Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства энергетики РФ от 22 декабря 2014 г. N 936 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством энергетики Российской Федерации государственной услуги по ведению реестра проектируемых, строящихся, реконструируемых и введенных в эксплуатацию нефтеперерабатывающих заводов, расположенных на территории Российской Федерации"

2. Признать утратившим силу приказ Минэнерго России от 10 декабря 2010 г. N 601 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством энергетики Российской Федерации государственной услуги по ведению реестра проектируемых, строящихся и введенных в эксплуатацию нефтеперерабатывающих заводов в Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 27 января 2011 г., регистрационный N 19573).

 

Министр

А.В. Новак

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 марта 2015 г.
Регистрационный N 36399

 

Административный регламент
предоставления Министерством энергетики Российской Федерации государственной услуги по ведению реестра проектируемых, строящихся, реконструируемых и введенных в эксплуатацию нефтеперерабатывающих заводов, расположенных на территории Российской Федерации
(утв. приказом Министерства энергетики РФ от 22 декабря 2014 г. N 936)

ГАРАНТ:

См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг

I. Общие положения

 

Предмет регулирования

 

1. Административный регламент предоставления Министерством энергетики Российской Федерации (далее - Минэнерго России) государственной услуги по ведению реестра проектируемых, строящихся, реконструируемых и введенных в эксплуатацию нефтеперерабатывающих заводов, расположенных на территории Российской Федерации (далее - государственная услуга, реестр) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) предоставления государственной услуги.

Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Минэнерго России, их должностными лицами, взаимодействия Минэнерго России с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.

 

Круг заявителей

 

2. Заявителями в рамках предоставления государственной услуги являются собственники или иные законные владельцы нефтеперерабатывающих заводов, расположенных на территории Российской Федерации (далее - завод), или их уполномоченные представители, обратившиеся в Минэнерго России с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявитель).

 

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

3. Информация о месте нахождения и графике работы Минэнерго России:

3.1. Почтовый адрес для направления документов и обращений:

107996, ГСП-6, Москва, ул. Щепкина, 42, строения 1, 2.

3.2. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется Департаментом переработки нефти и газа (далее - уполномоченное структурное подразделение Минэнерго России) по справочному телефону: (495) 631-88-40 и факсу: (495) 631-85-41.

3.3. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты Минэнерго России, информация по вопросам предоставления государственной услуги размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) на официальном сайте Минэнерго России (http://www.minenergo.gov.ru) (далее - официальный сайт Минэнерго России), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и на информационных стендах в помещении Минэнерго России.

На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на официальном сайте Минэнерго России, на Едином портале также размещается следующая информация:

текст Административного регламента с приложениями;

время приема заявителей;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

3.4. Время работы уполномоченного структурного подразделения Минэнерго России:

понедельник - четверг: 10.00 - 18.00 (перерыв с 12.00 до 12.45),

пятница: 10.00 - 16.45,

выходные дни: суббота, воскресенье.

4. Для получения исчерпывающей информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители могут обратиться в уполномоченное структурное подразделение Минэнерго России.

Информирование должно обладать достаточной полнотой и, в зависимости от формы изложения вопроса, может быть в устной и/или письменной форме.

Должностное лицо, осуществляющее информирование по телефону, сняв трубку, должно представиться, назвав свою должность, фамилию, имя, отчество.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время.

При письменном информировании ответ на обращение заинтересованного лица должен быть направлен не позднее 30 календарных дней с момента регистрации обращения в экспедиции Минэнерго России. Ответ на обращение дается в четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подлежит регистрации в установленном порядке.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

5. Государственная услуга по ведению реестра проектируемых, строящихся, реконструируемых и введенных в эксплуатацию нефтеперерабатывающих заводов, расположенных на территории Российской Федерации.

 

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

 

6. Государственная услуга предоставляется Минэнерго России. Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляет уполномоченное структурное подразделение Минэнерго России.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. 1), ст. 4587; N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, ст. 3480; N 30 (ч. 1), ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52 (ч. 1), ст. 6961, ст. 7009; 2014, N 26 (ч. 1), ст. 3366, N 30 (ч. 1), ст. 4264) (далее - Закон о предоставлении государственных услуг) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный в установленном порядке.

 

Описание результата предоставления государственной услуги

 

7. Результатом предоставления государственной услуги является:

внесение сведений о заводе в реестр;

изменение сведений о заводе в реестре;

исключение сведений о заводе из реестра;

отказ во внесении сведений о заводе в реестр.

 

Срок предоставления государственной услуги

 

8. Срок предоставления государственной услуги:

по заявлению о внесении сведений о заводе в реестр, - в течение 30 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 10.1 и 12.1 Административного регламента;

по заявлению об изменении сведений о заводе, включенном в реестр, - в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 10.2 и 12.2 Административного регламента;

по заявлению об исключении сведений о заводе из реестра, - в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 10.3 и 12.3 Административного регламента;

при принятии решения об отказе во внесении сведений о заводе в реестр - в течение 30 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 10.1 и 12.1 Административного регламента.

Срок направления результата государственной услуги составляет 1 рабочий день со дня внесения соответствующих изменений в реестр либо принятия решения об отказе во внесении сведений в реестр.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Законом о предоставлении государственных услуг;

постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2008 г. N 400 "О Министерстве энергетики Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2577; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 33, ст. 4088; N 52 (ч. 2), ст. 6586; 2010, N 9, ст. 960; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251; N 47, ст. 6128; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 44, ст. 6269; 2012, N 11, ст. 1293; N 15, ст. 1779; N 31, ст. 4386; N 37, ст. 5001; N 40, ст. 5449; 2013, N 17, ст. 2171; N 29, ст. 3970; N 33, ст. 4386; N 35, ст. 4525; N 44, ст. 5752; N 45, ст. 5822; 2014, N 8, ст. 813, N 40 (ч. 3), ст. 5446);

постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. N 1039 "О порядке подключения нефтеперерабатывающих заводов к магистральным нефтепроводам и (или) нефтепродуктопроводам и учета нефтеперерабатывающих заводов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 52 (ч.1), ст. 6569; 2010, N 44, ст. 5698; 2012, N 31, ст. 4369);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50 (ч. 16), ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506).

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

 

10. Предоставление государственной услуги начинается с момента подачи заявителем следующих документов:

10.1. при внесении сведений о заводе в реестр:

заявление о внесении сведений о заводе в реестр согласно приложению N 1 к Административному регламенту;

заверенные в установленном порядке копии учредительных документов (для юридического лица) или нотариально заверенная копия основного документа, удостоверяющего личность (для индивидуального предпринимателя или физического лица);

нотариально заверенная копия акта приемки завода в эксплуатацию, оформленного в установленном порядке (для введенных в эксплуатацию и реконструируемых заводов);

выписка из проектной документации о проектной мощности и объемах первичной и вторичной переработки нефти на заводе, номенклатуре и объемах выпускаемой продукции и копии документов о ее соответствии требованиям технического регламента Таможенного союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту" (TP ТС 013/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 826 (официальный сайт Комиссии Таможенного Союза http://www.tsouz.ru, 21.10.2011; официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org/, 30.06.2014);

документ, содержащий информацию о поставщиках нефтяного сырья (заверенные копии договоров (контрактов) о поставке нефти на завод).

10.2. при изменении сведений о заводе, включенном в реестр:

заявление об изменении сведений о заводе, включенном в реестр, согласно приложению N 2 к Административному регламенту;

документы, указанные в абзацах третьем - шестом пункта 10.1 Административного регламента в которые были внесены изменения.

10.3. при исключении сведений о заводе из реестра:

заявление об исключении сведений о заводе из реестра согласно приложению N 3 к Административному регламенту.

11. Заявления, указанные в пунктах 10.1 - 10.3 Административного регламента, подписываются заявителем и заверяются печатью (для юридических лиц).

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, и которые заявитель вправе представить

 

12. Перечень документов, которые заявитель вправе представить для получения государственной услуги по ведению реестра и которые находятся в распоряжении иных государственных органов и организаций:

12.1. при внесении сведений о заводе в реестр:

нотариально заверенная копия разрешения на ввод завода в эксплуатацию (для введенных в эксплуатацию и реконструируемых заводов);

нотариально заверенные копии разрешительных документов на строительство завода (для строящихся заводов), копия разрешения органа государственной власти или органа местного самоуправления либо копии иных правоустанавливающих документов, выданных в установленном порядке, о предоставлении земельного участка, на котором предполагается строительство завода (для проектируемых заводов);

заверенная копия сводного заключения государственной экспертизы проектной документации (для строящихся и введенных в эксплуатацию заводов).

12.2. при изменении сведений о заводе, включенном в реестр, сведения и документы, указанные в пункте 12.1 Административного регламента в которые были внесены соответствующие изменения.

12.3. при исключении сведений о заводе из реестра сведения о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о ликвидации или реорганизации заявителя.

13. При предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Закона о предоставлении государственных услуг запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также требовать представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Минэнерго России и иных государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

15. Основания для приостановления законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Основанием для отказа во внесении (изменении либо исключении) сведений о заводе в реестре является представление заявителем документов, указанных в пунктах 10.1 - 10.3 Административного регламента, не в полном объеме или их несоответствие требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

16. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

17. Предоставление государственной услуги осуществляется Минэнерго России на безвозмездной основе.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги

 

18. Максимальный срок ожидания в очереди заявителя при подаче заявления в Минэнерго России о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

19. Днем поступления документов в Минэнерго России считается дата регистрации таких документов в экспедиции Минэнерго России или дата регистрации на Едином портале с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления. В случае представления документов по почте регистрация в экспедиции Минэнерго России должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за датой поступления документов.

В случае направления документов почтовым отправлением заявитель прилагает опись вложения с указанием количества страниц.

В случае представления документов в электронном виде через официальный сайт Минэнерго России или через Единый портал, регистрация в Минэнерго России должна быть проведена в день поступления документов.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

 

20. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

20.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.

Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.

20.2. Помещения для приема заявителей должны:

быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, режима работы;

иметь беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц с заявителями.

20.3. Рабочее место каждого должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим и сканирующим устройствами.

 

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

21. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документа через Единый портал);

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.

21.1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Минэнерго России:

при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно в экспедицию Минэнерго России - не более двух;

при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - не более одного;

при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий - заявитель с должностными лицами не взаимодействует.

Продолжительность взаимодействия - не более 15 минут.

22. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

 

Иные требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

23. Минэнерго России обеспечивает для заявителей:

возможность получения информации о предоставлении государственной услуги, на официальном сайте Минэнерго России, а также на Едином портале;

возможность получения форм документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде, на официальном сайте Минэнерго России, а также на Едином портале;

возможность представлять документы в электронном виде через официальный сайт Минэнерго России, а также через Единый портал;

возможность получения результата предоставления государственной услуги в электронном виде через официальный сайт Минэнерго России, а также через Единый портал.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

24. Предоставление государственной услуги по ведению реестра включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация представленных заявителем документов;

рассмотрение документов заявителя;

формирование и направление межведомственных запросов;

принятие решения и оформление результата предоставления государственной услуги;

уведомление заявителя.

Последовательность действий при предоставлении государственной услуги приведена в блок-схеме согласно приложению N 4 к Административному регламенту.

 

Прием и регистрация представленных заявителем документов

 

25. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем документов, указанных в пунктах 10.1 - 10.3 Административного регламента.

Прием и регистрация указанных документов, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 18 и 19 Административного регламента.

 

Рассмотрение документов заявителя

 

26. В течение 1 рабочего дня после регистрации, документы, представленные заявителем, передаются на рассмотрение в уполномоченное структурное подразделение Минэнерго России. Директор (заместитель директора) уполномоченного структурного подразделения Минэнерго России назначает ответственного исполнителя (далее - исполнитель).

27. Исполнитель осуществляет проверку полноты полученных документов и их соответствие требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации:

в течение 25 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 10.1 и 12.1 в Минэнерго России - при внесении сведений о заводе в реестр;

в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 10.2 и 12.2 в Минэнерго России - при изменении сведений о заводе, включенном в реестр;

в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 10.3 и 12.3 в Минэнерго России - при исключении сведений о заводе из реестра.

 

Формирование и направление межведомственных запросов

 

28. Основанием для начала административной процедуры является непредставление или не полное представление заявителем документов, указанных в пунктах 12.1 - 12.3 Административного регламента

Исполнитель в течение 1 рабочего дня с даты поступления к нему документов в установленном порядке формирует и направляет межведомственные запросы о предоставлении недостающих документов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

 

Принятие решения и оформление результата предоставления государственной услуги

 

29. Исполнитель в течение 1 рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственные запросы о предоставлении запрашиваемых документов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, проводит проверку таких документов.

30. По результатам проверки исполнитель в течение 1 рабочего дня подготавливает и обеспечивает представление на подпись заместителю Министра энергетики Российской Федерации, осуществляющему координацию и контроль деятельности уполномоченного структурного подразделения Минэнерго России (далее - заместитель Министра энергетики Российской Федерации) проекта распоряжения или проекта письма об отказе во внесении сведений о заводе в реестр (далее - письмо об отказе) с обоснованием причин такого отказа.

31. Заместитель Министра энергетики Российской Федерации принимает одно из следующих решений:

о внесении сведений о заводе в реестр;

о внесении изменений в сведения о заводе в реестре;

об исключении сведений о заводе из реестра;

об отказе во внесении сведений о заводе в реестр и подписывает соответствующее распоряжение или письмо об отказе.

Критериями принятия решения является полнота и достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем.

32. Исполнитель обеспечивает внесение в реестр:

номер записи о включении сведений о заводе в реестр;

наименование (при наличии), место расположения или планируемое место расположения завода;

информация о глубине переработки нефти и номенклатуре выпускаемой продукции;

полное и сокращенное (при наличии) наименование заявителя - юридического лица, его организационно-правовая форма и место нахождения, фамилия имя, отчество и место жительства заявителя - физического лица;

дата включения завода в реестр.

 

Уведомление заявителя

 

33. В течение 1 рабочего дня со дня внесения соответствующих сведений в реестр либо принятия решения об отказе во внесении сведений о заводе в реестр:

сведения, содержащиеся в реестре, публикуются исполнителем в сети Интернет на официальном сайте Минэнерго России;

исполнитель в установленном порядке направляет заявителю письменное уведомление.

 

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

 

34. Текущий контроль за выполнением Административного регламента осуществляется директором (заместителем директора) уполномоченного структурного подразделения Минэнерго России.

35. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Минэнерго России положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

36. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченным структурным подразделением Минэнерго России не реже 1 раза в год в соответствии с планами проверок, утвержденными руководством Минэнерго России.

37. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченным структурным подразделением Минэнерго России на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Минэнерго России, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

 

Ответственность должностных лиц Минэнерго России за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

 

38. По результатам проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица Минэнерго России несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

39. Должностное лицо Минэнерго России, ответственное за прием и регистрацию представляемых заявителем в Минэнерго России документов, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и регистрации указанных документов.

Исполнитель несет ответственность:

за соблюдение сроков и порядка проведения проверки полноты и достоверности содержащейся в представленных заявителем документах на внесение (изменение) сведений в реестр;

за соблюдение сроков и порядка подготовки документов, являющихся конечным результатом предоставления государственной услуги, и их своевременное направление заявителю.

Должностное лицо Минэнерго России, утвердившее (подписавшее) документ, являющийся конечным результатом предоставления государственной услуги, несет ответственность за соответствующее принятое решение.

 

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

40. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций может осуществляться путем получения информации (устной по телефону или в письменной или электронной форме) о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Минэнерго России, а также в принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минэнерго России, а также его должностных лиц

 

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минэнерго России и (или) его должностных лиц, федеральных государственных служащих при предоставлении государственной услуги

 

41. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минэнерго России и (или) его должностных лиц (далее - должностные лица) при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба) в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ Минэнерго России, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Предмет жалобы

 

42. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) Минэнерго России и (или) его должностных лиц, принятые и осуществленные с нарушением стандарта предоставления государственной услуги, а также ненадлежащее исполнение должностными лицами их должностных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

 

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

43. Жалоба на решения, принятые заместителем Министра энергетики Российской Федерации, рассматривается Министром энергетики Российской Федерации.

Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Минэнерго России, участвующих в предоставлении государственной услуги, рассматривается заместителем Министра энергетики Российской Федерации, осуществляющим координацию и контроль деятельности соответствующего структурного подразделения Минэнерго России.

 

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

44. Жалоба направляется в Минэнерго России в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

45. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Минэнерго России, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

46. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Минэнерго России, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) Минэнерго России, должностного лица Минэнерго России;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) Минэнерго России, должностного лица Минэнерго России. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

47. Минэнерго России отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

48. Минэнерго России вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 

Сроки рассмотрения жалобы

 

49. Жалоба, поступившая в Минэнерго России, подлежит рассмотрению Министром энергетики Российской Федерации в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минэнерго России, должностного лица Минэнерго России в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

 

Результат рассмотрения жалобы

 

50. По результатам рассмотрения жалобы Минэнерго России принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минэнерго России опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

 

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

 

51. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 50 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

52. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

 

Порядок обжалования решения по жалобе

 

53. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке.

54. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Минэнерго России в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

55. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

 

56. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Минэнерго России, на Едином портале, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.

 

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Министерством энергетики
Российской Федерации государственной
услуги по ведению реестра проектируемых,
строящихся, реконструируемых и введенных
в эксплуатацию нефтеперерабатывающих
заводов, расположенных на территории
Российской Федерации

 

                                                Минэнерго России
                                     Департамент переработки нефти и газа

 

"____"_____________20___г.

 

Заявление о внесении сведений о заводе в реестр проектируемых, строящихся, реконструируемых и введенных в эксплуатацию нефтеперерабатывающих заводов, расположенных на территории Российской Федерации

 

_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное (при наличии) наименования заявителя - юридического
лица, его организационно-правовая форма и место нахождения, фамилия, имя,
        отчество и место жительства заявителя - физического лица)

 

     Прошу рассмотреть прилагаемые документы и включить _________________
завод в реестр проектируемых, строящихся, реконструируемых и  введенных в
эксплуатацию  нефтеперерабатывающих заводов, расположенных на  территории
Российской Федерации.
     Нефтеперерабатывающий   завод находится в  собственности или на ином
законном основании (_____________________________). (ненужное зачеркнуть)
                              (указать)
     ____________________________
                  ИНН
    ____________________________
                 ОГРН

 

     К заявлению прилагаются следующие документы:
     1)___________________________________________________на___________л.
     2)___________________________________________________на___________л.
     3)___________________________________________________на___________л.

 

     Должность*_____________________             ФИО
                     (подпись)
                                        М.П.

 

______________________________

* для юридического лица. Если заявление подписано уполномоченным лицом заявителя, к нему должны быть приложены документы, подтверждающие полномочия указанного лица

 

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Министерством энергетики
Российской Федерации государственной
услуги по ведению реестра проектируемых,
строящихся, реконструируемых и введенных
в эксплуатацию нефтеперерабатывающих
заводов, расположенных на территории
Российской Федерации

 

                                                Минэнерго России
                                     Департамент переработки нефти и газа

 

"____"_____________20___г.

 

Заявление об изменении сведений о заводе, включенном в реестр проектируемых, строящихся, реконструируемых и введенных в эксплуатацию нефтеперерабатывающих заводов, расположенных на территории Российской Федерации

 

_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное (при наличии) наименования заявителя - юридического
лица, его организационно-правовая форма и место нахождения, фамилия, имя,
      отчество и место жительства заявителя - физического лица)

 

     Просим рассмотреть прилагаемые  документы и внести   соответствующие
изменения в сведения о заводе_______________________, включенном в реестр
проектируемых,  строящихся, реконструируемых   и введенных в эксплуатацию
нефтеперерабатывающих   заводов, расположенных  на  территории Российской
Федерации.

 

     ____________________________
                  ИНН
    ____________________________
                 ОГРН

 

     К заявлению прилагаются следующие документы:
     1)___________________________________________________на___________л.
     2)___________________________________________________на___________л.
     3)___________________________________________________на___________л.

 

     Должность*_____________________             ФИО
                     (подпись)
                                        М.П.

 

______________________________

* для юридического лица. Если заявление подписано уполномоченным лицом заявителя, к нему должны быть приложены документы, подтверждающие полномочия указанного лица

 

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Министерством энергетики
Российской Федерации государственной
услуги по ведению реестра проектируемых,
строящихся, реконструируемых и введенных
в эксплуатацию нефтеперерабатывающих
заводов, расположенных на территории
Российской Федерации

 

                                                Минэнерго России
                                     Департамент переработки нефти и газа

 

"____"_____________20___г.

 

Заявление об исключении сведений о заводе, включенном в реестр проектируемых, строящихся, реконструируемых и введенных в эксплуатацию нефтеперерабатывающих заводов, расположенных на территории Российской Федерации

 

_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное (при наличии) наименования заявителя - юридического
лица, его организационно-правовая форма и место нахождения, фамилия, имя,
     отчество и место жительства заявителя - физического лица)

 

     Прошу рассмотреть   прилагаемые   документы  и исключить сведения  о
____________________________ заводе из реестра проектируемых, строящихся,
реконструируемых  и введенных   в    эксплуатацию   нефтеперерабатывающих
заводов, расположенных на территории Российской Федерации.

 

     ____________________________
                  ИНН
     ____________________________
                  ОГРН

 

     К заявлению прилагаются следующие документы:
     1)___________________________________________________на___________л.
     2)___________________________________________________на___________л.
     3)___________________________________________________на___________л.

 

     Должность*_____________________             ФИО
                     (подпись)
                                        М.П.

 

______________________________

* для юридического лица. Если заявление подписано уполномоченным лицом заявителя, к нему должны быть приложены документы, подтверждающие полномочия указанного лица

 

Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления Министерством энергетики
Российской Федерации государственной
услуги по ведению реестра проектируемых,
строящихся, реконструируемых и введенных
в эксплуатацию нефтеперерабатывающих
заводов, расположенных на территории
Российской Федерации

 

Блок-схема предоставления Министерством энергетики Российской Федерации государственной услуги по ведению реестра проектируемых, строящихся, реконструируемых и введенных в эксплуатацию нефтеперерабатывающих заводов, расположенных на территории Российской Федерации

 

Заявитель в порядке, предусмотренном Административным регламентом,
представляет в Минэнерго России заявление и документы, указанные в
Административном регламенте выраженные в письменной или электронной
форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных
услуг (функций)
                                   
После регистрации документы передаются на рассмотрение в
уполномоченное структурное подразделение Минэнерго России, участвующее
в предоставлении государственной услуги
                                   
Исполнитель осуществляет проверку полноты и достоверности сведений,
содержащихся в документах, и их соответствия требованиям,
предусмотренным Административным регламентом
                                   
При необходимости исполнитель в течение рабочего дня с даты
поступления к нему документов в установленном порядке подготавливает и
направляет межведомственные запросы о предоставлении недостающих
документов с использованием единой системы межведомственного
электронного взаимодействия в орган государственной власти Российской
Федерации в области градостроительной деятельности
                                                       
/-------------------------------\      /--------------------------------\
|По     результатам     проверки|      |По     результатам      проверки|
|заявления     и     документов,|      |заявления     и      документов,|
|указанных  в   Административном|      |указанных   в   Административном|
|регламенте,  и  удовлетворяющих|      |регламенте, и не удовлетворяющих|
|установленных  им  требованиям,|      |установленных  им   требованиям,|
|непосредственный    исполнитель|      |непосредственный     исполнитель|
|подготавливает           проект|      |подготавливает проект письма  об|
|распоряжения Минэнерго России о|      |отказе во  внесении   сведений о|
|внесении    (изменении     либо|      |заводе в реестр  с  обоснованием|
|исключении) сведений о заводе в|      |причин    такого        отказа и|
|реестр   и     обеспечивает его|      |обеспечивает  его  представление|
|представление    на     подпись|      |на подпись заместителю  Министра|
|заместителю Министра энергетики|      |энергетики Российской Федерации,|
|Российской           Федерации,|      |осуществляющему  координацию   и|
|осуществляющему  координацию  и|      |контроль            деятельности|
|контроль           деятельности|      |уполномоченного     структурного|
|уполномоченного    структурного|      |подразделения Минэнерго России  |
|подразделения Минэнерго России |      |                                |
\-------------------------------/      \--------------------------------/
                                                       
Заместитель Министра энергетики Российской Федерации принимает решение
о внесении (изменении либо исключении) сведений о заводе в реестр, а
также об отказе во внесении сведений о заводе в реестр и подписывает
соответствующее распоряжение или мотивированное письмо об отказе
                                     
Уполномоченное структурное подразделение Минэнерго России в
установленном порядке направляет заявителю письменное уведомление

 


Приказ Министерства энергетики РФ от 22 декабря 2014 г. N 936 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством энергетики Российской Федерации государственной услуги по ведению реестра проектируемых, строящихся, реконструируемых и введенных в эксплуатацию нефтеперерабатывающих заводов, расположенных на территории Российской Федерации"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 марта 2015 г.
Регистрационный N 36399


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 12 марта 2015 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Минэнерго России от 25 января 2017 г. N 45

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Открыть документ в системе ГАРАНТ