Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министра обороны РФ
от 20 сентября 2013 г. N 670
Порядок
составления, утверждения и ведения сводной бюджетной сметы Министерства обороны Российской Федерации, сводных бюджетных смет (бюджетных смет) учреждений, находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации
31 декабря 2015 г.
Настоящий Порядок применяется с момента формирования финансово-плановых документов Минобороны РФ на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 гг.
О порядках составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений см. справку
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162 и 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" в целях обеспечения целевого характера использования бюджетных средств распорядителями и получателями средств федерального бюджета, находящимися в ведении Министерства обороны Российской Федерации*, а также упорядочения деятельности Министерства обороны по формированию финансово-плановых документов.
2. В соответствии с настоящим Порядком для отражения информации о бюджетных ассигнованиях и (или) лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству обороны и находящимся в его ведении учреждениям на финансовый год, составляются, утверждаются и ведутся:
сводная бюджетная смета Министерства обороны;
сводные бюджетные сметы распорядителей бюджетных средств;
бюджетные сметы получателей бюджетных средств;
бюджетные сметы учреждений, не имеющих финансового органа и состоящих на финансовом обеспечении в других учреждениях.
3. Под составлением сводной бюджетной сметы (бюджетной сметы) понимается установление объема и распределения направлений расходования средств федерального бюджета на основании доведенных в установленном порядке бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств по расходам федерального бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения установленных функций на период одного финансового года.
Приказом Министра обороны РФ от 31 декабря 2015 г. N 877 в пункт 4 внесены изменения
4. Показатели сводных бюджетных смет (бюджетных смет) формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (без детализации по кодам классификации операций сектора государственного управления), а также в разрезе кодов ведомственной классификации расходов Министерства обороны.
Распорядитель бюджетных средств вправе дополнительно детализировать показатели бюджетных смет финансируемых получателей бюджетных средств по кодам видов расходов кода классификации расходов ведомственной классификации расходов Министерства обороны (7 и 8 цифры кода классификации расходов), исходя из характера и особенностей их деятельности, а также экономического содержания проводимых хозяйственных операций.
5. Сводная бюджетная смета Министерства обороны ведется в тысячах рублей с одним знаком после запятой.
Сводные бюджетные сметы распорядителей бюджетных средств, бюджетные сметы получателей бюджетных средств и учреждений, не имеющих финансового органа, ведутся в рублях с двумя знаками после запятой.
6. Бюджетные сметы получателей бюджетных средств, стоящих на финансовом обеспечении у главного распорядителя бюджетных средств, составляются, утверждаются и ведутся в порядке, аналогичном порядку, установленному для сводных бюджетных смет распорядителей бюджетных средств.
7. Под ведением сводных бюджетных смет (бюджетных смет) понимается внесение в них изменений в пределах доведенных в установленном порядке бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств.
8. Внесение изменений в сводные бюджетные сметы (бюджетные сметы) в части перераспределения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств между статьями расходов ведомственной классификации расходов Министерства обороны без внесения изменений в их распределение по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации осуществляется без предварительного отзыва бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств.
Приказом Министра обороны РФ от 31 декабря 2015 г. N 877 в пункт 9 внесены изменения
9. Подготовку разъяснений и рекомендаций по вопросам составления, утверждения и ведения сводных бюджетных смет (бюджетных смет) осуществляет Департамент финансового планирования.
II. Сводная бюджетная смета Министерства обороны
10. Сводная бюджетная смета Министерства обороны отражает информацию о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств, выделенных Министерству обороны на финансовый год, в разрезе показателей классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и ведомственной классификации расходов Министерства обороны.
Приказом Министра обороны РФ от 31 декабря 2015 г. N 877 в пункт 11 внесены изменения
11. Сводная бюджетная смета Министерства обороны составляется Департаментом финансового планирования по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Приказом Министра обороны РФ от 31 декабря 2015 г. N 877 в пункт 12 внесены изменения
12. Сводная бюджетная смета Министерства обороны на очередной финансовый год составляется на основании исходных данных органов военного управления в течение десяти рабочих дней со дня доведения до Министерства обороны Министерством финансов и Федеральным казначейством показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период.
В целях нормативного обеспечения принятия Министерством обороны долгосрочных расходных обязательств (заключения долгосрочных контрактов) одновременно со сводной бюджетной сметой Министерства обороны на очередной финансовый год составляются сводные бюджетные сметы Министерства обороны на плановый период.
Сводные бюджетные сметы Министерства обороны на очередной финансовый год и на плановый период подписываются заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск (сил), директором Департамента финансового планирования Министерства обороны Российской Федерации (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности) и утверждаются Министром обороны Российской Федерации.
В течение пяти рабочих дней после утверждения сводных бюджетных смет Министерства обороны их показатели доводятся до заместителей Министра обороны Российской Федерации и органов военного управления в части касающейся.
Приказом Министра обороны РФ от 31 декабря 2015 г. N 877 пункт 13 изложен в новой редакции
13. Ведение сводной бюджетной сметы Министерства обороны осуществляет Департамент финансового планирования посредством внесения изменений в ее показатели.
Внесение изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны осуществляется:
в связи с внесением изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета и (или) лимиты бюджетных обязательств, утвержденные Министерству обороны;
при перераспределении бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств между кодами ведомственной классификации расходов Министерства обороны.
Приказом Министра обороны РФ от 31 декабря 2015 г. N 877 пункт 14 изложен в новой редакции
14. Внесение изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны производится на основании справки о внесении изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Приказом Министра обороны РФ от 31 декабря 2015 г. N 877 в пункт 15 внесены изменения
15. Подготовка документов на внесение изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны осуществляется Департаментом финансового планирования на основании предложений заместителей Министра обороны Российской Федерации и органов военного управления, отвечающих следующим требованиям:
предложения по внесению изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны содержат подробные расчеты и обоснования причин уменьшения бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) по одним направлениям расходов и необходимости их увеличения по другим направлениям расходов, а также письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам и снижения обеспеченности войск (сил);
предложения по внесению изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны представляются в пределах суммы нераспределенного остатка лимитов бюджетных обязательств на распорядительном счете Министерства обороны по уменьшаемым кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации;
перераспределение бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) между статьями расходов ведомственной классификации расходов Министерства обороны, закрепленными за разными органами военного управления, осуществляется при наличии согласования заинтересованных органов военного управления.
Порядок формирования обоснований (расчетов) предложений по внесению изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны устанавливается заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск (сил).
Приказом Министра обороны РФ от 31 декабря 2015 г. N 877 в пункт 16 внесены изменения
16. При подготовке изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны, требующих внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета и (или) лимиты бюджетных обязательств, утвержденные Министерству обороны, Департамент финансового планирования осуществляет блокировку лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств) по уменьшаемым расходам.
Снятие блокировки лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств) осуществляется после поступления казначейского уведомления, подтверждающего внесение изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета и (или) лимиты бюджетных обязательств.
Приказом Министра обороны РФ от 31 декабря 2015 г. N 877 в пункт 17 внесены изменения
17. Заместитель Министра обороны Российской Федерации (руководитель органа военного управления), представивший предложения по внесению изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны, требующие внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета и (или) лимиты бюджетных обязательств, утвержденные Министерству обороны, обеспечивает их согласование:
в части бюджетных ассигнований на выполнение государственного оборонного заказа - с Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации;
в части бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ, осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в федеральные целевые программы, предоставление субсидий за счет средств федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, не включенных в федеральные целевые программы, - с Министерством экономического развития Российской Федерации;
в части бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий - с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;
в части бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ - с государственными заказчиками - координаторами федеральных целевых программ;
в части бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Российской Федерации - с федеральными органами исполнительной власти - ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации.
Приказом Министра обороны РФ от 31 декабря 2015 г. N 877 в пункт 18 внесены изменения
18. Справка о внесении изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку подписывается директором Департамента финансового планирования Министерства обороны Российской Федерации (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности) и утверждается заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск (сил).
19. Внесение изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны, требующее изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Министерства обороны, осуществляется одновременно с внесением в установленном порядке изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств Министерства обороны.
Приказом Министра обороны РФ от 31 декабря 2015 г. N 877 в пункт 20 внесены изменения
20. Департамент финансового планирования в течение пяти рабочих дней после утверждения изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны доводит информацию о внесенных изменениях до заинтересованных органов военного управления.
21. Утратил силу.
См. текст пункта 21
22. Уточненная сводная бюджетная смета Министерства обороны за истекший финансовый год представляется на утверждение Министру обороны Российской Федерации до 1 марта текущего финансового года.
III. Сводная бюджетная смета распорядителя бюджетных средств
23. Сводная бюджетная смета распорядителя бюджетных средств отражает информацию о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств, выделенных распорядителю бюджетных средств на финансовый год, в разрезе показателей классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и ведомственной классификации расходов Министерства обороны.
Приказом Министра обороны РФ от 31 декабря 2015 г. N 877 в пункт 24 внесены изменения
24. В целях формирования сводных бюджетных смет распорядителей бюджетных средств на этапе составления проекта федерального бюджета на очередной финансовый год распорядители бюджетных средств в сроки, установленные Департаментом финансового планирования, составляют и представляют в Департамент финансового планирования проекты сводных бюджетных смет распорядителей бюджетных средств по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
К представленным проектам сводных бюджетных смет распорядителей бюджетных средств прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании проектов сводных бюджетных смет распорядителей бюджетных средств.
Порядок формирования обоснований (расчетов) плановых сметных показателей устанавливается заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск (сил).
Приказом Министра обороны РФ от 31 декабря 2015 г. N 877 в пункт 25 внесены изменения
25. Сводные бюджетные сметы распорядителей бюджетных средств составляются Департаментом финансового планирования по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку в течение трех рабочих дней после утверждения сводной бюджетной сметы Министерства обороны на очередной финансовый год.
Приказом Министра обороны РФ от 31 декабря 2015 г. N 877 в пункт 26 внесены изменения
26. Составление сводных бюджетных смет распорядителей бюджетных средств осуществляется на основании распределений бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств), выделенных Министерству обороны на финансовый год.
Распределения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств), выделенных Министерству обороны на финансовый год, формируются Департаментом финансового планирования по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку в разрезе финансируемых распорядителей и получателей бюджетных средств на основании предложений заместителей Министра обороны Российской Федерации и органов военного управления с учетом доведенных Министерству обороны в установленном порядке бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Распределения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств), выделенных Министерству обороны на финансовый год, составляются в одном экземпляре, подписываются директором Департамента финансового планирования Министерства обороны Российской Федерации (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности) и утверждаются заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск (сил).
Приказом Министра обороны РФ от 31 декабря 2015 г. N 877 в пункт 27 внесены изменения
27. Сводные бюджетные сметы распорядителей бюджетных средств составляются в двух экземплярах, подписываются директором Департамента финансового планирования Министерства обороны Российской Федерации (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности) и утверждаются заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск (сил).
Один экземпляр утвержденной сводной бюджетной сметы распорядителя бюджетных средств остается в Департаменте финансового планирования, второй экземпляр направляется распорядителю бюджетных средств.
28. Ведение сводной бюджетной сметы распорядителя бюджетных средств осуществляет распорядитель бюджетных средств посредством внесения изменений в ее показатели.
29. Внесение изменений в сводную бюджетную смету распорядителя бюджетных средств осуществляется в случаях:
изменения доведенного до распорядителя бюджетных средств в установленном порядке объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
перераспределения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств между кодами ведомственной классификации расходов Министерства обороны;
блокировки (уменьшения) лимитов бюджетных обязательств по фактам их нецелевого использования финансируемыми получателями бюджетных средств.
Приказом Министра обороны РФ от 31 декабря 2015 г. N 877 в пункт 30 внесены изменения
30. Внесение изменений в сводные бюджетные сметы распорядителей бюджетных средств производится на основании распределений бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств), выделенных Министерству обороны на финансовый год, формируемых в порядке, установленном в пункте 26 настоящего Порядка.
Предложения распорядителей бюджетных средств по внесению изменений в бюджетную смету распорядителя бюджетных средств направляются в соответствующий орган военного управления по закрепленным за ним расходам с приложением подробных обоснований предлагаемых изменений.
Приказом Министра обороны РФ от 31 декабря 2015 г. N 877 в пункт 31 внесены изменения
31. Информация о внесении изменений в сводную бюджетную смету распорядителя бюджетных средств доводится до распорядителя бюджетных средств уведомлением об изменении показателей сводной бюджетной сметы распорядителя бюджетных средств по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, подписанным директором Департамента финансового планирования Министерства обороны Российской Федерации (иным лицом, уполномоченным им).
По решению директора Департамента финансового планирования Министерства обороны Российской Федерации информация о внесении изменений в сводную бюджетную смету распорядителя бюджетных средств может доводиться до распорядителя бюджетных средств в виде телеграфного уведомления, подписанного директором Департамента финансового планирования Министерства обороны (иным лицом, уполномоченным им).
Приказом Министра обороны РФ от 31 декабря 2015 г. N 877 в пункт 32 внесены изменения
32. Распорядитель бюджетных средств до 15 февраля текущего года составляет и представляет на утверждение в Департамент финансового планирования уточненную сводную бюджетную смету распорядителя бюджетных средств за отчетный финансовый год.
Уточненная сводная бюджетная смета распорядителя бюджетных средств составляется в двух экземплярах по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, подписывается руководителем распорядителя бюджетных средств, директором Департамента финансового планирования Министерства обороны Российской Федерации (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности) и утверждается заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск (сил).
Один экземпляр утвержденной уточненной сводной бюджетной сметы распорядителя бюджетных средств остается в Департаменте финансового планирования, второй экземпляр направляется распорядителю бюджетных средств.
IV. Бюджетная смета получателя бюджетных средств
33. Бюджетная смета получателя бюджетных средств отражает информацию о лимитах бюджетных обязательств (бюджетных ассигнованиях на исполнение публичных нормативных обязательств), выделенных получателю бюджетных средств на финансовый год.
34. В целях формирования бюджетных смет получателей бюджетных средств на этапе составления проекта федерального бюджета на очередной финансовый год получатели бюджетных средств в сроки, установленные вышестоящим распорядителем бюджетных средств, составляют и представляют ему на рассмотрение проекты бюджетных смет получателей бюджетных средств по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
К представленным проектам бюджетных смет получателей бюджетных средств прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании проектов бюджетных смет получателей бюджетных средств.
Порядок формирования обоснований (расчетов) плановых сметных показателей устанавливается заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск (сил).
35. Бюджетная смета получателя бюджетных средств составляется вышестоящим распорядителем бюджетных средств по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку в течение пяти рабочих дней после утверждения сводной бюджетной сметы распорядителя бюджетных средств.
36. Составление бюджетных смет получателей бюджетных средств осуществляется на основании распределений лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств), выделенных распорядителю бюджетных средств на финансовый год.
Распределение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств), выделенных распорядителю бюджетных средств, формируется в разрезе финансируемых получателей бюджетных средств в одном экземпляре по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку и утверждается руководителем распорядителя бюджетных средств.
37. Бюджетная смета получателя бюджетных средств составляется в двух экземплярах, подписывается руководителем финансово-планового подразделения распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем распорядителя бюджетных средств (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности) и заверяется гербовой печатью распорядителя бюджетных средств.
Один экземпляр утвержденной бюджетной сметы получателя бюджетных средств остается у распорядителя бюджетных средств, второй экземпляр направляется получателю бюджетных средств.
38. Бюджетная смета распорядителя бюджетных средств как получателя бюджетных средств составляется в одном экземпляре.
39. Ведение бюджетной сметы получателя бюджетных средств осуществляет получатель бюджетных средств посредством внесения изменений в ее показатели.
40. Внесение изменений в бюджетную смету получателя бюджетных средств осуществляется в случаях:
изменения доведенного в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств);
перераспределения бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств между кодами ведомственной классификации расходов Министерства обороны;
блокировки (уменьшения) лимитов бюджетных обязательств по фактам их нецелевого использования получателем бюджетных средств.
41. Внесение изменений в бюджетные сметы получателей бюджетных средств производится на основании распределений лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств), выделенных распорядителю бюджетных средств на финансовый год, формируемых в порядке, установленном в пункте 36 настоящего Порядка.
42. Информация о внесении изменений в бюджетную смету получателя бюджетных средств доводится до получателя бюджетных средств уведомлением об изменении показателей бюджетной сметы получателя бюджетных средств по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, подписанным руководителем распорядителя бюджетных средств (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности).
По решению руководителя распорядителя бюджетных средств информация о внесении изменений в бюджетные сметы финансируемых получателей бюджетных средств может доводиться до получателей бюджетных средств в виде телеграфного уведомления, подписанного руководителем распорядителя бюджетных средств (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности).
43. Предложения получателей бюджетных средств по внесению изменений в бюджетную смету получателя бюджетных средств представляются вышестоящему распорядителю бюджетных средств с приложением подробных обоснований (расчетов) предлагаемых изменений.
44. Распорядитель бюджетных средств обеспечивает подготовку и утверждение до 1 февраля текущего года уточненных бюджетных смет финансируемых получателей бюджетных средств за отчетный финансовый год.
Уточненная бюджетная смета получателя бюджетных средств составляется получателем бюджетных средств в двух экземплярах по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку, подписывается руководителем получателя бюджетных средств (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности), руководителем финансово-планового подразделения вышестоящего распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем вышестоящего распорядителя бюджетных средств и заверяется гербовой печатью распорядителя бюджетных средств.
Один экземпляр утвержденной уточненной бюджетной сметы получателя бюджетных средств остается у распорядителя бюджетных средств, второй экземпляр возвращается получателю бюджетных средств.
45. Уточненная бюджетная смета распорядителя бюджетных средств как получателя бюджетных средств составляется в одном экземпляре, подписывается руководителем финансово-планового подразделения распорядителя бюджетных средств и утверждается руководителем распорядителя бюджетных средств.
V. Бюджетная смета учреждения, не имеющего финансового органа
46. Получатель бюджетных средств в течение пяти рабочих дней после получения утвержденной бюджетной сметы получателя бюджетных средств на очередной финансовый год составляет бюджетные сметы учреждений, не имеющих финансовых органов и состоящих на финансовом обеспечении у получателя бюджетных средств.
47. Составление бюджетных смет учреждений осуществляется на основании распределений лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств), выделенных получателю бюджетных средств на финансовый год.
Распределение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств), выделенных получателю бюджетных средств, формируется в разрезе учреждений, состоящих на финансовом обеспечении, в одном экземпляре по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку и утверждается руководителем получателя бюджетных средств.
48. Бюджетные сметы учреждений составляются в двух экземплярах по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку, подписываются руководителем финансово-планового подразделения получателя бюджетных средств, утверждаются руководителем получателя бюджетных средств (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности) и заверяются гербовой печатью получателя бюджетных средств.
Один экземпляр утвержденной бюджетной сметы учреждения остается у получателя бюджетных средств, второй экземпляр направляется учреждению.
49. Ведение бюджетных смет учреждений, не имеющих финансового органа, осуществляет получатель бюджетных средств, у которого учреждения состоят на финансовом обеспечении.
50. Внесение изменений в бюджетные сметы учреждений производится на основании распределений лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств), выделенных получателю бюджетных средств на финансовый год, формируемых в порядке, установленном в пункте 47 настоящего Порядка.
51. Информация о внесении изменений в бюджетную смету учреждения доводится до учреждения уведомлением об изменении показателей бюджетной сметы учреждения по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку, подписанным руководителем получателя бюджетных средств (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности).
По решению получателя бюджетных средств информация о внесении изменений в бюджетные сметы финансируемых учреждений может доводиться до учреждений в виде телеграфного уведомления, подписанного руководителем получателя бюджетных средств (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности).
52. Получатель бюджетных средств до 1 февраля текущего года составляет и утверждает уточненные бюджетные сметы финансируемых получателей бюджетных средств за отчетный финансовый год.
Уточненные бюджетные сметы учреждений составляются в двух экземплярах по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку, подписываются руководителем финансово-планового подразделения получателя бюджетных средств, утверждаются руководителем получателя бюджетных средств (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности) и заверяются гербовой печатью получателя бюджетных средств.
Один экземпляр утвержденной уточненной бюджетной сметы учреждения остается у получателя бюджетных средств, второй экземпляр направляется учреждению.
Заместитель Министра обороны |
Т. Шевцова |
_____________________________
Приказом Министра обороны РФ от 31 декабря 2015 г. N 877 в сноску внесены изменения
* Далее в тексте настоящего Порядка, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: Министерство обороны Российской Федерации - Министерством обороны; Министерство финансов Российской Федерации - Министерством финансов; Департамент финансового планирования Министерства обороны Российской Федерации - Департаментом финансового планирования; распорядители бюджетных средств, находящиеся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, - распорядителями бюджетных средств; получатели бюджетных средств, находящиеся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, - получателями бюджетных средств; воинские части и учреждения, находящиеся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, - учреждениями; классификация расходов по сводной бюджетной смете Министерства обороны Российской Федерации - ведомственной классификацией расходов Министерства обороны.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.