомендаций аудиторской проверки недостаточно обоснованными руководитель, назначивший аудиторскую проверку, возвращает материалы аудиторской проверки в КРП для соответствующей доработки.
58. Отчет о результатах аудиторской проверки направляется объекту аудита в срок не позднее 5 дней со дня его рассмотрения руководителем, назначившим аудиторскую проверку. Руководитель объекта аудита обеспечивает выполнение предложений, содержащихся в отчете о результатах аудиторской проверки, и в установленный в нем срок представляет в КРП донесение об устранении нарушений и недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки, с приложением копий подтверждающих документов. Донесение подписывают руководитель и начальник финансового подразделения (главный бухгалтер) объекта аудита.
59. КРП обязаны осуществлять контроль за своевременным выполнением предложений и рекомендаций по устранению выявленных аудиторскими проверками нарушений и недостатков в финансово-хозяйственной деятельности объектов аудита и проводить по этому вопросу тематические проверки.
VI. Составление и представление отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита
60. КРП ведут учет проведенных аудиторских проверок, их результатов и представляют в КРУ МВД России годовую отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита.
61. Отчет о результатах осуществления внутреннего финансового аудита и пояснительная записка к нему составляются субъектом аудита ежегодно по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом.
62. Пояснительная записка должна содержать:
62.1. Краткую характеристику результатов осуществления внутреннего финансового аудита в отчетном периоде.
62.2. Суммы и виды выявленных в отчетном периоде нарушений, меры, принятые по их устранению и возмещению нанесенного материального ущерба.
62.3. Сведения о наличии возражений, признанных обоснованными, со стороны объекта аудита.
62.4. Сведения о применении материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам объектов аудита, в том числе по результатам аудиторских проверок, проведенных в период, предшествующий отчетному.
62.5. Информацию о фактах передачи материалов в Федеральную службу финансово-бюджетного надзора (ее территориальные органы) и (или) правоохранительные органы.
62.6. Сведения о рассмотрении результатов осуществления внутреннего финансового аудита на коллегиях, оперативных совещаниях, военных советах субъекта аудита.
62.7. Сведения о подготовке и направлении в подведомственные подразделения обзоров, указаний, методических рекомендаций, разработанных по результатам осуществления внутреннего финансового аудита.
62.8. Сведения об участии проверяющих субъекта аудита в аудиторских проверках, проводимых КРУ МВД России.
62.9. Иную необходимую информацию.
63. Годовая отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита должна содержать информацию, подтверждающую выводы о надежности (эффективности) внутреннего финансового контроля и достоверности сводной бюджетной отчетности соответствующего подразделения системы МВД России.
------------------------------
*(1) Далее - "подразделения органов внутренних дел Российской Федерации".
*(2) Далее - "подразделения внутренних войск МВД России".
*(3) Далее - "объекты аудита".
*(4) Далее - "МВД России" или "Министерство".
*(5) Далее - "главнокомандующий ВВ МВД России".
*(6) Далее - "КРУ МВД России".
*(7) Далее - "Инспекция внутренних войск МВД России".
*(8) Далее - "субъекты аудита".
*(9) Далее - "КРП".
*(10) Далее - "Проверяющие".
*(11) Далее - "Министр".
*(12) Далее - "ГКВВ МВД России".
*(13) Далее - "УТ МВД России по федеральным округам".
*(14) Далее - "План".
*(15) Далее - "График".
*(16) В центральном аппарате МВД России - начальнику КРУ МВД России.
<< Назад |
Приложение >> N 1. План внутреннего финансового аудита |
|
Содержание Приказ МВД России от 12 октября 2015 г. N 980 "Об утверждении Регламента осуществления внутреннего финансового аудита... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.